Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли егр на запуск дизельного двигателя

Лучший ответ: Как проверить клапан Егр Рено?

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.

Как проверить клапан Егр на дизеле?

Как проверить клапан ЕГР на дизеле? Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане.

Как работает клапан Егр на дизельном двигателе?

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

Когда открывается клапан Егр?

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель.

Что будет если Егр не работает?

Клапан EGR занимается мониторингом, замером количества выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель и его неисправность, очевидно, может напрямую влиять на его производительность. Если он будет неисправен, то вы можете заметить снижение мощности двигателя во время ускорения, появление рывков.

Как понять что Егр забит?

Основные признаки некорректной работы клапана ЕГР

  1. рост уровня выброса вредных веществ. …
  2. увеличение расхода топлива;
  3. неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;
  4. потеря мощности двигателя;
  5. рывки при резком нажатии на педаль газа;
  6. засоренный сажевый фильтр;
  7. черный дым из выхлопной трубы;

Как проверить вакуумный клапан Егр?

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.

Что такое Егр на дизельном двигателе?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов. Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота.

Нужно ли глушить клапан Егр на дизеле?

Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе?

Главная задача системы EGR ( Exhaust gas recirculation — ЕГР), а по нашему системы рециркуляции выхлопных газов, заставить топливо гореть при более низких температурах за счёт уменьшения количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов.

Где устанавливается клапан Егр?

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля.

Как работает Егр на бензине?

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и …

Как клапан Егр влияет на запуск двигателя?

Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах.

Можно ли заглушить клапан Егр?

Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления.

Что будет если отключить датчик Егр?

На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты: двигатель становиться более чистым; устраняются некоторые программные ошибки; незначительно снижается расход топлива.

Как должен работать клапан Егр?

Работает клапан EGR очень просто. Чаще всего он устанавливается перпендикулярно направлению выхода отработавших газов. Когда они следуют по выхлопу, часть их них попадает в клапан и направляется назад в двигатель внутреннего сгорания, чтобы после вновь попасть в выхлоп.

Влияет ли егр на запуск дизельного двигателя

sashOK » Ср фев 20, 2008 11:33 am

Начитавшись бурж. ссылок о «ненужности» системы EGR на дизелях, решил заблокировать отверстие EGR от выпускного к впускному (клапан) и заткнул вак. трубку на клапан ЕГР. У меня нет электроники на управлении ЕГР (как я думаю), поэтому ничего кроме как «тупо закрыл дырку» не делал.
Что было ДО:
— кратковременный черный выхлоп под нагрузкой (в принципе нормально)
— шняга в наддувочной трубе и впуск.коллекторе (такое Г. )
— грязное масло сразу после смены
Что стало ПОСЛЕ: по всем пунктам выше — НЕТ. Плюс надеюсь на увеличенный срок замены масла.

Есть два «НО», которые мне не нравятся:
1) Зимой пониженная температура двигателя и долгий выход на норму, и
2) повышенный расход соляры (видимо из-за 1) выше), но может быть есть завязка ЕГР на управление подачей соляры и ТНВД ее не понижает?
Полагаю, что летом эти минусы уйдут.

Вроде кто-то уже поднимал этот вопрос ЕГР в форуме, но не уверен, что видел отзывы. Было бы интересно узнать мнение/отзывы коллег по эксплуатации без ЕГР.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Блин, устал бороться с анаголичными темами, которые мне предлагает воткнуть мою тему, поэтому написал тему коротко. А изначально она звучит так:
Блокировка ЕГР на дизеле e290td ’97

  • Ответить с цитатой

Re: ЕГР на дизеле

RVD » Ср фев 20, 2008 12:11 pm

Если ТО(техосмотр) не покупать, ту будут проблемы с его прохождением из-за дымности.

Теперь будет больше черного дыма.

В принципе у всех дизелей так во впускном коллекторе, интеркулере и вп. трубопроводах. Главное, чтобы не было МАСЛА. Наличие масла во впускной системе — характерный признак нездоровой турбины.
Срок службы турбины зависит в основном от правильности эксплуатации. Ознакомиться можно здесь:
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
http://turbocenter.com.ua/about/prichiny/
http://www.avtonov.svoi.info/turbo.htm
Вобщем информации о наддуве много.
Чтобы проверить здоровье турбины, рассоедините наддувочный трубопровод с турбины и приставьте к выходу с турбины лист белой бумаги. поднимите обороты до 3000 — 4000 — будут ли следы капель масла с турбины на листе бумаги. При здоровой турбине капель не должно быть.

Летний расход всегда ниже
Если что-то упустил или ошибся, пусть поправят меня коллеги.

  • Ответить с цитатой

wolfw » Ср фев 20, 2008 12:35 pm

  • Ответить с цитатой

Топ-менеджер » Ср фев 20, 2008 2:15 pm

Согласна с wolfw , поэтому — нужно не «блокировать» клапан EGR, а восстанавливать работу системы рециркуляции.
А что касается:

Так вот надеяться не стОит. А надо и масло менять строго по регламенту ТО автомобиля.

  • Ответить с цитатой

sashOK » Ср фев 20, 2008 2:50 pm

Спасибо. Несколько уточняющих замечаний:
1) ТО не проблема, у нас никто ничего не сует в трубу дизелю МВ, а то что немного пахнет — это норма (мы не в Европе)
2) Черного дыма даже при тапке в пол НЕТ. Были поначалу выбросы, но думаю, что послепенно идет самоочищение типа «итальянского тюнинга».
3) Термостат менял года 1.5 назад, но главное замечу, что Т до блокировки ЕГР была в норме, снижение Т стало проявляться после блокировки. Я это связываю с понижением Т поступающего в цилиндры воздуха, хотя спецы могут сказать, что чем больше кислорода в цилиндрах, тем выше Т. Не знаю
4) wolfw м.б. прав по поводу расхода, иначе (если связи ЕГР и ТНВД нет) объяснить нечем
5) По поводу масла — это одна из главных причин блокировки. Факт, что масло стновится НАМНОГО чище без ЕГР, а это — меньший износ двигла и турбины! Кста, а может быть и потому Т ниже, что абразивность масла понижена?
Конечно, масло менять я буду как положено, ну может тыщи 1-2 добавлю, посмотрим на состояние.
Да, и еще один плюс, который я не упомянул. Мне показалось что вибрации двиг. стало меньше, исчезла жесткость работы, даже на зимней соляре.

Читать еще:  Что будет если залить кока колу в двигатель

Одно меня настораживает — немцы ничего просто так не делают, не навредить бы.

  • Ответить с цитатой

sashkapal » Ср фев 20, 2008 9:55 pm

  • Ответить с цитатой

RVD » Ср фев 20, 2008 11:27 pm

  • Ответить с цитатой

Peugeot605 » Чт фев 21, 2008 2:07 am

Однако не надо забывать о втором предназначении ЕГР, а именно он снижает т-ру в камере сгорания подмешивая выхлоп во впуск при максимальных нагрузках. Этим самым не давая перегреть с сжечь мотор при езде на трассе с макс скоростью. Тут надо помнить и самому держать это в голове если ЕГР по свойски заглушен. Ни один немец держать это в голове не будет.

  • Ответить с цитатой

sashOK » Чт фев 21, 2008 5:45 am

  • Ответить с цитатой

RVD » Чт фев 21, 2008 9:45 am

shahOK, Вы абсолютно правы.

  • Ответить с цитатой

Топ-менеджер » Чт фев 21, 2008 10:01 am

  • Ответить с цитатой

sashOK » Чт фев 21, 2008 10:53 am

  • Ответить с цитатой

RVD » Чт фев 21, 2008 11:03 am

Настя, прочли бы сначала ссылки, а потом высказывали свою точку зрения, а не соглашались с ошибочным мнением, тем самым подтверждая свою некомпетентность в этом вопросе. Основное назначение ЕГР — это ЭКОЛОГИЯ , а не снижение t сгорания топлива.
Как Вы себе представляете получение максимальной мощности с подмешиванием отработанных газов? Вы же об этом и пишите в конце своего сообщения.
Настя, вы сама себе противоречите. Прочтите то, что Вы написали и просмотрите ссылки, которые я дал. В конце концов поищите еще информацию в И-нете о работе ЕГР

  • Ответить с цитатой

m.s » Чт фев 21, 2008 11:23 am

  • Ответить с цитатой

Топ-менеджер » Чт фев 21, 2008 12:18 pm

RVD
Виктор, вот и у Вас взяло верх искушение, «побросаться словами».

Несмотря на Ваш почтенный возраст, я же тоже могу сделать сомнение в Вашем уровне — но не буду.

Вы просто сами подумайте: Вы говорите, «клапан ЕГР установлен преследуя экологические цели».
Неужели я отрицаю это. Нет же! Я же написала, что «клапан ЕГР установлен для снижения выбросов окислов азота NOx».

А если Вы действительно сами заинтересуетесь природой возникновения этих окислов азота, так тогда узнаете, что они образуются только тогда, когда высокая температура сгорания рабочей смеси.
Чтобы уменьшить температуру, можно вводить в камеру сгорания жидкость. Однако, если заставить мотор работать на обогащённой смеси, где больше капелек бензина, такое решение опять-таки не отвечает предписании экологии, так как на выходе имеем несгоревшие углеводороды. Подводить водяной пар в камеру сгорания, понижая температуру сгорания — это непрактично совсем!
И решили снизить температуру в камере сгорания методом притормаживания процесса инертным газом, которым и является выхлоп. Так и появилась система рециркуляции, клапан ЕГР.

Очень просто. Это как словно ограничитель максимальной скорости, выше 250 км/ч когда машина ездить может, и в то же время — идёт принудительная «отсечка».
Автомобильные инженеры всё расчитали, уважаемый Виктор.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Виктор, цитата с Вашего первого линка:

Автор не верно представляет себе работу двигателя на обогащённой смеси
Мы даже вот на днях с vasaby разговаривали на эту тему, на тему клапана ЕГР, и то согласились, что задача этого клапана — предотвращение образования NOx.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

оК, мы здесь рассматриваем рециркуляцию выхлопа дизелей — почитаю «старших товарищей»..

Что такое EGR и почему приходится его отключать?

Воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (дизтопливо в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема — азот. Как было сказано выше азот – это инертный газ, но при высокой температуре (более 2000 градусов по Цельсию) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Внедрение системы EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определенное количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура – условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это – чисто «экологическая» фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у нее достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестает работать как положено (точнее, вообще перестает). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Читать еще:  Что будет если на двигатель подать большее напряжение

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую – беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология – экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестает работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтенный подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространенный случай – заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем ее количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остается в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезет, и больше повезет, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR – клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ – чуть позже.

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора – например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение – более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана – наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана – плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину.

Важное условия долгой жизни EGR – хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое долго не меняли, никак не способствуют долголетию EGR. кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не конструктивно ущербной.

Вторая распространенная причина – неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешевый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана – это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придется чуть-чуть углубиться в физику работы мотора.

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой – уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твердых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твердых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определенной точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю – больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров – найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И все же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространенная, – это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную.

И, наконец, третья ошибка – неучтенный воздух. Тут речь идет о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трех случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьезно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от нее избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

замена клапана на новую оригинальную деталь;

использование китайских аналогов;

удаление EGR из системы с программным отключением;

программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешевый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Ее нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный – третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают – ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или тонкой стали. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причем ее толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится «кольцевать».

Читать еще:  Через сколько тысяч менять синтетическое масло в двигателе

Если с механической частью работы в большинстве сервисов все же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы все ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше все может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют все, что попадется под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время – деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришел воздух, откуда в нем столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ – программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднен из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один – разбирать и делать все по-человечески.

Надежность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтенному количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее все же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдет, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана уже говорили: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% – на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придется следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо – это обязательное условие. Но со временем все равно что-то начнет изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы все же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в «аварию» далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика – так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

Тема: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Собственно вопрос возник, както раньшн не задумывался.
Может ли неправельная работа клапана рецеркуляции отработавших газов влиять на расход бензина.
Кто что думает по этому поводу рассказывайте

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Клапан ЕГР может заклинить либо в закрытом состоянии (на работе двигателя и расходе топлива не сказывается) либо в открытом, в этом случае рабочий заряд разбавляется выхлопными газами, если зазор в клапане не большой недостаток заряда скомпенсируется системой холостого хода, а если большой, двигатель будет останавливаться на холостом ходу. Существуют системы с плавным регулированием ЕГР, в этом случае должен существовать датчик контроля степени открытия ЕГР, в случае неправильного положения ЕГР запишится код ошибки. Если проблемм с работой двигателя нет то и на расход топлива система ЕГР влиять не должна. Правда можно предположить вариант когда клапан открывается в момент полного «газа» (например из-за неправильного подключения управления клапаном чьимито шалавливыми ручками), тогда рабочая смесь разбавляется выхлопными газами, наполнение цилиндров уменьшается, потеря мощьнасти и как следствие перерасход топлива.

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

На некоторых марках авто он адаптируется и контролируется в процессе создания теста системы выпуска .

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

А если немного поразмыслить то будет понятно что система ЕЖР(а это целая система со своим алгоритмом работы)влияет на многие параметры работы двигателя,в том числе и на расход топлива),неисправность в системе вызывает в целом не правельную работу двигателя,и для многих ЭБУ может даже вызвать аварийную программу работы системы впрыска.Делай выводы сам:close_tem

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Я так понял что если у клапана нет обратной связи с ЭБУ и он заклинит в приоткрытом состояянии то возникнет недостаток кислорода и эбу будет пытаться обеднить смесь, тоесть получиться экономия? Я правильно понял?

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂


На чем экономия? На топливе? Или на движке?

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Б
едная смесь это потеря мощнасти и как следствие перерасход топлива, иначе мы бы все ездили на бедной смеси. С приоткрытым клапаном ЕГР уменьшается заряд а не кислород и смесь не обедняется а лишь уменьшается количество того что может сгореть.

Ответ: Клапан ЕГР и его последствия 🙂

Погодите уважаемый, Вы хотите нарушить некоторые законы автопрома, или разрушить мои стереотипы!
Как это может быть при бедной смеси перерасход, на богатой пойму а на бедной немогу.
Уменьшаеться заряд чего? Мы ездим еще пока на бензине а не на электричестве.
А на счет кислорода вот ненада пожалуйста, вместе со свежим воздухом в цилиндр попадает кислород необходимый для горения бензина, соответственно чем больше выхлопных газов тем меньше попадает кислорода так необходимого для нормального горения, в конечном итоге идет выхлоп который попадает на датчик КИСЛОРОДА (лямбдазонд), и ДК сообщает ЭБУ о насыщении или обеднении выхлопных газов КИСЛОРОДОМ. ЭБУ соответственно корректирует время открытия форсунок, что приводит к попаданию большего или меньшего количества бензина в цилиндр. Больше кислорода в выхлопе обогащение смеси, меньше кислорода обеднение смеси. Да и еще нпример вариант если появиться подсос воздуха в выпускном коллекторе то туда начнет соответственно попадать ненужный кислород и ЭБУ обогатит смесь, и как результат перерасход или это не так?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector