Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta какое масло лить в двигатель

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Джетта 2.5 США

Навигация по странице:

Ответы (4)

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Volkswagen Jetta по параметрам и характеристикам Детальные фотографии Volkswagen Jetta. Элементы кузова Фотографии салона Volkswagen Jetta.

ВИДЕО: Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Volkswagen Jetta. Сколько литров. Внедорожная Lada Granta Cross — все сведения о новинке Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили?

Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты. Расход топлива Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta i*,7dB повседнева

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Какой антифриз лучше заливать в зимнее время? Какие щетки стеклоочистителя лучше покупать в разные сезоны Самые ожидаемые обновления и рестайлинги — смотрим на новичков Двигатели миллионники Тойота — легендарные моторы из Японии Самая маленькая в мире машина — миниатюрный транспорт. Объем масла Какой антифриз у Volkswagen Jetta. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Volkswagen Jetta.

Эти пользователи сказали Спасибо Katerinovna за этот пост:

Нужный объем Какой воздушный фильтр у Volkswagen Jetta. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Jetta. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen. Какой фильтр салона у Volkswagen Jetta. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Jetta.

Какой фильтр для топлива у Volkswagen Jetta. Размеры Какой теплообменник отопления у Volkswagen Jetta.

Интересные статьи

Размеры Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Jetta. Размеры Какой масляный фильтр у Volkswagen Jetta.

Размеры Какой маслоохладитель у Volkswagen Jetta. Размеры Какой радиатор двигателя у Volkswagen Jetta. Размеры Какие диски для тормозов у Volkswagen Jetta.

Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Jetta. Какие колодки для тормозов у Volkswagen Jetta. Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Jetta. Какие лампы для фар у Volkswagen Jetta. Какие лампы для поворотников у Volkswagen Jetta.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Jetta

Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Jetta. Какие лампы для габаритов у Volkswagen Jetta.

Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Jetta. Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Jetta. Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Jetta. Значки машин и их названия.

Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Какое масло заливать в двигатель кадди 1.9. Выбор масла в двигатель. более подробное руководство по ремонту автомобилей VOLKSWAGEN Bora, Caddy, Golf, Jetta

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.


  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Конкретно по концерну Фольксваген/Ауди

БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
500.00/501.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

Читать еще:  Двигатель ваз работает с рывками и глохнет

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В3;
506.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 — испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Основные критерии выбора допуска
Тип двигателя:
503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
Год выпуска. до 1999 года
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
после 1999 года

Интервал замены:
обычный
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
удлиненный
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Наличие прямого впрыска топлива:
бензин — система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
дизель — система , PD (SI):
505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
Обычный интервал замены:
БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ — 15 тыс.км или 1р. в год
Удлиненный интервал замены:
БЕНЗИН — макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ — макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503: 504 и 506: 507)
VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
Примечание:
HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ — система насос-форсунка

Jehu Раскрутка групп! Увеличиваю количество участников в группе.
1000 вступивших — 20 руб.

Пишите в аську: 434-615-929

Vadim () Лить только синтетику согласно допуска 505.00 но можно и допуск получше лично я лью 507.00 но оно дорогое и честноговоря думаю что зря я его лью хотя. Масло на угар практически не уходит хотя было летом в сильную жару грамм 300 хапануло. Меняю масло через каждые 10 тыс.км чаще не меняю так как не гонщик, если агрессивно ездите то надо менять тыщ через 8. Фильтра раньше использовал кнехт мале но уже года два фирмы UFI отличное качество и чуток дешевле. По последнему вопросу честно не знаю всегда сливаю.

Tags: Какое масло лить в двигатель фольксваген Кадди 1.9 тди

— более подробное руководство по ремонту автомобилей VOLKSWAGEN Bora, Caddy, Golf, Jetta, .

Какое масло лить? Двигатель VW 1,9 TDI 74kW 2001 г. | Автор топика: Алексей

Пробег 290000 км.

Вероника Cамое интересное, что кастроловский сайт везде выдает по почти всем твоим жидкостям «специальный продукт»,т. е. надо искать масло, одобренное производителем
Volkswagen — Passat — 1,9 TDi Ксения Василий) Олеся
Розница

Возможная замена
Моторное масло

Масло для механической КПП

Масло для автоматической КПП

Масло для раздаточной коробки

Масло для моста

Жидкость для ГРУ

Antifreeze SF VDK

Евгения w40 полусинтетика!

Марина Любые двигатели VW достойны только лучшего масла:) Мне кажется, что мало ZIC — достойный выбор!

Андрей маркировку скажут по каталогу в любом приличном магазине, рекомендации завода а дальше судим по погодным условиям и температуры при какой будет эксплуатировать авто, ну а производитель идёт от жадности владельца и ценик за репутацию фирмы производителя масла.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Volkswagen Jetta, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
1.4CAVD2013Синтетика 5w303.6
2012Синтетика 5w303.6
2011Синтетика 5w303.6
CAXA2010Синтетика 5w303.6
2009Синтетика 5w303.6
BMY2008Синтетика 5w303.6
2007Синтетика 5w303.6
1.6CAYC2013Синтетика 5w30
2012Синтетика 5w30
2011Синтетика 5w30
2010Синтетика 5w30
BLF2009Синтетика 5w303.5
2008Синтетика 5w303.5
2007Синтетика 5w303.5
2006Синтетика 5w303.5
1995Минеральное 10w40
1994Минеральное 10w40
1993Минеральное 10w40
1992Минеральное 10w40
1985Минеральное 10w40
1984Минеральное 10w40
1983Минеральное 10w40
1982Минеральное 10w40
1981Минеральное 10w40
1980Минеральное 10w40
EW1991Полусинтетика 10w404
1990Полусинтетика 10w404
1989Полусинтетика 10w404
1988Полусинтетика 10w404
1987Полусинтетика 10w404
1986Полусинтетика 10w404
EZ1991Полусинтетика 10w404
1990Полусинтетика 10w404
1989Полусинтетика 10w404
1988Полусинтетика 10w404
1987Полусинтетика 10w404
1986Полусинтетика 10w404
2.0CFFB2013Синтетика 5w304.3
2012Синтетика 5w304.3
2011Синтетика 5w304.3
CBDA2010Синтетика 5w304.3
2009Синтетика 5w304.3
BLR2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
BLX2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
BLY2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
BVX2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
BVY2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
BVZ2008Синтетика 5w304.6
2007Синтетика 5w304.6
2006Синтетика 5w304.6
1.9BLS2010Синтетика 5w304.3
2009Синтетика 5w304.3
BXE2010Синтетика 5w304.3
2009Синтетика 5w304.3
BKC(PD)2008Синтетика дизельная 5w404.3
2007Синтетика дизельная 5w404.3
2006Синтетика дизельная 5w404.3
1.3NZ1992Полусинтетика 10w403.5
1991Полусинтетика 10w403.5
1990Полусинтетика 10w403.5
1989Полусинтетика 10w403.5
1988Полусинтетика 10w403.5
MH1987Полусинтетика 10w403.5
1986Полусинтетика 10w403.5
1985Полусинтетика 10w403.5
1984Минеральное 10w40
1983Минеральное 10w40
1982Минеральное 10w40
1981Минеральное 10w40
1980Минеральное 10w40
1.8RP1992Полусинтетика 10w404
PB1991Полусинтетика 10w404
1990Полусинтетика 10w404
1989Полусинтетика 10w404
1988Полусинтетика 10w404
EV1987Полусинтетика 10w404
1986Полусинтетика 10w404
1985Минеральное 10w40
1984Минеральное 10w40
1.1FA1984Полусинтетика 10w404
1983Полусинтетика 10w404
1982Полусинтетика 10w404
1981Полусинтетика 10w404
GG1984Полусинтетика 10w404
1983Полусинтетика 10w404
1982Полусинтетика 10w404
1981Полусинтетика 10w404
1.5JB1984Полусинтетика 10w404
1983Полусинтетика 10w404
1982Полусинтетика 10w404
1981Полусинтетика 10w404
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата
Читать еще:  Что может шуршать в двигателя с правой стороны

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,276
    Отправлено: 3,362

    Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500.00
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501.01 и VW 505.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40

    Качество моторных масел
    Бензиновые двигатели:
    А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
    В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
    Дизели:
    А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY),
    выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

    Остальные смазочные материалы
    (соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

    Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
    Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
    Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
    VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
    ATF — G 052 990..
    Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

    Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
    Corrado 140 кВт G51
    Typ4 API GL5
    Taro API GL4 или GL5
    Автоматическая КПП
    с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
    до 12.94 г. используются VW-ATF
    Главная передача для автомобилей с полным приводом
    Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
    Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
    Taro SAE 90
    Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
    Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
    ГУР G 00200 (согласно TL52146)
    Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

    Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на матиз

    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24

    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
    LT выпуска с 1997 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 22500/12
    Обслуживание LongLife
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    VW 500.00
    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
    VW 502.00
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    — Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    — Всесезонные масла;
    — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

    Какое масло лить в Фольксваген Джетта 1.6

    привествую. фольсваген джета 1.6 акпп, 2008год, какое масло заливаете в коробку, и в двигатель?? | Автор темы: Jeret

    Vadim (Kaede) Масло в АКПП? Она необслуживаемая же.

    Osman (Svetlana) Надо менять масло..в акпп. и рекомендую оригинал. дорого но зато. смело 40000. А по поводу замены в начале выпуска Джет говорится что масло на весь срок службы. А 07 года завод рекомендует каждые 60 тыс. Так что хозяин барин! Сам недавно менял. Если какие вопросы. велком

    Dmitry (Kambiz) что значит не обслуживание? я в коробке менял масло, 6ступенчатая акпп

    Dmitry (Kambiz) мы сливали его черное было ппц,

    Osman (Svetlana) главное чтоб гарью не пахло.

    Grigory (Mohala) а мне тоже говорили что масло преднозначено на весь срок службы акпп у меня 08 года

    Dober (Caiaphas) Осман, меняю масло в акпп на джете 1.6 2007года не могу наити куда заливать масло))

    Osman (Svetlana) Добер, снимаешь АКБ затем пластиковое крепление АКБ. далее можно увидеть там на шестигранник болтик. открутил, поставил лейку и вперед. затем со шнурком установил уровень.

    Osman (Svetlana) Если что не ясно в личку

    Igor (Noriko) Добрый вечер! vw джета6 2019г.в.акпп(6ступ)пробег уже 71000км масло в акпп не менялось, щупа нет.Пора менять или до 90000 можно ездить? Какое масло лутьше залить? Спасибо.

    Alexey (Breena) Парни еще вопрос. У самого 1.6 bse на механике. Только пассат. В джеттах смотрю распространен двигатель 1.6 bse на автомате 6 ст. Вопрос. При скорости 100 км /ч на 6 передаче сколько оборотов на тахометре.

    Это видео про некоторые особенности моторов TSI, а также правильный подбор масла для двигателей фольксваген.

    Какое МАСЛО лить? | JETTA 6 CLUB | ВКонтакте

    19 май 2012 . Для российских условий такой сервис не годится и менять масло надо раньше, максимум на . лично я товарищи джеттоводы буду лить в свою джетту Motul x-cess 5w40 с . для 1.6 motul specific 5w30 норм будет?

    Какое масло рекомендует производитель для VW Jetta VI

    110.76 МБ Инструкция по эксплуатации Volkswagen Jetta . какое масло заливать в двигатель Фольксваген джетта, 1.6, механика, 105 л.с., 2012 г., .

    Автоэлектрика Сервис | Автор темы: Hineana

    На сайте нашего автосервиса размещена статья по чип-тюнингу автомобиля Volkswagen Jetta (A5), с двигателем 1.6L (BSE).

    В статье подробно описан процесс чтения и записи прошивки, в ЭБУ двигателя Simos 7.1, приведены результаты чип-тюнинга.

    Кроме того, в этом материале мы можете ознакомится с вариантами исправления ошибок:

    . в ЭБУ двигателя:

    — 16414 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева (P0030 — 009 — Обрыв цепи)
    — 16421 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева (P0037 — 007 — КЗ на массу)

    . и в ЭБУ коробки передач:

    — 00300 — Датчик температуры масла в КП-G93 (010 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно)
    — 00300 — Датчик температуры масла в КП-G93 (008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно)
    #volkswagen #jetta #Simos71 #ЧипТюнинг #томск Volkswagen Jetta A5 1.6L (Simos 7.1). Чип-тюнинг Чип-тюнинг автомобиля VW Jetta A5, с бензиновым двигателем 1.6L и ЭБУ Simos 7.1, в Томске. Описание процесса и результаты. autoelectrica-service.ru

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen jetta? — Blamper.ru

    19 июл 2015 . Как выбрать масло для двигателя VW Jetta. . какое масло заливать в двигатель Фольксваген джетта, 1.6, механика, 105 л.с., 2012 г., .

    Какое масло лучше заливать. — Международный Джетта Клуб

    Авто: VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline; Год выпуска: 20-02-2007 . МОторы разных поколений требуют разное масло) Не сбивай людей с толку :lol:.

    Как открыть капот Форд фокус 1 если сломался замок

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector