Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга газ 3110 технические характеристики двигатель 406 инжектор

ЗМЗ-406

Семейство ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Прототипы собирались с 1992 года, в серийном производстве c 1997. Впервые применен впрыск топлива. Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга»-3102 , 31029, 3110 и «ГАЗель». Впоследствии на «Волгах» ЗМЗ-406 заменен двигателями Chrysler и ЗМЗ-405 на «Газелях».

Содержание

Описание

Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, но существуют карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин и 4063 — под 92й.

Впервые применено большое количество электроники фирмы Bosch, две катушки зажигания и множество других новинок того времени.

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей «МИКАС 5.4» и «МИКАС-7.1»

Выпущено более 1,5 миллиона таких двигателей. Детали к двигателю продаются повсеместно и стоят сравнительно недорого.

Оценка проекта

Преимущества: экономичность, надежность. На основе его разработан более мощный ЗМЗ-405

Недостатки: двигатель требователен к качеству свечей зажигания и масла.

Характеристики

  • Модель 4062.10
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Система питания: впрыск топлива
  • Тип: Рядный
  • Цилиндров: 4
  • Клапанов: 16
  • Максимальная мощность брутто: 106,6Квт(145 л.с.) при 5200 об.мин
  • Рабочий объем: 2,3л
  • Степень сжатия: 9,3
  • Ход поршня: 86 мм
  • Диаметр поршня: 92 мм
  • Максимальный крутящий момент: 200,9 Нм
  • Охлаждение: жидкостное
  • Двухконтурное зажигание
  • Бензин: 92
  • Масса: 187 кг
  • Предшественник: ЗМЗ-402
  • Преемник: ЗМЗ-405

Литература

1. Двигатель ЗМЗ 4062.10 : руководство по ремонту — г. Заволжье, Заволжский моторный завод, 1995.

2. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ 4062.10 Заволжье. : ОАО ЗМЗ, 1996.- 122 с.

3. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 1.5.4 М. : Легион-Автодата, 1999. — 125 с: ил.

4. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «Газель». : «Атласы автомобилей, 2001 г.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • ЗМ (объектив)
  • ЗОУ

Полезное

Смотреть что такое «ЗМЗ-406» в других словарях:

ЗМЗ-402 — ЗМЗ 402 семейство бензиновых 4 цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ 24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ 21. Данное семейство двигателей использовалось на… … Википедия

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

Газель (автомобиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Газель. «Газель» … Википедия

Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

Соболь (автомобиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Соболь (значения). У этого термина существуют и другие значения, см. Газель. «Соболь» … Википедия

Горьковский автомобильный завод — У этого термина существуют и другие значения, см. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод … Википедия

Газораспределительный механизм — О газораспределительных механизмах карбюраторных двухтактных двигателей см. Двухтактный двигатель Разрез цилиндра с двухвальным ГРМ … Википедия

ГАЗ-3111 — ГАЗ 3111 … Википедия

Завод им. Молотова — Горьковский автомобильный завод Год основания 1932 Тип открытое акционерное общество Расположение … Википедия

Завод имени Молотова — Горьковский автомобильный завод Год основания 1932 Тип открытое акционерное общество Расположение … Википедия

ГАЗ 3110 «Волга»: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 1293 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, Механика, Задний привод

Весь в родной краске,один хозяин с 1998 года,родной пробег 84500,мотор шепчет ,без гнили и рыжиков,новая резина.

2.4 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю газ 3110 1997г. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. 2 собственника. Автомобиль в родном окрасе без дтп. Кузов пороги родные без гнили и ржавчины обработанные антикором. Подробности по телефону.

2.4 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Оригинальный ПТС. Прошёл все ТО. Своевременно обслуживался. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Не участвовал в ДТП. Кузов в родной краске. В салоне не курили. Куплен не в кредит. ||equitable price

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

На ходу. Двигатель 40620D. По всем вопросам звоните по телефону. Торг при осмотре.

2.4 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам Волгу. Снята с учета. Заменены масла ( двигатель, кпп, мост), фильтра, тосол, свечи,карб 4178,новая приемная труба и резонатор, генератор от ВАЗ 90А, Электровентилятор,зеркала 31105.Для особо невнимательных: двигатель 402.1. .

2.4 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Автомобиль куплен на заводе, один владелец всю историю. Не такси, машина ухоженная.

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю Вольга 3110, в нормальном состоянии, Двигатель(406) В комплекте -4 зимных шин -Документы в порядке, (собственник) ДМРВ надо менять Реальным покупателям торг. Звоните по этому номеру:

2.4 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Волга 3110 целиком или в разбор. Арестов и залогов нет. Двигатель 406 инжектор, не дымит работает ровно. Новый генератор, новый радиатор, бензонасос. Без торга, цена окончательная.

Читать еще:  Что будет если на инжекторном двигателе закончился бензин

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Один владелец. Последние 5 лет не используется. Мотор заводится, но перед ездой следует провести полное обслуживание автомобиля ( в том числе заменить все патрубки контура охлаждения тк тосол утекает) . Из повреждений кузова (помим.

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина в хорошем состоянии, полностью на ходу. Поменяны Саленблоки, сделан развал схождение. Рассмотрю обмен. Торг у капота

2.4 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Задний привод

СОБСТВЕННИК . СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫНЕТ ПЕРЕКРАШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙВСЯ КРАСКА ЗАВОДСКАЯ.ПТС- ОРИГИНАЛЗа все время эксплуатации обслуживается строго по регламенту на специализированной технической станции . Только гаражное хранение.Стекла.

Двигатель ЗМЗ 406 установленный на автомобиле ГАЗ-31105

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406
Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.
Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406
Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

Регулировка карбюратора К151Д

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Читать еще:  Шнива тосол попадает в двигатель что может быть

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406
Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.

Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406

К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:

Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:

Видео «Р асположение блоков и крепление проводки в салоне Газели»

Что нужно знать о месте расположения блоков и способе крепления проводки на Газелях — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал OrionCars).

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой . Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у задние фонари по-другому расположены, чем у бортового . Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Следует учитывать еще и разные поколения автомобилей по годам выпуска – со временем меняются комбинации приборов, оптика, блок предохранителей и т. п. В электрической схеме меняются штекера, разводка проводов. Поэтому в электрической схеме существует немало модификаций.

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

В любой схеме есть следующие элементы:

Смотрите также

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

ДМРВ скорее всего…

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся… Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

30 литров на 120км с частыми прогревами при -5

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063

С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. Для такой переделки необходимо будет приобретать дополнительно:

Также могут потребоваться различные мелочи, такие как бензиновые шланги, хомуты, предохранители, прокладки, кронштейн топливного фильтра и прочее. Работа здесь трудоемкая, но цель оправдывает средства. Преимущества инжектора перед карбюратором весомые:

Читать еще:  Как установить двигатель с водометом на лодку

Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине. Отличного качества детали б/у можно найти на авторазборках или по объявлениям у частников, тем более, почти всегда получается поторговаться. Однозначно, коллектор (ресивер) лучше приобретать подержанный, так как он практически никогда не изнашивается, и нет смысла здесь переплачивать.

Видео по ремонту двигателя Газели ЗМЗ 406:

Видео «Ремонт электрики Газели»

Привет! Тема довольно таки изъезженная, но как не выложить свой вариант))). Расскажу наверно только о необходимом для этого, так как если задумал ставить, значит с поставить проблем не возникнет, а вот то что приобрести для переделки, по этому поводу вопросы возникают часто. С одной стороны, исходя из бюджетности переделки, можно приобрести волгу, все с нее поснимать и потом по мере возможности всю мелочь заменить, другой путь с примерно таким же бюджетом, что то большое и железное приобрести на разборках, а всякую электро мелочевку сразу взять новую, и потом не мучиться со старческими поломками.

Так вот, мой вариант того, что желательно использовать при переделке:

Коллектор впускной 406, ну это соответственно сами «рога».

Ресивер, желательно такой,

почему?, потому, что он больше чем 406 старого образца, и моторке на оборотах дышать полегче.

Дроссель ЗМЗ 405.22 такой,

можно и другой, у которого датчик в другую сторону, сама суть не в этом. Разница между 406 и 405 в механизме управления заслонкой, вот по этой причине 406 дроссель в газельке не будет открываться более 70%(кажется), и нужно переделывать саму педаль.

Топливная рампа с регулятором давления и обраткой, форсунки.

Выпускной вал с резьбой и штифтом под отметчик РВ, желательно вал оставить с 240 фазой, будет большая тяга с низов, такие устанавливают на Е3 моторах (405.24). У меня сейчас впуск 252, выпуск 240, с 1800 начинает чувствоваться что машина поехала.

Жгут двигателя, либо с Волги 406, либо газель 405 Е0 (но его нужно поискать)

РДВ (он же РХХ), 405 и 406 одинаковые.

Датчик Распред вала (для его установки из ГБЦ нужно выбить заглушку).

Датчик температуры воздуха, такой же как и просто температурный, главное рыжий или аналог.

Двигатели на ГАЗ 3110 Волга

Двигатель внутреннего сгорания Штайер 560 на Волгу

Двигатель в сборе, дизельный Steyr. Также подходит для моторных лодок

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-2 на Волгу

В сборе, первая комплектация, с гарантией от завода изготовителя

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-3 на Волгу

В сборе, первая комплектация, с гарантией от завода изготовителя

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 евро-4 на Волгу

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406 карбюратор на Волгу

Карбюраторный, в сборе, для автомобилей Газель и Волга

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110

Двигатель в сборе со всем навесным

ГАЗ 3110 является логическим продолжением линейки Волга, будучи прямым «наследником» ГАЗ 31029. Купить двигатель, или любые другие ключевые детали, узлы и агрегаты на эти автомобили можно в интернет-магазине компании «Ренивал».

Модельный ряд автомобилей «Волга» привлекал автолюбителей России и СНГ на всем протяжении истории своего существования. Просторный салон, мощный и надежный двигатель, надежная конструкция подвески и безопасная геометрия кузова – вот основные причины популярности Волги.

Двигатель 406 на Волгу 3110: технические характеристики

Предлагаемый Вашему вниманию двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-406 устанавливался на целый ряд моделей Волги, что объясняет его востребованность и на сегодняшний день.

Одной из отличительных особенностей данного агрегата является наличие четырех клапанов на каждый цилиндр. Реализована электронная система контроля впрыска и зажигания. Мощность 406 инжектора составляет 152 лошадиные силы, что обеспечивает хорошие показатели скорости и грузоподъемности Волги.

Потребляет двигатель бензин 92-й марки. Топливо с таким октановым числом представляет собой оптимальное сочетание цены и качества.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности 406 двигателя – его неустойчивая работа, перебои во впрыске топлива. Возможны поломки и элементов электронной системы управления двигателя.

Причины неисправности

Слабым местом в конструкции данного агрегата является привод ГРМ (в особенности – устройства натяжения цепей). Нестабильное качество применяемого металла и его литья способствует преждевременному выходу двигателя из строя.

Почему лучше купить двигатель 406 на Волгу 3110 в «Ренивал»

Решая купить двигатель ЗМЗ 406 на Волгу именно у нас, Вы получаете целый ряд уникальных преимуществ:

  • низкие цены. Надежные и продолжительные партнерско-дилерские отношения нашей компании с администрацией Горьковского Автомобильного Завода позволяют нам получать большие партии его продукции по специальным ценам. Розничные цены в «Ренивал», соответственно, также более чем демократичны, чем в других магазинах;
  • гарантия. Гарантийная политика нашей компании строится на едином стандарте: срок гарантии составляет 6 месяцев со дня приобретения и охватывает абсолютно все позиции каталога нашей компании;
  • широкий ассортимент. Собственные складские площади компании «Ренивал» позволяют поддерживать постоянное наличие каждой позиции по каталогу.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector