Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все стуки на холодную в двигателе ваз 2110

Стук в двигателе ваз 2110

Lada 2110 › Logbook › Стук в двигателе Ваз 21124

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Я знаю в чем причина!

ииии? вчем же она состояла ?

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

хз, была у меня такая проблема, двиг переделывал из 8кл на 16кл… двиг гремел на 2.5к оборотов…после нашей же сраной капиталки был звон с 2-2.5 т.с об.д проблему решили шлифовкой колена! хоть и до капиталки, все микрометром измеряли, все размеры были в допусках

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

а и да, у меня то стук на холостом был…

Ну а щас хорошо работает?

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

посмотри) изменил бж, перед “проточил постель распредвалов” измеряли зазоры ?

Ну конечно измеряли, не на дурака ж точить. Валы в норме были, постель немного имела износ

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

Нашел причину в стуке?

посмотри ролики грм и ремень, вроде ролики гремят или ремень грм о кожух.

кожух убирал, что бы ролики так стучали они должны при заведенном двигателе болтаться) а они стоят ровно да и звук бы шел непосредственно с области грм, а тут не понятно, звук и с верху и с низу идет =

Это непонятная хрень

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

насчет гидриков… по моему мнению, они стучат либо только на холодном двигателе, либо только на горячем… основываюсь я на том, что сам лично не встречал постоянный стук гидриков во всем температурном диапазоне работы двигла.
у меня же ситуация чуток друга, у меня этот стук проявляется что на горячем, что на холодном двигле и только в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. об

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

и насчет клапана, этот клапан ВРОДЕ БЫ стоит там для того, что бы масло не стекало из гбц при длительной стоянке, дабы исключить стук гк при холодном пуске

Да клапан для того чтобы масло при простое не стекало. А на счет гидриков, то лично у меня было так заводишь зимой могут стучат могут не стучать. Двигатель прогревался и так же раз на раз. И только после (разбора, промывки его в ручную, и заливал промывочное масло при первом запуске, чтобы если что попало то вышло) звуки эти прошли. Хотел гидрики разбирать но так и не получилось вышибить потраха из него)) Проверь помпу, Может люфтит. А то ролики стучали, думал от ремня генератора, проверил набил смазки. нет, Думаю ну значит ГРм…и тоже нет. Потрогал помпу ест люфт небольшой и жор ремня немного за 8тыс

Lada 2110 › Logbook › Стук в двигателе Ваз 21124

Стук двигателя ВАЗ 2110 (холодный ДВС).mp4

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 вер 2011
  • Стук двигателя ВАЗ 21101 8 кл. 2005 год 1,6 л. Холодный запуск! Обороты не плавают, динамика не теряется, масло, антифриз не ест, расход топлива 300 км на 19 л, едет легко 170 км/час.

КОМЕНТАРІ • 148

Что было то , нашли причину ?

У меня помпа так брякада, сегодня снял крышку ремня и офигел)

у меня такой же звук плюс плавают обороты

больше на хлюпанье похоже

так в чем причина

8 кл. они шубные всегда,это у них вроду

Короч ! после капиталки примерно тысяч после 27 км пробило гбц Потому что не сделал протяжка!
, поменял завёл всё норм , но после тысячи км заметил стук после запуска двигателя простоявшего ночь, .
Лан фиг с этим стуком думаю. Потом такая же история призадумался думал что то задивает но нет ! Теперь стука стало больше пропал примерно после секунд 15 незнаю на что грешить! Нашёл это видео вроде похоже! Если дотянуть до холодов то стучать будет так же Я думаю !

Кстати при езде на любой передачи на двух тысячах оборотах даёшь газу идёт звук с той же стороны как будто сечёт колектор!

может масло другое залить?

ауди 80 такая же хрень чуть потише

У меня на 14 начал издавать такой звук как на холодную так и на горячую, не пойму в чем дело

Chib BMW решил проблему ?

У кого похожий стук попробуйте для начала просто надавить на работающем двигателе на болт шкива распредвала, если прекратился, замена крышки в нее еще датчик распредвала ставится.

А причина то была в перегоревшем реле зажигание в монтажном блоке

Не помогает проверял. Все эти признаки намек на замену толкателей клапанов .а так же коленвала поршней колец распредвала крышки датчики шайбы клапана шкиф натяжной помпа ГРМ термостат ДМРВ подшипник генератора ступицы насов масляной заглушки на блоке датчик термостата свечи провода модуль зажигание ДПКВ датчик дросель промыть датчики дросселя и холостого хода гофру поменять потом ЭБУ провода распиновать к диагностику перепрошить бензонасос заменить рулевую рейку опорные подшипники фиксатор заднего хода на каробке зажать по сильнее и не выебываться. Вот так мне сказал мастер в сто.

Читать еще:  Что будет если залить антифриз на горячий двигатель

У меня 2110 8 клапана .тоже стук присутствует не парюсь ежу нормально и тянет как надо .

Точ также было, проточка гильз новые поршня, и будет шептать.

Ето поршень, если движок был перегрет там елипс, потянуло поршня. У меня на канале есть видео мож сровнять.

ето на твоих видосах двигло на холодную и на горячую. могу так же выложить

Помпа двигателя, аналогичный звук был, то появлялся то исчезал. Спустя 3 часов езды появился к стуку механич. звон и скрежет. В конце концов заклинило помпу и скинуло ремень, пришлось буксировать.

Это пущены юбка.

Но всёравно этот мотор надёжный,потому что простой как 5 капеек

А что вы хотели это ваз,матор хрен знает каких годов

Братишка не еби голову,всё впоряде.Стучат стаканы,можно их гобстучать но это временно.Потом тысяч через 50 та же песня

Я не слышу здесь стука шатуна,это стаканы стучат.Ребят поправте если я не прав

возможно ремень грм об кожух бьет

всем привет у меня машина десятка я отдал ее на ремонт чтоб сделали двиготель поршневую кольца вкладыши все что надо там поменяли и типерь там какой то стук а когда нашревается чуть пропадает что это может быть веть до ремонта не какого стука не было просто масло ела

такая хрень началась(((не подскажешь как с ней боротся?

перекладка юбок поршней, с прогревом пропадает

Юбки поршня стучат после прогрева исчезают

Это когда вырабатывается цилиндр?

стук от продольного люфта распредвала

у меня такая же хрень с движком стучит так удалось выяснить что это вообще было ?

У меня еще хонингованый может кольца износились окончательно или я ошибаюсь?

+john “ice” doe как это исправить поршневую менять или точить все заново так то неприятно. и у меня стук со стороны лобовой части авто где насос масляный

Распред и вообще первый ремонт нужен!

Вопрос: имеются ли в продаже такие пластмассовые крышки. Сколько в магазинах не искал, нету?

Есть 500р. Неделю назад купил

стук из-за конструкции стаканов в гбц, если сделать принудительную подачу масла на стаканы то стук практически пропадает, эффект дизеления так сказать.

Что за привычка на холодную жаловаться на 8 кл. звук. Самое элементарное там нет гидриков. Элементарные зазоры между шайбой и кулачком не рабочее на холодную, фаза открытия меньше чем на прогретом. Отсюда дисбаланс, вибрация лишняя. Это с учетом того что зазоры отрегулированы. А так судя по звуку тебе бы зазоры не мешало проверить. Один клапан выстреливает, скорее всего зазор в максимально-допустимом, либо ещё больше. Колбас 8 кл на холодную с лишними шумами не удивляет. При 50 градусов уже все выравнивается.

ты Правельно говориш у меня также запел после стоянки на морозе

+john “ice” doe Спасибо, попробую

@Roma shadowthegod Согласен, у меня тоже 1.6 8 клапанный, работает так же и вибрация, 4 года уже так.

забей он такой с рождения это нормально)))

Это нормально. У меня так же, после запуска первые секунды стрекочет, потом шумит на холодную (ну может чуть тише чем на видео), с прогревом работает тихо и хорошо — двигун почти не слышно. Видимо, особенность двигателей ваз

У меня так же, так эти двигатели и работают, на холодную стучит, на горячую все отлично. 4 года уже так

у меня тоже самое.. хз. мне кажется это чтото с грм. откуда то оттуда зву идет и появился после того как ремень грм поменял помпу. после 300 км ослабло натяжение появился стук. ремень натянул стук не исчез.. вроде все как было так и осталось мощность и тд. но звук страшныый

А на холодную у меня тоже мелкий звук секунды 3 а потом проходит.

Причем он стал типо свистеть, после легулировки клапанов мастером.

Я тоже сперва брызгал,не проходило)

@Руслан Малахов натяжение ролика ГРМ на заведеном двигателе делай, когда перетянеш то звук подобный появляеться, но опять же нужно чтоб ремень ровно шел на заведеном двигателе и не вибрировал.

Хуйли теперь смотреть на него? пиздец пришел.

Это ремень о кожух задевает,чётко слышно же,похожий стук был у меня

Летом не было, но три зимы подряд было)) пока не поменял рем камплект)

была такая же херня, поменял на генераторе подшипники и прошло))

У меня так же стучит на холодную, не парюсь ВООБЩЕ.

У меня так стучал шкив распредвала о завальцовки крышки ГБЦ. Обстукал молотком крышку и перестало чиркать. и глянь с внутренней стороны кожух что ремень ГРМ закрывает, нет ли следов чирканья шкивами.

Уменя это чудо 8ми клапанное всю душу вынуло. Вспоминаю добрым словом праворукие машины, хоть и металлолом, но таких пробле не доставляла. Короче звук оч. похож на мой холодный запуск, добавляется еще клокотание выжимного и кваквнье помпы. Стучит распредвал. Разбирал, смотрел. Зазоры мерить бесполезно, они не уходят сильно. Единственный способ — скинуть ГРМ, разобрать постель, вынуть стаканы, а вал назад поставить и прижать бугелями. Пошатать распред. Пугаться не стоит, но у меня он как чайная ложка в стакане, во все стороны гуляет. Кстати осевое смещение не всегда неисправность, заводской люфт по оси 0.8 — 1.0, но у меня он 1.5 при этом на работающем двигателе стоит на месте, ГРМ не даст ему с такой частотой биться. Стучит из за люфта поперечного, т. е. в шейках постели. Это лечится. Нужны правильные руки и круг шлифовальный диаметром не менее 400. Каждый элемент постели по очереди шлифуется на круге до устранения большого люфта. Главное не переборщить, а то на горячую может вал зажать и он лопнет. Необходимый зазор 0.15 уходит до 0.5. Работа ювелирная. Но эффект того стоил. Всем удачи и качественного ремонта.

Такой же стук был.Выяснилось трещина на поршневом пальце.

Больше похоже на распред вал.

ешё может быть проблема в подшипниках генератора, снять ремень и прослушать как двигатель работает без него .

Парни я работаю мотористом! Этот звук идёт от ПАЛЕЦ-ШАТУН. Шатуны здесь втуленые и часто встречаю двигатели которые с новья так рокочат.

Читать еще:  В каких двигателях используется цепь на грм

Слушай мотористь. У меня так же стучит и на 083 шатунах. Следовательно это поршня а не палец.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Исправный мотор – должен работать тихо (если только у вас не дизель)! Такие постулаты вы можете услышать или прочитать на многих интернет ресурсах (можно сказать забивается нам в мозжечок). Однако покупаете вы новую машину или скажем БУ, и при запуске «на холодную», можно слышать стук или шум. Иногда он проявляется и «на горячую», и что многих раздражает – «на холостых оборотах». Так что же это такое? Страшно или нет и какие причины его появления. Давайте разбираться, как обычно будет видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Форсунки топливной системы
  • Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
  • Цепь ГРМ
  • Фазовращатели
  • Поршни – стенки цилиндра
  • Коленвал – вкладыши
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала мне хочется казать, не всегда стук является причиной поломок, иногда это вполне нормально и обусловлено конструкцией силового агрегата. Причем после прогрева все шумы могут проходить! НО бывает и такое — что стучит как «на холодную», так и «на горячую» и скорее всего — здесь что-то не так. Сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, пойти от простого к сложному, ну что поехали.

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели

Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра

Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Исправить все это сможет капитальный ремонт двигателя, простыми методами здесь не обойтись.

Коленвал – вкладыши

Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

Вкладыши шатунов – здесь ситуация аналогичная, только износ появляется у «шейки» и шатунного вкладыша. Здесь звук может быть более отчетливым, он может возрастать с увеличением оборотов.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Читать еще:  Холодный двигатель ваз 2110 троит и глохнет

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Сейчас видео версия смотрим.

Думаю информация была полезной, а на этом заканчиваю. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или .

Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

Коричневый ободок или что такое коронный разряд на свечах зажига.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Стуки в кпп на холостом ходу

Что с КПП? На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть

Всем привет. Что это может быть?
1) Кирдык сцеплению. 2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП. 3) Кирдык и тому и другому .

Подшипник первичного вала коробки передач. Выжимной и сцепление не причем. МаксимуВ не зачет.

Подшипник первичного вала коробки передач

На одном сцеплении в горку могу подняться без газа)

А так ездить долго можно, не заезжая в автосервис?

Выжимной и сцепление не причем.

Описанная проблема 100% подшипники первичного вала, МаксимВ, вы если не разбираетесь, то нечего и отвечать. А то умник нашелся- «..1) Кирдык сцеплению. 2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП. 3) Кирдык и тому и другому .»- это ни о чем.

МаксимВ, ну как бы вам сказать, чтобы не обидеть. Из ваших постов складывается совершенно обратное впечатление, а именно- что технически вы дебил, поскольку если тарахтящий звук исчезает при выжатом сцеплении, то это никак не может быть выжимной подшипник, так как это на 100% пришел конец подшипникам первичного вала МКПП.

то это никак не может быть выжимной подшипник,

Чего гадать то? По любому разбирать.

Да и не всегда устраняют, когда чувствют что много денег не высосать

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник. Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию. КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник. Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления. .

У меня на «девятках» выжимной шумел именно при нажатии на педаль сцепления — с характерным вздохом сцепление выключалось. Разок доездился до того, что корзинку размолотило.

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник. Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию. КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

В этих постах и есть ответ на поставленный вопрос!

Это памперсная болезнь ВАЗа. Чуток холоднее стало, — подшипник стал голос подавать! Если при выжиме все затихает и нет звуков побочных, — езжай те спокойно и не берите в голову (двигатель прогреется с КПП — звук уйдет). А сыро когда будет, задние колодки заскрипят (пара-тройка торможений и все в порядке)! Тоже памперсная болезнь ВАЗов. С уважением.

Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

было такое. говорят у многих на этой коробке так. Почти с новья. Подшипник первичного вала тарахтит. Менял сцепление, заодно и подшипники поменял.Всё стало тихо. Но многие люди ездят долго и успешно с тарахтящим.

повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой.

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

Название темки прочтите!

«На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть» Если шумит при выжиме — подшипник на замену, об этом никто не спорит. Если шумит как описал ТС, — памперсная болезнь (на 99%). У кого есть желание поспорить об этом на деньги, — делайте ставки (10000 руб вполне хватит). Живой пример такого стоит под окном. На спор могу разобрать. Только зачем вам лишняя брешь в бюджете. С уважением.

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Как и когда звук появился? Всегда был, появился резко в какой-то момент, или плавно нарастал? 1.Если плавно нарастал — по подшипники первичного вала; 2.Если всегда был, то

или появился подсос поздуха(прокладки, вакуумник, его или какой-нить другой шланг) — нужно искать(прокладки- кисточкой с бензином, шланги — отключением/глушением) или забить.

двигатель на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают) Начинает втягивать воздух и очень сильно качаться(сам двигатель) Вибрация передается на руль и руль трясет.

Конечно, первичный вал коробки. Я бы забил, до непосредственной поломки.

на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают)

Не откручивайте крышку заливной горловины и перестанете себя пугать.

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Во! в точку! у меня в 2109 была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо! Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим. »

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector