Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw двигатель bse что сделать чтобы не трясло

VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП “2007. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора

Удалили разрушенный катализатор и прошили качественным динамическим немецким софтом!

VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) 2007 MT на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE.
жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
Делаем диагностику:

Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
✅ Софт актуальный, обновление не требуется .

ошибка:
⛔️ 1 Найдена неисправность:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая

Требуется физическое удаление катализатора и прошивка ЕВРО2.

Когда разрезали “окошко” для удаления катализатора, то было видно что он треснул пополам.

Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
✅ Физически удалили катализатор силами наших партнеров.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Vw двигатель bse что сделать чтобы не трясло

Туды лазил вот что вышло
Chassis Type: 7H — VW Transporter
Scan: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Mileage: 180410km/112101miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 038 906 016 A HW: 028 101 073 5
Component: R4 1,9L EDC 0000SG 5226
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0C7823080
Coding: 0101031
Shop #: WSC 35110 377 00000
VCID: 1220B8163235978C

1 Fault Found
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.62 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 11100000
(no units): 0.0

Readiness: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 7H0-907-37x-ASR-F.lbl
Part No: 7H0 907 379 E
Component: ASR FRONT MK25 0103
Coding: 0007205
Shop #: WSC 35110 377 00000
VCID: 37762982791792A4

Читать еще:  Влияние фактических смол на работу реактивного двигателя

1 Fault Found
00526 — Brake Light Switch-F
008 — Implausible Signal — Intermittent

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7H0-937-049.lbl
Part No: 7H0 937 049 J
Component: BORDNETZ SGVER 1.0 0901
Coding: 0001061
Shop #: WSC 35110 377 00000
VCID: 39722FBA4F0384D4

2 Faults Found
00991 — Interior Lights
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
00083 — Pre-Run Fuel Pump
007 — Short to Ground

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 A
Component: 3C AIRBAG VW51 0008
Coding: 13123
Shop #: WSC 35110
VCID: 2240E8D6C295E70C

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 7Hx-920-xxx-17.lbl
Part No: 7H0 920 850 L
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Coding: 03111
Shop #: WSC 35110
VCID: 336E1D926D6F7E84
WV2ZZZ7HZ4X013172 VWZ7Z0C7823080

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7H0 815 071 C
Component: Standheizung 0206
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2854FAFEA4A90D5C

3 Faults Found
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent
00664 — Fuel gauge
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
01341 — Control Module in Instrument Panel On Comfort CAN (J285)
004 — No Signal/Communication — Intermittent

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 35110
VCID: F0E4529EDCF9859C

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 77: Telephone Labels: None
Part No: 7H0 035 729 B
Component: CIB PAH HW 119 SW 0193
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 2B5E05F2B55F2644

No fault code found.

End
вот думаю может это изза насоса , но ошибка и до этого была.

Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF

Моторы 1.6 8V устанавливаются на VAG с 1998 года:

Замена свечей зажигания осложняется загнутым впускным коллектором. Он буквально закрывает собой доступ:


ELSA предписывает снимать коллектор целиком, или одну из его половинок. Но на самом деле всё проще, хотя и требует определённой гибкости рук и инструмента. Подробности — в небольшом видео:

Затягивать новые свечи необходимо с моментом 25Nm

Надеюсь, кому-нибудь пригодится

20 комментариев на «Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF»

9) Падение компрессии в одном из цилиндров Самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. По факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Скорее всего это происходит из-за плохого масла. Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла -40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км. 10) Оторванный датчик положения коленчатого вала Есть ещё один интересный момент, который можно отнести скорее к особенностям, чем к болячкам. Дело в том, что датчик положения коленчатого вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по датчику положения распредвала и кое-как едет.

А где предыдущие 8 пунктов?

Марк, здравствуйте подскажите пожалуйста, данный двигатель CCSA это аналог 1,6 BSE, я правильно понимаю? хочу пригнать авто из Швеции, стою перед выбором и в этой стране очень много двигателей Multifuel НО я хочу устанавливать ГБО, на BSE ГБО без проблем, как для этого двигателя не знаю подскажите пожалуйста

Доброе утро, Татьяна. А можно уточнить, к какому именно Марку Вы обращаетесь с вопросом?
Может ошиблись с ресурсом случайно?:-)

Читать еще:  Хонда срв 1998 двигатель в20в расход бензина

Двигатель FlexFuel CCSA был взят за основу для создания мотора bifuel, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе, но при этом использование этанола уже не допускается. Мотор получил индекс CHGA, модифицированное ПО блока управления двигателя, адаптированное к работе на сжиженном газе, буквенное обозначение КП JHT, как на двигателе BSE, а ГРМ, поршни и поршневые кольца взяты от двигателя FlexFuel CCSA. Двигатель использует блок управления Simos 7PP.

Продолжайте в том же духе:-)

Приветствую! CCSA — модификация BSE с другой поршневой, которая рассчитана на использование топлива E85, при этом мотор CHGA (оригинальный bifuel на базе BSE) использует именно эту поршневую группу от CCSA. То есть, при установке ГБО — мотор CCSA будет отлично работать на метане.

7) Трудный запуск после недолгой стоянки Есть ещё одна распространенная проблема на этих моторах — трудный запуск после недолгой стоянки. Особенно заметно в жаркую погоду. Постоит, остынет часа три-четыре — и подхватывает как ни в чем не бывало. Диагностируется достаточно просто. Надо подключить в топливную магистраль манометр. Если после остановки двс давление падает, почти наверняка негерметична одна или несколько топливных форсунок. Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.

Большое спасибо за предоставленную информацию

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 5?

Volkswagen Golf 5 — автомобиль удачный во всех аспектах, начиная от надежности, заканчивая недорогим и неприхотливым в обслуживании.

Часто владельцы задаются вопросом — а какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 5? Ведь модификаций моторов довольно много, и допуск следует подбирать очень тщательно. Разберемся в этом вопросе вместе с Вами.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 5 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуски масла по классификации Фольксваген прикреплены выше, как видно — при регламентной замене масла можно использовать продукты одобренные по 502/505 допуску.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Golf 5 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 5:

  • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
  • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
  • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
  • 1.6 бензин BSE (102 л.с.) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
  • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
  • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
  • 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
Читать еще:  Вебасто на бензиновый двигатель принцип работы и устройство

Совет: Если Вы владелец турбированного 2 литрового, либо 1.4 двигателя (TSI) — советуем приобрести дополнительно 1 литр масла, поскольку допустимым расходом (жором) согласно руководству по эксплуатации считается 1 литр на 1-2 тысячи км.

Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 5 1.6?

Масло в двигатель Фольксваген Гольф 5 1.6 объема выбирается по допуску 502/505, при этом предпочтение следует отдать оригинальному продукту (артикул G055167M4). Если же по какой-то причине Вы не сторонник переплачивать за оригинал — то воспользуйтесь такими проверенными маслами, как:

  • Motul 5W30 или 5W40
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Один из самых беспроблемных моторов на Фольксваген Гольф 5 является 1.6 — это признают многие автовладельцы. Возможно он не отличается своей мощностью в сравнении с турбированными TSI агрегатами, но свои 300-400 тысяч км., может смело отходить без глобальных вмешательств.

Масло для двигателя 2.0 FSI

Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.

Какой интервал замены?

Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному километражу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 5 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 5?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 5, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Специальные инструменты и приспособления не требуются.

1. Прогрейте двигатель и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.

2. Заглушите двигатель и подождите примерно несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон.

3. Вытащите стержневой указатель уровня масла 2 (щуп) и вытрите его насухо чистой ветошью (см. иллюстрацию).

4. Вставьте щуп до упора на место, а затем его вытащите снова и проверьте уровень масла.


Уровень моторного масла в норме, если на стержневом указателе он находится в пределах обозначения В (см. иллюстрацию 7.4).

Если же уровень масла находится возле метки, обозначенной на иллюстрации 7.4 буквой С, то масло необходимо.

Если уровень масла находится в пределах, обозначенных буквой А, то доливать масло не нужно.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Гольф 5

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6 BSE

Двигатель 2.0 TSI (Golf 5 GTI)

Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 5

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector