Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода в поддоне двигателя мтз 80 причины

Вода в поддоне двигателя мтз 80 причины

Здравствуйте,подскажите пожалуйста мтз 80 д 240 бубонит в воздухан,сизий дим,а когда нагреется как будто кто держит-меняет работу в плохую сторону. в чем может бить причина?спасибо.

5 месяцев назад

Василь Іванченко

@Тракторист 58 Да,либо головка,либо мне попался плохой топливщик-одно из двух.

5 месяцев назад

Тракторист 58

Мне то не зашто вам быстрее найти причину. И ещё если в нагрузку сильно дымит и не тянет возможно прогорели клапана.

5 месяцев назад

Василь Іванченко

@Тракторист 58 Спасибо,удачи вам!

5 месяцев назад

Тракторист 58

Привет из-за направляющих в головки где ходят клапана в полне возможно возможно на новых обросцах стоят даже маслосъёмные кольца как на авто если у вас трактор не совсем древний то возможно у вас стоят маслосъёмные кольца. У меня трактор 1983 г. Направляющие без маслосемных колец. Если у вас есть маслосемных кольца то попробуйте их поменять возможно поможет. В моей практике на малых мок глушитель из-за ТНВД . За летний сезон поменял 3 комплекта распылителей. А вот калпочки на направляющих клапанов на потерю мощности не влияют на расход масла вполне возможно для начала проверьте форсунки на стенде потому что запчасти в наше время некудишние удачи.

5 месяцев назад

Василь Іванченко

@Тракторист 58 Спасибо .2-года назад после поломки коленвала сделал двигатель и такое началось.тнвд и форси с ремонта,поршневую недавно вскривал там все огонь-но что интересно чуть уходит масло и на холодную чуть сопливит колектор,а что если в головке разбити направляющие,как ви думаете из за етого может чуть уходить масло и трактор плохо работать?а то уже не знаю куда смотреть. Еще раз спасибо за ответ.

5 месяцев назад

Кирилл Т

Бля тоже с сапуна парит перешёл на антифриз запарило и антифриз куда то уходит но везде сухо радиатор промывал он как новый жалко его герметиком засорять

7 месяцев назад

Андрей Жуков

@Кирилл Т в чем была причина? Та же проблема — из сапуна пар и капает вода, масло не берет, в поддоне воды нет.

Тракторист 58

Желательно бы найти причину радиатор особо не забивает.

7 месяцев назад

Кирилл Т

@Тракторист 58 залью попробую герметик летом если доезжу придется перебирать движку ..лиш бы родиатор незабило герметиком

7 месяцев назад

Тракторист 58

В моём случае парило из за заглушки но я заметил когда работал на воде там проще а антифриз сложнее найти утечку он перемешивается маслом.

7 месяцев назад

Кирилл Т

@Тракторист 58 не уровень пока неувеличтвается но парит с сапуна

7 месяцев назад

Elshan Makhmudov

Здравствуйте а можно уточнить а почему из сапуна капает масло под нагрузкой на МТЗ 82.1

8 месяцев назад

Israel 4563

@Elshan Makhmudov у меня то самое, начал замечать что при пахоте или дисковке подкапивает масло на колектор! Масло доливаю в неделю грам 200-300, когда с сажалкой или на оборотах без нагрузки все норм

Elshan Makhmudov

Спасибо за информацию

8 месяцев назад

Elshan Makhmudov

@Тракторист 58 аа понял

8 месяцев назад

Тракторист 58

Ну 1 литр это уже многовато с ротором нагрузка не особо большая там в основном обороты нужны желательно колечки поменять если в цылиндрах не большая выработка поршням обычно редко бывает износ если работали по уму.

8 месяцев назад

Elshan Makhmudov

И работаю с 10 утра до 11ночи и температура 80 нормально всё

Мтз 80 Одна Из Причин Почему Парит Сапун И Возможно Повышения Уровня Мала В Картере

Загрузил: Тракторист 58

Длительность: 2 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Бросает Масло В Выхлопной Коллектор Мтз 80 Устранение Неисправности

Пар С Сапуна 2 Герметик Не Помог Разбираю Двигатель

Причина Низкого Давления Масла Мтз Часть 2

Сняли Головку Блока Мтз 82 1 И Увидели

Собираю Д245 Или Как Впустую Потратить Время И Деньги Часть 2

Многие Не Знают Основной Проблемы Дизеля Мтз 240 245

Алексей Алексеевич Таиров

Зажигание Мтз Угол Опережения Быстрый Вариант Установки Угла Впрыска Топлива

Гидравлика Мтз Течь Масла Уйдёт Навсегда

Почему Кипит Двигатель Что Делать

Пробило Прокладку Гбц Д 243 Мтз 82 Ремонт

Идут Газы В Картер Выясняется Причина

Андрей Владимирович Кункель

Мтз 80 Как Нельзя Делать Убил Поршневую По Глупости

Кинуло Димом Та Маслом З Сапуна Двигун Д 65 Юмз 6

Дымит Мотор После Капиталки И Из Сапуна Вот Причина

Установка Сальников Клапанов На Головке Двигателя Д 240

Трос Газа На Мтз Вечный Толстый Мощный 3Мм Легкая Педаль Без Люфтов

Тосол В Масле Д 245 Часть 2 Нашли Причину

Поршневая Группа Д 240 Д 245 Д 260 Чем Отличаются

Трактор Юмз Гонит Масло С Сапуна Дизель Д 65 Трактор Юмз 6

Как Правильно Отрегулировать Давление На Центрофуге Мтз

Best Of Anime Acoustic Guitar Cover Anime Guitar

Snowman Male Cover

Tinie Tempah Zara Larsson Girls Like Martik C

Кадиллак Влад А4

Ain T My Fault Zara Larsson Slowed

Lian Ross The Maxi Singles Collection

Blinding Lights The Weeknd

Дилноза Онажоним Согиндим

Бока Борис Давидян Я Пьян

Now Future Amon Tobin

Looloo Land Meme Kitty Channel Afnan

Marin Hoxha Versace Magic Free Release

Коты Воители Белогривка И Синегривка Синяя Звезда Вдох

Песня Блица И Мокси Адский Босс 6 Серия Blitz And Moxie Song Helluva Boss Episode 6

Мтз 80 Одна Из Причин Почему Парит Сапун И Возможно Повышения Уровня Мала В Картере

Reupload Reckoning Day 18 The Sunken Temple Of Atal Hakkar

Сабина Мустаева Путь Слепые Прослушивания Голос Дети Сезон 2

Maftun Abbasov Azerbaijan Vs Aron Martin Usa Ring 2

Выступление Мухаммад Хаджи Майранова На Мероприятие Для Выходцев С Игали 6 02 2021 Г

Обучающие Плакаты От Дом Книги

Читать еще:  Характеристика моторных масел бензиновых и дизельных двигателей

Muhammadjon Qori Rasululloh Keladur

4 Основные Сложности В Рейки Рэйки Reiki Какие Люди Окружают Вас После Инициации Рейки

1440 Рублей Майранов Мухаммад

Belanja Animasinopal X Shopee

Топ 60 Лучших Новых Популярных Песен 2020 2021 Года Самая Горячая Музыка Главные Хиты Страны 12

Александр Усик Энтони Джошуа Аналитика И Прогноз На Бокс Mmabets

Nomads Ep Max Ll

Something From Nothing Inc Solo Foo Fighters Guitar Cover Hd Tabs

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

  • МТЗ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Система смазки двигателя Д-245

Система смазки двигателя Д-245 комбинированная (рис.1): часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора двигателя смазываются под давлением от масляного насоса.

Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и привод топливного насоса МТЗ-892, МТЗ-92П смазываются разбрызгиванием. На дизелях с установленным полнопоточным центробежным масляным фильтром — схема системы смазки в соответствии с рисунком 1а.

Рис.1а — Система смазки Д-245

1 — картер масляный; 2 – форсунки охлаждения поршней; 3 — вал коленчатый; 4 — вал распределительный; 5 — шестерня промежуточная; 6 — горловина маслозаливная; 7 — пробка
масляного картера; 8 — маслоприемник; 9 — насос масляный; 10 – радиатор масляный; 11 – клапан редукционный; 12 – фильтр масляный; 13 – клапан перепускной; 14 – клапан предохранительный; 15 – датчик давления; 16 – турбокомпрессор; 17 – компрессор; 18 – топливный насос высокого давления; 19 – масляный канал оси коромысел,

Масляный насос Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П — шестеренного типа, односекционный, крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Масляный насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр 12, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов разложения масла вследствие нагрева и окисления.

Из центробежного фильтра очищенное масло поступает в радиатор для охлаждения и по маслоподводящей трубке к подшипнику вала турбокомпрессора 16. Из масляного радиатора масло поступает в магистраль дизеля.

В корпусе центробежного масляного фильтра Д-245 имеются редукционный 11, сливной 13, предохранительный 14 клапаны. При пуске двигателя непрогретое масло вследствие большого сопротивления радиатора через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль двигателя, минуя радиатор.

Предохранительный клапан (клапан центробежного фильтра Д-245) служит для поддержания давления масла перед ротором фильтра 0,8 Мпа. При повышении давления выше указанного часть неочищенного масла сливается через клапан в картер дизеля. Редукционный и предохранительный клапаны не регулируемые.

На работающем двигателе МТЗ-892, МТЗ-92П категорически запрещается отворачивать пробки редукционного и предохранительного клапанов. Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25. 0,35 МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля. Избыточное масло сливается через клапан в картер.

Из главной магистрали двигателя по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале Д-245 масло поступает ко всем шатунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу. К пневмокомпрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

На дизелях с установленным полнопоточным масляным фильтром с неразборным фильтр -элементом и масляным радиатором в составе транспортного средства,- схема системы
смазки в соответствии с рисунком 1б.

Рис.1б — Система смазки Д-245 с неразборным фильтр-элементом и жидкостно-масляным теплообменником

1 – картер масляный; 2 – форсунки охлаждения поршней; 3 – вал коленчатый, 4 – вал распреде-лительный; 5 – шестерня промежуточная; 6 – горловина маслозаливная; 7 – пробка масляного картера; 8 – маслоприемник; 9 – насос масляный; 10 – жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ); 11 – клапан перепускной; 12 – фильтр масляный; 13 – клапан перепускной; 14 – клапан предохранительный; 15 – датчик давления; 16 – турбокомпрессор; 17 – компрессор; 18 — топливный насос высокого давления; 19 – масляный канал оси коромысел.

Масляный насос Д-245 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в полнопоточный масляный фильтр, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов разложения масла вследствие нагрева и окисления. Из масляного фильтра Д-245 очищенное масло поступает в радиатор для охлаждения. Из масляного радиатора масло поступает в масляную магистраль.

При пуске двигателя на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла через масляный фильтр превышает 0,13…0,17 МПа, открывается перепускной клапан 13 масляного фильтра, перепускной (радиаторный) клапан 11 масляного радиатора также открывается, и масло, минуя масляный фильтр и масляный радиатор, поступает в масляную магистраль.

В корпусе фильтра Д-245 встроен предохранительный регулируемый клапан 14. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,25. 0,35 МПа.
Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

На дизелях с установленным полнопоточным масляным фильтром с неразборным фильтр-элементом и жидкостно-масляным теплообменником — Масляный насос Д-245 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в жидкостно-масляный теплообменник, а затем в полнопоточный масляный фильтр, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов разложения масла вследствие нагрева и окисления. Из масляного фильтра Д-245 очищенное масло поступает в масляную магистраль дизеля.

Читать еще:  Ховер н5 не развивает обороты бензинового двигателя

Перепускные (редукционные) клапаны Д-245 установлены:

— в корпусе жидкостно-масляного теплообменника — 11 (значение давления срабатывания – 0,15 МПа);
— в масляном фильтре — 13 (значение давления срабатывания – 0,15 МПа);

При пуске двигателя на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15…0,2 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13…0,17 МПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.

Рис.2 – Регулировка давления масла двигателя Д-245

1 – фильтр масляный; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – пробка редукционного клапана; 4 – про-кладка пробки; 5 – пробка регулировочная; 6 – отвертка; 7 — жидкостно-масляный теплообменник;

В корпусе фильтра Д-245 встроен предохранительный регулируемый клапан 14. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,25. 0,35 МПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля. В случае чрезмерного засорения фильтровальной бумаги, когда сопротивление масляного фильтра становится выше 0,13. 0,17 МПа, перепускной клапан масляного фильтра также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль.

Из главной магистрали дизеля Д-245 по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло поступает ко всем шатунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма Д-245 смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

К компрессору двигателя масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля. Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из корпуса масляного фильтра. Из подшипникового узла турбокомпрессора масло по трубке отводится в масляный картер.

На Беларусе течет распределитель

На моделях МТЗ с 80 серии и далее, применяется компоновка рабочего места машиниста с расположением основных элементов управления и распределителем гидросистемы, «спрятанными» под передней консолью (она же консоль приборной панели) и далее уходящими под пол кабины.
С точки зрения дизайна это конечно радует глаз отсутствием в рабочей зоне оператора шлангов, тяг, трубок и других деталей)) НО.. Пока все исправно, работает и не течет. Что не может продолжаться вечно, к сожалению.
И вот тогда возникает необходимость доступа к элементам и системам для ремонта. А для этого приходится практически полностью разбирать всю консоль. В такие моменты с теплотой вспоминаются такие раритеты, как Т-40, аскетичные и тесные, но гораздо удобнее и ремонтопригоднее, по сравнению с МТЗ 80 и современными МТЗ 82, выпускаемыми по сей день.
На Беларуси 82.1 обнаружилась течь масла. Обнаружилась она уже давно, в виде заросшей жирной масляной грязью коробки передач, под кабиной. Поскольку трактор использовался под разными водителями в Дортресте, то сильно-внимательно за ним не следили, и уж тем более тщательной мойке он подвергался за свою жизнь.. никогда))
Когда гидрожидкость пришлось долить в бак гидросистемы в очередной раз, конечно уже не обратить внимание на текущее по КПП на землю масло было невозможно. Да и других проблем к тому времени набралось достаточно.. Значит, пора на ремонт.
Началось все с капитальной мойки. Разбить струей воды даже под давлением моечной машины комок промасленной земли под кабиной, превратившийся в асфальт, удалось не с первого раза. И теперь стала понятна и видна причина течи — точнее, причина стала видна, но непонятна))
Для того, чтобы добраться до причины — основному гидрораспределителю — потребовалось разобрать приборную консоль. Практически целиком. Перемежая разборку вымыванием грязи из появляющихся наружу «потрохов», нашли и причину — в корпусе гидрораспределителя текло уплотняющее технологическую конусную пробку резиновое уплотнительное кольцо. Ну если потекло одно — менять надо все. К работе самого распределителя претензий небыло, штоки управления не текли, необходимости замены агрегата целиком не возникло; кольцевые уплотнения были помненяны. Собираем, проверяем — работает и не течет!
Очередная мойка, прогон всех элементов гидросистемы — и новая проблема! Текут шланги управления задним цилиндром навесного оборудования! Текут, причем, в месте вальцовки резиновой части и металлической трубки наконечника. Разбираем еще и крепление сидения оператора, под которым лючек доступа к заднему цилиндру. Шланги сняты, на складе получены новые. Ставим, протягиваем, проверяем под давлением — все отлично, не течет!
Можно собирать.
Процесс сборки в обратном порядке, очередная проверка. Опять течь. Но, правда, уже в другом месте и интерьер уже разбирать не нужно..
Пои кажущейся простоте конструкции современный трактор — достаточно технически сложный агрегат, и чем современнее конструкция — тем менее удобно и иногда вообще затруднительно произвести ремонт в полевых условиях и подручными инструментами. Но это неизбежная плата за удобство управления и технический прогресс в конструировании современных механизмов.

Про систему охлаждения тракторов моделей МТЗ-80 и МТЗ-82

Под системой охлаждения подразумевается целый комплекс элементов, который служит для отвода тепловой нагрузки нагревающихся деталей, которая выходит в атмосферу в принудительном порядке. Она поддерживает температуру и улучшает показатели работоспособности трактора.

Читать еще:  Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Для чего же необходима данная система?

Во время сгорания топлива, в камере сгорания температура становится высокой, доходит до 2000 по Цельсию. Газами выталкивается поршень и начинает вращаться коленчатый вал Д-243. Во время этого процесса газы могут быстро остывать. Но до того как остыть и пока произойдет выброс через систему выхлопа, им приходиться взаимодействовать с цилиндрами и максимально их нагревать. Это называется температурным режимом при совокупности общего фонового тепла в двигателе и температуры.

Для того чтобы трактор работал без перебоев, перед тем как купить его, следует изучить все тонкости. Очень важно соблюдать допустимый уровень температуры в двигателях Д-240, Д-243. Правильный температурный режим увеличивает ресурсы двигателя и избавляет от постоянной поломки и неисправностей. Если не соблюдать режим, уменьшать и увеличивать его, то таким образом снижается мощность, происходит больший расход топлива, выплавляются коренные и шатунные вкладыши, а также двигатель начинает заклинивать и может выйти из строя. Разрушаются детали, а на ремонт понадобится потратить средства.

Оптимальной температурой для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 является показатель 95 градусов по Цельсию. Чтобы температура находилась в норме, существует специальная охлаждающая система закрытого типа. В ней происходит циркуляция жидкости по всей системе и осуществляется нагрев. Благодаря цилиндрам и горячим деталям, по окончании процесса, тепло выходит в атмосферу.

Составные части охлаждающей системы модели МТЗ двигателя Д-243 и его элементы

  • Водяной насос с центробежным типом патрубков. Он предназначен, чтобы охлаждать жидкость в системе принудительно.
  • Радиатор в виде пластин. Он необходим для циркуляции тепла жидкости охлаждения с воздухом.
  • Вентилятор. Он прогоняет воздух сквозь пластины и трубки охлаждающей системы.
  • Рубашка охлаждающего блока цилиндров. Такие стенки с двойными цилиндрами и головками с жидкостью для охлаждения.
  • Трубопроводы, которые передают жидкость от двигателя к радиатору и наоборот.
  • Термостат. Он способен регулировать частоту охлаждения.

Система имеет два типа циркуляции и называется двухконтурной. В большом круге установлены: рубашка блока с охлаждением, дизель, водяной насос, радиатор и термостат. Малый круг имеет рубашку с охлаждением, дизель, а также есть водяной насос и термостат.

Благодаря термостату происходит переключение с большого круга на малый. Это необходимо, чтобы быстро запустить холодный двигатель. Важно помнить, что охлаждающая система должна быть исправной. Это поможет машине правильно работать и избежать неисправностей.

Особенности охлаждающей системы

Прежде чем купить новую модель МТЗ- 82 следует тщательно изучить все нюансы, которые касаются процесса эксплуатации. Для того чтобы дизель работал при правильной температуре, должны соблюдаться два показателя: необходимое количество и качество жидкости охлаждения. Другими словами, при простом заливе жидкости в мотор нет гарантии качества охлаждения.

Самым оптимальным вариантом считается тосол. Его выпускали и использовали еще в советские времена. На сегодняшний день, под тосолом понимают любую жидкость для охлаждения. В тосоле смешаны антифриз с водой и присадками. Присадки уменьшают коррозию всей охлаждающей системы и защищают жидкость от термохимических разрушений. Антифриз в тосоле обеспечивает наличие этиленгликоля. Как альтернативу используют воду. Она может быть мягкая после дождя или талая. При использовании жесткой воды появляется слой накипи, и качество охлаждения сильно ухудшается. Если добавить в жесткую воду немного кальцинированной соды, она смягчается.

Вторым нюансом является то, в каком количестве находится тосол в охлаждающей системе. Верхний бачок радиатора должен содержать уровень тосола на 50 мм меньше, чем в горловине для залива. Если уровень будет завышен, то тосол может вытечь и загрязнить не только все вокруг, но и сам двигатель, и экскаватор выйдет из строя. Более низкий показатель будет недостаточным для необходимого охлаждения, и двигатель будет постоянно перегреваться.

Как проверить работу охлаждающей системы?

Следует время от времени проверять натяжение ремня привода, который ведет к водяному насосу. Просто берут за ремень и нажимают, при этом потребуется приложить усилие. Норма прогиба ремня составляет до 22 мм. Слабое натяжение приводит к слабой работе помпы 240-1307010А-02, ремень привода будет проскальзывать и мотор перегреется.

Необходимо иногда делать проверку состояния пробки горловины залива в радиаторе. В ней имеется специальный клапан, который герметично закрывает охлаждающую систему.

Система охлаждения будто помогает системе «дышать». Во процессе нагрева тосола, пары выбрасываются сквозь клапан и, таким образом, снимаются излишки давления. Когда клапан неисправен, жидкость может протекать через сальники, и выводить их из строя.

Как промывать охлаждающую систему трактора моделей МТЗ-80, МТЗ-82?

Заниматься промывкой охлаждающей системы нужно через 2 тыс. часов работы мотора. Это не зависит от вида жидкости. Она может загрязниться, поменять состав и прийти в негодность. Устаревший тосол сливается, промывается вся система и заливается свежий тосол в необходимом количестве.

Во время промывания сквозь горловину заливки радиатора наливают около двух литров керосина с содовым раствором. Работа мотора с такой промывкой должна производиться не менее 12 часов. После этого промывку сливают и промывают радиатор с помощью чистой воды.

Не стоит забывать про чистку сухим способом при помощи сжатого воздуха. Радиатор так устроен, что в него попадает вся грязь и мусор, забиваются теплообменные пластины и снижается охлаждающая способность.

Большинство трактористов избавляются от термостата. Это может привести к перебою температуры в моторе, мощность будет потеряна и начнутся поломки. Ремонт может обойтись дорого, лучше купить новый термостат.

Продажа фронтальных погрузчиков и других наименований специализированной техники осуществляется компанией «СмолТра». Чтобы совершить покупку, достаточно просто связаться со специалистами. Помимо всех услуг, «СмолТра» также занимается продажей надежжных навесных погрузчиков. Обратившись в нашу компанию — Вы получте развернутую консультацию до приобритения техники, которая поможет Вам сделать правильный выбор. Ждем Вас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector