Выхлопная система волга 31105 406 двигатель схема - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная система волга 31105 406 двигатель схема

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
      • Ремонт

      Здравствуйте друзья. Хочу поделиться радостью- поставил наконец то себе крысовыхлоп, а если точнее выхлопную систему Евро 2. Но обо всем по порядку.Итак, несколько дней назад у меня разорвало глушитель. Пердеж стоял такой, что мама не горюй. Тазоводы наверное обливались горючими слезами от зависти, слыша как ревет моя машина)))) А я ездил и прятал глаза от стоящих рядом на светофоре водителей. Блин, так стремно ездить на своей машине мне не было никогда. Но! Есть и положительный момент в сложившейся ситуации- я заметил, что после разрыва, машинка веселей пошла. Нет, я не буду бить себя пяткой в грудь и говорить, что прибавилось 10-20 лошадей намеряных жопомером, нет. Но движка стала крутиться легче-факт. Посовещавшись с собой, единогласно было принято решение вживлять крысовыхлоп в родную машинку. Погнал я к нашему соклубню Ришату7 на разбор и… удивительно, но мне повезло урвать родной 406-й выхлоп евро 2 в сборе с коллектором, католизатором и всем остальным. Посмотрел, пощупал и рванул за баблом. Пока моя ЖАБА немного отвлеклась, по рыхлому обменял железяки на деньги и повез добро в гараж.

      Коллектор с катализатором

      В первый день, я навел ревизию в этом хозяйстве- разобрал, проверил прокладки, заменил из, выбил католизатор, ибо не… й ничему мешать свободному выходу выхлопных газов из моего двигателя!
      В место датчика кислорода пришлось пока вкрутить татчик температуры жидкости от движка-больше ничего по резьбе не подошло. Хоть и латуневый, но держит пока. Три раза тьфу.

      Не спеша начал скидывать свой выхлоп. Начал откручивать штаны и сорвал 3 шпильки из 4-х. Но это ерунда. Снял коллектор, штаны — все довольно в хорошем состоянии. Если надо кому-обращайтесь!

      Затем подошла очередь остального хозяйства. Тут уже не обошлось без молотка, нецензурных выражений и… даже топор применил! Ух Я!

      Сие безобразие выкорчеванно!

      Сразу видно причину стритсракерского выхлопа))))

      Кстати пламягаситель тоже вполне хорошо сохранился. Тоже советую подумать- Может нужен кому нибудь?

      Кстати! Желающий забрать у меня сии потроха, станет наисчастливейшим обладателем ХРОМИРОВАНННОЙ НАХЛОБУЧКИ! Советую очень хорошо подумать! Это же нахлобучка! Да еще и хромированная! Вы только посмотрите как она сверкает на солнце! И это ведь под слоем годовалой грязи. А помоете, так вообще будет лепота! Данный девайс сделает ваше авто неотразимым и узнаваемым среди остальных Волг! Такая нахлобучка будет только у Вас и Майкла Джексона! Ух чет меня унесло)))))))) отвлеклись… продолжим.

      Итак, все что не нужно, было без капли сочувствия выдрано с корнем, как больной зуб- вживляем новый выхлоп

      Катализатор с датчиком температуры, тоторый без палева косит под лямбду (датчик кислорода)

      Ну а дальше все… веселые картинки закончились)))) Пошла обычная рутина, с грязными руками, матершиной и всем сопутствующим, что мешало фотографировать. Единственное, что огорчило-последняя банка, которая глушитель, оказалась достаточно сильно деформированна и никак не желала вставать на законное месть. Посе нескольких попыток вразумить ее кувалдой она была отправленна в забытие в дальний угол второго гаража, а я уехал без нее. Как и прокатался весь следующий день.

      День третий (сегодня)

      Пока мотался по работе, прикупил глушитель. После работы рванул в гараж-доделывать. Купленная банка, тоже не больно то горела желанием так просто взять и встать как надо. Поэтому пришлось немного заняться воспитанием онной. Сначала уговорами, потом кувалдой+монтажкой+руганью=она сдалась. Сей торжественный момент зафотать не удалось, руки были грязные. Поэтому вам придется поверить мне на слово-все удалось!

      Впечатления: Лошадей не прибавилось!)))) Движка крутится легче, это точно. Так и тянет до отсечки крутануть. Выбитый католизатор забавно фырчит когда идешь под нагрузкой, но мне звук нравится-необычный. А еще чувство глубокого удовлетворения, что сделал, то, что давно планировал. Пусть и так через задницу-от безвыходности. Бюджет в итоге — 7000, о сем не жалею нисколько. И всем советую!

      Меня замучил резонатор (ГАЗ-31105)

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      7 марта 2012, 00:49 #1

      Привет всем, у меня на волге начал трещать резонатор такое ощущение что сетка внутри отвалилась, я поменял глушитель, оба резонатора и приёмную трубу два месяца поездил и опять затрещал даже громче, подскажите в чём причина, у соседа тоже волга но работает тихо.

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      7 марта 2012, 06:57 #2

      Меняй опять! Это рок!

      Toyota Land Cruiser

      7 марта 2012, 09:22 #3

      Корефан на гос волге весь тракт меняет раз в год и кстати не он один. Сначала думал что брак попал, а потом, когда с одного прихода волги начали срадать тем же, понял что это болезнь-врождённая и как спид не победимая.

      7 марта 2012, 09:52 #4

      Чапай 36, 7 марта 2012, 00:49, #1

      Привет всем, у меня на волге начал трещать резонатор такое ощущение что сетка внутри отвалилась, я поменял глушитель, оба резонатора и приёмную трубу два месяца поездил и опять затрещал даже громче, подскажите в чём причина, у соседа тоже волга но работает тихо.

      Может расшить его попробовать? Может хороший сварщик сможет вылечить?

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      7 марта 2012, 11:20 #5

      Новый дешевле выйдет

      7 марта 2012, 11:28 #6

      Этот звук болезнь всех Волжанок. Даже придает какую-то индивидуальность. Что за Волга без звенящего рыка из глушака.

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      7 марта 2012, 14:33 #7

      Нет покупать через каждые два месяца это не дело, да и треск постоянный и на холостых и когда газуешь, я вот думаю если оба резонатора выкинуть а вместо них прямую трубу и один глушитель может треск пропадёт что скажете по этому поводу .

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      7 марта 2012, 14:37 #8

      Серега_карел, 7 марта 2012, 09:52, #4

      Может расшить его попробовать? Может хороший сварщик сможет вылечить?

      Сергей а что вы имеете в виду расширить? На волгах с крайслеровскими движками помоему трубы шире стоят и вроде тихо все.

      Renault Megane Экстрим

      7 марта 2012, 16:03 #9

      Резонатор это который под бензобаком? Если он, то покупай дорогой вариант взамен дешевого.

      7 марта 2012, 16:06 #10

      Чапай 36, 7 марта 2012, 14:37, #8

      Сергей а что вы имеете в виду расширить? На волгах с крайслеровскими движками помоему трубы шире стоят и вроде тихо все.

      Не, я имел ввиду расшить, т. е. разрезать по шву, если все равно выкидывать собираетесь. Посмотреть, может быть можно что-то сделать. Не знаю, даст ли это что, но вдруг. В качестве варианта

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      7 марта 2012, 17:46 #11

      Серега_карел, 7 марта 2012, 16:06, #10

      Не, я имел ввиду расшить, т. е. разрезать по шву, если все равно выкидывать собираетесь. Посмотреть, может быть можно что-то сделать. Не знаю, даст ли это что, но вдруг. В качестве варианта

      Ну в принципе я думал об этом, ведь выкидывать жалко, у меня и так старый комплект лежит а он в отличном состоянии, он тоже дрибежял, а так в нём ни чего не гримит вроде вот и не понятно чё там дребежжит при работающем двигателе.

      Renault Megane Экстрим

      7 марта 2012, 17:48 #12

      Чапай 36, 7 марта 2012, 17:46, #11

      Ну в принципе я думал об этом, ведь выкидывать жалко, у меня и так старый комплект лежит а он в отличном состоянии, он тоже дрибежял, а так в нём ни чего не гримит вроде вот и не понятно чё там дребежжит при работающем двигателе.

      Если это резонатор, то там дребезжит отпавшая перфорированная трубка.

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      7 марта 2012, 23:05 #13

      ALEXANDRE, 7 марта 2012, 17:48, #12

      Если это резонатор, то там дребезжит отпавшая перфорированная трубка.

      Ну значит надо резать? а почему ведь два месяца резонатору.

      7 марта 2012, 23:16 #14

      Чапай 36, 7 марта 2012, 23:05, #13

      Ну значит надо резать? а почему ведь два месяца резонатору.

      Мне кажется, надо старый резануть.

      Кстати, вот что нашел по поводу «кастрюльного» звука на Волге

      Лада Гранта 2190
      Лада Калина 1117

      7 марта 2012, 23:28 #15

      Это просто бракованные глушаки просто надо самому сделать из нержавейки по подобию родного и просто забыть про глушак.

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      8 марта 2012, 00:30 #16

      Серега_карел, 7 марта 2012, 23:16, #14

      Мне кажется, надо старый резануть.

      Кстати, вот что нашел по поводу «кастрюльного» звука на Волге

      Спасибо за ссылку безусловно поможет мне все советы помогут так что всем большое спасибо

      ГАЗ 31105 Волга
      ГАЗ 31105 Волга

      2 апреля 2012, 14:51 #17

      Всем привет, проблему я решил, разрезов резонатор я обнаружил что его входная труба была лопнута вдоль по всей длине, варить не стал а выбросил резонатор, оставил только пламягаситель и глушак всё хорошо , на конец то избавился от кастрюльного звона, да кстати и выхлоп стал приятный.

      10 мая 2012, 19:44 #18

      попробуй отверстия небольшие для слива воды просверлить, помогает года на полтора два

      11 ноября 2012, 23:31 #19

      подскажите какой резонатор (завод) лучше взять. Предлагают (Ижора) 400 грн.

      BMW X5
      УАЗ Патриот лимитед

      11 ноября 2012, 23:49 #20

      бери родной. заводской. или посмотреть из нержавейки найти. дольше прослужит

      1 апреля 2015, 22:31 #21

      Чапай 36, 2 апреля 2012, 14:51, #17

      Всем привет, проблему я решил, разрезов резонатор я обнаружил что его входная труба была лопнута вдоль по всей длине, варить не стал а выбросил резонатор, оставил только пламягаситель и глушак всё хорошо , на конец то избавился от кастрюльного звона, да кстати и выхлоп стал приятный.

      Уровень шума критичен как раз, работает негромко, но хотелось бы еще потише. Если охота погромче, то можно вообще все, что дальше штанов оторвать, будет самое оно, только брюхо закоптит.

      Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

      Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы глушителя, резонатора, глушителя и выхлопной трубы. Все узлы системы подвешены к раме автомобиля с помощью кронштейнов и резиновых амортизаторов.

      Система выпуска отработавших газов и система рециркуляции отработавших газов на автомобилях Газель, особенности конструкции.

      Узлы системы выпуска отработавших газов не разборной конструкции. Система выпуска отработавших газов фургонов и автобусов Газель отличается от системы выпуска грузовых автомобилей Газель тем, что глушитель установлен слева и соединен с резонатором изогнутой промежуточной трубой в виде буквы «S». У грузовых автомобилей Газель эта труба прямая.

      Система выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

      Система выпуска отработавших газов автомобилей-фургонов Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

      Составляющие системы выпуска отработавших газов грузовых автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

      Система выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

      Это сделано для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон. Кроме того, у фургонов Газель выхлопная труба глушителя более длинная. Ее конец подвешен на раме через резиновое кольцо.

      Системы выпуска отработавших газов автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором.

      Основным конструктивным отличием системы выпуска автомобилей Газель с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором, является наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда).

      Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов автомобилей Газель.

      Глушитель и резонатор не разборной конструкции. Крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах. Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками. Глушитель и резонатор при выходе из строя заменяют целиком.

      Проверка и обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений. О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей.

      Система рециркуляции отработавших газов на автомобилях Газель с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, особенности устройства.

      Двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 на автомобилях Газель оборудованы системой рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана рециркуляции, установленного на выпускном коллекторе, термовакуумного выключателя на головке блока и соединяющих их шлангов.

      Система рециркуляции отработавших газов работает на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не ниже З5 градусов) при частичных нагрузках. На холостом ходу и при полностью открытых дроссельных заслонках система рециркуляции отработавших газов не работает.

      Для того чтобы проверить работу системы рециркуляции отработавших газов, пустите и прогрейте двигатель. Затем, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до З000 об/мин, наблюдайте за штоком клапана рециркуляции. Если шток перемещается, система работает нормально. Если шток не перемещается, снимите шланг и закройте отверстие шланга пальцем. А если чувствуется разрежение, нужно заменить клапан. Если разрежения нет, замените термовакуумный выключатель.

      Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105

      Бывает такое, что многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой заржавелых гаек, которые успели в период эксплуатации прикипели.

      Дело в том, что там копится достаточно много влаги. Вода попадает на болты, соответственно происходит процесс окисления железа. Вот именно в этот момент весь материал начинает прикипать к болту, мы говорим о болте, которые располагаются на коллекторе выхлопном, а когда ещё это происходит под воздействием температуры становится ещё хуже. Гайку вы можете выкрутить ключом, зачастую это не так уж и просто.
      Здесь следует приложить достаточно много усилий и постараться разрушить прикипевший болт.
      Но бывает и такое, что раскрутить все соединение не нанести никаких повреждений очень не просто. Мы расскажем как самостоятельно справиться с образовавшейся проблемой.
      Ремонт обязательно нужно выполнять на остывшем двигателе, иначе вы можете получить ожоги.
      О порядке выполнения:
      1. Первым действием нам нужно установить автомобиль на смотровую яму.
      2. Дальше воспользуемся ключом на «двенадцать», «тринадцать», «четырнадцать». Используйте специальную, проникающую жидкость для того, чтобы легко выкрутить гайки и болты.
      3. Открываем капот и обеспечиваем себе удобный доступ к деталям. Корпус фильтра воздушного демонтируйте.
      4. Поверхность нам нужно почистить от образовавшейся грязи. Возьмите молоток и обстучите. Далее берем смазку и наносим тонким слоем.
      Смазку мы брали UNI-M, считается, что в не собрано достаточно много смазочных веществ, в том числе и твёрдые минеральные масла.
      Теперь мы можем подождать некоторое время, около 10-5 минут, подождём пока жидкость проникнет во все места соединения.
      Теперь можете выкрутить гайки, которые крепят трубу приемную.

        Мы освободили себе доступ. Смазкой обработайте Болт который крепит коллектор выкрутите

      Теперь нам нужно демонтировать резонатор. Воспользуйтесь ключом на «двенадцать», выкрутите гайку болты, которая крепит выхлопную трубу резонатора к ремню подвески. Болт можете достать.

      Несколько гаек тоже выкрутите, хомут вместе со стремянкой снимите.

      Теперь нам нужен молоток, для того, чтобы получилось немного подслабить все соединения. Резонатор снимите, начинайте действовать вдоль оси, в начале прокачайте, потом прокрутите.

      Не забывайте использовать смазку.

      На фото показа болт, который является крепящим элементом. С помощью этого средства мы обрабатывали соединения О демонтаже глушителя на автомобиле Волга 31105. — Первым действием нам нужно выкрутить два болта, которые удерживают глушитель к кронштейну. — Хомут демонтируйте, также стремянку хомута. — Болт, который соединяем глушитель и кронштейн нам нужно выкрутить. — Глушитель снимите точно также как и демонтировали резонатор. — Теперь можете установить новый глушитель и выполнить сборку в обратной последовательности.

      Также хочется ещё добавить, чтобы выкрутить все ржавые элементы, мы потратили целый балочник смазки, все элементы выкрутились довольно таки просто Также смазка очень качественная и отличная, потому что она защищает болты от коррозии и защищает от окисления.

      Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

      Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

      Так выглядит волга ГАЗ 31105

      Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

      Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

      На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

      Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

      Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

      Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

      Двигатель новой «Волги»

      В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

      Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л

      Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

      КПП и задний мост

      В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

      Коробка передач для Волги 31105

      Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

      Пример заднего моста от волги 31105

      Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

      ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

      Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.

      Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Вариатор re0f06a нет сигнала оборотов двигателя p0725
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector