Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

знать бы где эти все провода 🙂 то скинул бы и проверил! но грешу всетаки на электкику!

провод на генераторе! . тоненький такой.
перепутать невозможно!

провод на генераторе! . тоненький такой.
перепутать невозможно!
Нам, тем кто на соляре, на ваше возбуждение/зажигание — п. х ;-).

По теме: или закисает или шунтируется соленоид отсечки топлива. Или замок дурит. ИМХО контакты — 95%

Нам, тем кто на соляре, на ваше возбуждение/зажигание — п. х ;-).

По теме: или закисает или шунтируется соленоид отсечки топлива. Или замок дурит. ИМХО контакты — 95%

так речь шла о дизеле? тогда сорри.

У меня такое было в Новогодние морозы, когда в области заправился гавёной соляркой. Всё замёрзло, керосина не было, пришлось разбавлять 92ым. Так потом, пока топливо в баках нормальной солярой основательно не разбавилось, мотор можно было заглушить после выключения зажигания только поставив на передачу.
Это всё не есть гуд, но было вынужденной мерой.
Так что вариант некачественного топлива не исключён.

Из инструкции к Фоль-ну Т2 дизель. Категорически запрещается разбавлять диз.топливо керосином или высокооктановым бензином.Разрешается добавлять низкооктановый (А-80) не более чем 30% от объёма топлива.Для улучшения смазочных свойств диз.топлива разрешашается добавлять в топливо 1% (от объёма топлива)моторного масла.

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 датчик давления масла где находится

Из инструкции к Фоль-ну Т2 дизель. Категорически запрещается разбавлять диз.топливо керосином или высокооктановым бензином.Разрешается добавлять низкооктановый (А-80) не более чем 30% от объёма топлива.Для улучшения смазочных свойств диз.топлива разрешашается добавлять в топливо 1% (от объёма топлива)моторного масла.

Инструкция по эксплуатации 514-го позволяет добавлять в топливо керосин.

Что за фигня вчера, после недолгого буксования в снегу ( три раза глох) двигатель отказался выключаться, повернул ключ а двигатель работает и лампа аккуму3лятора мигает часто так! Что за батва.

Фары выключить надо было! У меня такое ж было.

попробуй отключить массу. велика вероятность закисания реле стартера в замкнутом положении .

я с таким уже столкнулся 🙁 стоит реле как раз там, куда всё говно при открывании капота льется .

У меня такое было в Новогодние морозы, когда в области заправился гавёной соляркой. Всё замёрзло, керосина не было, пришлось разбавлять 92ым. Так потом, пока топливо в баках нормальной солярой основательно не разбавилось, мотор можно было заглушить после выключения зажигания только поставив на передачу.
Это всё не есть гуд, но было вынужденной мерой.
Так что вариант некачественного топлива не исключён.

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

Опотные люди ставят маслоделитель.
http://uazik.org.ru/forum/index.php/topic,65.0.html

здраствуйте. как всетаки заглушить 514 двигатель? после нескольких минут работы уже ключем не заглушить,только скоростью.

Вообще-то он глушится путем убирания напруги с клапана отсечки топлива на ТНВД. Реле там никаких нет, напруга прямо с выключателя зажигания идет. Нужно проверить, исчезает ли напруга при повороте ключа в положение выкл. Если не исчезает, чинить выключатель зажигания, если исчезает — менять клапан.

здраствуйте. как всетаки заглушить 514 двигатель? после нескольких минут работы уже ключем не заглушить,только скоростью.

А какие обороты двигателя?

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

Тры сызона зимней рыбалки с ночевкой в машине и никаких проблем, тока остывает до 40 градусов но не ниже, а под одеялом спать можно спокойно. Ну если за турбину с клапаном рециркуляции отработкнных газов волнуетесь, тады выставляйте 1000 оборотов хоть с помощью прищепки, хот распорку на педаль газа — и все проблемы сняты. Только расход побольше будет — а так ничего 😎

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автоконцерн Mercedes известен во всем мире, как производитель автомобилей высокого качества и надежности. Но, как и в любом технически сложном устройстве, в этом автомобиле имеются слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.

Последнее время все чаще на СТО обращаются автовладельцы, чьи автомобили остались стоять на парковке из-за невозможности запустить двигатель с ключа. Автомобиль или просто не реагирует на поворот ключа зажигания, или частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях замок зажигания был реализован довольно просто: ключ зажигания проворачивал личинку, отходил штифт механической блокировки руля и контактная группа замыкалась. В относительно новых автомобилях Mercedes серии W204 установлена сложная электронная система защиты.

В случае когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов подобного рода желательно обратиться на автосервис за диагностикой, так как следующий отказ может произойти в самый неподходящий момент.

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.

Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Читать еще:  Возможные неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:

  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.

Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.

Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес

    • Сообщений:8
    • Предупреждений:

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    Читать еще:  Устройство и работ двигателя на сжиженном газе

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    Глюки с выключением зажигания.

    #1 ОФФЛАЙН JeFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: SPB

    Сегодня напрягла меня такая пурга: сажусь за руль — гляжу — на щитике лампочки горят в контрольном режиме, в том числе лампа уровня топлива, а этот самый датчик уровня топлива корректно отображает тот самый уровень топлива. Короче, картина такая, как будто зажигание включено. Завожу- все ОК.
    Глушу, выключая зажигание, (глушится как ни в чем ни бывало)-начинает прыгать стрелка таха, под капотом щелкают релюшки, вместе с ними подергивается бензонасос (беспорядочно вкл-ся, выкл-ся).
    Кладу на все это БОЛТ, отлучаюсь на 15 мин, прихожу — опять лампочки и так по кругу.
    На мой взгляд все это безобразное палево имеет прямую взаимосвязь с повышенной влажность на улице (дождьснегветерслякоть), но каким конкретно образом и посредством воздействия на какие узлы моего А/М, для меня совершенно не понятно.
    Прошу по возможности прояснить ситуацию.
    Заранее спасибо.

    W210 ’96 320 АКПП Elegance

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    У меня такая фигня на 190 была после того, как я забыл закрыть на защёлку крышку монтажного блока, пока было сухо на улице всё нормально, после дождя со снегом началось. Вылечил заменой монтажного блока.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Timik-X

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Здравствуйте. проблема такая. Мерседес w124 e 200(карбюратор). Заводиться стала раза с 10-го. если заведется, то потом не выключается. вся торохтит, пыхтит и выхлопы ужасные. В сервисе разводят руками. В чем проблема. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Здравствуйте. проблема такая. Мерседес w124 e 200(карбюратор). Заводиться стала раза с 10-го. если заведется, то потом не выключается. вся торохтит, пыхтит и выхлопы ужасные. В сервисе разводят руками. В чем проблема. Заранее спасибо.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Timik-X

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • одни из самых первых..названия не знаю. машина 1987 года

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector