Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателе субару форестер и расход топлива

Расход топлива Субару Форестер: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем Subaru Forester: отзывы владельцев

  • Для полного привода бензина потребляет удивительно немного
  • Порадовал расход бензина – всего 6,4 л на сотню по трассе

  • В среднем потребляет 9 литров на сотню при 80% загородной езды. В городе где-то 10-11 л. Экономичный автомобиль
  • Пока за весь пробег 8,3 л в среднем. Экономика хорошая
  • Расход устраивает: 10 л на трассе, 12-15 в городе
  • Потребление бензина умеренное: летом по трассе с «климатом» на скорости до 110 км/ч — 8,5 л, при 120-150 – около 10,5
  • Мотор оптимально экономичный: при обкатке авто 14-15 л на сотню вполне приемлемо
  • Летом с «кондером» никогда не превышал 11 л на сотню, по трассе не больше 10
  • Для «лесника» многое зависит от манеры вождения. Если ездить спокойно, что у нас почти не встречается, расход вполне оптимальный для этого двигателя
  • Экономичностью доволен. На трассе при скорости до 100 выходил на 8,4 л на сотню. В городе примерно 13.
    • Нереально прожорлив для машины таких габаритов и аэродинамики. В морозы ест до 18 л
    • На скоростях больше 180 просто пьет бензин – до 30 л на сотню!
    • По городу 12-15 л. На трассе все сложнее: при скорости 80-100 не более 8 л, а вот при 120-130 расход растет бешено!
    • Аппетит не радует: постоянно между 15-20 л на сотню 98-го бензина
    • Бензин уходит шустро: по городу 13 л на 100 км, за городом 11 л — минимум
    • Расход нравится. В городе кушает всего 7,5-8 л, на трассе 5,5-6,5 л. На баке по трассе прохожу 850-900 км.
    • Экономичная машинка. На оптимальных скоростях за городом 7 литров для такого нелегкого аппарата вполне разумная цифра. В городе при нормальной езде аппетит тоже не пугает – около 11 л
    • Экономичность не может радовать: в городе зимой 18 л, летом – 16-16,5 л на сотню
    • 12-14 л уходит при скромной езде, к которой «форик» не располагает. Реально идет 16-18, зимой около 20 л.
    • 18-20 литров по городу зимой и летом для такой невразумительной динамики объяснить трудно. Диагностика проблем и ошибок не нашла.
    • Из недостатков главный – расход бензина. Минимум 12 л, если ездить спокойно, на повышенных скоростях зимой 22 литра хватает всего на 95 км
    • Зимой жрет просто зверски: с прогревами, пробуксовками на гололеде и печкой до 19 литров. 280 км – и опять на заправку. Мрак!

    Посмотреть технические данные Subaru Forester
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваш Форестер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Ремонт Subaru Forester (Форестер) в Москве

    К модельному ряду компании Субару большинство автомобилистов относятся двояко. Причиной этому вовсе не являются ходовые характеристики, которые, у Форестера несмотря на многолетнюю историю, по прежнему остаются на высоте, и даже не в дизайне экстерьера и интерьера машины. Дело как раз заключается в оппозитном двигателе о надежности, ремонтопригодности и других характеристиках которого среди автовладельцев ходят различные слухи. Но все же, Субару Форестер турбо заслуживает отдельного внимания.

    Автомобиль относится к средней категории кроссоверов, для обеспечения приличной динамики которых достаточно двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литров, работающих на дизельном топливе или бензине. Первое поколение модели комплектовалось 2.0-литровым атмосферным либо турбированным EJ20, либо 2.5-литровым оппозитным EJ25. После рестайлинга, 2.5-литровый мотор получил турбину. Линейка силовых агрегатов кардинально изменилась лишь после четвертого рестайлинга. Теперь автомобиль стал комплектоваться 2.0-литровыми турбонаддувными моторами FA20 или FB20, а также 2.5-литровым FB25.


    Турбо Форестеры излюбленная модель любителей тюнинга Субару

    Вернуться к оглавлению

    Особенности турбо Форестер

    Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

    Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

    • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
    • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
    • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
    • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
    • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
    • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
    • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

    Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

    • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
    • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
    • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
    • недолговечность турбонаддува;
    • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.
    Читать еще:  Газ 31105 двигатель 405 инжектор технические характеристики


    Forester SG

    Вернуться к оглавлению

    Отзыв Subaru Forester 2.5XS (2009 г.)

    Добрый всем день.

    В мае 2010 был приобретен в семью для совместных поездок и супруге на каждый день Subaru Forester. Атмосферный двигатель 2.5 литра, 4х ступенчатый автомат, цвет белый перламутр.

    Решил описать наш опыт с субариком, вдруг кому-то пригодится, ведь сам читал и читаю на этом сайте отзывы.

    Выбор

    В начале зимы 2010 поняли, что маловат нам наш Nissan Note для перевозки двоих детей, да и дороги у нас чистили очень плохо, хотелось чуть большей уверенности при парковке у дома в сугробе. Приезжали, из машины несли свое детское кресло в автосалон и вели детей, примерялись к разным вариантам — буквально, с рулеткой :-).

    Смотрели кроссоверы Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и его брата Pegeout 4007, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, Toyota RAV4, Opel Antara и Chevrolet Captiva. И несколько минивенов — Toyota Verso, Opel Meriva, Ford B-Max, Mitsubishi Grandis. Катались на тест-драйвах.

    И никто не понравился. Совсем. У Nissan X-Trail в 31 квадратном кузове был огромный классный багажник, потому что задний диван был очень близко к передним сидениям, ноги ребенка в детском кресле упирались в него конкретно. У Honda в версии с автоматом очень не понравился педальный узел, ногу просто перенести с газа на тормоз было нельзя — разница в высоте педалей требовала конкретного такого движения ногой. Toyota угоняемые и шумные, с заднего сидения надо голос хорошо так повышать, чтобы водитель тебя услышал. Mitsubishi супруге активно не понравились салоном, у минивенов клиренс низкий, не для сугробов у нашего дома. Корейцы не впечатлили, от Santa Fe осталось ощущение управления грузовиком. Может, сейчас у них стало лучше. И условия гарантии уж больно мутные — как бы 5 лет, но на на что-то 2 года, а на что-то пол.

    В итоге даже внесли аванс за Пежо, от отсутствия вариантов. Хорошо, что почитали договор и знали, что можем забрать обратно без санкций с их стороны. В итоге так и вышло.

    Чисто для очистки совести, что видели действительно все, поехали посмотреть на Forester. Неожиданно очень понравилась подвеска, достаточно большой багажник, раскладываемый в ровный пол. Полный привод и проходимость нам дали оценить в Крылатском, покатав по заснеженной целине.понравился. Дважды ездили на тест-драйв — на версии турбо и просто атмосферном 2.0 литровом.

    В итоге выбрали 2.5 автомат. Такое у меня простое правило выработалось, что одна лошадь должна везти 10 килограмм негруженой машины:-), то есть для машины весом 1.7 тонны нужен двигатель 170 лошадей.

    Про покупку и допы

    Брали в Москве, в УСервисе на Автозаводской, машина выпуска самого конца 2009 года ехала к нам больше 3 месяцев. Платил аванс в феврале 2010 г, за срыв сроков по договору с его мелким штрафным процентом салону все равно накапали 10 т.р. пени, которые превратились в коврики, защиту картера и еще что-то, уже не помню точно. Докупил потом сам «родные» поперечины на рейлинги — так и ездят, очень хороши, не свистят и бензин не кушают. С машиной шли литые 17″ диски с летними шинами Yokohama Geolandar. Хорошие. На зиму взял второй комплект дисков на 16″ с более высокой шипованной резиной Continental.

    Про поездки

    Машина, конечно, не уазик ни разу, на охоте разве что по грунтовке до поляны в лесу доехать. Но по трассе с круизом не устаешь, 1 тыс км в день проехать не страшно. И в сугроб залезть не страшно, выберешься. Если, конечно, под снегом нет ям или железа.

    За прошедшие 7 лет супруга по работе наматывает по 100-200 км в день несколько раз в неделю по подмосковью в дождь и снег.

    Каждый год ездим летом относительно далеко, на 1.5 — 2 тысячи км в один конец. Например, этим летом маршрут Москва — Петрозаводск — Кандалакша — Петрозаводск — Приозерск — Питер — Москва составил ровно 4 тыс.км. Причем с большим боксом на крыше.

    Каждой зимой пару раз выезжаем на 300-500 км от дома на какую-нибудь турбазу в лесу с последними 20 км по грейдерной дороге. Для этого машина — в самый раз.

    Про поломки

    За эти 7 лет было следующее

    • на 60 тыс.км завыл подвесной подшипник в кардане. Официалы предложили поменять кардан в сборе, тогда он стоил 40 тыс.рублей. Ну и работа. Поискал варианты, на kardanov.net поменяли подшипник за 9 тыс.руб., дали гарантию 3 или 6 месяцев, не помню уже. После этого проехал уже больше 100 тыс.км, все нормально.
    • На 120 тыс. км помер насос гидроусилителя руля, и вытекла вся жидкость. Починили в Плеяде.
    • На 140 тыс. км помер и потек датчик давления масла в двигателе, и через него вытекло почти все масло. Хорошо, жена правильно отреагировала на иллюминацию лампочек на приборной панели, позвонила мне, а рядом оказался автосервис. Датчика там, конечно, не было, заглушили болтом, долили масло. Поменяли датчик уже в Плеяде.
    • За последние 3 года несколько раз срабатывала диагностика, загорались лампочки на панели и переставал работать круиз из-за исчерпания ресурса катализатора. Менять его дорого, просто сбрасывали ошибку в сервисе и ездим дальше.
    • Через 7 лет сгорела одна ксеноновая лампочка в фаре, поменял обе. Стоят дорого, 3 тыс.руб за штуку, но светят хорошо и для 6 лет вполне нормально.
    • Хитрая система коррекции положения фар по датчикам в зависимости от загрузки машины перестала работать года через 3. Менять датчики дорого, каждый стоит около 10 тыс. руб. Отрегулировали руками, проходим ТО нормально с этими закисшими корректорами фар.
    • Несколько раз расшалившиеся дети оставляли включенным плафон над задним диваном, и за ночь аккумулятор садился в ноль. Приходилось «прикуриваться» и кататься — заряжаться. Штатно стоял какой-то совсем простой аккумулятор Panasonic с плещущейся жидкостью и выкручивающимися пробками, обслуживаемый. Через 3 года поменял его на Varta, да и дети подросли. Стало лучше.
    • Заменял 2 лобовых стекла от прилетевших камней, первое по КАСКО, второе этим летом в Плеяде за 18 тыс.руб
    • подвеска по мелочи
    Читать еще:  Ваз 2112 16 клапанов давление в цилиндрах двигателя

    На мой взгляд, достоинств у машины достаточно

    • Очень приятная подвеска, энергоемкая и не пробивается, но при этом машина не валкая
    • В поворотах машина ведет себя очень надежно, едет как по рельсам, можно ехать быстрее на 15-20 км/ч в сравнении с обычной моноприводной машиной. Понятно, что продавцы много слов говорят про оппозитный движок и низкий центр тяжести. Но ведь это реально работает
    • Хорошая проходимость, хотя, конечно, не УАЗик. Но пока отовсюду выезжал сам. Зимой парковка в сугробе перестала пугать. Клиренс 22 см.
    • Вместительный салон и багажник, задние сидения раскладываются в ровный пол. Холодильник или стиралку, несколько мешков смеси для ремонта или 2 велосипеда — перевезет
    • Хороша для дальних поездок, круиз контроль удобен
    • Не супер-пупер, но нормальное удобное кресло водителя, поясница не устает
    • Расход по городу летом 11 литров на 100 км, зимой — 12. По трассе зависит от скорости, так как имеем старый 4 ступенчатый автомат. Если ехать по трассе 70-90 км/ч (да, бывает такое, на М1, например) то расход совсем небольшой, меньше 8 литров на сотню. Если 90-105 км/ч, то уже 9 литров на сотню. А если гнать по М4 100-130-140 км/ч, то уже 9.5-10 литров.

    Без минусов не бывает

    • нет штатного контроля горящего света в салоне, легко плафоном посадить аккумулятор. Электроника о тебе заботиться не будет. Не сразу понял логику автомата выключения головного света. Штатно шел какой-то допотопный аккумулятор
    • Есть стандартные болячки модели, например — ГУР, подвесной подшипник кардана.
    • Если все время чиниться у официалов — разоришься
    • Не самая распространенная марка, запчасти в ближайшем магазине не лежат, надо заказывать в интернет-магазинах.

    У меня скорее положительные впечатления от машины, вернувшись назад в момент выбора, сделал бы его снова.

    Я, кстати, именно сейчас снова выбираю машину в этом классе, и снова выбрать очень сложно.

    Сменились версии машин у всех популярных марок, Toyota RAV4 подросла до 4.6 метра в длину, X-Trail внешне стал с трудом отличим от Qashkai, правда и клиренс у его версии с 2.5 литровым движком с учетом штатной защиты картера — совсем не для кроссовера.

    Но по подвеске форестер, как мне кажется, все еще в лидерах.

    Выбирайте то, что вам самим нравится и что для вас важно.

    Расход топлива на Субару Форестер

    Subaru очень подходят для российской местности. На любом автомобиле марки можно и по трассе неплохо разогнаться, и по плохой дороге плавно и без проблем проехать. Все автомобили Субару имеют полный привод, будь то седан, универсал или внедорожник. Модель Forester на момент создания был скорее универсалом, чем внедорожником. Появилась модель в Японии в 1999 году, имела двигатель мощностью 165 л. с. Второе поколение появилось в 2002 году, данный автомобиль уже имел все сходства с внедорожником, такие как высокий клиренс, огромный багажник и высокую посадку. Третье поколение появилось на свет в 2008 году. До сих пор модернизируя данную платформу, мастера Subaru пока не выпускали новую версию модели.

    Subaru Forester 2.0L АКПП

    Данная модель отличается более высоким расходом топлива, так как автоматическая КПП, как известно, имеет много плюсов связанных с комфортом, но и один минус — более высокий расход топлива. Двигатель на Форестер имеет объём 2 литра, мощность 140 л.с. Расход по данным производителя 12 литров на 100км в городском цикле, на трассе — около 9 литров. Но по отзывам владельцев, в среднем расход не превышает 10 литров в городе, и менее 7 на трассе.

    • Виктор, Санкт-Петербург. Эта машина – просто чудо. Расход топлива минимален, даже меньше чем заявлено производителем. Никогда еще не был настолько доволен покупкой.
    • Наталья, Днепропетровск. Подарок от мужа оправдал себя на все сто. А самое главное – я всегда знаю, что бензина мне хватит. За город езжу нечасто, а в пределах города тратится около 9-10 литров на 100км.
    Читать еще:  Вытекло масло с двигателя 2114 что может быть

    Субару Форестер 2.0L МКПП

    Норма расхода топлива на 100 км

    Автомобиль с механической коробкой передач более динамичен по сравнению с АКПП. Хоть оба автомобиля и имеют один двигатель, мощность у них отличается. В версии с МКПП мощность на 18л.с. больше, равна она 158 л.с. Расход топлива так же отличается в пользу механической коробки, он ниже на 10-15%. По данным производителя в городе расход не превышает 6-7 литров, по трассе около 9 литров.

    • Владимир, Тамбов. С работающим кондиционером в городе у меня уходит не менее 8 литров. Чуть больше, чем хотелось бы, но машинка того стоит.
    • Алексей, Казань. Больше 8 литров на сотку в городе еще не расходовал. На трассе показатель колеблется от 5 до 7 литров. С полным баком спокойно могу проехать до 870км.

    Subaru Forester 2.5L АКПП

    В ранних версиях до 2008 года на автомобили ставились более простые версии АКПП, сейчас же ставят более модернизированные коробки передач. Они отличаются более высокой динамикой и чуть сниженным расходом топлива. Двигатель 2.5 литра способен раскрутить двигатель до 150л.с. Данный автомобиль будет чуть дороже чем выше описанные, но если покупатель хочет иметь более мощный двигатель с АКПП, то данная модификация подходит лучше всего.

    • Григорий, Липки. У меня доходило до 25л на 100км (люблю погонять на трассе). Расход большой, но на таком авто это неудивительно.
    • Виталий, Белгород. Частенько приходится по работе ездить по стране. На трассе на 100 км тратится около 16 литров – машина ну очень прожорлива. Но если скорость небольшая, то можно выйти и на 14л.

    Автомобили, произведенные раньше 2008 года, имеют более упрощенные двигатели и КПП. Из-за чего их класс экологичности, расход топлива и динамики разгона отличается не в лучшую сторону. В среднем расход топлива выше на 10% в сравнении с более поздними версиями, так же динамика ниже на 5-7%.

    Расход топлива Subaru Forester II 2.0 X. Размер топливного бака Subaru Forester II 2.0 X вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Subaru Forester составляет 8.5. Также

    Subaru Forester

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации2002
    Год конца выпуска модификации2008
    Кузов
    Вид кузоваУниверсал
    Кол-во дверей5
    Пассажирских мест + водитель5
    Длина кузова4450мм
    Ширина кузова1735мм
    Высота кузова1590мм
    Колесная база автомобиля2525мм
    Передняя колея1495мм
    Задняя колея1485мм
    Дорожный просвет — Клиренс190мм
    Максимальный объем багажника1525л
    Минимальный объем багажника406л
    Двигатель
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем двигателя1994см 3
    Мощность двигателя125 л.с./5600 об.мин.
    Крутящий момент184/3600 н*м
    Система подачи топливаРаспределенный впрыск
    ГРМOHC
    Кол-во и расположение цилиндров4 (Оппозитный)
    Диаметр цилиндра92мм
    Ход поршня75мм
    Степень сжатия10
    Кол-во клапанов16V
    Вид топливаАИ95
    Трансмиссия
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач5
    Кол-во передач4
    Передаточное отношение главной пары4.111
    Подвеска
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиПоперечный рычаг
    Тормозная система
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    ABSесть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управленияШестернярейка
    Усилитель руляГидроусилитель
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость180км/ч
    Время разгона11.4
    Расход топлива в городе11.6
    Расход топлива на шоссе6.7
    Расход топлива Смешанный цикл8.5
    Объем топливного бака60
    Снаряженная масса автомобиля1360кг
    Размер шин205/70R15

    ** Среднерыночная стоимость

    подержанного Subaru Forester II 2.0 X в Украине

    Последние объявления о продаже Subaru Forester на RST

    Цена: 6’999, Год: 2004
    Двиг: 1.9 Газ/Бензин (Автомат)
    Кузов: Внедорожник
    Область: Запорожье

    Цена: 8’200, Год: 2010
    Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Автомат)
    Кузов: Внедорожник
    Область: Полтава

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    • Купить авто
    • + Продать авто
    • Новые авто

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector