Включается кондиционер при запуске двигателя на фокусе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается кондиционер при запуске двигателя на фокусе

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Читать еще:  Газ не работает на холостых двигатель ваз 2106

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Читать еще:  Что значит если на панели загорелся значок двигателя

Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Почему при включении печки включается кондиционер на форд фокус 2

av.by | Автор топика: Shaelyn

Ford выпустил особый Focus RS Limited-Edition

Компания Ford представила спецверсию «горячего» хэтчбека Focus, получившую название RS Limited Edition.

Особенностью новинки стали передний дифференциал Quaife с повышенным внутренним сопротивлением, расширенный список стандартных опций и новый красный (Race Red) и уже знакомый поклонникам модели синий (Nitrous Blue) оттенки кузова.

Глянцевые черные акценты украсят крышу, зеркала заднего вида и задний спойлер.

В стандарте для спецсерии предусмотрены 19-дюймовые кованые черные колесные диски, а также пакет RS2, включающий в себя подогрев боковых зеркал, рулевое колесо с подогревом, систему навигации с голосовым управлением и сидения Recaro, также с подогревом и электроприводом.

Особый выпуск Focus RS Limited-Edition 2018 модельного года выйдет тиражом 1 500 единиц. 1 000 из них предназначены для рынка США и 500 машин получат автолюбители из Канады.
https://youtu.be/8Wz4ObDSQlo 02:54 2018 Ford Focus RS: Limited Edition Revealed | Focus RS | Ford Performance 0 views

Метки: Почему при включении печки включается кондиционер на форд фокус 2

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

Почему включается кондиционер когда заводишь? — Ford Focus Клуб

. вместе с печкой, когда заводишь Фокус включается кондиционер? . включается при запуске обогрев лобового и заднего стёкл,при .

ПРОТИВНЫЙ ЗАПАХ из ПЕЧКИ ФФ2 дорест | Автор топика: Adalbjorg

Кто сталкивался бывает из печки запах противный идет редко но бывает, иногда даже не удобно становиться когда не один едешь, говорят катализатор надо выбивать. надо или нет? или кондер продуть почистить, салоный фильтр заменить? фф 2 дорестайл

Vlad (Aviasaf) фильтр салона забит. может уже грибок. С этим лучше не шутить. Менять его слегка гемор. педаль газа откручивать надо. И там кассета на двух саморезах Torx

Ivan (Maciek) а про катализатор какойто че это ваще, за орган. не трогать его?

Ivan (Maciek) Покупаешь фильтр и очиститель кондиционера LICUI MOLY, откручиваешь педаль газа ( 3 гайки вроде ), откручиваешь крышку фильтра рядом с педалью газа, вынимаешь старый, корчишь рожу от его состояния, брызгаешь средством в полость где фильтр, можно так же в воздухозаборники, закрываешь крышку, включаешь печку на максимальные обороты на 5 мин, потом процесс с обработкой можно повторить, затем вставляешь новый фильтр и прикручиваешь всё на место.

Ivan (Maciek) тех, кто советует выбить катализатор, шли по дальше. люди не разбираются совершенно.
катализатор отвечает за экологию выхлопа.
в твоем же случае проблема с системой вентиляции салона. выше правильно посоветовали купить очиститель кондиционера. ну и фильтр салонный замени.
на всякий случай проверь дренаж с печки, он может быть забит и влага будет стоять в отопителе.

Ivan (Maciek) спасибо так и сделаю!

Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового .

2 июн 2010 . В конец добило :angry: постоянное включение кондиционера при установке . Автомобили › Ford Focus 2 › Эксплуатация · Вход · Регистрация. +1. Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла . Откручиваем блок управления печкой и кондиционером и снимаем .

Почему включается кондиционер при запуске двигателя автомобиля

Привет, други и подписчики!

В этой записи расскажу, как я сегодня отключил функцию автоматического включения кондиционера.

Проверено: данное отключение не зависит на память положения кнопки и включение кондиционера при запуске/автозапуске. Минусов данной переделки нет. В крайнем случае всё можно вернуть в первоначальное состояние.

Первопричина: во время поездок, чаще всего-зимой, нам необходимо быстро избавить лобовое стекло от запотевания, для этого мы направляем поток воздуха на стекло путём поворота ручки крутилки в верхнее положение с соответствующим значком. В этот момент автоматически включается кондиционер, загорается соответствующий значок и слышен щелчок реле… Приходиться повторно тянуть руку к кнопкам, чтобы отключить работу кондея.

Что сделал я. Догадываясь, что какая-то хитрость в этом всё-таки есть, решил копать в корень, а именно разобрать тот самый блок с ручками крутилками. Сподвигла на всё это ещё и снятая магнитола.
Вечерело, поэтому не смогу предоставить фотографий как я разбирал центральное пространство.
Процесс:
1. Магнитола снята.
2. Снял облицовочные рамки магнитолы, кондиционера.
3. Вскрыл чехол ручки переключателя МКПП, открутил 2 самореза.
4. Вскрыл заглушку за ручником, в виде выемки для мусора, открутил 1 саморез.
5. Открутил 6 саморезов (2 снаружи, 4 внутри — за магнитолой) — рамка вокруг магнитолы.
6. Тянущими движениями (самая трудная часть) снял облицовку, о которую трёмся правым коленом.
7. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.5.
8. Отсоединил два тросика слева/справа, и три колодки с проводами. Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните «всё гениальное — просто».

Блок у меня в руках.
Пойти бы домой, при свете всё разобрать…
Ищу и жду немецкого подвоха…
Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю…

11. При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки (3 шт), кнопки снимать не надо. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать.

Метки

Когда мы садимся в автомобиль и заводим его, то часто, не задумываясь, сразу же включаем кондиционер и едем по своим делам. Делая так, ты не только рискуешь своим здоровьем, но и здоровьем своих родных и близких!

Дело в том, что, оставляя автомобиль на улице, мы всегда закрываем окна, чтобы никто не залез внутрь. Но в припаркованном в тени автомобиле с закрытыми окнами за день может накопиться 400–800 мг бензола. Если ты припарковался на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигнет 2 000–4 000 мг, что в 40 раз выше допустимого уровня.

Опасность включения кондиционера после запуска двигателя

Садясь в машину, в которой окна были закрыты, люди начинают дышать бензолом, а ведь этот токсин поражает почки, костную ткань и печень. Более того, он выводится из организма очень медленно и плохо.

В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но причина не указана, только есть намек на лучшую производительность автомобиля.

Читать еще:  Устройство запуска 3х фазных двигателей без конденсаторов

Медицинское обоснование

Результаты исследований показывают, что, перед тем как начать охлаждать, кондиционер выбрасывает весь нагретый в пластике воздух наружу, а с ним и бензол — токсин, который вызывает рак. Поэтому, садясь в машину, даже если ты не сразу чувствуешь запах нагретого в машине пластика, открой окна на несколько минут.

Обезопась себя и пассажиров, которые находятся вместе с тобой в машине, — не включай кондиционер сразу же после запуска двигателя машины!

Сначала открой окна на несколько минут, а потом включи кондиционер. Не закрывай окна еще несколько минут, пока работает автомобиль. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.

Возьми себе в привычку открывать окна, садясь в машину, чтобы твой организм не насыщался токсинами, ведь последствия этого могут быть очень трагическими!

комментариев 10

Очередной бред сумасшедшего.
Сначала они умоляют не включать кондиционер. Почему? Якобы пластик в салоне на солнце выделяет 2000-4000 мг бензола. При чем тут кондёр? Фиг знает. Потом оказывается, что бензол выделяется из бензина… А тогда при чем тут пластик салона? А кондер в чем виноват?
Между тем бензол действительно крайне опасен — его ПДК всего 5 мг/м³. А не 800 и уж не 4000 мг. Указанные числа превышают пдк не в 40, а в 800 раз.
Для справки:
«Кроме того, бензол входит в состав бензина. В 1920-х — 1930-х годах, бензол добавляли в прямогонный бензин для повышения его октанового числа, но к 1940-м годам такие смеси не выдержали конкуренции с высокооктановыми бензинами. Ввиду высокой токсичности содержание бензола в топливе ограничено современными стандартами введением до 1 %.»
P.S. Что в общем не отменяет необходимости проветривать машину.

Ах да, на велике тоже ссыкотно солнечная радиация

В инструкции написано открывать окна не до включения AC, а оставлять открытыми на несколько минут (по ситуации и погодным условиям) после включение AC. Холодный воздух «выталкивает» горячий, салон быстрее охлаждается. А вообще велосипед, если ай-ай как ссыкотно рак везде, особенно в автоматических коробках передач

А то что когда садишься и открываешь дверь, машина не проветривается?

При запуске двигателя включается кондиционер?

Собственно сабж. Когда снова завожу двигатель включается кондиционер, хотя перед этим отключен был. Как это отключить? Зимой тоже будет кондиционер постоянно включаться?

Kane Лезим в Комфортные настройки и меняем.

Не будет. Внимательно курим мануал.

В настройках есть пункт, управление климат контролем. Там можно выбрать в каких ситуациях его включать. Вроде варианта три. Включено всегда, выключено, и Прошлая настройка( т.е. будет делать так, как было до отключения авто).

При направлении воздуха только на лобовое стекло всегда включается кондей, при этом кнопка включения кондея указывает на выключенный кондей.

Обороты скачут как при включении кондера)

Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.

с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается. , а обдувом лобового пользуются все и регулярно.

Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует.

P.S. Зачем спорить, проведите эксперимент.

Провёл. Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан. Завёл (климат выключен), включил обдув лобового. Дует воздухом с улицы. Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера.

Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения. При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п. Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты.
Касаемо кондея, включение вентилятора происходит практически сразу после запуска холодного двигателя с направление воздуха – только лобовое стекло.

Повторяю, не знаю как на климате, утверждаю только про простой кондей.

P.S. Судя по подписи, Вы из Питера. Могу продемонстрировать на своей машине . конечно же на спор)

Последний раз редактировалось Deric; 21.08.2012 в 15:05 .

Включается кондиционер при запуске двигателя на фокусе

Меню пользователя в571оа
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от в571оа

Меню пользователя БЕКАС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от БЕКАС
Просмотр загрузок

Меню пользователя Vovanoto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vovanoto
Просмотр загрузок

Прошу прощения,если уже было,не нашёл

При запуске двигателя(в любой мороз) через пару секунд включается кондиционер(слышен щелчок муфты).И двигатель мгновенно глохнет.Как я понял,он включается для удаления влаги,но. Почему это порисходит в любой мороз,непроизвольно. Сегод ня сигнализация полночи заводила двигатель,он заводится мгновенно,но сразу же и глохнет.Как это можно вылечить?Есть возможность отключить непосредственно муфту?Кондиционер Панасоник.Заранее спасибо.

Меню пользователя Kcark
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kcark

1. Кондиционер не включается автоматически — только кнопкой из салона
2. Кондиционер не включается при температуре воздуха ниже -5 градусов — блокировки
Поэтому очень важный вопрос: включается КОНДИЦИОНЕР или включается именно электромагнитная муфта компрессора? Это важный момент!

Если включается кондиционер целиком (т.е. включается вентилятор отопителя и электромагнитная муфта одновременно, скорость вентилятора «0» и кондиционер выключает), то неисправность придется искать в блоках управления кондиционером и блокировках по температуре.

Если включается только компрессор, то начать нужно с проводки муфты и далее по цепи.

Отключить можно все! Например, просто вынув предохранители.

Думаю, что сначала нужно попробовать завести машину со скоростью отопителя «0» и обязательно при температуре воздуха ниже -5. Это позволит в какой-то степени проверить блок управления климатом.

Одновременно совсем не лишне посетить нормальный автосервис и прочитать специальным тестером ошибки климата. Это тоже очень здорово поможет, и начать нужно именно с этого.
Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector