Высокие обороты двигателя холостого хода на тойота королла - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя холостого хода на тойота королла

Высокие обороты двигателя холостого хода на тойота королла

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте. Проблема такая:
Несколько дней назад когда темп. воздуха была -20_24, машина простояла два дня на стоянке, завел из дома с брелка. Когда пришел машина была прогрета, тахометр показывает 1700-1800 оборотов, машина с места рвет в карьер, затем помоему после переключения на вторую скорость обороты вроде как ненадолго приходят в норму, но газ давить практически ненужно, машина сама разгоняется. При торможении, когда скорость около 10-15 км/ч происходит рывок вперед небольшой, но ощутимый и только после этого машина начинает останавливаться. На месте при включенном режиме D, торомоз нужно дерхать очень сильно чтоб не поехала.

Заехал на СТО, прочистили какой-то блок дроселей (что-то там про заслонку). Два дня после этого отъездил нормально, накатал примерно 100км. Сегодня так же завел с брелка. Таже ситуация обороты опять подскочили.

Двиг работает ровно, ни рывков, ни посторонних шумов.

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

Я ездил в -50 гр — тросик не укарачивался заслонка от холода не клинила, только мои я@ца сворачивалсь от холода когда выходил из машины. мороз тут вообще не причем. Хотя можно в этот момент открыть капот и подргать за тросик ипощупать руками.

Возможно MAF датчки надо почистить, возможно подсос воздуха есть, возможно на плате компьютера транзистор глючит, возможно клапан х.хода или VVTi глючит и .т.д.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 23 дек 2008, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»

Датчик поменял?
Были проблемы с ним: показания т-ры на горячую падали и соответственно обороты поднимались до прогревочных, стоишь на светофоре а на тахометре 1750 об/мин.
Купил датчик — не успел поменять, проблема исчезла сама-собой

Теперь думаю при замене антифриза поставить новый датчик или так оставить?

_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

короче вооще и вправду конец света для моей ласточки настал что ли, мало было этой проблемы записался на диагностику, и не смог доехать до туда тоесть машина не завилась замерзла что ли? свеки залил, просушил как смог всеровно ей , теперь только в субботу на прицепе в сервис. кстати может кто подскажет как на ардео коробку на N перевести, ну если тачка не заводится , до этого у меня бочка была там кнопка была красная такая , а на ардео чет не заметил такого. )

А еще термостат и датчик температуры, это ведь разные вещи вроде .

Кто нибудь может ссылку тать по ценам запчастей , сколько стоит ЭБУ( если в нем транзистор сгорел то его весь менять наверно надо . ) Клапан хх — это тот который бывают ломают, при ремонте?? а сколько он стоит .

и еще хочу спросить, на улице у меня сейчас -25 ночю -30 наверно было. в общем когда еще машина работала было такая штука двигатель прогрелся полностью, включаешь печку и если не едешь то температура двигателя на одно деление падает, к примеру на работу приехал на стоянке пока стоишь, температура падает на деление , хотя проехал примерно 10 км и прогрелся уже. так у всех или только у меня .

Читать еще:  Что делать если в бензиновый двигатель залили дизель

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

✅ Toyota, высокие обороты холостого хода. Лечим Corolly Сантьяго.Подробнее

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Toyota Corolla FielderПодробнее

Тойота не держит обороты холостого хода, глохнет.Подробнее

Плавают обороты Toyota Corolla E-150Подробнее

Высокие обороты. Тойота. Настройка причины.Подробнее

Проблема с оборотами Toyota Vista sv30Подробнее

АДАПТАЦИЯ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА / TOYOTA COROLLA 150Подробнее

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый рульПодробнее

Дроссельная заслонка Тойота Королла е160 (ZR-FE). Настройка, обучение после сброса и чисткиПодробнее

Очередной раз про обучение дросселя ToyotaПодробнее

Высокие обороты после промывки дроссельной заслонки на Тойота Камри 30. Как я отрегулировал оборотыПодробнее

Регулировка рхх холостые тойота 4s fe или 3s feПодробнее

Обучение дроссельной заслонки тойота королла 150Подробнее

Чистка дросельной заслонки,датчика холостого хода.КорректировкаПодробнее

Как увеличить обороты холостого хода.Подробнее

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причинаПодробнее

Плавают обороты холостого хода Toyota Yaris 2SZ-FE (1,3л) #LIVE HDПодробнее

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-УральскийПодробнее

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 18 Abr 2017
  • Настраиваем обороты холостого хода после снятия клеммы аккумулятора.
    1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2. Выключаем зажигание.Снимаем минусовую клемму аккумулятора, не менее чем 40 секунд. Снова одеваем.
    3.Запускаем двигатель и устанавливаем педалью 2000-2200 об/мин. Держим в течении 2-х минут.
    4. Отпускаем педаль газа. Обороты должны выровняться.

Comentários • 139

Забрал с покраски. Тоже глохнет по дороге. И так настроения нет после аварии, ещё жвижок! Завтра попробую твой метод.

Благодарю тебя добрый человек. удачи тебе

Спасибо за ви,дос Митсубиси Спейс стар 1.3 помогло

Ждать не обязательно 40 минут . Можно снять клему и инициировать её завод методом проворачивания ключом зажигания .

Здравствуйте я почистил дроссельную заслонку теперь обороты держит 1200 как убавить оборот теперь подскажите пожалуйста

Йесли пр йездах ниских тахметрь чем прчина йесли ктота знайть пишти пажалсда

Утренний Трабл Тойоты-УТТ

Ребята, а это действительно работает. Спасибо большое, Александр!

После снятия аккумулятора или снятия клем, блок управления сам выставит обороты) не мешайте машине работать) 20-30 км проедете и все само выстаится) Не надо плясать с бубном, комп сам выставит, хоть загазуйтесь) если упали обороты, то через некоторое время они сами выставятся! Если в саслонку куры не насрали от простоя)))

Пойду-ка тоже попробую

Заряжал аккум, сутра обороты начали сваливаться до 100-200. Пока катался по делам пол часа, машина прогрелась — ничего не изменилось.
Остановился, ничего не скидывал, даже не глушил (ради эксперимента)
Просто подержал 2100об 2 минуты и нормально поехала.
(Королла 1,6 робот. Также и на аурисе срабатывало)

Спасибо. Помогло. У меня на рх 330 тоже так было

у меня так было дроссельную заслонку почистил и все норм стало!

Эта метода подходить ТОЛЬКО для Королл выпуска до 2008 года!! Комментаторы, посмотрите на свои машинки. У кого Королла выпущена ПОСЛЕ 2008 года, эта метода не прёт. Прежде чем хаять автора, почитайте в сети, какие Короллы можно адаптировать и обучить.

У меня сегодня утром дёргает и обароты плавают тоже это метод паможет?интересна

@Ав Авдеев Насчёт холостого хода расскажи как должно быть утром заведёш обароты 1500 и поднемаеться до1800 и снижаеться это нормально?

@Ав Авдеев Он сам заработал

Огромное спасибо,ДРУГ! ВсЁ ОК.

А если наоборот, держит обороты 1100 и не хочет скидывать. Процедура таже?!

Это датчик температуры уже может быть

Спасибо мне тоже помогло

Спасибо! Очень просто, а главное не дорого! Всё сработало на большой плюс. Береги себя и родных!

подержал41с, темерь бл. ваще не заводится.

Дружище спасибо огромное. 3 минуты делов! Здоровья тебе и близким!

Мне помогло спасибо

ЗАЧЕТ. Спасибо, помогло. Правый руль, спринтер 99 г. Почистил ДЗ и КХХ, после установки обороты плавали, до этого на D+тормоз была сильная вибрация. После данной процедуры все нормализовалось, правда ещё перед этим поменял клапан циркуляции картерных газов. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО, понятно и быстро. В планах балансировка двигателя.

Блин у меня на королле тахометра нет😂

Спасибо большое, вроде помогло. Вчера поменял акб, потом просто встал, машина не держала холостые обороты, сразу глохла. Скинул фишку с датчика холостых оборотов, поехал нормально. Сегодня накинул датчик, та же песня, машина набрала рабочую температуру и начала глохнуть. Скинул клемму, подержал 2к оборотов, ну вроде держит обороты3

Молодец 👍, бля сегодня сомной случилось такое хуйня

После сброса клеммы еще пропадает авто подъем стекол. Если он был. На заведенной опускаем стекло вниз, удерживаем кнопку нажатой 5-7 сек и потом поднимаем стекло и тоже удерживаем. Автоматика вернется.

Помогло спс. Но газовать не обязательно главное когда включил зажигание подождать 30сек а потом заводить и ждать минут 5 на заведёном движке

Так само собой если погазавать 2- минуты, . прогреется и обороты плавать перестают

акпп все это время на парковке стоял ?

Прибор пишет — проверь подушки безопасности , что делать и где смотреть ,? к диагностикам ехать могут содрать денег

На Тойота королла электронная дроссельная заслонка самоадаптивная, управляет оборотами компьютер. Это видео брехня.

Правильно говоришь. Хотят с бубном обороты выставить)

У меня самого королла 150. Когда скидывал аккумулятор зимой и утром ставил и заводил обороты плавали и даже машина глохла. Минут 40 покатаешься и все приходило в норму. Где то вычитал, что проблема в заслонке. Компьютеру приходится заново обучаться. Решение- почистить дроссельную заслонку и будет норм. Там нагар по любому есть. Некоторые думают причем тут заслонка, а вы разберите ее и все поймете сами. Нагар закрывает рабочую щель, если позволите так выразиться, и ей нужно заново адаптироваться после простоя, т.е. открыть заслонку на столько на сколько нужно с учетом нагара, что бы были обороты в норме. А так автор видео молодец конечно. Способ для тех у кого нет времени разбирать заслонку.

Читать еще:  Что будет если в дизельный двигатель засыпать сахар

В Тойоте работают умные люди и такую ситуацию предусмотрели, обороты стабилизируются сами сами, после пробега километров 20

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим десятое поколение двигателей Е140.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2NZ-FE

Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.

Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE. Следует отметить, что для Тойота Королла данный двигатель подходит плохо. А вот для Ярис и аналогичных моделей более-менее подойдет.

На рынке легко приобрести готовый турбо кит от TRD для двигателя 1NZ. Если нет желания воспользоваться готовым решением, понадобится приобретение турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. Доработка позволит получить примерно 150-160 л.с. Дальнейшие усовершенствования нерациональны по причине не лучшего соотношения цена/эффект. Кроме того на рынке можно легко найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. Приобретение одного из них и соответствующие доработки дадут владельцу 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4ZZ-FE

Разработав 3ZZ-FE 1.6 литра на основе 1ZZ, инженеры Тайоты решили не останавливаться на достигнутом, и принялись за разработку более малообъемного силового агрегата. Взяли за базу 3ZZ и установили меньший коленвал, имеющий меньший ход поршня. В итоге получили двигатель 1.4 литра. Вот и все отличия между 4ZZ-FE и его предшественниками. Движок 4ZZ-FE не модифицировали, а потому нет и множества вариаций.

В сухом остатке мы имеем небольшой движок, являющийся одноразовым и слабым с низким ресурсом. Кроме того, движок перенял все слабости, характерные для двигателя 1ZZ. С 2008 года 4ZZ стали заменять двигателем 1NR.

Лучше всего, для тюнинга 4ZZ подойдет установка компрессора SC-14. Потребуется использование нескольких прокладок ГБЦ, установка нагнетателя, интеркулера, форсунок с 2ZZ, блоу офф, использование выхлопа на 51 трубе, и настройка Greddy E-manage Ultimate. Какие либо другие доработки, особого результата не принесут, а чтоб эффект был ощутимым, понадобится замена всех компонентов, за исключением блока.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1 NZ-FE

Движок 1 NZ-FE , первый представитель малообъемной серии двигателей NZ. Линейка увидела свет в 1999 году, основным ее назначением было использование на автомобилях малого класса. Характеристиками двигатели NZ напоминают более крупные ZZ: с алюминиевым блоком цилиндров, не подлежащие ремонту, с системой VVTi на впускном распредвалу, и тонкой однорядной цепью, имеющей шаг 8мм. После 2003 года, двигатели 1NZ оснащаются гидрокомпенсаторами. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов, в отличие от старших версий. Помимо основной версии двигателя, выпускали модификацию 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили. Данная модификация имеет повышенную степень сжатия.

Среди недостатков двигателя отмечают следующие.

  1. Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки.
  2. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом. В подобной ситуации, необходимо заменить цепь ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.
  4. Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора.
  5. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра.

Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров. Чтоб минимизировать возможные неприятности следует обращать внимание на качество масла и топлива.

На рынке легко найти готовый турбо кит TRD для движка 1NZ. Как вариант, можно озадачиться приобретением турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. В результате манипуляций можно получить 150-160 л.с. В случае варианта с компрессором, можно найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. После соответствующей доработки можно добиться 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZZ-FE

Движок 3ZZ-FE увидел свет в 2000 году, и стал заменой для выпускаемого с 1982 года двигателя 4A. Технически 3ZZ является аналогом 1ZZ-FE с коленвалом, имеющим уменьшенный ход поршня, блоком меньшей высоты, и возросшей степенью сжатия. Кроме того по сравнению с 4А движок 3ZZ не имеет модификаций.

Если говорить о неисправностях и проблемах двигателя, то можно сказать, что 3ZZ-FE полностью копирует 1ZZ-FE. Среди недостатков отмечают следующие. Высокое потребление масла, плавают обороты, движок вибрирует, стучит и сильно шумит. Кроме того, двигатель одноразовый, а в части надежности проигрывает 4А.

Читать еще:  Холодный двигатель плохо заводится ваз 21099 инжектор

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Что касается атмосферного тюнинга, движок для этого не подходит, так как разработчики при создании двигателя спортивную составляющую не рассматривали. Подходящих для тюнинга деталей на рынке просто не найти. Вариант тюнинга по сути один, это использование компрессора Toyota SC-14. Таким образом удастся получить 150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZR-FE

Движок 1ZR-FE появился в 2007 году в качестве приемника непопулярной линейки ZZ. Силовой агрегат 1ZR, разработали для замены двигателя 3ZZ . Для того чтобы, для снизить нагрузки на гильзу в 1ZR, оси цилиндров и коленвала не пересекают друг друга. Кроме того в двигателе применена система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i, а также система для изменения подъема клапанов Valvematic. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит не придется регулировать клапана. Сам движок является одноразовым, и имеет алюминиевый блок, без ремонтных размеров. Помимо основной версии 1ZR-FE выходил аналог с индексом 1ZR-FAE. На данной модификации применяется система Valvematic, сама модификация имеет степень сжатия повышена 10.7, а мощность 132 л.с.

Среди неисправностей чаще всего отмечают следующие.

  1. Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию.
  2. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора.
  3. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.

Основным, наиболее подходящим вариантом тюнинга двигателя 1ZR-FE будет установка турбины.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2ZR-FE

Движок 2ZR появился в 2007 году для того, чтобы заменить непопулярный, 1ZZ. В линейном ряду Toyota ZR, он располагается между младшим 1ZR и большим 3ZR. Три данные модели различаются длиной хода коленвала. Еще одним отличием именно 2ZR является наличие модификаций с циклом Аткинсона.

Если говорить о модификациях, то выпускались следующие вариации двигателя.

  1. 2ZR-FE, базовая вариация, с системой Dual-VVTi, степенью сжатия 10, мощностью 128-134 л.с.
  2. 2ZR-FAE, аналогичен 2ZR-FE, используется система регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия 10.5, мощность 143-150 л.с.
  3. 2ZR-FXE, аналогичен 2ZR-FE, его использовали на гибридных автомобилях. Степень сжатия 13, мощность 98 л.с.

В части неисправностей движок 2ZR повторяет 1ZR, и об этих недостатках было сказано выше.

Для тюнинга лучше всего подойдут турбо киты на 2ZR, которые легко найти. При чем турбо киты готовые с полным набором необходимых комплектующих. Достаточно только приобрести и настроить такой. Такая доработка позволяет получить 250-300 л.с. Однако следует помнить, что подобные доработки повлияют на ресурс двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZZ-FE

Линейка движков ZZ стартовала в 1998 году и была создана с целью заменить, силовые агрегаты линейки A. Базовый и основной 1ZZ заменил 7A, и имел облегченный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной, есть система изменения фаз газораспределения VVTi. Для движка характерно наличие кованых шатунов, облегченных клапанов. Движок длинноходный, и следовательно низовой.

По сравнению с А серией, модификаций у 1ZZ не много, тем не менее они есть.

  1. 1ZZ-FE , базовый вариант, с мощностью 120-140 л.с. Выходил в 1998-2007 годах.
  2. 1ZZ-FED, аналогичен 1ZZ-FE, имеет мощность 140 л.с.
  3. 1ZZ-FBE, аналогичен 1ZZ-FE и адаптирован для биотоплива. Выпускали для бразильского рынка.

Среди неисправностей наиболее часто встречаются следующие.

  1. Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца.
  2. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
  4. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.

Самым простым вариантом в данном случае будет чип-тюнинг, он даст прирост в 30 л.с. Установка турбины и соответствующие настройки позволят получить от 200 л.с. до 300 л.с. Наконец использование компрессора Toyota SC14, интеркулера, блоуоффа, форсунок 440сс, насоса Walbro 255 lph, настройки Greddy E-manage Ultimate, позволит получить 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZR-FE

Наиболее объемный двигатель линейки ZR увидел свет в 2007 году, и был призван заменить 1AZ. Его отличает коленчатый вал, имеющий увеличенный ход поршня (97.6 мм), и наличие версии двигателя для биотоплива. Если говорить о модификациях, существуют следующие вариации.

  1. 3ZR-FE, базовая версия, имеющая двойную VVTi, степень сжатия 10, мощность 143.
  2. 3ZR-FAE, аналогичен 3ZR-FE, имеет систему Valvematic, и мощность 155 л.с.
  3. 3ZR-FBE , аналогичен 3ZR-FE. Двигатель, адаптированный для биотоплива, с мощностью двигателя 151 л.с.

В части неисправностей 3ZR полностью повторяет недостатки 2ZR-FE о которых говорилось выше.

Способы тюнинга 2ZR-FE точно также подойдут и для движка TOYOTA 3ZR-FE. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2АZ-FE Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка.

Среди неисправностей двигателя TOYOTA 2АZ-FE наиболее распространены следующие.

  1. Срыв резьбы в блоке.
  2. Движок дергается и вибрирует.
  3. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

Для движка 2AZ на рынке есть ряд готовых решений позволяющие увеличить мощность движка до 300 л.с. и выше. Наибольшее распространение получил турбо кит на базе T04E.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector