Во сколько обойдется капремонт двигателя гольф 4 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется капремонт двигателя гольф 4

сколько стоит капремонт двигателя на Golf III??

Nikola » 29 сен 2013, 00:26

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 сен 2013, 01:02

Легче купить б / у из Германии чем ремонтировать
покупай мой. с 3 Гольфа

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 сен 2013, 03:01

сколько пробега, какое состояние и сколько хочешь

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 29 сен 2013, 03:35

капремонт стоит от 300 до 1000-2000 долларов, можно и больше . Хотя, вряд ли кто-то сделает капремонт, ежели ты не раскроешь большую тайну какой у тебя двигатель

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 29 сен 2013, 06:13

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 06:27

инфу сбросил в личку.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 29 сен 2013, 07:19

Именно такой мотор сделать стоит:
— 300 у.е. услуги мастеров и их транспортные расходы
— 250 Евро комплект поршней с кольцами для 1-го ремонта
— 100 Евро ремни масла сальники прокладки
— 1500 грн Расточка блока, шлифовка всего чего только можно включая валы + клапана (8 клапанов) + колайн. Эти работы проводятся на заводе на станках

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 29 сен 2013, 09:16

1000 долларов . Лучше за 200-300 в Польше мотор купить. Да, это в какой-то степени лотерея, но скорее всего то мотор поездит еще долго. Нашей бензины он не пил, нашего масла в него не ляли.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 10:23

И где те блоки у нас точат?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 11:31

Нифига себе расценки. м-да . выгоднее новый купить .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Двигатель VW APK

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • APK

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 APK 8v производился концерном с 1998 по 2002 годы и устанавливался на четвертый Гольф и массу других моделей, выпускаемых на его платформе. Данный силовой агрегат по сути являлся ЕВРО 2 версией известного мотора под индексом AQY.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, AQY, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс420 000 км

Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК

На примере Volkswagen Golf 1999 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Датчики температуры системы охлаждения двигателя змз 406
Город10.8 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l

Skoda

Octavia 1 (1U)1999 — 2002
Volkswagen

Golf 4 (1J)1998 — 2001
Bora 1 (1J)1998 — 2001
New Beetle 11998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW APK

Этот мотор конструкционно прост и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Невысокой надежностью обладают лишь некоторые компоненты системы зажигания

Периодически случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ и РХХ

Расчетный ресурс ремня ГРМ составляет 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Примерно к 250 000 км пробега обычно залегают кольца и появляется расход масла

Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт GOLF в Санкт-Петербурге

Первоклассный ремонт автомобилей Volkswagen Golf всех поколений (3, 4, 5 , 6 , 7), модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления. Подберем запчасти.

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN GOLF

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf

Диагностика Volkswagen Golf

Ремонт двигателя Volkswagen Golf

Ремонт подвески Volkswagen Golf

Ремонт сцепления Volkswagen Golf

Замена ГРМ Volkswagen Golf

Ремонт генератора Volkswagen Golf

Ремонт ГУР Volkswagen Golf

Ремонт КПП Volkswagen Golf

Ремонт стартера Volkswagen Golf

Ремонт тормозной системы Volkswagen Golf

Ремонт ходовой Volkswagen Golf

Ремонт электрики Volkswagen Golf

Ремонт Volkswagen Golf

Любой ремонт в автосервисе Фольксваген начинается с диагностики, позволяющей определить техническое состояние автомобиля, уточнить или опровергнуть первичный диагноз ремонта и найди даже скрытые неисправности на их ранней стадии.

Известно, что чем дольше эксплуатируется автомобиль с какой – либо неисправностью, тем сложнее и дороже выйдет ее ремонт. Поэтому рекомендуется периодически делать диагностику своего авто, что будет служить залогом надежной и безопасной его эксплуатации.

Наш сервисный центр оснащен всем необходимым новейшим оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей Фольксваген.

Проблемы с Volkswagen Golf

  • МКПП двигателей 1.4 и 1.6 очень слабые. Планетарная пара соединена заклёпками
  • Обрыв ремня ГРМ грозит частичной гибелью мотора (загибом клапанов) и дорогим ремонтом
  • Стрелка тахометра встаёт на 1100-1200 оборотов
  • Слабенькая подвеска для наших дорог

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8.к1Б

Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Сервисное обслуживание
  • Диагностика
  • Сход развал
  • Замена масла в двигателе
  • Заправка кондиционера
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ
Ремонт автомобиля
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена датчиков
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт и обслуживание DSG в СПб
  • Ремонт МКПП
Сервис Фольксваген
  • Контакты
  • О сервисе
  • Новости из мира Volkswagen
  • Корпоративное обслуживание
  • Отзывы
  • Сервисное обслуживание
  • Ремонт Volkswagen
Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя с фазным ротором

© 2008-2021 — Ремонт VAG Техобслуживание Диагностика СТО VAG — AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA | SEAT

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?

Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 50-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует неисправный автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE, G4KD и G4NA
G4KD 2л бензин, пробег 70-120 тыс км: износ масляного насоса, коленчатого вала, постели коленчатого вала, задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4NA 2л бензин, пробег 50-100 тыс км: износ масляного насоса, задиры в цилиндрах, износ шеек коленчатого и распред валов, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE 2.4л бензин, пробег 80-130 тыс км задиры — но в меньшей степени, в G4KE проблемный узел — масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему: из-за износа масляного насоса падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.

Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта. В-третьих, если звук громкий и отчётливо идёт от двигателя, к месту диагностики и ремонта, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе.

Читать еще:  Как установить двигатель на уаз 3962 буханка

Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA

Особенности устройства

Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.

В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.

Проблемы двигателя BCA

Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.

Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.

Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.

Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра — это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector