Вода как топливо для двигателя внутреннего сгорания - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода как топливо для двигателя внутреннего сгорания

Что делать, если двигатель залило водой

Существует несколько вариантов того, как вода может попасть в двигатель. Проблема встречается на автомобилях различных марок и моделей. Залить силовой агрегат есть риск на машине с любым пробегом. Достаточно неудачно проехать лужу, преодолеть брод или посетить автозаправку с низкокачественным топливом.

Если вода попала в двигатель, необходимо максимально быстро выполнить диагностику. Важно не только определить факт заливания мотора, но и найти пути проникновения влаги. Если не устранить источник проблемы, то ДВС получит серьезные повреждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств избавиться от возникших поломок поможет только капитальный ремонт.

Почему в двигатель попадает вода

Моторы автомобилей защищены от воздействия внешних факторов, например, влаги. Из‐за возникновения неисправностей ДВС или нарушения правил эксплуатации машины жидкость находит пути попадания в двигатель. Наиболее частые причины:

  • проезд луж на высокой скорости;
  • наличие трещин на блоке цилиндров или ГБЦ;
  • нарушение герметичности патрубков воздушного фильтра;
  • скопление конденсата из‐за коротких поездок зимой;
  • погружение силовой установки в воду;
  • разрушение резиновых прокладок;
  • неправильная затяжка болтов, повлекшая образование щелей.

Вода в двигателе автомобиля

В конструкции ДВС масляная и водная магистрали разделены. Образование трещин ведет к смешиванию жидкостей. Антифриз поступает в систему смазки образуя эмульсию.

Попадание жидкости в мотор возможно и по независимым от владельца машины причинам. Водитель не всегда знает качество топлива, которое заливает в бензобак. Содержание влаги в горючем проконтролировать трудно. Попасть жидкость в движок может и при посещении автомойки.

Крайне редкая причина попадания влаги — налипание снежной и ледяной массы в подкапотном пространстве. Характерно для регионов с холодным климатом. При оттаивании наледи вода стекает на мотор.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Проникновение влаги в силовой агрегат не проходит для мотора незаметно. Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что на автомобиле залило двигатель водой:

  • уровень масла в картере повысился;
  • появился дымный выхлоп;
  • на масляном щупе обнаружена эмульсия;
  • жидкость присутствует в корпусе воздушного фильтра;
  • смазка приобрела рыжеватый цвет, говорящий о коррозии металла;
  • система зажигания сбоит;
  • на крышке маслозаливной горловины имеется конденсат или светло коричневая эмульсия.

Конденсат и эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Заливание мотора ведет к падению его мощности. Происходит возрастание расхода топлива. Двигатель издает посторонние звуки. Если жидкости в ДВС попало много, то запуск двигателя становится затруднительным или невозможным.

Если агрегат залило снаружи, то выявить это поможет внешний его осмотр. Перебои будут наблюдаться в работе системы зажигания. Мотор начнет троить, а обороты коленчатого вала плавать. Влага вызывает неполадки с электроникой.

При подозрениях на наличие воды в моторе требуется обратиться в автосервис. Обращение к специалистам самый верный способ определения состояния силового агрегата. Диагностика на СТО гарантирует нахождение причин проникновения влаги в двигатель.

Чем опасно попадание влаги

Опасности, которые вызывает попадание жидкости в движок, зависят от пути ее проникновения. Смешивание влаги с моторным маслом превращает его в эмульсию. Смазка теряет свои первоначальные свойства. Если вода попала в масло, ДВС получает повреждения:

  • задиры на поверхности цилиндров;
  • разрушение маслосъемных колпачков;
  • износ коленчатого вала, вкладышей;
  • залегание поршневых колец;
  • появление люфтов;
  • образование очагов коррозии.

Коррозия в цилиндрах

Затекание жидкости в камеры сгорания несет в себе большую опасность. Блок цилиндров, поршневая группа и другие элементы ДВС механически повреждаются. Деформация ведет к трещинам и расколам. Детали испытывают критические нагрузки.

Особо опасно попадание жидкости в рабочую камеру дизельной установки. Увеличенная степень сжатия такого мотора приводит к значительным повреждениям. Агрегат получает механические разрушения, которые нельзя устранить даже капитальным ремонтом.

Что делать при попадании воды в двигатель

От правильности действий после попадания влаги в двигатель зависит дальнейшая жизнеспособность мотора. Лучший вариант в такой ситуации — обращение в автосервис. Диагностика в СТО DDCAR способна подтвердить или опровергнуть подозрения на проникновение воды внутрь двигателя.

Движение своим ходом с залитым движком запрещено, поэтому лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину.

Для предотвращения увеличения повреждений силовой установки при попадании воды запрещено:

  • узнавать о работоспособности движка путем попытки его запуска;
  • пытаться прокрутить коленвал;
  • буксировать или толкать авто с включенной передачей.

При превращении смазки в эмульсию предварительно необходимо найти причину попадания влаги. Для этого требуется полная проверка мотора и сопутствующих систем. Выполнить ее рекомендуется на автосервисе. Диагностика покажет изношенные детали, которые важно заменить для сохранения ресурса ДВС.

На бензиновых моторах есть возможность выгнать воду из двигателя. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания и прокрутить коленвал.

Удаление воды из двигателя через свечные отверстия

Просыхание силовой установки займет несколько дней. Выполнять ее запуск до посещения СТО нежелательно.

Запуск после удаления влаги

Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки. Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.

Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные провода. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней.

Перед запуском мотора после попадания влаги требуется замена масла. Наличие воды в смазке существенно меняет его свойства.

На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка. Из‐за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло.

Будут ли последствия

Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага. Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ.

Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр. Жидкость не сжимается при движении поршня. Из‐за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора.

Результат попадания воды в масло зависит от ее количества и скорости обнаружения влаги. Эксплуатация ДВС с эмульсией вместо смазки значительно сокращает ресурс мотора с каждым пройденным километром. Если своевременно не залить свежее масло, то двигателю потребуется капитальный ремонт.

Наличие конденсата под крышкой маслоналивной горловины зимой обычно не имеет серьезных последствий. Это говорит лишь о частых непродолжительных поездках автомобиля. Избавится от излишков влаги позволяет хороший прогрев мотора. Также для предотвращения чрезмерного износа деталей ДВС рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Вода как топливо для двигателя внутреннего сгорания

КПД даже самых технологичных дизельных моторов не превышает 33%, бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%.

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.

Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?

И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.

Вопрос о применении воды в качестве охлаждающей и антидетонационной присадки к топливу был детально исследован еще в 30-х годах прошлого века в СССР, Германии и Соединенных Штатах

Технология получила широкое применение в теплоэнергетике и эксплуатации корабельных силовых установок. А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры. На Западе в 1930–1940-х годах впрыск воды в ДВС завоевал огромную популярность как простой и эффективный способ повышения мощности и снижения детонации.

Водяной форсаж авиадвигателей

Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе мтз

Вместе с тем, в нашей стране, еще очень и очень много карбюраторных автомобилей, владельцы которых заинтересуются данной темой, т.к. пи этом повышается КПД ДВС, а следовательно и мощность, а следовательно снижается расход бензина. По разным источникам экономия топлива при подмесе воды составляет от 10 до 25%.

Существует несколько способов подмеса воды в топливо

Подмес воды в карбюратор из дополнительного омывательного бачка. Подача штатным электронасосом 12 В. Изготавливается переходник с штатного шланга (прозрачной трубки) на медицинскую иглу, которая вводится (просто прокалываем) в резиновую трубку вакуумного регулятора опережения зажигания (конечно у кого оно есть J ). Место ввода заливается герметиком. Толщиной иголки регулируется Количество подмешиваемой воды. А местом прокола — качество смеси.

Подмес из дополнительной емкости(возможно использование того же расширительного бачка) по капилярной трубке в отверстие в карбюраторе внизу первичной камеры или дополнительной прокладке толщиной 6…10 мм через специальный жиклер, изготавливаемый, как правило, также из иглы от медицинского шприца за счет разряжения в камере (как в пуливезаторе).

Подмес воды из специального парогенератора в специальную прокладку под карбюратором .

Этот способ был разработан и испытан в разнобразных вариантах известным воронежким изобретателем, авиамоделистом и гонщиком на глисерах — Коршиковым Евгением Алексеевичем.

Коршиков Евгений Алексеевич родился 6 сентября 1935 (г. Воронеж). Мастер спорта СССР по авиамоделизму и водно-моторному спорту. 2-кратный рекордсмен мира (1951-1952, г. Воронеж), 3-кратный чемпион СССР (1951-1953, г. Воронеж) по авиамоделизму. Инструктор-авиамоделист Воронежского аэроклуба (1955-1962), преподаватель ВПИ (с 1962 по н./вр.). Шестикратный чемпион гонок на воде в классе Р4. Окончил Саранскую центральную летно-техническую школу ДОСААФ (1955), ВПИ (1962).

Этот способ наиболее прост и эффективен. Расход воды составляет всего 25 мг на 10 л бензина, при этом за счет лучшего смешивания (воздушно-бензиновая смесь смешивается с водой в газообразном состоянии — паром) создаются условия для оптимального сгорания бензиновой смеси.

Парогенератор изготавливается из любого герметично закрывающегося сосуда. Так, автор использовал стеклянную банку для консервации овощей. Принцип работы парогенератора показан на рис. 1.


Рис. 1. Принцип работы парогенератора

В резервуар из стеклянной банки заливается вода. Обычно в бензосмесь подмешивается только дистиллированная вода. В данной конструкции это необязательно, что очень важно при перезаправке в полевых условиях. Далее резервуар-стеклобанка герметизируется посредством прокладки и шпилек-стяжек. При рабочем двигателе во впускном коллекторе двигателя создается разряжение достаточно большой величины, а так как резервуар-банка подключен к входу впускного коллектора посредством шланга и прокладки подкарбюратором, то и в нем тоже. При низком давлении верхний слой воды в резервуаре-банке закипает и превращается в пар, который по тому же шлангу засасывается во впускной коллектор двигателя автомобиля через соответствующие жиклеры и легко смешивается с бензосмесью, приготовленной карбюратором, т.к. это в принципе уже перемешиваются газы.

Диаметор жиклера в прокладе сопла первичной камеры составляет 1,25 мм, вторичной камеры — 2,65 мм.

Таким образом в цилиндры подается бензосмесь с паром, что при воспламенении в цилиндрах отбирает тепловую энергию и приводит к дополнительному расширению пара и следовательно поднятию мтепени сжатия в цилиндре. При этом возрастает мощность двигателя, значительно снижается детонация. К тому же так снижается так называемый нагар на стенказ цилиндра и поршня за счет меньшей температуры нагревания цилиндров и поршней.

На основе данного принципа был построен макет парогенератора и он был испытан на стенде и подобраны оптимальные параметры. Внешнимй вид макета представлен на рис. 2.


Рис. 2. Внешнимй вид макета парогенератора

Евгенией Алексеевич Коршиков опробывав это принцип на макете применил его в деле, установив парогенератор на собственный автомобиль ГАЗ-24 Волга (кстати седьмой по счету двадцатьчетверке пришедшей в г.Воронеж) и долгие годы — уже более сорока лет и по сей день без проблем экспулатирует его.

Было изготовлено несколько подобных парогенераторов и установлены на различные карбюраторные автомобили. Расчетные значения диаметров жиклеров проверялись на практике. Были проведены работы по подмесу метанола в растворе с водой, но ввиду значительного объема расчетов и испытаний для создания нужной сеси пара и отсутствия времени практических результатов достигнуто не было.

Внешнимй вид парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга показан на рис.3.


Рис. 3. Внешнимй вид парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга

Внутри резервуара-стеклобанки на специальной шпильке установлены диски из нержавеющего железа см. рис. 4.


Рис. 4. Внешнимй вид резервуара-стеклобанки парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга

Они необходимы для стабилизации воды в резервуаре-стеклобанке для уменьшения образования частичек воды в паре, получаемом при разряжении.

Длительная эксплуатация автомобилей с парогенераторами показала достаточную эффективность разработанной Коршиковым Е.А. конструкции, заметное увеличение мощности (особенно это заметно на обгонах и затяжных подъемах с полной нагрузкой). Экономия топлива по субъективным оценкам водителей разных автомобилей составляет от 4 до 12 процентов в зависимости от типа автомобиля и стиля вождения (при агресивном стиле — до 20%!).

К недостаткам двигателя с парогенератором следует отнести повышенное внимание к наличию герметичности системы парогенератора, сложности залива воды (необходимо раскрутить неудобные гайки на двух шпильках и вытащить резервуар-стеклобанку).

Основным же недостатком парогенератора является сложность эксплуатации парогенератора в зимнее время в связи с возможностью замерзания воды. Евгений Алексеевич зимой свой автомобиль не экслуатировал. Водители не ставящие свои машины на зиму добавляли в воду метиловый спирт в соотношении 1 к 4, что по их мнению даже приводило к повышению мощности на 2. 3%.

Так выглядит в современном исполнении в банке на крышке пробка от пластиковой бутылки и сосок от старого бензофильтра закреплены пластинчатой холодной сваркой. внутрь вставлена срезанная под горлышко банки пластиковая бутылка, в которой предварительно сделаны отверстия по краям, внутрь бутылки вставлен пористый материал.

Водяной двигатель

Если у вас есть справочные книги или статьи , или если вы знаете , качественных веб — сайтов , посвященных теме обсуждаемого здесь, пожалуйста , заполните эту статью, давая ссылки , полезные для его контролируемости и связывая их с « Notes разделе». И ссылки «

Мы называем водяными двигателями разные типы двигателей , будь они модные или функциональные:

  • двигатели, которые работали бы на воде без подвода тепловой или механической энергии , это разум, поскольку вода не является топливом и не содержит полезной энергии . Эти «водяные двигатели» сравнимы с вечным двигателем , то есть основаны на отрицании основных принципов химии и физики;
  • настоящие двигатели, использующие воду по-разному, но не в качестве источника энергии:
    • эти противоречивые системы перспективных для улучшения двигателей внутреннего сгорания с водной системой. Чаще всего они влияют на температуру смеси или давление и могут иметь небольшое, но измеримое влияние на потребление,
    • системы, в которых другой источник энергии позволяет производить водород путем крекинга воды , которая затем используется водородным двигателем или топливным элементом с отрицательным общим термодинамическим балансом,
    • нецензурно выражаясь, сам водородный двигатель, который рекомбинирует кислород и водород. Вода — это результат химической реакции,
    • двигатели, в которых водяной пар расширяется после испарения за счет подачи тепловой энергии, как в паровой турбине . В этом случае вода — лишь средство транспортировки энергии ,
    • двигатели, использующие воду в качестве топлива и сжатый воздух в качестве источника энергии ,
    • системы, использующие энергию испарения воды в сухой атмосфере. Их мощность невелика, и они представляют собой прежде всего лабораторную диковинку, поскольку выделяемая мощность может быть очень низкой.

Резюме

  • 1 Функциональные системы
    • 1.1 Топливный элемент
    • 1.2 Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания
  • 2 Спорные системы
  • 3 Закачка воды в газовые турбины
    • 3.1 Система на основе испарения
  • 4 Другие воспоминания
    • 4.1 Как городской миф
    • 4.2 Мошенничество
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Статьи по теме

Функциональные системы

Топливная ячейка

Топливный элемент подачи электрической энергии , потребляющий дигидрофосфат путем рекомбинации с кислородом . Они не потребляют воду, а производят ее.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе если не распредвал

Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания

Исторически впрыск воды применялся для бензиновых двигателей боевых самолетов, изредка он дополнял охлаждающую способность. Дополнительная мощность не была напрямую связана с этой водой, но она позволяла не перегревать цилиндры во время интенсивного использования. На полной скорости, например во время подъема носа, когда охлаждающая способность превышена, очень небольшое количество впрыскиваемой в то же время воды позволило улучшить извлечение калорий из самого сердца двигателя. Является ли скрытая теплота испарения локализованы , который был основным источником этого охлаждения.

Пустая масса самолета была основным тормозом его полезной нагрузки, поэтому производители стремились получить небольшую выгоду от боевых самолетов. Бензиновые двигатели очень боятся явлений самовоспламенения . Это происходит во время фазы сжатия цикла цилиндра, когда двигатель слишком горячий, что вызывает ожидаемый взрыв перед воспламенением. Они вызывают стук, который дополняет перегрев. Иногда они могут привести к серьезному разрушению двигателя.

Спорные системы

Различные процессы утверждают, что повышают эффективность двигателя за счет впрыска в него воды. Современные двигатели были усовершенствованы, чтобы обеспечить прирост, равный или даже больший, чем тот, который может обеспечить впрыск воды. Использование таких устройств могло только отрицательно повлиять на эффективность и надежность последних двигателей (в том числе за счет увеличения коррозии ).

Наиболее частые разногласия касаются использования обычного двигателя внутреннего сгорания , слегка модифицированного. Например, нержавеющая сталь может использоваться для предотвращения окисления из-за остатков воды и ее паров . Кроме того, принцип электролиза воды для отделения от нее атомов водорода и кислорода и последующего использования этих двух элементов в смеси в качестве окислителя для основного топлива в дизельном или бензиновом двигателе.

  • Уравнение образования водорода из воды (например, электролизом): 2 Н 2 О + Q → 2 H 2 + O 2
  • Уравнение горения водорода (в камере сгорания автомобиля): 2 Н 2 + О 2 → 2 Н 2 О + Q где Q обозначает количество использованной или произведенной энергии.

Предполагая, что «нет потерь в процессах крекинга и горения , мы найдем только энергию, подаваемую в начале, и не более того» .

Закон сохранения энергии подразумевает, что любая система теплового двигателя не может производить больше энергии, чем потребляет. И второй принцип термодинамики вводит понятие необратимости преобразований из-за увеличения энтропии (S) системы, что приводит к деградации части энергии, то есть ее неизбежному превращению в тепло, теряется тепловая энергия. в ущерб желаемой механической энергии, например, в форме трения или механического сопротивления . Таким образом, добавление фазы электролиза на борту транспортного средства приводит к снижению эффективности. Теоретически неинтересно, например, разлагать воду, используя энергию, поставляемую бензином, для работы главного двигателя с генерируемым водородом.

Закачка воды в газовые турбины

Впрыск воды в газовую турбину, приводящую в действие электрический генератор переменного тока мощностью 40 МВт, позволяет увеличить мощность порядка 2 МВт электрической или общую мощность 42 МВт на выходе генератора переменного тока. Распыление воды в камере сгорания в точной дозировке позволяет воде принимать часть тепловой энергии пламени и, таким образом, частично испаряться, что равносильно утверждению, что давление остается неизменным. Добавленная вода увеличивает плотность потока жидкости, поступающей на лопатки турбины, состоящей из продуктов сгорания и воды (пара и жидкости). Таким образом, массовый расход увеличивается, и, следовательно, механическая мощность потока, входящего в турбину, больше. Это объясняет такое увеличение мощности. [исх. нужно]

Эти системы впрыска воды в основном используются для соблюдения экологических стандартов по выбросу NO x. .

Система на основе испарения

Когда воздух сухой, вода самопроизвольно испаряется , немного охлаждая окружающую среду.

Это охлаждение может быть рассчитано по психрометрическим таблицам и может достигать нескольких градусов Цельсия . Этого достаточно, чтобы запустить небольшой двигатель горячего воздуха , но без большой мощности или надежности (воздух редко остается сухим: зимой испарение незначительно в ночное время). Чтобы ускорить испарение, можно увеличить вентиляцию влажной зоны и снизить давление:

  • по этому принципу работают пьющие игрушки типа птички ;
  • Другой тип двигателя основан на этом принципе: энергетическая башня .

Другие воспоминания

Как городской миф

Этот предмет вызывает споры среди неспециалистов, потому что у него очень сильное воображение: финансовая ставка, которую представляет двигатель на чистой воде, более чем значительна. Действительно, сторонники теории заговора о свободной энергии считают, что такой двигатель может существовать, но его существование задушено нефтяным лобби .

Научное сообщество показывает, что такое устройство является лженаукой , и никакие экспериментальные исследования не могут дать положительный результат. Фактически, вода не содержит полезной энергии : она сама является продуктом или отходом реакции, в результате которой была получена энергия путем рекомбинации водорода и кислорода. В частности, эти реакции представляют собой горение, в результате которого выделяется тепло, и рекомбинация в водородном топливном элементе, в результате которого образуется электрический ток. Согласно принципу сохранения энергии , чтобы диссоциировать («сломать») молекулу воды, она должна быть снабжена энергией; однако энергия, впоследствии подводимая для образования этой молекулы, меньше той, которая была затрачена, в частности, из-за потерь, связанных с процессом. Поэтому водные двигатели, которые утверждают, что разрушают молекулу воды, чтобы получить из нее энергию, невозможны.

Мошенничество

«Изобретатель» просит денег на создание прототипа или запуск серийного производства. Это «изобретение» часто сопровождается заключениями судебного пристава и патентами, которые, даже имея юридическую силу, никоим образом не предполагают возможного обмана. Действительно, для подачи заявки на патент в некоторых странах абсолютно не требуется, чтобы проект был осуществимым и научно обоснованным (это работа юриста, а не составителя диссертации), а судебного пристава всегда можно обмануть с помощью инструментов. не работает.

Демонстрация двигателя основана на использовании двух устройств: устройства, содержащего воду (бесполезно), и устройства, использующего топливо, которое должно инициировать реакцию. Вся энергия поступает от топливного устройства. Как правило, демонстрация очень короткая, что позволяет не измерить реальный расход топлива или наблюдать явно низкий расход.

Мошенники используют следующие психологические механизмы для мотивации своих жертв:

  • жадность с перспективой сбережений;
  • принцип редкости (демонстрация небольшими группами, идея исключительности);
  • отсутствие базовых научных знаний;
  • административные гарантии наличием свидетельств, патентов, судебных приставов . ;
  • интерес к теории заговора и чувство исключенности из общества;
  • неверные цифры расхода топлива.

Вода как топливо для двигателя внутреннего сгорания

Главное меню

  • Главная
  • Паровые машины
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электродвигатели
  • Автоматическое регулирование двигателей
  • Восстановление и ремонт двигателей СМД
    • Блок-картер и картер шестерен двигателя СМД
      • Картер маховика двигателя СМД
      • Передняя опора двигателя СМД
      • Крышка картера шестерен двигателя СМД
      • Картер шестерен двигателя СМД
      • Передний подшипник распределительного вала
      • Палец промежуточной шестерни двигателя СМД
      • Блок-картер двигателя СМД
        • Заварка трещин в стенках блок-картера и заделка пробоин
        • Трещины водяной рубашки, трещины по картеру и в ребрах жесткости
        • Заварка трещин, выходящих на нижнюю обработанную поверхность, в перемычках между отверстиями под гильзы цилиндров
        • Заклейка трещин на наружной поверхности водяной рубашки
        • Заварка трещины, выходящей на обработанную поверхность или проходящей по толстой стенке блок-картера
        • Заделка трещин эпоксидной пастой
        • Заделка пробоины водяной рубашки и картерной части блок-картера
        • Приварка заплаты
        • Восстановление гнезда под уплотнительное резиновое кольцо гильзы
        • Исправление верхней поверхности блок-картера
        • Восстановление посадочных мест под вкладыши коренных подшипников
        • Посадочные места под вкладыши в блок-картере
        • Восстановление посадочных мест под вкладыши постановкой полуколец
        • Восстановление только одного посадочного места под вкладыши коренного подшипника
        • Восстановление отверстий под опоры распределительного вала
        • Восстановление отверстия под палец промежуточной шестерни
        • Восстановление отверстий под толкатели
        • Ремонт отверстий под установочный штифт картера маховика
        • Ремонт отверстий в блок-картере, картере шестерен и крышке картера шестерен под направляющие втулки
        • Восстановление резьбовых отверстий
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД
    • Распределительный механизм двигателя СМД
    • Масляный насос и масляный фильтр в двигателе СМД
    • Водяной насос, вентилятор и радиатор двигателя СМД
    • Топливный насос, фильтра и форсунки двигателя СМД
    • Муфта сцепления в двигателе СМД
    • Привод гидронасоса в двигателе СМД
    • Электрооборудование двигателей СМД
    • Электрофакельный подогреватель двигателя СМД
  • Топливо для двигателей
  • Карта сайта

Судовые двигатели

  • Судовые двигатели внутреннего сгорания
  • Судовые паровые турбины
  • Судовые газовые турбины
  • Судовые дизельные установки

Вода в топливе

Вода в топливе бывает гигроскопичная и эмульсионная, а при отрицательных температурах и суспензионная. Количество гиг­роскопичной (растворимой) воды колеблется от 0,002 до 0,006 вес. %; оно зависит от химического состава топлива, пре­делов его выкипания, температуры топлива и окружающего воз­духа, а также от содержания влаги в воздухе, с которым сопри­касается топливо.

Между содержанием воды, растворенной в топливе и находя­щейся в окружающем воздухе, существует постоянное равнове­сие. В зависимости от изменения температурных условий и дав­ления равновесие смещается. В одном случае это смещение рав­новесия сопровождается увеличением количества влаги, раство­ренной

Процесс сгорания топлива

Для обеспечения сгорания в двигателе внутреннего сгорания небольшое количество топлива смешивается с поступающим воздухом. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не может сжигать без остатка все топливо, которое он использует. Вследствие этого двигатель выпускает побочные продукты сгорания в виде отработавших газов. Некоторые из этих побочных продуктов вредны и загрязняют воздух. Борясь с этой проблемой, изготовители автомобилей разработали так называемые устройства понижения токсичности выхлопа, которые ограничивают выброс этих вредных веществ или полностью устраняют его.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя причина на форде фокусе 2

Сгорание

В процессе сгорания происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания — это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для процесса сгорания требуются три элемента:

1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания

Эти три элемента иногда упоминаются как «триада сгорания». Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом.

Воздух состоит из атомов азота (N), кислорода (О ) и других газов. Большую часть воздуха составляет азот, являющийся инертным, негорючим газом. Воздух не горит, но в нем содержится достаточное количество кислорода, что позволяет поддерживать сгорание.

Топливо

Бензин состоит из углеводородов, которые образуются в результате переработки сырой нефти. Углеводороды состоят из атомов водорода (Н) и углерода (С). В бензин добавляются различные химикаты, типа ингибиторов коррозии, красителей и очищающих средств. Эти химикаты называются присадками.
Тепло и давление, присутствующие в двигателе внутреннего сгорания, могут заставить бензин, находящийся в камере сгорания, воспламениться раньше, чем генерируется искра зажигания. Это называется преждевременным воспламенением и более подробно описывается дальше. Октановое число бензина указывает на то, насколько хорошо он противостоит преждевременному воспламенению. Дополнительная очистка может способствовать увеличению октанового числа.
В настоящее время в регионах с чрезвычайно высоким уровнем загрязнения воздуха используется тип топлива, называемый улучшенным бензином (подвергнутым реформингу) (RFG). Такой бензин имеет специальные присадки, называемые окислителями, которые улучшают сгорание, увеличивают октановое число и уменьшают токсичность выхлопа.

Искра зажигания

В двигателе внутреннего сгорания воздух и топливо поступают в камеру сгорания, и затем генерируется искра зажигания, вызывающая сгорание. Перед зажиганием воздушно-топливной смеси двигатель нагревается и сжимает смесь. Нагревание помогает процессу смесеобразования, а сжатие увеличивает энергию, генерируемую при сгорании.

Процесс сгорания

В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит в течение доли секунды (приблизительно в течение 2 миллисекунд). В этот момент разрушаются связи между атомами водорода и углерода. Разрушение связей приводит к высвобождению энергии в камере сгорания, толканию поршня вниз и инициированию вращения коленчатого вала.
После разделения атомов водорода и углерода они соединяются с атомами кислорода, содержащимися в воздухе. Атомы водорода объединяются с кислородом, образуя воду. Атомы углерода объединяются с кислородом, образуя двуокись углерода (углекислый газ).

Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:

НС + О2 = Н2 О + СО2

топливо + кислород = вода и двуокись углерода

Абсолютно эффективный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н О) и двуокись углерода (СО ), что соответствует Данной выше химической формуле. Это означало бы, что все углеводороды в процессе сгорания разложились. К сожалению, дело обстоит не так.

Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля. Эффективное сгорание ведет к наименьшей токсичности выхлопа. Эффективность сгорания увеличивается посредством корректировки соотношения «воздух/топливо».

Соотношение «воздух/топливо»

Инженеры-автомобилестроители определили, что токсичность выхлопа автомобиля можно уменьшить, если бензиновый двигатель работает с соотношением «воздух/топливо», равным 14.7:1. Технический термин известен как «стехиометрическое соотношение». Стехиометрическое соотношение означает химически правильную воздушно-топливную смесь, которая производит желаемую химическую реакцию, входе которой происходит полное сгорание топлива с желаемой токсичностью выхлопа.
Соотношение «воздух/топливо» 14.7:1 обеспечивает наилучшее управление всеми тремя компонентами (углеводороды, одноокись углерода и оксиды азота) при выпуске почти во всех условиях. Соотношение «воздух/топливо» также увеличивает эффективность каталитического нейтрализатора, который является частью системы выпуска автомобиля.

Бедная воздушно-топливная смесь

Обеднение воздушно-топливной смеси обычно вызывается неисправностью в двигателе. Обеднение — это состояние, когда двигатель получает слишком много воздуха или кислорода. Причиной слишком высокого уровня кислорода могут стать утечки вакуума или неисправная система подачи топлива.

Богатая воздушно-топливная смесь

Богатая воздушно-топливная смесь — это также указание на неисправность двигателя. Обогащение — это состояние, когда двигатель не может сжечь все топливо, которое вошло в камеры сгорания. Состояние обогащения может возникать в результате высокого давления топлива, проблем с опережением зажигания или низкой компрессии.

Аномальное сгорание

Имеются два типа аномального сгорания, которое может происходить в двигателе: детонация и преждевременное воспламенение.
Детонация — это неустойчивый процесс горения, который может вызывать неисправность прокладки головки цилиндров, а также и другие повреждения двигателя. Детонация возникает, когда в камере сгорания наблюдается перегрев и повышенное давление. Когда это происходит, создается взрывная сила, которая инициирует резкий рост давления в цилиндрах, сопровождаемый сильным металлическим стуком. Ударные волны, похожие на удары молотка, генерируемые при детонации, подвергают прокладку головки цилиндров, поршень, кольца, свечу зажигания и подшипники шатуна серьезным перегрузкам.
Преждевременное воспламенение — это другое аномальное состояние горения, которое иногда путают с детонацией. Преждевременное воспламенение имеет место, когда какая-либо точка в камере сгорания становится настолько горячей, что становится источником зажигания и заставляет топливо воспламеняться до генерирования искры зажигания. Оно может сделать свой вклад в детонацию или даже стать ее причиной.
Вместо воспламенения топлива в правильный момент времени, чтобы дать коленчатому валу плавный толчок в требуемом направлении, топливо загорается преждевременно. Это вызывает мгновенный обратный удар в тот момент, когда поршень пытается повернуть коленчатый вал в неправильном направлении. Этот удар вследствие напряжений, которые он создает, может быть очень разрушительным. Кроме того, преждевременное воспламенение может локализовать тепло до такой степени, что оно может частично проплавить или прожечь отверстие в головке поршня.

Токсичность выхлопа

Стехиометрическая воздушно-топливная смесь обеспечивает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, экономичностью и токсичностью выхлопа.
При богатой воздушно-топливной смеси все топливо не сгорает. Поэтому увеличивается уровень выделений углеводородов и одноокиси углерода. Бедная воздушно-топливная смесь может при сгорании генерировать повышенное количество тепла. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь в результате приводит к пропускам воспламенения. Это увеличивает выделения углеводородов.
Каталитические нейтрализаторы, которые химически нейтрализуют токсичные отработавшие газы, наиболее эффективны в очень узком диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению.

Побочные продукты сгорания

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта:
1. Углеводороды (НС)
2. Одноокись углерода (СО)
3. Оксиды азота (N0 X )

Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода — это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод.

В идеальном случае азот должен проходить камеру сгорания неизменным. Но когда температура в камере сгорания достигает приблизительно 1 371 °С (2 500 °F), атомы азота и кислорода связываются, образуя (N0 X )

Химическая формула процесса сгорания, при котором образуются оксиды азота выглядит следующим образом:

НС + О2 + N2 = Н2 О + СО + N0x

Формула «NO » используется для оксидов азота, потому что OHci отражает комбинацию атома азота и любого количества атомов кислорода. Например, оксид азота (N0) состоит из одного атома азота и одного атома кислорода, в то время как двуокись азота (N0 ) состоит из одного атома азота и двух атомов кислорода.

Высокое содержание НС

Высокое содержание НС может быть вызвано недостаточной эффективностью системы зажигания, неправильным опережением зажигания или неправильными фазами газораспределения, протечками вакуума, попаданием масла или низкой степенью сжатия. Доля углеводородов измеряется в количестве частиц на миллион.

Высокое содержание СО

Высокое содержание СО может быть вызвано такими факторами, как:
• Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь
• Загрязнение воздушного фильтра
• Выход из строя клапана PCV
• Загрязнение топлива маслом
• Заедание или протечки в топливной форсунке
На исправном автомобиле с каталитическим нейтрализатором выделение одноокиси углерода обычно приближается к нулю. Содержание одноокиси углерода измеряется в процентах от полного объема в воздухе.

NOx генерируются при высокой температуре горения (выше приблизительно 1 371 °С (2 500 °F)) и обычно образуются, если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Кузовные детали

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector