Волга 3110 402 двигатель плохо заводится на холодную - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 402 двигатель плохо заводится на холодную

Почему не заводится дизельный двигатель на холодную

ДВС работает циклически. Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленчатого вала и включает впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Поршень движется вниз по время впуска и рабочего хода, во время сжатия и выпуска — вверх. Для равномерности работы ДВС рабочие циклы в цилиндрах двигателя не совпадают по фазе.ДВС различаются используемым топливом — бензиновые и дизельные.

Особенности дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет больший вес и габариты, чем бензиновый. Принципиальное отличие ДВС заключается в способах образования горючей смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового, в дизельном двигателе топливо и воздух поступают раздельно.Чистый воздух поступает в цилиндры первым. В конце сжатия, при его нагреве до температуры 700 — 800º C, в камеру сгорания форсунки под большим давлением впрыскивают топливо. Самовоспламенение происходит почти мгновенно. Особенностью дизельного двигателя является высокий крутящий момент. Практически на все ДВС устанавливают свечи накала для разогрева воздуха в камере сгорания при низкой температуре.

Глохнет дизельный двигатель: причины

Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД. Другими причинами, по которым заведенный двигатель может через короткое время заглохнуть, являются изнашивание плунжерных пар, примеси в дизтопливе.

Дизельный двигатель не заводится летом

Причин может быть несколько, главные из них:

  • потеря компрессии дизельного двигателя;
  • засорение топливной системы;
  • проблемы со свечами накаливания.

Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет. В цилиндре с недостаточной компрессией возгорание рабочей смеси может происходить, но крайне нерегулярно.

При низкой компрессии в цилиндры можно залить небольшое количество моторного масла через отверстия, предварительно выкрутив свечи накаливания. Компрессия в двигателе временно поднимется. После выдавливания и выгорания масла проблема с компрессией возвращается.Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы.При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.

Дизельный двигатель не заводится зимой

Дизель не заводится на холодную по причине того, что летнее дизтопливо при минусовой температуре густеет, превращаясь в парафинизированный гель в топливной системе. Образовавшиеся кристаллы парафина закупоривают топливный фильтр дизеля. Помочь завести дизель может подогрев топливной системы, замена топливного фильтра, добавка специальной присадки в топливо.Проникновение воды в дизельный двигатель может вывести из рабочего состояния топливный насос высокого давления. Вода в баке появляется при образовании конденсата в холодную погоду.Вода и другие примеси задерживаются в фильтре грубой очистки. Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку — дегидратор.Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников. Воздух удаляют, прокачивая ТНВД и топливную магистраль.В условиях низких температур часто используемое моторное масло 15W-40 становится густым и может отягощать пуск дизеля.Большинство проблем со стартером и аккумулятором проявляются в холодное время года. Дизель имеет усиленный стартер, так как для запуска необходима высокая степень сжатия дизельного топлива.При минусовой температуре аккумулятор заметно теряет свой заряд. Дизель плохо заводится на холодную, когда слабый аккумулятор не может провернуть коленвал с требуемой частотой для создания давления. С недозаряженным аккумулятором и неисправным стартером дизель практически завести невозможно.

ДВС работает циклически. Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленчатого вала и включает впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Поршень движется вниз по время впуска и рабочего хода, во время сжатия и выпуска — вверх. Для равномерности работы ДВС рабочие циклы в цилиндрах двигателя не совпадают по фазе.ДВС различаются используемым топливом — бензиновые и дизельные.

Особенности дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет больший вес и габариты, чем бензиновый. Принципиальное отличие ДВС заключается в способах образования горючей смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового, в дизельном двигателе топливо и воздух поступают раздельно.Чистый воздух поступает в цилиндры первым. В конце сжатия, при его нагреве до температуры 700 — 800º C, в камеру сгорания форсунки под большим давлением впрыскивают топливо. Самовоспламенение происходит почти мгновенно. Особенностью дизельного двигателя является высокий крутящий момент. Практически на все ДВС устанавливают свечи накала для разогрева воздуха в камере сгорания при низкой температуре.

Глохнет дизельный двигатель: причины

Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД. Другими причинами, по которым заведенный двигатель может через короткое время заглохнуть, являются изнашивание плунжерных пар, примеси в дизтопливе.

Дизельный двигатель не заводится летом

Причин может быть несколько, главные из них:

  • потеря компрессии дизельного двигателя;
  • засорение топливной системы;
  • проблемы со свечами накаливания.

Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет. В цилиндре с недостаточной компрессией возгорание рабочей смеси может происходить, но крайне нерегулярно.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах вортекс тинго

При низкой компрессии в цилиндры можно залить небольшое количество моторного масла через отверстия, предварительно выкрутив свечи накаливания. Компрессия в двигателе временно поднимется. После выдавливания и выгорания масла проблема с компрессией возвращается.Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы.При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.

Дизельный двигатель не заводится зимой

Дизель не заводится на холодную по причине того, что летнее дизтопливо при минусовой температуре густеет, превращаясь в парафинизированный гель в топливной системе. Образовавшиеся кристаллы парафина закупоривают топливный фильтр дизеля. Помочь завести дизель может подогрев топливной системы, замена топливного фильтра, добавка специальной присадки в топливо.Проникновение воды в дизельный двигатель может вывести из рабочего состояния топливный насос высокого давления. Вода в баке появляется при образовании конденсата в холодную погоду.Вода и другие примеси задерживаются в фильтре грубой очистки. Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку — дегидратор.Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников. Воздух удаляют, прокачивая ТНВД и топливную магистраль.В условиях низких температур часто используемое моторное масло 15W-40 становится густым и может отягощать пуск дизеля.Большинство проблем со стартером и аккумулятором проявляются в холодное время года. Дизель имеет усиленный стартер, так как для запуска необходима высокая степень сжатия дизельного топлива.При минусовой температуре аккумулятор заметно теряет свой заряд. Дизель плохо заводится на холодную, когда слабый аккумулятор не может провернуть коленвал с требуемой частотой для создания давления. С недозаряженным аккумулятором и неисправным стартером дизель практически завести невозможно.

Бензотриммер Плохо Заводится На Холодную

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Не заводится на холодную триммер. устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина. подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, Почему не заводится бензотриммер? заводится. И. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Читать еще:  Что служит рабочим телом в двигателе автомобиля служит

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Плохо заводится на холодную

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    Если бы была эта причина, то «аномалии» были не только после завода, а всю дорогу..

    У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это «что-то» вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко — нужно только поддржиаать.

    Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному — когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива — тупо перестает ехать.

    был такой странный звук будто из трансформаторной будки

    • Наверх

    #5 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 740 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    victor , я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

    • Наверх

    #7 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 740 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

    Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

    • Наверх

    #8 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Топливный фильтр оригинал или как .

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    • Наверх
    Читать еще:  Что делать если зимой замерзла вода в двигатели

    #10 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
    дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:24.

    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    • Наверх

    #12 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    это бензонасос накачивает давление в топливную рампу.

    а что по ценам? какова стоимость бензонасоса и на что посмотреть из хороших аналогов??
    уже посмотрел) завтра в общем все равно по еду на СТО, буду проверять. потом отпишу)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:34.

    • Наверх

    #13 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    может сам насос и норм,

    может реле насоса шалит)

    нужен толковый электрик

    • Наверх

    #14 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 64 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Попробуй, прежде чем крутить стартером, дать поработать «трансформатору» погудеть до отсечки. Это где-то 2-3 секунды.

    • Наверх

    #15 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Съездил на СТО, свечи оказались с черным нагаром и мокрые. посоветовали заправить хороший бензин, а не Авиас. Вот вчера съездил на ОККО и заправил 10 литров 95 Евро. По ощущением кстати машина, начала лучше ехать. Посмотрим что будет дальше)

    • Наверх

    #16 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Синтаксический разбор предложения в тексте

    Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

    Как программа делает разбор предложений?
    Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

    Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

    Символов в тексте

    • Показать все 9
    • Глагол в личной форме 1
    • Существительное 3
    • Предлог 1
    • Наречие 1
    • Союз 1
    • Инфинитив 1
    • Прилагательное 1
      Г Вставьте

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Глагол в личной форме
      • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
      • Все характеристики

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Существительное
      • Начальная форма: ТЕКСТ
      • Все характеристики

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Существительное
      • Начальная форма: ПОЛ
      • Все характеристики

        Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Наречие
      • Начальная форма: ВЫШЕ
      • Вариант 2:
      • Часть речи: Предлог
      • Начальная форма: ВЫШЕ
      • Вариант 3:
      • Часть речи: Существительное
      • Начальная форма: ВЫША
      • Все характеристики

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Инфинитив
      • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
      • Все характеристики

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Прилагательное
      • Начальная форма: синтаксический
      • Все характеристики

      • Вариант 1:
      • Часть речи: Существительное
      • Начальная форма: РАЗБОР
      • Все характеристики

        Характеристика предложения

        По цели высказывания
        По интонации (по эмоциональной окраске)
        По количеству грамматических основ
        По количеству главных членов предложения
        По наличию второстепенных членов

        О инструменте

        После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

        Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

        Какой вариант разбора выбрать?

        Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

        Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

        Часть речи сверху слова

        Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

        голоса
        Рейтинг статьи
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector