Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу на моновпрыске

Почему «плавают» обороты двигателя на холостом ходу

Современный автомобиль состоит из большого количества сложных систем и компонентов. Даже при регулярном техническом обслуживании могут проявляться неисправности. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу – серьезная проблема. Диагностировать и устранить такую поломку можно самостоятельно. Чтобы точно выяснить, почему конкретно «плавают» обороты на холостом ходу необходимо проверить потенциальные причины.

Загрязнен или неисправен регулятор холостого года (РХХ)

Неисправный РХХ – самая частая причина того что скачут обороты двигателя на холостом ходу. Данный электрический клапан открывает дополнительный канал и позволяет поступать воздуху при отпущенной педали газа.

Вначале необходимо проверить, не загрязнился ли этот клапан. Снимать его необходимо при отключенном аккумуляторе. Загрязненный канал – причина того, что удерживаются минимальные обороты двигателя. После этого можно прочистить наконечник электроклапана и канал в дроссельной заслонке. Для чистки можно использовать промывочную жидкость на основе ацетона. Весь блок дроссельной заслонки также желательно снять и промыть, так как он загрязняется картерными газами. Если чистка РХХ не помогла, то необходимо проверить его исправность. Лучший выход – замена на заведомо рабочий, если такой есть в доступе. Или же можно замерить сопротивление при помощи мультиметра. Оно должно иметь значение от 40 до 80 Ом.

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха

Если поменяли датчик холостого хода на новый, а обороты плавают и не удерживаются на уровне 900-1000 об/мин, то необходимо проверить ДМРВ. Этот датчик управляет работой мотора на основании анализа воздуха, который поступает сразу после воздушного фильтра. Он не ремонтируется и может быть только заменен на новый. Еще одним симптомом неисправности ДМРВ является увеличенных расход топлива (на 20-30%), а также плохая динамика при разгоне.

Чтобы проверить, является ли ДМРВ причиной того что двигатель не держит обороты на холостом ходу, можно просто отключить его. Нужно делать это только при отключенном аккумуляторе. Если причина была в ДМРВ, при его отключении холостые обороты будут держаться стабильно. Но использовать постоянно автомобиль с отключенным ДМРВ нельзя, он необходим для корректной работы двигателя.

Возможный подсос воздуха

Если же плавают обороты при заводке двигателя, это скорее всего вызвано подсосом воздуха. Если воздух попадает дополнительно через трещины патрубков воздуховодов, двигатель работает нестабильно. Кроме того, данный воздух не проходит через фильтр, то есть через него может попасть пыль и песок, который приведет к повышенному износу двигателя.

Самостоятельно определить наличие трещин, через которые проходит воздух можно визуально. Обычно это происходит из-за треснувших или изношенных патрубков. Лучше их заменить новыми, не стоит просто перематывать изолентой. При ремонте в мастерской патрубки проверяются компрессором.

Засорен жиклер карбюратора

Если плавают обороты на холостом ходу инжектора, причины обычно связаны с датчиками, которые подключаются к главному блоку управления. В карбюраторном двигателе таких датчиков нет, и подача топлива не регулируется карбюратором. Поэтому неисправность нужно искать именно в карбюраторе. Здесь очень часто забиваются каналы подачи смеси, то есть жиклеры. Это связано с длительной эксплуатацией или с использованием низкокачественного топлива. При этом жиклер необходимо снять и прочистить. Для этого лучше использовать компрессор или промывочную жидкость.

Нарушена регулировка карбюратора

Регулировка оборотов на холостом ходу

Если плавают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, неисправность также может вызвана неправильной регулировкой. Здесь есть специальный винт, который управляет подачей топлива при минимальных оборотах. Настройки холостого хода часто сбиваются и необходимо проводить регулировку. Если в карбюраторе установлен электромагнитный клапан – он может ломаться и перекрывать поступление топливной смеси.

Не отрегулирован или неисправен газовый редуктор

Если на газу плавают обороты на холостом ходу, необходимо проверить газовый редуктор. Здесь, как в карбюраторе, подача топлива регулируется специальными клапанами, которые настраиваются вручную. Настройка редуктора производится обычно через каждые 10 тысяч пробега. Еще нужно учитывать, что переход на газ с бензина производится только после прогрева. Поэтому если запустить двигатель на газу, он будет работать нестабильно до прогрева. Если же плавают обороты на прогретом двигателе, необходимо проверять систему подачи топлива и воздуха.

Если же на холодном двигателе плавают обороты, а при прогреве до средней температуры обороты стабилизируются, проблема может состоять в мембранах редуктора. Со временем мембраны внутри редуктора становятся неэластичными, в итоге двигатель работает нестабильно. Тогда нужно менять резиновые мембраны, которые входят в состав ремкоплекта.

Изношен или неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления

Если плавают обороты холостого хода дизельного двигателя, проблема обычно скрывается в топливном насосе. Изношенные лопасти насоса не позволяют обеспечить необходимое давление топлива, в результате мотор работает нестабильно. Нарушение нормальной работы наблюдается и на холостых оборотах, и при движении.

Перечисленные причины плавающих оборотов на холостом ходу легко устраняются без привлечения специалистов. Для этого нужно иметь минимальное количество инструментов и несколько часов свободного времени. Все работы необходимо производить при неработающем двигателе и отключенном аккумуляторе. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, если двигатель не держит стабильные обороты на холостых. Лучше как можно быстрее устранять такую поломку, потому что если обороты двигателя прыгают на холостом ходу, это приводит к следующим последствиям:

  • двигатель глохнет при резком сбросе педали газа;
  • двигатель глохнет при из-за недостатка тяги на низких оборотах;
  • увеличивается расход топлива;
  • увеличивается износ двигателя;
  • изнашивается сцепление при начале движения на высоких оборотах.

Гуляют обороты на холостом ходу АЕВ

всем доброго времени дня!вот какая проблемка,не пинайте сразу,но по ПОИСКУ ничего путного нет!!после промывки ДЗ и последующей адаптации её VAG-COM,начали гулять обороты на прогретой машине!на холодную при заводе авто,обороты сначала поднимаются,что естественно,а потом падают в предел 800-850!!а при прогреве,начинают подбираться к 1000,а могут и чуток выше подняться,и плавают слегка!!все потребители выключены,разве что только магнитола работает!!что это может быть. confused: до промывки с оборотами всё было нормально

Правильно люди говорят: не мешай механизму работать. На диагностегу надобно. Ошибки читать.

может что-то с датчиком каким-нить связанным с дроселем??

может что не так намыл или перестарался, может в контактах проблема, может в дорожках заслонки .

я так в принципе и думал,так как адаптировали мне 2 раза аж,и ничего не поменялось. хочу снять заново,и поглядеть что там,и прийдётся снова адаптировать VAG-COM!!без него получится её адаптировать??и как это правильно сделать если возможно это??

а адаптация-то проходила нормально ? точно ? как проверял ?

можно и без компа, но лучше от этого не станет — точно.

адаптация нормально проходила,и в итоге на компе ADP OK. может ДМРВ.

бывают, ессно, совпадения, но не такие ж .

в идеале надо поставить другую исправную ДЗ и смотреть что будет . или проверять эту, искать подсосы воздуха (может что оторвалось или треснуло) и т.д.

Есть у меня такая заслонка в загашнике. 🙂

Не стесняйтесь пользоваться большой базой данных Технического сайта Фольксваген:

2.5.7 Что такое «Адаптация дроссельной заслонки» и как она делается
Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха. Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Читать еще:  Влияние неисправности вакуумного усилителя тормозов на работу двигателя

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. там бывает немеряно грязи. Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!
Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.
Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания — опять пилит. Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. — значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$

сильно:thumbup:афтару баллы в рейтинг:thumbup:

спасибо за инфу ценную,будем пробывать

ещё заметил такую вещь,при отключенных потребителях питания,обороты как раз в районе 1000,иногда и побольше,а стоит включить климат,обогрев заднего стекла,габариты,обороты падают в нормальные рамки 800-850!!мдааа,не понятно

с электрикой никаких работ не проводилось

я тоже когда то чистил дросель )))) молодой неопытный был, наслушаюсь советов «вундеркиндов» и чищу дросель )))). все беды от ДМРВ меняй его нахер и будет тебе самолёт http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=23356

все беды от ДМРВ меняй его нахер и будет тебе самолёт
Супер диагностика, шоб я мог себе позволить так спокойно приговорить узел в 300-350 долл., даже не видя машину. bow:

Попробуй покататься, проедь км. эдак 20-30. Должно все встать на свои места.

Как работает моновпрыск и как его починить

Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.

Устройство моновпрыска

Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.

Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.

Достоинства системы

Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

  • упрощенный запуск двигателя;
  • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
  • устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
  • уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
  • управление при помощи ЭБУ.

Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

Недостатки использования одной форсунки

Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

  • высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
  • низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
  • сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
  • невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
  • диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.
Читать еще:  Двигатель 409 инжектор не работает на холостых оборотах

Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

Особенности принципа действия моновпрыска

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.

Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
  • положение дросселя;
  • давление бензина в топливной магистрали.

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

  • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
  • неправильная работа электроники.

Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

  • естественный износ элементов топливной системы;
  • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
  • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
  • сбоящий регулятор;
  • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

Советы по настройке

Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.

Описание последовательности действий:

    Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;

По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.

Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.

Плавают или высокие обороты на холостом ходу. Как реагирует на подсос воздуха двигатель

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th05, 2021
  • Плавают обороты на холостом ходу или высокие обороты на холостом ходу. Одна из причин это подсос лишнего воздуха через впускной коллектор или подушку (прокладку) моновпрыска и т.д. Это видео не по ремонту, а просто провел эксперимент. Со временем вакуумная трубка на вакуумный усилитель тормозов лопнула и пользуясь случаем решил проверить реакцию двигателя на лишний воздух. Как известно при открытии дроссельной заслонки в камеру сгорания поступает воздух и обороты увеличиваются. Такой же эффект появляется при закрытой заслонке, но воздух поступает из под прокладки впускного коллектора или вакуумных трубок. Давайте отсоединим вакуумную трубку и создадим искусственно подсос воздуха в соединении с коллектором и посмотрим что будет.
    ============
    Помочь каналу просто:
    ➊ Подпишись на канал и нажми 🔔
    ➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео.
    ➌ Напиши комментарий под видео.
    Второй канал bit.ly/2Pmmxr2
    Группа в ВК vagguru
    Почта: andsk73@yandex.ru
    Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
    Карта сбербанка 4276 1609 2679 5262 Андрей С.
    Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!

NHẬN XÉT • 104

Небольшой эксперимент. Не полный и не точный. Проверял на не полностью прогретом двигателе. Думаю что при подсосе через подушку моновпрыска или прокладку впускного коллектора обороты вырастут или будут плавать. Кто что думает на этот счет?

Здравствуйте а в чём может быть причина двигатель прогреется и не набирает обороты не тянет троит может быть это от катушки зажигания машина старая с трамблёром

*Андрей плиз, дайте если имеете характеристику распределителя искра воспламенения — «Бош» на двс 1.6. 1.8 л. Вакуумного и центробежного регуляторов очень необходимо. Таблицу или графические рисунки!*

*Эх Андрюша вам ли быть в печали!*
*Мало того Андрей, что вырастут обороты когда за дроссель попадёт
несанкционированный воздух. А эбу при этом увеличит количество подаваемого топлива в цилиндр, которое было бы эквивалентно объёму воздуха прокачанного (ЦПГ).) Вот вам и причина перерасхода потребляемого ТВС двигателем Пассат В3 1989 г*.

@максим яковлев раньше у меня даже до 70 градусов не поднимался было проблема с помпой не давно сделал кап ремонт двигателя все с нуля, но проблема только вот это что греется до 110 потом ключаетса, я думаю может даже проблема с панели приборов может стрелки не правильно показывает потому что трогаю шланги из радиатора не чувствуется что прямо 110 градусов

При подсосе через подушку двигатель неустойчиво работает, легко глохнет, поменял подушку — всё нормализовалось. (VW Passat variant. 1991г. B3. Mono Jetronik, двиг АВС — 1.8 )

Молодец всякую хрень не говоришь как некоторые говоришь правду

Андрей здравствуйте, подскажите пожалуйста,, автомобиль audi 100 c4 2.0 aae, моновпрыск, автомобиль нормально ездит и тянет, но есть два но, при полной педали газа автомобиль не развивает обороты как будто его тянут за жопу, приходится немного отпускать педальку чтобы начать ехать и на низких оборотах при прогреве до 90 градусов начинает троить как бы попердывая) и при этом если ехать без газа на холостых машина дергается, заменил дпдз подушку моновпрыска все шланги, думаю возможен подсос воздуха но не знаю где или шалит потенциометр, так же подсказали что возможно сбитое зажигание, что вы можете подсказать?

Читать еще:  Что может быть с двигателем если стучат клапана

Ho avuto gli stessi problemi, il tubetto depressore si era rovinato e il meccanico me lo cambiò.
Poi anno scorso si sono rovinati i tappi sulla valvola ed il minimo dell auto era più instabile.
Oltretutto ho impianto a metano io

Андрей и еще моя машинка ,поддергивается ,как будто троит если резко газуешь

Андрей подскажите ,,на форд мондео,инжектор,двигат заводишь,,работ минуту,,потом обороты падают и глохнет,но если принудительно открывать дроссель немного то не глохнет. и немножко прогрелся двигательотпуск газ и норм

А про дизельные машины у вас есть видео? Спасибо заранее!

Спасибо Андрей за очень полезный видос. У меня двс начинает тройт, когда прохладное время сезона осенью, зимой

@Zhanat Ospanov да

@Андрей Северный имеете в виду где воздухан, зима лето?

Возможно заслонка горячий холодный и т.д.

Если перекрыть воздух через крышку моновпрыска, закрыть рукой двиг заглохнет или нет? Если не глохнет тогда подсос имеется или нет?

Если сильный подсос, то может не заглохнуть. Если не большой то может заглохнуть. Смотря какой подсос

У меня не реагирует педаль газа, больше сотни не набирает, не знаю что делать, рывков нет, на месте стою обороты набирает на скорости нифига, педаль до упора и не едет, скорость в одном режиме, что может быть?

Точно так же неделю назад лопнул этот шланг. Но мне хватило что бы обрезать и натянуть, и хомутом зажал. Отслужил 30 лет.

можно у вас спросит от чего может быть нет оборота при езде из газа ногу убираешь дёргается

Здравствуйте уменя пасат б3 моно впрыск бензин не могу найти причину на маленки падем не тянет большом оборотах дёргается что может быть подскажите пожалуйста

Сначала надо зажигание проверить, выставить, потом смотреть трамблер, ну и далее надо проверить прокладка моновпрыска

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пассат 1,8 моновпрсык утром зовожу обороты не держит бывает большие обороты газую хлопок с глушителя?

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема, при сбросе газа слышен хлопок в глушителе и немного увеличен расход топлива. Лямдозонд не работает.

@aidos tleuzhanov спасибо. Так и вышло.

Зажигания не правильно

Оборот падает при прогреве все менял че можеть быть можеть мозга кто то сталкивалься такой проблемой

Они в норме должны падать. Прогревочные обороты. А если падают обороты ниже нормы значит нужно меня датчик температуры охлаждающей жидкости 4-хконтактный. И покупать оригинал либо найти б/у. Сам менял на феби, пожил год датчик и опять обороты падали. Нашел оригинал новый. 20у.е. и уже 2 года бед не знаю

Спасибо. У меня ваккумный цилиндр нормально не работает.

Этот шланг я давно заменил до самого вакуума. В принципе видео ни о чем, с годами старые фольцы становятся капризными, у самого Венто 95го, сколько всего переделал.

Такаж хрень на моїм сіаті була ж.

Всё верно, этот шланг высыхает и рассыпается! Постоянно его проверяю.

Такой вопрос, машинка audi 100c4 2.0 aad 1991 ke motronic при запуске глохнет, плохо заводится, такое ощущение что нет разреженя, как проверить? Дтож рабочий. Запускается со второго третьего раза, обороты более менее нормальные, потом как прогреется падают до минимума, почти глохнет двигатель трясёт весь, на педаль газа вялая, пока холодная бодрая, На регулировку СО не реагирует рхх, а пока холодная если снять клему с акамулятора всё настраивается, рхх реагирует на болт CO потом через некоторое время опять всё по старому, что то типо аварийного режима

Ещё отключал рхх обороты подымаются начинает но сильно плавать начинают, егрд отключаю обороты тоже подымаются, беднит что ли егрд.

Всем привет.вопрос двигатель 2е.на холодную если приподнять обороты педалью газа при збросе машина сразу глохнет.пока не прогреется до рабочей температуры потом все гуд. может была у кого нибудь похожая ситуация.

Регулятор холостого хода походу не работает у тебя

добрый день,подскажите пожалуйста,машина гольф 3 1,6 абу.перестал гудеть насос при повороте ключа.проверил контролькой как на прошлых видео,до насоса 12 вольт есть ,сам насос от 12 вольт не крутит! но машина на газу 2 поколения (должна бы завестись и на не рабочем насосе,но нет,просто крутит стартером) есть подозрение что умер датчик хола и он как то связан с бензонасосом,или же вовсе не дает на него команду. с наката на газе заводится легко и дальше работает нормально до следующего утра. в чем может крыться причина?

@виктор мегис тебе важно,что бы машина заводилась или температуру показывала. Нужно пробовать искать причину. После замены паука это та штука где стоит термостат и разводка шлангов,мой датчик который показывал 90 стал показывать70 но на работу это не влияет

@sasha sasha старый больше 70 температуру не показывал мистика короче

@виктор мегис ну не знаю брат поставь старый датчик.

@sasha sasha может быть что проблема в датчике охлаждающей жидкости который недавно менял вместе с термостатом
vnclip.net/video/RdlnfPKAIAQ/video.html

@виктор мегис vnclip.net/video/AxgHDQVXSvg/video.html

Отчего каптит объясните причину

Если дым синий — маслосъёмные колпачки менять надо, если чёрный — богатая смесь, если белый(пар) — прокладку головки менять (в лучшем случае).

Здравствуй, не заводится машина в холодную погоду. Подскажи пречену

@Toni Smoke под крышкой трамблёр напиши, а то он будет почистить под крышку двигателя)))

Трамблёр проверь. Почисть контакты, бегунок. И тряпочкой протри под крышкой моторным маслом

Доброй ночи!Вот не могу уснуть,все ломаю голову). Подскажите пожалуйста (куда лезть,что смотреть).Значит холодная машина отлично работает. Прогревается до 85 и начинают плавать обороты.На самом крутом Сто в городе уже был(5 спецов после 4 часов водили руками).Подсоса воздуха нету.Подушка под моником отличная.Лямда работает.Свечи новые.Датчики синий и красный менял(ниче не поменялось поставил свои обратно).Датчик дроссельной заслонки новый китайский.(выставил грамотно) Напряжение в штекере как должно быть.Моно впрыск весь разбирался (чё то там знающий мастер отрегулировал по зазорам), ещё аккумулятор и генератор новые).капец ,столько сил ,денег, времени-а результат не могу добиться! пожалуйста подскажите.
VW b3 1.8 моновпрыск двигатель RP .На холодную все супер, как тока прогреется так плавают обороты.Заранее благодарю.Буду очень ждать совета.машина на бензине.

@Denis Goncharuk Хотя бывает и такое, что датчик работает не корректно, проще говоря- то работает, то нет! А еще бывает такое, что из 10 датчиков только один в норме! )

@Denis Goncharuk Возможно и в проводке! Где-то обрыв или окисление. Может в самой фишке.

@Марат Калиев знаете как получается:то есть изменения,то нету(при снятии фишки).ставил другой б/у.тоже самое..может всё-таки в проводке. надо посмотреть.. спасибо за совет!!)

Здравствуйте! Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости в момент плавающих оборотов. Отсоедините его. По моему, если датчик нормальный и проводка в том числе, то должна быть реакция двигателя на это действие. Если изменений нет, то может датчик не исправен.
А если отключение датчика дает изменение, то поменяйте весь моник, с разбора купить, только важно, чтобы он был контрактным. Многим это помогало.

Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) барахлит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector