Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов лексус

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов лексус

Здравствуйте! Platz 2003г. двиг.1NZ.
Сегодня испытал неприятое. подъехал к магазину. все ок было.
Спустя время. завел машину. такая вибрация началась.
На дисплее все пучком. никаких ошибок.
На «P». потряхивает
На «N». вибрация уменьшается
На «D» . на светофоре. дикая вибрация, всего трясет.
Трогается с рывками. вот вот. заглохнет
На увеличенных оборотах вибрация исчезает..
Во время движения тряски нет. но чувствуется, что не хватает мощности, задумчивый разгон..
Клеммы скидывал, правда, не надолго. не помогло.

Думаю. может, какая свеча зажигания отказала.

Сообщение отредактировал ugolok — 27.4.2013, 10:44

P.S. это те катушки, что на свечи надеваются. И как определить, какая именно? По свече? По нагару на контактах?

Сообщение отредактировал ugolok — 27.4.2013, 10:57

После часовой стоянки.
Завел машину. завелась нормально, без тряски. прогрелась до рабочей температуры..синяя лампочка потухла. еще подождал 10 минут . все ок! Только подумал, что, попробую съездить в магазин. сразу пошла вибрация. Значит свечи и катушки в норме!
Получается дроссельная заслонка засорилась или другое что то?
Подскажите плиз. у кого такое было!

P.S. Появилось мнение. что это, неисправность форсунки. которая, нагреваясь перестает работать?! Здесь вычитал. ссылка

Сообщение отредактировал ugolok — 27.4.2013, 12:26

Заехал на диагностику. была очередь. . думаю пока жду, поменяю воздушный фильтр (не менял 1,5 года). и оп-па.
Вибрация тут же прекратилась и машина заурчала от удовольствия! Резвая стала. как новая!

Сообщение отредактировал ugolok — 28.4.2013, 9:21

Вибрация в Шевроле Авео

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Авео

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Авео может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Читать еще:  Чем чистят дроссельную заслонку не снимая с двигателя

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Авео. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Авео — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Читать еще:  Формула для расчета числа оборотов асинхронного двигателя

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Авео, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрации на холостом ходу Lexus IS, что делать?

Бюджет современных автомобилей постоянно растет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, включенными в автомобили. Мы часто быстро беспокоимся о малейшем индикаторе слабости, и это хорошо, потому что проблему с Lexus IS нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на вспомогательные компоненты. Сегодня мы собираемся открыть для себя решения, доступные вам, если вы стали жертвой Lexus IS, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Lexus IS вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Lexus IS испытывает вибрации на холостом ходу?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с триггеров Lexus IS, которые вибрируют на холостом ходу. Для этого нам нужно будет посмотреть на компоненты, которые могут вызвать этот тремор. Мы будем в основном обращать внимание на то, что ваш Lexus IS трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете колебания при разгоне на Lexus IS вибрации не откажитесь от прочтения содержания нашей статьи, посвященной этой проблеме. Мы уже можем устранить некоторые автозапчасти по возможности, отвечающие за эту проблему. По правде говоря, когда вы находитесь в неподвижном состоянии, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вы должны знать, что дизельные двигатели часто вибрируют намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
С другой стороны, плохая информация заключается в том, что причина, по которой ваш Lexus IS трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные триггеры этой вибрации очень часто связаны с топливоподача автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные источники этой вибрации и их влияние на поведение вашего Lexus IS:

  • Впрыск: если происходит сбой впрыска в вашем автомобиле, и он вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу поведения двигателя вашего двигателя. Фактически, будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее раздражающий фактор, вызывающий тряску Lexus IS на холостом ходу, — это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они часто теряют свою функцию, и поэтому вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.

Что делать, если мой Lexus IS вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу. Теперь, когда вы разобрались, чтобы найти источник вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные триггеры, мы объясним вам, что есть доступные решения для устранения каждой из этих проблем.

  • Впрыск: если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, — это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема незначительна и только несколько примесей блокируются. их правильное выполнение, вылечить можно, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает колебания вашего Lexus IS на холостом ходу, вам придется пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последний мотив вибрации на вашем Lexus IS заключается в том, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Фактически, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь в мастерскую, чтобы внести эти изменения и предотвратить дрожание Lexus IS на холостом ходу.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

Вот основные мотивы и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Lexus IS, если, кроме того, тряска не держит холостого хода, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы узнать больше о Lexus IS, взгляните на Lexus IS категория.

вибрация на холостых оборотах

Помогите советом,у меня на алексе 2002 года,на прогретом двигателе при остановке на драйве например в пробке,начинает сильная вибрация двигателя,поменял все подушки двигателя,свечи заменил,незнаю что еще можно сделать чтоб убрать эту вибрацию

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 8301 сообщения

и ПОМЕНЯЙ НАКОНЕЧНИКИ НА СВЕЧАХ 🙂

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1312 сообщения

вибрация может быть и из-за потрескавшихся катушек зажигания!

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом «ШашлычёГ».

  • 8301 сообщения

МАриночка да ты умничка :)))

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1312 сообщения

МАриночка да ты умничка :)))

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом «ШашлычёГ».

  • 8301 сообщения

приесжай комне 🙂 я бля грёбаную плитку немагу от жира отдскрести :))

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1312 сообщения

приесжай комне 🙂 я бля грёбаную плитку немагу от жира отдскрести :))

я лучше наконечники приеду посмотреть где находятся! . чем на твой жир на плитке глазеть!

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом «ШашлычёГ».

  • 8301 сообщения

:)) блин не знаю даже как тебя обласкатЬ:)))) ты кабанчика своего починила .

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1312 сообщения

ты кабанчика своего починила .

у меня «Алёша»!!

Ну как перед Новым годом остаться без колес?! А кто ж мне за мандаринами съездит.

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом «ШашлычёГ».

  • 8301 сообщения

НУ если чего звани :))

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 38 сообщения

насчет катушек,у меня фит есть там меня научили пробитые катушки находить,если на алексе также то я проверял все катушки в норме.

вот дросельную думал почистить,но нет мануала у меня,незнаю как разбирать этот узел. боюсь разобрать и потом пешком ходить

и насчет наконечников незнал,попробую поменять.

а вот еще что хотел спросить,у алексов у всех чуть повышен расход масла,я за 10 тысяч км подливаю литра 2,уже при замене пробовал заливать молибденовую присадку в масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector