Вибрация на холостых оборотах в двигателе камминз газели - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых оборотах в двигателе камминз газели

Устройство и ремонт двигателя Cummins на Газель

На отечественные транспортные средства компании ГАЗ устанавливался иностранный двигатель Cummings. Силовые агрегаты ставили на газели модели Некст и малотоннажные грузовики Газель бизнес с турбонаддувом. Моторы пользуются популярностью среди автовладельцев благодаря тому, что они зарекомендовали себя как надежные движки, которым ни почем русская зима. Установка подобных двигателей началась с 2013 года.

Давайте глянем на технические параметры мотора.

  1. Технические характеристики
  2. Устройство и принцип работы мотора
  3. Где применяются силовые установки Сummins
  4. Эксплуатационные особенности двигателя
  5. Преимущества автомобиля газель с дизелем Сummins
  6. Отзывы владельцев автомобиля газель с дизелем Сummins
  7. Заключение

Технические характеристики

Разработан движок Cummings был в Соединенных штатах Америки. Главной фишкой стала дешевизна для автовладельцев и высокая мощность мотора.

К сведенью! Многие опытные механики считают, что Cummings – это половина от движка, который предназначался для установки в Ниссан Титан. Хотя это только догадки и не более.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора. Они даны в таблице.

Параметр КаминзЗначение Каминз
ТипРядный
Количество тактов4
Максимальная мощность307 лошадок
Экокласс4
ТопливоДизель
Крутящий моментОт 95 Нм до 112
Цилиндры6 штук
Ход поршня в мм100
Диаметр цилиндра в мм94
Сжатие16,5 атмосфер
Работа цилиндров1-3-2-4
ЗажиганиеМикропроцессор
Вращение коленвала750 или 800 на минимуме, 3600 на максималках
Расход горючегоПо трассе 8,3 л
Количество смазки5 л
Рабочая температура на минимальных оборотах при включении71 градус
Объем2,8 л
Присутствие турбонаддуваturbo componentry

Производство двигателей Cummings продолжается. Мотор считают надежным. Он неплохо показал себя на практике. Производителем заложено до 200 тысяч километров жизненного ресурса. Опытные механики говорят, что в действительности этот мотор проходит более 300 тысяч при ежегодном техническом обслуживании. А капитальный ремонт двигателя Каминз делают после пробега в 100 тысяч километров.

Устройство и принцип работы мотора

На этом устройстве от производителя Cummings реализована комбинированная система смазки. Детали смазываются и охлаждаются под давлением и путем разбрызгивания масла посредством масляного насоса одновременно. Такая эксплуатация смазки позволяет металлическим и постоянно трущимся элементам двигателя Каминз испытывать большие нагрузки и наименьший износ.

Силовые установки ISF пользуются наибольшей популярностью из-за подогреваемого впускного коллектора. Поэтому этот двигатель Каминз также легко заводится в северных районах при температуре в минус тридцать, как и в южных районах при температуре плюс тридцать градусов по Цельсию.

Жидкостная система охлаждения двигателя Каминз не дает мотору перегреваться во время работы в тяжелых условиях при жаре за сорок. Но это не самая дорогая часть в движке.

Коленчатый вал Каминз отвечает за возвратно-поступательные движения поршней. Они создают тот самый крутящий момент. Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока тоже сделана из чугуна. Гильзы Каминз проходят фрезеровку. Они имеют среднюю фиксацию. Легко заменяемы при износе.

Коленвал Каминз изготавливают из ковкого чугуна. На производстве его балансируют. Шейки коленчатого вала двигателя Cummings цементируют. Благодаря этому проявляется устойчивость их к износу и высокая прочность. Они не заменяются. Поэтому коленвал Каминз при выработке меняют полностью на новую деталь.

Впускные и выпускные клапаны Каминз изготовлены из стали, которая выдерживает сильные перегревы. На клапанах имеются штоки, выполненные из хрома. Этот металл предотвращает появление задиров на клапанах, что способствует повышению жизненного ресурса движка.

Клапана Каминз имеют сферическую лунку. А выпускные клапана двигателя Камминз имеют свою собственную фишку. Правда она никакой роли не играет в мощности или повышении жизненного ресурса движка. Это выгравированная буква «С».

Поршни состоят из алюминиевой юбки. Верхняя часть выплавляется из сплава металла, который устойчив к перегреву.

Давайте глянем на расшифровку модели Cumings ISF2.8S4:

  • IS – это аббревиатура. С английского расшифровывается как interact system. А переводится как двигатель с электронной системой управления;
  • F – это название модели;
  • 2,8 – объем в литрах;
  • S4 указывает на принадлежность экологическому классу. На данный момент это движки с Евро 4. То есть на автомобилях с двигателем данного класса можно выезжать в Европу.

Распределительный вал располагается в головке блока цилиндров Каминз. Приводится в действие цепью. Последняя имеет гидравлические натяжители и два башмака. Износ цепи равен ста тысячам километров при адекватных условиях эксплуатации. Если же двигатель вместе с автомобилем эксплуатируется в экстремальных условиях, то все запасные части, а не только цепь, приходится менять чаще.

Турбина Каминз выходит из строя через 75 000 километров. Отремонтировать ее никак нельзя. Поэтому при поломке турбонаддува, этот элемент меняют полностью, как и коленвал.

Где применяются силовые установки Сummins

Установленные двигатели от Камминз можно найти на следующих транспортных средствах:

  • Газель Соболь;
  • Газель Некст;
  • Газель Бизнес;
  • Другие авто, которым подходит свап этого двигателя.

Давайте посмотрим на эксплуатационные особенности этого двигателя.

Эксплуатационные особенности двигателя

Мотор Каминз имеет пониженный уровень шума и вибраций во время его работы. Это в первую очередь связано с тем, что в Камминз используют электромагнитные форсунки Commons Rails. Благодаря применению обновленный системы фильтрации и полиамидных трубопроводов в двигателе Каминз легко сепарируются водные водяные включения из топлива.

ДВС является неприхотливым к качеству топлива. Это делает эксплуатацию его выгодной среди других силовых установок на дизельном топливе. Главное, чтобы дизель соответствовал сезону. А перед запуском двигателя. Особенно в зимнюю пору, автовладельцы не должны забывать проверять уровни масла и охлаждающей жидкости в движке.

Перед тем как начинать движение, необходимо дать мотору Каминз прогреться. После прогрева двигаться на машине следует только на малых оборотах. Тогда масло сможет прогреться в заднем мосту и механической коробке передач. Это будет способствовать лучшему смазыванию трущихся элементом и предупредит преждевременный износ.

Не рекомендуется нагружать слишком резко движок Каминз, переходы с понижением передачи или повышением делать плавными. Перед тем как заглушить движок нужно дать ему немного поработать. Это нужно для того, чтобы понизилась температура в турбо компрессоре.

Часто все проблемы с двигателем Каминз у автовладельцев случаются из-за использования горючего не по сезону, например, залили летнюю солярку в зимний период. Либо при использовании некачественных смазочных средств. Тогда резко снижается жизненный ресурс как отдельных частей движка, так и самой силовой установки.

Преимущества автомобиля газель с дизелем Сummins

К главным преимуществам двигателей Cummins относят следующие характеристики:

  • высокая мощность;
  • неприхотливость;
  • отличное соотношение показателей мощности и частоты вращения;
  • нечувствительность к перегреву.

Все эти показатели делают двигатель Каменс незаменимым на дорогах для современных машин компании ГАЗ.

Давайте посмотрим, что пишут в отзывах владельцы этих автомашин.

Отзывы владельцев автомобиля газель с дизелем Сummins

Долговечный двигатель Каменз по словам автовладельцев нуждается в постоянном уходе. На него необходимо устанавливать только оригинальные запасные части. Профилактическое обслуживание является незаменимой частью эксплуатации двигателя Каминз.

Опытные механики советуют не допускать понижения уровня горючего до минимума. Так как это плохо влияет на топливный насос высокого давления и форсунки движка. Перегруз мотора станет поводом для капитального ремонта.

Судя по отзывам автовладельцев и опытных механиков Каминз самыми надежными частями движка являются блок цилиндров, головка блока, как ни странно, и гильзы. Через десять тысяч километров делают полную замену фильтрующих элементов, сюда входят масляные и топливные фильтры, воздушные.

Масло в двигателе меняют через 30 тысяч километров, если машину используют не часто. Если же ездят на ней ежедневно, то замена производится через каждые 10 тысяч километров.

Читать еще:  Что такое пусковой ток 3х фазного эл двигателя

Многие владельцы Каминз жалуются на слабую турбину. Надо учесть, что все двигатели с турбинами не имеют такого устройства турбонаддува, которое бы могло прожить свыше ста тысяч километров. Даже при условии, что автовладелец будет аккуратно ездить на машине, не нагружая ее.

Причиной капремонта двигателя Каминз по словам автовладельцев часто становится износ поршневых колец. Так как грязь и пыль попавшая в движок стирают их полностью.

Заключение

Машины с дизельным двигателем Каминз служат владельцу в течение трех лет без замены мотора. Это хороший показатель для автомобиля как Газель Некст или Бизнес, которые созданы для того, чтобы что-то перевозить, преодолевать тяжелые эксплуатационные условия. Поэтому считается, что Каминз как нельзя лучше подходить для установки в эти автомашины.

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5

Техническая характеристика Камминз 3,8. Признаки неисправности двигателя, причины снижения мощности. Ремонт топливного насоса cummins isf 3.8, регулировка зазоров в клапанах. Правильная затяжка болтов головки блока.

Компания Cummins одна из ведущих в мире производителей дизельных агрегатов мощностью от 1,4 л. до 120 л. Двигателя серии cummins isf 3.8, эта новая разработка американской компании предназначена для установки на коммунальный и коммерческий транспорт (автобусы, тягачи, грузовики). Преимущество мотора в лучшей производительности и наименьшем весе по сравнению с агрегатами аналогичного объёма

Мотор Камминз, 3.8 имеет следующие технические характеристики:

Параметр мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от года выпуска модели, установленной КПП, способа измерения.

Модель двигателяISF3.8s3154
На каких автомобилях устанавливаетсяГАЗ-33106, ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05 и их модификациях
Тип4-тактный турбодизель с водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102×115
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Номинальная мощность, кВт (л. с):
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин —1112 (152.3)
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин —1491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин —1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин —1, не более2950

Сummins isf 3.8 зарекомендовал себя как выносливый силовой агрегат с высокой степенью бесконтактности и надёжности. Однако даже самая продуманная техника со временем выходит из строя и для её восстановления необходим ремонт.

Устранение неисправностей двигателя

Двигатель cummins isf 3.8 обладают неплохим доремонтным ресурсом:

  • плановое обслуживание двигателя проводится после 500 тыс. км. пробега. При этом выполняется замена изношенных деталей (кольца, вкладыши), шлифовка головки ГБЦ.

Шорт-блок моторов серии ISF не имеют ремонтных размеров. В случае износа блока цилиндров, поршневой группы или коленвала — деталь можно заменить только в сборе.

Существует ещё поточный ремонт, который выполняется при возникновении таких признаков:

  • увеличенный расход топлива, потеря мощности;
  • повышенный расход моторного масла;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • перегрев двигателя.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо провести диагностику основных узлов. Конструкция двигателя достаточно простая, поэтому используя руководство по ремонту двигателя, обслуживание можно выполнить в домашних условиях.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next руководство по ремонту

Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Самостоятельная диагностика двигателя

Проверка подачи топлива

На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

Чтобы проверить подачу топлива необходимо:

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости
Номинальная подача топлива
при 125 об/мин .45 мл
при 150 об/мин53 мл
Расход через сливную магистраль
при 800 об/мин317 мл

Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5 к реальным условиям работы коммерческого транспорта.

В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.

Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.

Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.

Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.

Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.

Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.

В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:

  • Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
  • Износ клапана EGR;
  • Неисправная дроссельная заслонка;
  • Забитая сетка подогревателя;
  • Увеличенный расход топлива.
Читать еще:  В чем отличие трехфазного двигателя от однофазного

АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:

  • Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
  • Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
  • Отключение датчиков сажевого фильтра.
  • Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
  • Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.

Регулировка клапанов

В процессе эксплуатации крепления клапанов постепенно ослабляются, что приводит к потере компрессии. В результате клапана могут вылететь из седел и повредить ГБЦ или поршневую. Поэтому каждые 15 000 км пробега рекомендуется регулировать зазоры в клапанах.

Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку клапанов;
  2. Отсоединить форсунки от топливопроводов;
  3. Отвести топливную рампу в сторону, выкрутить форсунки; Важно запомнить расположение форсунок, чтобы при сборке установить их строго на свои места.
  4. Установить ВМТ на первом цилиндре. Для этого, прокрутить демпфер коленчатого вала до момента совпадения отверстия на нем с отверстием на блоке;
  5. Щупом проверить зазоры между коромыслом и толкателем. Зазоры проверяются по схеме работы мотора: 1-3-4-2;
Номинальный зазор на холодномНоминальный зазор после регулировки
Впускной клапан0,280 — 0,381 мм0,33 мм
Выпускной клапан0,530 — 0,630 мм0,58 мм
Моменты затяжки24 Н⋅м

Если зазоры отличается от требуемого, отпустите контргайку и отрегулируйте его регулировочным болтом. Зажмите контргайку и повторно проверьте зазор.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Обтяжка креплений головки блока

Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.

Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:

  • первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
  • второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
  • третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).

При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Газель Камминз 2,8 почему плавают обороты

Просмотров: 3 386
Михаил А

У нас на Каминс 3,8 иная проблемма, сам задирает обороты до 1800, на холотых, на ходу без разницы, выше реагирует на педаль, а ниже не опускает, потом минут 10-20 покапризничает и снижает, так может быть пару раз за день. Диагносты официалы ничего не нашли по ошибкам. До этого меняли масло и два фильтра.

Сергей Sergo

Четко, но желательно сначало проверить топливную систему на протечку возлуха)))

Айрат Нугаев

Добрый день,можете проконсультировать в чём может быть причина,когда на холодную заводишь сразу орет на прогревочных оборотах.даже если на улице 0 градусов,а на других машинах много раз замечал что с начала заводится и секунд через 15 постепенно повышает обороты на прогревочные,а у меня сразу орет как дурной особенно в мороз

Vadim Zero

У меня вот такая история. В моей жопе мира нет нормального спеца по дизелям. Работаю я 5/2, когда машина стоит сутки всё хорошо, заводиться всегда довольно легко даже в морозы без пред.пуск. подогревов типа вибаста. Расход нормальный, едет без всяких проблем, не дымит не пирдит, визуально так как на видио Дениса мотор не трясет. Масло не хавает, охлаждающая жидкость всё по уровню. Пару дней езжу и потом как будто к ней прицеп зацепили вообщем, разгон не такой динамичный. Стоит в выходные ей по стоять и опять валит что пустая, что груженная. Заехал к «спецам нашим» Они у турбины патрубок по жамкали типа турбина дует ништяк, форсунки в обратку проверили, они не капли не слили. Сказали всё хорошо, катайся да радуйся, но я чувствую, что то не так! И как более осведомленный человек, я знаю, что если форсунка не сливает в обратку это не 100% показатель работоспособности.

Читать еще:  В пылесос в двигатель попала вода что делать
Евгений Глазков

Молодец хорошие понятные видио вот таким способом мы победим Американо китайцев и заставим работать .

Сергей Богомолов

а если на хх просто упали на сотку и все остальное в норме?

Андрей Кузнецов

Форсунки проверил за 1 минуту 1(8мл) 2(15мл) 3(8мл) 4 за 15 секунд полный шприц

Василий Кораблев

У меня такая фигня на холодную, а когда прогреется, ровно работает

Андрей Кузнецов

Денис у меня на диагностике давление прыгает 350-400 что это может быть?

Андрей Кузнецов

Спасибо Денис у меня один в один ситуация

Илья Мингалев

Денис умения такая же проблема на холостых на оборотах тяга норм чек отнеё может гореть как узнать какая не работает

Ivan Evgrafov

как узнать какая не работает?

Евгений Жданов

Денис приветствую.На моей машине иногда бывает с утра обороты плавают,а потом все норм.И еще вопрос если сможешь ответь. можно ли заливать в топливо промывочные добавки для очищения фрсунок и тнвд.Я пользовался xado на предыдущем дизеле( форд транзит).Вообще есть смысл этих добавок? Спасибо заранее

Иван Семенов

Всё наглядно!, но я этим подгонялся три года(после посещения сервиса камминз на оловозаводской 20 в Сибе), а то четыре(хрен их знает?, толи пока я за деньгами в банк бегал они скрутили мне мой клапан на насосе 672?), короче замонался с этими тры тры тры, на холостых и при разгоне тры тры. потом у других(принципиально, иначе колено открутят) форсы проверял и норм, потом датчик этот раз несколько новый брал(но видно дерьм.), в итоге пока не нашёл оригинал 672 этот клапан на насосе, щас действительно форсы работают и обороты норм!

Кирилл Богданов

Приветствую вас ДЭН! Чебоксары СМОТРЯТ! ДВА СПЕЦА — ВЫ и ВАШ тёзка ГОРБАН из ПОДМОСКОВЬЯ! ВСЕГДА ВСЁ чётко, интересно, правильно и ДОСТОЙНО! Сразу ЛАЙК жирный ПО-ЛЮБЭ и ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

Игорь Романов

Это что, из за форсунки прислали мотор в ремонт?

Александр Гангало

Почему ломается масленая трубка какая причина?

Сергей Перелыгин

Доброго времени суток, а не рабочую фарсунку можно выявить с помошью компьютера или только механическим способом)

Roman Zelenov

Здравствуйте, какой допуск по разбросу давления в рампе на холостых оборотах?

RAMZEZ Монтаж Видео

Приветствую, вам трейлер-заставка нужны на канал? ЗВЕРЬгг

Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

Genesis2013
New Member

Помогите пожалуйста где копать, я уже всех мастеров обошёл.

2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

1) Диагностика вообще ничего не показывает, никаких кодов ошибок нет, правда выпускные клапана плавают, но до 0, 6-0,7 до 1 градуса даже не доходит. Является ли это признаком кончины фазорегуляторов (ваносов)?

2) Если держать на паркинге газ на 2000 оборотах то через минут 5 температура катализатора доходит до 730 и растёт, больше не держал. Однако едет бодро, не задыхается, правда случаются затыки на разгоне с 1 на 2, но не всегда. Можно ли судить о забитости катализатора?

3) Диагностика видит все 4 лямбда зонда, но в реале там всего 2 : до катализатора, после нету.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

даже мест нет от старых, каты не снимались, передние рисуют график задние прямую линию показывают, но реально их нет, диагностик говорит такие машины с завода тоже приходят с учётом нашего рынка.

про компрессию я сказал, мастер говорит он по параметрам двигателя бы это увидел по давлению.

сегодня он промыть хочет клапана фазорегуляторов фильтр посмотрит и катализатор прочистит средством.

ещё в плане подушки двигателя и герметичность выпускного коллектора поверить.

кстати, на небольшом подъёме 3.8 машина очень вяло едет на драйве без газа

Gans67
Active Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

как это проявляется? температура зашкаливает? машина у меня не задыхается и не глохнет, а если держать 2000 оборотов на холостых то может до 750 дойти.

посмотрите пожалуйста фотографии

Вложения

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member
slbel
Member
Genesis2013
New Member
slbel
Member

2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.

Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
slbel
Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

На горячий стабильно 600 оборотов, не плавают, стоят в пределах погрешности глаза, на холодную 1200 потом падает как обычно.

Открыл заливную пробку масла на работающем двигателе, она стоит даже не прыгает, вроде как газы не прорываются, как я понял. На ней запаха гари нет, масло залил 3 дня назад во время тестов топили нещадно, не жрёт ни капли.

Прислонил купюру к выхлопу, дует нормально, внутрь не сосёт.

После правильной промывки форсунок расход упал до 11,7 в смешанном режиме, у меня такое на 2.0Т было, для 3.8 это хороший показатель. После установки услышали свист, одна форсунка начала сосать воздух, все манжеты решили завтра поменять. Но я не думаю, что это причина тряски, раньше она не пропускала же.

Температура катализатора упала, пропусков зажигания нет, катушки проверены спец прибором, график рисует идеальный. Свечи все новые куплены у официалов по вин номеру.

Клапан фазорегулятора тот что в доступном месте снят и промыт, забит не был, состояние было очень хорошее, из чего можно сделать вывод что и другой клапан в трудно доступном месте тоже нормальный. Клапан был проверен подачей 12 вольт, отработал как надо.

Углы опережения зажигания выставлены без замечаний, считаю ненужным замену всей этой системы.

Цилиндры не заливает одним словом. Не было бы компрессии, то заливало бы, насколько я понимаю. Но все равно по вашему настоянию в субботу отдам чтобы проверили компрессию для успокоения, все может быть)

Осталось проверить подушки двигателя, коробки, проверить кардан, может это он. Ну и прочистить кат в установке со снятием.

При нажатии на тормоз при заведенном двигателе можно увидеть что обороты плавают,но никакого шума из вакуумного насоса нет. Несколько тысяч назад был заменён главный тормозной цилиндр, может имеет смысл проверить герметичность системы..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector