Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холодном двигателе исчезающая по мере прогрева

Ремонт узлов и агрегатов двигателей

Вибрация двигателя — еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация — это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленвала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.
Ниже будут описаны некоторые причины возникновения вибрации на некоторых режимах работы двигателя.

  • Появилась вибрация после замены коленвала — здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде, или аппарате, называйте как хотите. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее.
  • Вибрация в двигателе появляется если двигатель троит, почему он троит это отдельная история, а вот вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает.
  • Опять же одна из причин — последствия полевого ремонта. Допустим вы где то на трассе или в поле, пускай у нас будет камаз. Едем мы себе спокойно и тут раз, моторро застучалло, мы быстро его глушим, надеясь на скромные последствия и шанс отремонтировать двигатель на месте. Двигатель разобрали, вал наждачкой теранули, шатуны и вкладыши поменяли, до дома доехать хватит, дома ничего делать не стали, а со временем стали замечать — появилась вибрация. Разный вес деталей ЦПГ может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе.
  • Сломанный коленвал — вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко.
  • Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
  • Дополнительные балансировочные валы — устанавливаются на двигатели, предрасположенные к появлению вибраций с целью их гасить или снижать интенсивность. Такие валы применяли и применяют многие авто-производители иной раз это вполне оправданный ход, но в некоторых случаях их надобность сомнительна, почитайте про мой опыт ремонта двигателя мицубиси л300, там балансировочные валы пришли в негодность и поразбивали свои постели, однако в результате их полного удаления ничего страшного с двигателем не случилось, и он работает и по сей день без всяких вибраций. Еще как пример есть балансировочные валы на двух-цилиндровом двигателе оки, там они по меткам соединяются с коленвалом шестеренчатой передачей, и там они действительно нужны.
  • Подушки и кронштейны креплений двигателя — выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, подушка выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие — появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
  • Особенности строения двигателя и число цилиндров — влияют на уровень вибрации. Возьмем к примеру оппозитный двигатель, сам по себе он изначально подвержен довольно высокой степени вибрации, но если посмотреть на автомобили субару, которые комплектуются оппозитниками, то уровень вибрации в их салоне не сильно отличается от авто с рядным или V-образным двигателем. Достигается это при умелом подходе инженеров и наличии необходимых технологий. Оптимальным числом цилиндров считается 6, 12 и 16, при таком количестве горшков двигатель будет максимально уравновешен, по крайней мере так говорят дядьки инженеры которые учат людей в вузах.
  • Также для уменьшения вибраций двигателя производители моторов устанавливают на коленвал гаситель крутильных колебаний(ГКК). Такие ГКК используются в основном на больших мощных дизелях типа ЯМЗ-240, мерс D422, и сейчас стали ставить на камазы.

В общем суть рассказа такова, сначала нужно определить источник вибрации, если двигатель троит, то устранять причину, если подушка оторвалась то менять. В общем искать причину и устранять. Здесь возможно описаны не все причины появления вибрации в двигателе, так что если вам есть что добавить или хотите что то спросить пишите в комментариях.

Читать еще:  Устройство и принцип работы дизельного двигателя автомобиля

Сильная вибрация по кузову по не нагреется.

#1 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Привет, подскажите пожалуйста. машина эта у меня только приехала, по этому сам пока по этому мотору определиться с проблемой не могу.
    Суть проблемы такова, изначально были завышенные обороты — на холостых -1000 об. Поехал на диагностику, сделаи его полную проверку, почитали ошибки, нашлась только одна (106) пониженное напряжение на расходометре, мастер сказал что из-за эт ого могут не значительно плавать обороты, ну и расход, но обороты высокие были не из за него, чутка отрегулировал тягу дроселя, и все стало на свои места, обороты упали, но чутка плавают. С утра пока машина не прогреется до градусов 90 при остановке, когда держу тормоз (автомат) идет силная вибрация по кузову, и со временем когда нагревается пропадает вообще. Может эти симптомы быть из-за расходометра или это что-то с оборотами опять. При нажатой педали тормоз обороты 600 +- 100?

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН arteem

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 233
    • Город: Иркутск

    расходомер под замену, брать только БОШ!

    W124 E220 111.960 МКПП 1993г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых — 700 — стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 — это вообще нормально?

    Сообщение отредактировал Wiegraf: 26 Январь 2012 — 19:25

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Mihel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Иркутск

    В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых — 700 — стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 — это вообще нормально?

    mb 190e ke-jet 2.0 89г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    НУ у нас 0 -+5 — чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    НУ у нас 0 -+5 — чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Нет, заводится четко, на холостых все ровно, ничего не трясет, только в режиме драйв, с педалью тормоза

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Было у знокомого на 111 моторе тоже вибрация.
    Замер компресии показал разбек между горшками до 2 очков.
    Сделали раскоксовку компресия на всех горшках стала по 13 и вибрации прошли.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    Очень похоже на подуху АКП,такая же проблема была на другом форуме у чела именно из за нее.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Вот только что, приехал с диагоностики, 2 часа был там, проверили почти все, даже подушки двигателя посмотрели — все в норме. К движку нареканий нет, работает как часы, смесь в номрме, компьютер ошибок не показал никаких, вроде даже что то с коробки ошибки пытались считать — ничего не показала. Денег не взяли, развели руки. Я в отчаяни Как диагностировать состояние подушки АКПП и сколько она стоит с заменой приблизительно, нужно ли ссымать коробку для ее замены?

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН сан 69

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: украина
    • Автомобиль:
      w124

    У меня масло через сальник на коробке подтекало, подушка мягкая была от этого, после замены на феби тоже появилась вибрация — может как раз от жесткой подушки?
    Коробку снимать не надо, там гайка и два болта — точно не помню, только двигатель приподнять надо будет. Дел на 20 минут не спеша.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 как снять головку у двигателя

    W 124, 2.2l, АКП, 1994г
    ex W124. 2.6l. МКП, 1988г

    Вибрация автомобиля при запуске

    Вибрация автомобиля при запуске: в чем может быть проблема?

    В момент зажигания автомобиль иногда начинает вибрировать. Неприятная дрожь может прекратиться после того, как мотор достаточно прогреется, может сохраняться и во время движения, а может и усиливаться по мере набора автомобилем скорости.

    Любой водитель поймет, что такое положение дел – ненормально. Где ж искать причину вибрации автомобиля? По-хорошему, ответ сможет дать квалифицированный специалист в солидном автосервисе. Однако, будем откровенны: далеко не все автовладельцы имеют привычку (а также время и деньги) для того, чтобы обращаться к специалистам по поводу каждого стука. А ведь между тем далеко не каждый водитель, даже с большим опытом, сумеет самостоятельно устранить проблему. Вот, кстати, основные причины вибрации автомобиля при запуске:

    1. Самая простая и легко устранимая. Где-то отошла какая-то деталь.

    Любое крепление, даже самое надежное, однажды ослабевает. Тем более, если оно стягивает детали, подверженные вибрации, воздействию высоких (низких) температур и т.п. Кроме того, при замене той или иной запчасти мастер, особенно в сомнительном автосервисе, может немного недокрутить и недотянуть. Разумеется, оставлять это так нельзя – помимо неприятных и раздражающих звука и вибрации это чревато дальнейшим отдалением деталей, вплоть до разрыва каких-либо соединений. Если подтянуть крепеж самостоятельно не удалось – отправляйтесь на СТО.

    2. Проблема со свечами зажигания. Тоже довольно частая и относительно простая проблема, при наличии некоторых навыков устраняемая без обращения в сервис. Первым делом нужно вспомнить, как давно менялись свечи. Если давно – лучше их заменить без дальнейших рассуждений (даже если вибрация не прекратится, и причина окажется в чем-то другом, езда со старыми свечами идет не на благо автомобилю). Если свечи менялись относительно недавно и еще не откатали свой ресурс, их нужно проверить на предмет нагара. Если он имеет место, вибрация, вероятно, происходит из-за этого: воспламенение смеси явно происходит с затруднением, двигатель испытывает большую, чем положено, нагрузку и потому вибрирует. Заменив свечи, обратите внимание на состояние топливной системы и двигатель – нагар не образуется просто так, у этого также имеется своя причина.

    3. Засор топливной системы. Тоже случается нередко, учитывая беспечность автовладельцев, заливающих какой попало бензин на какой попало заправке. Вместе с топливом в систему попадает окалина, ржавчина, примеси, присадки и что угодно еще. Привычка ездить с почти пустым баком тоже способствует засору системы – со дна бензобака поднимается весь осадок и попадает туда, куда не следует. В итоге страдают насос, форсунки, фильтр. Бывает, что замена последнего решает проблему вибрации, но так везет не всегда.

    4. Воздух в топливной системе. Как он туда попадает, спросит кто-то. Очень просто: при разгерметизации системы (в частности, при неплотно закрытой пробке бензобака), при неисправности какого-либо ее элемента, а также при заправке (это, конечно, происходит крайне медленно, но, тем не менее, происходит). В данном случае лучше обратиться на СТО и проверить систему на наличие бреши и исправности всех ее элементов.

    5. Подушки двигателя. Они, как и все прочее, однажды изнашиваются. Если вибрация стихает по мере прогрева двигателя, скорее всего, дело именно в подушках. Тщательный осмотр подушек поможет определить, имеет ли место износ (потертости, трещины, царапины, неоднородность). Если ответ будет положительным, подушки подлежат замене – попарно.

    6. Если помимо вибрации отмечается нестабильность оборотов – это серьезный звоночек, намекающий на проблему в двигателе. Разобраться с ней сможет грамотный специалист, и чем раньше он этим займется, тем дешевле выйдет ремонт.

    Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина | Блог об автомобилях

    Машину эксплуатируем третий год, нареканий практически нет,
    но вот недавно появилась вибрация при погреве двигателя.
    Довольно сильная, продолжается несколько минут, пока двигатель не достигнет
    рабочих оборотов, потом исчезает. Открыл капот, посмотрел: ничего «криминального» не увидел,
    всё, как обычно. Может кто сталкивался с этим? Уж больно в сервис из-за этого ехать не хочется.

    1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
    2. Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
    3. Chevrolet Lacetti SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
    4. Вибрация при запуске холодного двигателя.
    5. Причины неисправности подушки двигателя
    6. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
    7. Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы
    8. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
    9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

    Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

    Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

    • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
    • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
    • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
    • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
    • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
    Читать еще:  Что заливать в 406 двигатель тосол или антифриз

    Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

    • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
    • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

    Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

    Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

    Просто позвоните и опишите свою проблему.
    Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

    21 сентебря. 2019

    Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

    03 декабря. 2018

    Спасибо огромное за помощь. Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

    Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

    Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

    Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

    Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

    18 декабря. 2018

    Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector