Вольво xc60 2009 года какой двигатель лучше выбрать - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво xc60 2009 года какой двигатель лучше выбрать

Тест драйв Volvo XC60 –
«По следам Евпатия Коловрата (XC60 (2009))»

О Volvo XC60

Вольво ХС60

Шведские автомобили и российское бездорожье

Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят – автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным “off-road”. Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

“VOLVO” не впервые организует тест-драйвы “по мотивам” российской истории. На сей раз пробег получил пышное название “Тропой Евпатия Коловрата”. Правда, легендарный боярин, чья небольшая дружина, по преданию, основательно потрепала войско хана Батыя, только родом был из этих мест, а с татарскими захватчиками схлестнулся “в земле Суздальской”, но какая, в сущности, разница? До Суздаля еще надо было доскакать, а проселки по всей Руси Великой с тех давних пор, похоже, не изменились..

Туристы в этих местах могут увидеть и красивейшие образцы архитектуры, и живописные руины деревенских избушек.

На рязанской земле участников пробега встречал сам Евпатий Коловрат. Почти как настоящий…

На борьбу с местным “off-road” выступили вольвовские, скажем так, три богатыря – кроссовер “ХС60”, универсал повышенной проходимости “ХС70” и большой внедорожник “ХС90”. Для благоустроенного шоссе вроде трассы Москва – Рязань ничего лучшего не надо. Комфортабельные салоны, исключительная мягкость хода, отменная динамика… Ну а как они будут себя чувствовать там, где асфальт заканчивается? Ведь у всей троицы нет механических блокировок – ни межосевой, ни межколесной. И понижающей передачи нет. Надо полагаться лишь на фирменную систему полного привода “All Wheel Drive” с технологией “Instant Traction”. Впрочем, эта система дорогого стоит. В обычных условиях движения 95% тяги идет на переднюю пару колес. Но если они начнут проскальзывать, то электроника перебросит необходимую часть крутящего момента на заднюю ось. В случае, когда забуксуют три колеса из четырех, тяга передается на то, которое продолжает цепляться за грунт. По мнению вольвовцев, этого вполне достаточно, чтобы успешно бороться с неровными и раскисшими дорогами. Благо помогает и приличный клиренс: у “ХС60” и “ХС90” – 23 см, у “70-го” – 21 см. А на особо крутых склонах можно еще задействовать систему помощи при спуске “Hill Descent Control”.

. Натурального бездорожья организаторам показалось мало – вдобавок соорудили полигон, где автомобили “Volvo” могли показать свое умение бодро переваливаться с ямы на яму, проезжать жуткие ухабы с вывешиванием колес, карабкаться по крутым откосам и бревенчатым мосткам. Да еще засекли время – кто из участников придет к финишу раньше. Что было, прямо скажем, не очень осмотрительно…

“Качели” – непременное упражнение в программе внедорожных тест-драйвов.

Грунтовка периодически превращалась в глубокие колеи, наполненные жидкой грязью.

Вы когда-нибудь видели автомобиль класса “люкс”, с разгона пролетающий над канавой или штурмующий грязевую лужу? Эффектно, слов нет, но машину жалко. История из разряда “на своей бы так не поехал”..

Впрочем, машины как раз проявили себя достойно. Особенно если не гнать очертя голову, а подходить к преодолению препятствий осторожно и вдумчиво. К примеру, в программу входило ориентирование на пересеченной местности. Мы с напарником заплутали в бездорожных полях и решили выбираться, ориентируясь на одиноко стоявший вдали “жигуленок”. Вот только стоял он, как оказалось, на краю довольно глубокого овражка. А мы подъехали с другой стороны. На шикарном белоснежном “ХС70”, который выглядел здесь явным чужеземцем.

Вышли из машины, посмотрели на изрытые буграми и ямами склоны овражка (а экипаж “жигуленка” с нездоровым интересом глазел на нас и заранее отпускал язвительные замечания), после чего я вернулся за руль и… спокойно проехал опасный участок. Аккуратно, не спеша. Даже “автомат” в ручной режим переводить не пришлось – он и так прекрасно справился.

Обошлось без “SOS”

ВЕСЬ следующий день мы, под стать ратникам того самого Евпатия, блуждали по окрестным лесам – точнее, по тому, что называется там лесными дорогами. Я вообще удивляюсь, как Батый в этой путанице проселков сумел выбраться к Рязани. Случайно, наверное. Нам даже “роуд-бук” не сильно помогал, хотя его составители честно старались отметить все крупные развилки. Другой вопрос, что на деле развилок оказалось больше. В конце концов из леса выбрались все участники пробега, но, подозреваю, разными путями. За ужином один экипаж рассказывал, как им пришлось промерять дно болота шестами, а другим ничего страшнее мухоморов не встретилось.

Вообще это получился тест не столько на надежность автомобилей “Volvo” (они-то честно вывезли нас изо всех дорожных передряг – хватило и мощности моторов, и крепости ходовой, и возможностей трансмиссии), сколько на осторожность водителей. Лесная дорога коварна: с виду кажется ровной, а на деле – протянувшиеся поперек нее корни, присыпанные песком ямы, притаившиеся у обочины пеньки. Периодически грунтовка превращается в глубокие колеи, да с перепадом высот, да с глубокой грязью. И не объедешь – с одной стороны канава, с другой – сплошные деревья…

Одни участники пробега успели по дороге набрать подберезовиков, другие не преминули запастись местными овощами и фруктами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Infiniti FX
(универсал)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

С внедорожников “Volvo” мы пересели на воздушные шары…

Не все вернулись с маршрута без потерь, но серьезных аварий, к счастью, не случилось. Так что еще одну вольвовскую систему – “On Call” – на практике испытать не довелось. И слава богу! Хотя сама по себе система интересная и полезная. Суть в том, что по желанию заказчика автомобиль еще на заводе оснащается аппаратурой спутникового слежения. В распоряжении водителя две кнопки – “On Call” и “SOS”. Нажмешь на первую – и можешь пожаловаться оператору, допустим, на пробитое колесо. Или, что в нашем случае было актуальнее, на то, что заблудился. Он определит точные координаты машины и обеспечит помощь. Кнопка “SOS” – для более экстренных случаев. Ну а если – тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! – произойдет крупное ДТП, то на кнопки нажимать не надо – информация и без них поступит на пульт оператора.

Читать еще:  Горит значок двигатель на приоре что это такое

Надавив “On Call”, мы убедились, что система действует, хотя за дальностью расстояния от Москвы слышимость была, мягко говоря, не идеальная.

А напоследок организаторы предложили нам пересесть с автомобилей “Volvo” на… воздушные шары. Но как выражались классики, это уже совсем другая история…

Volvo XC60. Надежная рекомендация

Первое поколение шведского кроссовера продержалось в строю девять лет. В 2017‑м скандинавский хит уступил место своему преемнику. Сможет ли новый ХС60 повторить успех предшественника?

Незабываемый эксперимент мы проводили без малого десять лет назад. Водитель покидал медленно движущийся Volvo XC60, обходил его шагом и, сняв куртку, преграждал ею путь автомобилю. Кроссовер послушно останавливался. Но стоило убрать «преграду» из зоны действия радара, как машина продолжала движение. Оставалось лишь снова сесть за руль. Так работал адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения… Тот XC60 поражал своим умением предупреждать об опасности, контролировать «слепые зоны» и автоматически тормозить перед препятствием. Казалось, он выручит или подстрахует в любой ситуации, если водитель отвлекся.

С тех пор комплексами активной помощи водителю обзавелись не только премиальные марки, но и бренды второго эшелона. Однако это не помешало Volvo XC60 поставить сразу несколько рекордов. Модель стала самой продаваемой в истории компании — по миру разошлись около миллиона экземпляров. И даже в почтенном возрасте (а девять лет по меркам современного автопрома — это немало) ХС60 стал главным бестселлером европейского рынка среднеразмерных кроссоверов, сумев обойти многих именитых «немцев», — а такая рекомендация, согласитесь, дорогого стоит.

Возможно, шведам удалось бы и дальше вполне успешно продавать модель образца 2008 года. Но теперь у компании есть солидный инвестор, который готов вкладывать средства в разработку новых платформ и моделей. В основе новинок последних лет XC90, S90 и V90 — модульная платформа SPA. Дизайн новой «шестидесятки» во многом повторяет уже хорошо знакомый ХС90, однако благодаря меньшим размерам машина выглядит более динамичной и легкой.

Приземистый и широкий кузов ХС60, как это принято у шведов, оснащен крупными блоками светотехники. Спереди это светодиодные Т-образные ходовые огни, стилизованные под молот Тора — скандинавского бога грома. Сзади фонари не только поднимаются вертикально, но и тянутся горизонтально до самой ниши номерного знака. Машину выделяют удлиненный капот, объемистые колесные арки и укороченные свесы. Первые месяцы, а возможно, и годы ХС60 будет обращать на себя внимание. В потоке такой экземпляр точно не затеряется!

Будущий владелец сразу обратит внимание на эффектную насечку на «шайбе» запуска двигателя и окантованные матовым хромом рамки воздуховодов. Остальные приятные мелочи будут открываться постепенно

ОБРАЗЕЦ СТИЛЯ

Шведы научились делать очень стильные и красивые салоны! В первую очередь, в них привлекает лаконичность дизайна. Здесь вы не встретите ярких акцентов, рассчитанных на молниеносное впечатление. Это атмосфера, в которой приятно находиться и которая не надоест. По всей ширине передней панели идет изгибающаяся вставка из неполированного шпона. Пастельные тона, мягкие натуральные материалы и плавные линии — таков современный образец шведского стиля. И если для многих скандинавский дизайн ассоциируется с бюджетной IKEA, то тут на ум приходит датская компания Bang & Olufsen с ее оригинальными и дорогостоящими, но удобными решениями.

Изысканный дизайн дополняют тщательно проработанные детали. Будущий владелец сразу обратит внимание на эффектную насечку на «шайбе» запуска двигателя и окантованные матовым хромом рамки воздуховодов. Остальные приятные мелочи будут открываться постепенно. Например, крохотный шведский флаг, отформованный на хромированных деталях интерьера, или настройки аудиосистемы в стиле «зал Гетеборгской филармонии».Кнопок в салоне минимум, а большинство пользовательских функций доступно через 9‑дюймовый экран, который можно сконфигурировать удобным для водителя образом, и, конечно, он легко находит связь с мобильным телефоном. Вот только многочисленные иконки однообразны, и на ходу не всегда легко отличить одну от другой. Заказ виртуальной приборной панели не является «обязательным»: базовая, с реальными колодцами, не хуже. Необычный фирменный шрифт легко читается и уже стал частью ДНК марки. Передние сидения со сложным профилем очень удобны, хоть и сделаны непривычно жесткими. Диапазон настроек достаточен практически для любого роста. Почти десятисантиметровая прибавка в колесной базе сделала салон существенно просторнее: сидящим сзади будет вольготно, хотя здесь нет ни продольных регулировок сиденья, ни регулировок спинки. А ведь у некоторых конкурентов такие функции уже стали частью базового оснащения.

МОДУЛЬ ЕЗДЫ

Модульная платформа появилась в арсенале Volvo сравнительно недавно, и инженеры постоянно совершенствуют варианты настройки шасси — в новом ХС60 оно предполагает азартную езду, и при этом достаточно комфортно. В качестве опции идет пневмоподвеска, которая может на 40 мм поднять кузов в режиме внедорожной езды. Даже грубые неровности машина преодолевает без резких ударов и толчков, а в поворотах не ощущается ни заметной раскачки, ни кренов. Благодаря чутко настроенному электроусилителю виражи на этом автомобиле доставляют удовольствие.

У всех новых Volvo отличная шумо-изоляция. При движении по хорошей дороге в салоне можно разговаривать полушепотом, особенно если установлены двойные стекла. В такой атмосфере чувствуешь себя комфортно и расслабленно, и это ощущение подкрепляет новый комплекс систем активной безопасности. Как и десять лет назад, он способен удивить и выручить водителя. К примеру, если вы не заметите сигналов предупреждения о помехе в «мертвой зоне» и продолжите опасное перестроение, ХС60 самостоятельно изменит траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Эта система называется City Safety. Комплекс Pilot Assist готов взять на себя рулевое управление, разгон и торможение на участках с хорошей разметкой и скорости до 130 км / ч. Кроссовер выходит на рынок с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Дизельный D4 развивает 190 л. с., более мощный D5 — 235 «лошадей». В линейке бензиновых двигателей — Т5 (249 л. с.) и оснащенный турбо- и механическим нагнетателем Т6, отдача которого достигает 320 л. с. Топовая версия нового ХС60 оснащается гибридной силовой установкой Т8 мощностью 407 л. с. Такая машина разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 с.

Читать еще:  Эл схема заднего двигателя стеклоочистителя на хендай матрикс

ПЛАТА ЗА ПРЕМИУМ

XC60 предлагают в трех комплектациях: базовая Momentum, стоимостью от 2 925 000 руб. Хотя базовой ее можно назвать только условно, так как предусмотрен довольно большой уровень оснащения, включая голосовое управление и фирменную аудиосистему Sensus Connect HIGH PERFOMANCE. Версия Inscription за 3 250 000 руб. добавит отделку салона Driftwood и графическую панель приборов диагональю 12,3. А топовоя комплектация R-Design (от 3 325 000) дополнит XC60 индивидуальной отделкой экстерьера, профилированными сиденьями и спортивным шасси. Управлять всеми новыми Volvo можно через смартфон с помощью мобильного приложения. Система Volvo On Call позволяет открыть и запереть двери, проверить уровень топлива, включить подогрев или кондиционер в салоне из любой точки мира, где есть Интернет.

За клиента новому ХС60 придется бороться с Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и другими кроссоверами премиум-сегмента. A G

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иллюстрации автора и компании Volvo

Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от дэу матиз

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)30001200800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM)75 000600
Чистка системы вентиляции картера2000
Промывка инжектора2200
Тормозные диски/колодки4200/43001500/9002100/1500
Ступица в сборе с подшипником600030001300
Шаровая опора3900800950
Стойка стабилизатора2400500600
Амортизаторы (2 шт., передние)18 40080003500
Капот48 00020 0001400
Бампер31 00052001600
Крыло22 50013 0001000
Передняя фара44 00035 000600
Лобовое стекло18 50048002000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Технические характеристики VOLVO XC60

Тип двигателябензиндизельгибрид бензингибрид дизель
Объем двигателя2.02.02.02.0
Тип КППавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач8888
Приводполныйполныйполныйполный
Мощность249190249197
Макс. скорость220205220180
Потребляемое топливо95дт95дт
Разгон до 1006.88.46.88.3
Снаряженная масса2081208120811855
Клиренс216216216216
Объем багажника505505505505
Расход6.656.1
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адрес салона

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector