Волга 3110 двигатель 406 инжектор нет холостых оборотов - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 двигатель 406 инжектор нет холостых оборотов

Регуляторов холостого хода РХХ автомобиля ЗМЗ 406

Среди множества агрегатов, относящихся к транспорту, отдельного упоминания стоит регулятор холостого хода. Аппарат обеспечивает:

  • выравнивание числа оборотов при работе двигателя без нагрузки;
  • исключение колебаний давления поступающего в мотор окислителя при резких рывках дросселя;
  • управление наполнением кислородом смеси на холостых оборотах;
  • контролирует силу потока воздуха при прогреве двигателя на автозапуске.

Для российских инжекторных моторов серий ЗМЗ 4213, 405, 406, 409, устанавливаемых в автомобили УАЗ и ГАЗ, используется РХХ-60.

Устройство РХХ-60

Функция регуляторов холостого хода в управлении свободным объемом участка воздуховода двигателя. Выполняется процедура клапаном оснащенным электроприводом. Контролирует его микропроцессорный блок управления агрегатами автомобиля, формирующий нужное количество импульсов для изменения положения поворотной заслонки. Всего ЭБУ предусматривает в отношении клапана 240 узловых позиций между его полным открытием и закрытием. Калибровка производится на специальном стенде для каждого из РХХ.

Регулятор холостого хода расположен на линии поступления атмосферного газа в обход заслонки управляемой дросселем. Когда она закрыта, двигатель снабжается кислородом именно через этот канал.

В момент включения стартера, регулятором холостого хода полностью открывается газовый канал. Когда двигатель запущен и уже прогрет, но еще не нагружен, клапан пропускает до 35–45 % воздушной смеси через обходные пути. При движениях дросселя РХХ регулирует объем кислорода, идущего в цилиндры, уменьшая и увеличивая его дополнительное количество.

Электропитание регулятор получает от бортовой сети. Электромагнитные обмотки начинают работу за счет их соединения с массой автомобиля через ЭБУ.

Технические характеристики и схема подключения

Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:

  • пропускная способность: 60 кг/ч;
  • частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
  • питание: 6–18 В;
  • индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц:

12(±2) мГц;
активное сопротивление на каждую обмотку:

12(±1) Ом;

  • глубина скважности импульсов: до 100 %;
  • теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.
  • К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

    Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.

    Признаки неисправности регулятора и возможные причины

    Есть несколько примет в работе двигателя, сигнализирующих о неполадках регулятора холостого хода:

    Лампа неисправности и кодыСимптомВозможные причины и методы их решения
    Check Engine не включаетсяДвигатель дает повышенные обороты в прогретом состоянии на холостом ходуПодвижная шторка регулятора добавочного воздуха может быть закоксирована, рекомендуется промыть ее керосином с последующей сушкой
    Если запуск мотора возможен с перекрытым шлангом РХХ-60, вероятен проход кислородной смеси через дроссельную заслонку
    Check Engine не включаетсяЗапуск мотора проходит, но он сразу отключается, или становится возможен только при наполовину утопленной педали акселератораНужно убедиться в чистоте воздушного канала, и в случае его загрязнения убрать налет со стенок с помощью керосина
    Возможна неисправность РХХ
    Активен сигнализатор Check EngineКоды самодиагностики 161-166 или 0505-0509, 0511, 1509,1513-1514, 1750-1755, в зависимости от используемого ЭБУПроблемы электрической части

    Коды неисправностей можно получить соединив 10 и 12 контакт диагностического разъема, находящегося спереди под капотом. Количество вспышек лампочки Check Engine, которые начнут происходить после включения зажигания, и паузы между сериями, дадут искомые числа.

    Расшифровка кодов в случае активности сигнализатора Check Engine:

    КодВозможная причина и методы исправления/поиска
    161–166, 1750–1755РХХ отсоединен от ЭСУД; обрыв контактов 37, 14; короткое замыкание между 4 и/или 26; между ними и корпусом; неисправность в ЭБУ; выход из строя катушек регулятора; КЗ на обмотках
    0505Проблемы в цепях питания и интерфейсах РХХ-60
    0506–0507Помехи в работе регулятора — низкие или слишком высокие обороты
    0508, 1513Короткое замыкание между цепями управления электроприводом РХХ и массой
    0509, 1513Короткое замыкание между цепями управления электроприводом РХХ и сетью питания
    0511Обрыв в цепях управления ШД
    1509Перегрузка цепей управления ШД

    Самыми относительно трудно обнаруживаемыми неисправностями становятся механические повреждения внутреннего устройства. При них, по электрической части все нормально, но подвижная шторка не реагирует на приходящие импульсы. Здесь проблемой может быть физический разлом магнитов или отрыв штока. Причиной служат экстремальные механические нагрузки при аварии или сильный удар по регулятору.

    Какие бы похожие симптомы не обнаружились у машины, стоит вначале уточнить целостность соединительных линий и работоспособность датчиков ЭСУД.

    Тестирование РХХ-60

    Выяснить работоспособность электрической части регуляторов холостого хода достаточно просто. Сначала отсоединяют РХХ от интерфейсных проводов и воздуховодов двигателя автомобиля. На среднюю линию регулятора подводится плюс от аккумулятора. Минусом касаются поочередно до крайних вводов разъема. В рабочем устройстве, при соединении с одним контактом клапан полностью откроется, при касании другого — закроется.

    Далее работоспособность проверяют мультиметром. Между каждым из крайних контактов и центральной линией должно быть сопротивление около 12 Ом. Также недопустимо короткое замыкание между любой из трех линий и корпусом регулятора. Сопротивление, в процессе проверки на КЗ, мультиметр определяет не менее 1 МОм.

    Аналоги от разных производителей

    Регулятор холостого хода РХХ-60 для двигателей серий ЗМЗ-406, 4213, 405, 409 (оригинальный код 0280 140 545) выпускается многими производителями. Вот некоторые из них:

    ПроизводительНомер в каталоге
    MetalPartMP-406-1147051-02
    ПЕГАС406-1147051-02
    Certronic
    УАЗ

    Процедура замены

    1. Отсоединяем интерфейсный кабель от регулятора холостого хода.
    2. Снимаем подходящие воздушные трубки, ослабив держащие их хомуты отверткой.
    3. 10 ключом вывинчиваются пара болтов на креплении регулятора к корпусу двигателя.
    4. Следом снимается хомут держащий устройство, и резиновое основание под ним.

    Сборка производится в обратном порядке. Во избежание случайного ошибочного присоединения сторон регулятора к обходной системе воздухоснабжения, верхний вводной патрубок на РХХ-60 шире, чем нижний.

    Видео по теме

    406 двигатель карбюратор долго заводится

    Ока плохо заводится на горячую причины

    Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

    Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

    Читайте в этой статье

    Не могу завести Волгу

    На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пробовали с толкача, когда передачу включаю, загорается чип. Что с ней подскажите?

    • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
    • Почему не заводится после замены цепи ГРМ, ГАЗ 3110? – 2 ответа
    • Не заводится на горячую ГАЗ Волга 3110 – 1 ответ
    • Не заводится ГАЗ 3110 – 1 ответ
    • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

    Смотрите подачу топлива, у вас что то с насосом либо с фильтрами! У вас инжектор: проверьте давление в рампе, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе! Если карбюратор: топливный насос, карбюратор может жиклеры забиты, еще штатный топливный фильтр! Пишите каменты!

    обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

    Не крутит стартер на горячую. На холодную нормально. Начитавшись всего перебрал весь стартер. Щётки нормально, втулки перепресовал, коллектор чистейший. Как только глушишь двигатель — не крутит. Вя-вя и всё. Пробовал заводится с с зарядно пусковым — то же самое. Завожу холодный с зарядно- пусковым ( дабы не садить аккумулятор) всё равно не крутит горячий. Если приехать, заглушить и оставить, хоть на месяц. Заведётся без всяких подзарядок. Можно да же массу не выключать. Амперметр зарядку показывает. Сночало больше потом к нолю уходит. С отключенной массой работает, не глохнет. Кривым на горячую крутится нормально.

    На холодную заводиться хорошо, когда нагреется плохо

    Зил 130-не завести пока в карбюратор не плеснешь бензина (при любой погоде).Бензонасос (подкачка Ручная) качает

    Ответить 2Ответов

    Как завести ЗИЛ 131 без стартера

    Трансмиссионное масло в ЗИЛ 157. сколько литров и какое?

    автомобиль резко прекратил движение на включение кпп не реагирует каковы причины

    Машина заводиться и глохнет через 5-10 мин

    Ответить 1Ответов

    хочу поставить газовскую резину на зил

    Что обычно выходит из строя при перегреве двигателя зил 130. Вода пошла через глушитель, но в масло не попало?

    приехал своим ходом, всё хорошо, через день стал заводить с быстрым запуском(эфиром), был перепад с + 3 до минус 9, почти завёл, но аккуммулятор был подсаженый — не хватило, поставил на зарядку, купил новый эфир, старый кончился, заметил с нового балончика почти перестал схватывать, и через неделю при +3градусах, и крутит нормально, но не разу не дрёпнул с нового балона, да машину зимой завожу с эфира, заводка 12в — один акуммулятор. какая может быть причина, может балончик дерьмовый или конденсат,

    Здравствуйте, какое и сколько моторного масла залить в двигатель 157-го Зилка ?

    Добрый день! подскажите какой расход бензина 130-го Зилка на 100 км пути?

    Повышенные обороты холостого хода: причины

    Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

    Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

    Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

    Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

    Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

    1. дроссельная заслонка;
    2. канал ХХ;
    3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
    4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

    Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

    Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

    В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

    Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

    Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

    В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.

    • Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
    • Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
    • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
    • Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.

    Что в итоге

    Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

    Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 406114705102 — 1 отзыв

    Артикул: 406-1147051-02

    Код для заказа: 076396

    • Добавить фото

    • Покупают аналоги
    • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3)2 чертежа
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247444″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247445″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3)2 чертежа
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735073″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735072″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011504″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2139835″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 4202 чертежа
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868497″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868498″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
    • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)1 чертеж
      • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/datchiki-40/#part2285733″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.102 чертежа
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2138075″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011245″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/karbyurator__sistema_recirkulyacii-11/#part2140720″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Карбюратор, система рециркуляции
    • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
      • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270317″>Регулятор холостого хода (406.1147051-01)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
    • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot2 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364019″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364018″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374194 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279935″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279694″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279693″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279936″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359735″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359734″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315194 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232739″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232728″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232729″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232740″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Через сколько менять масло синтетику в двигателе приора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector