Вибрация двигателя на холостых оборотах вито 638 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах вито 638

Причины возникновения вибраций по кузову автомобиля на скорости и способы борьбы

После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Причины появления вибраций

Но в какой-то момент водитель замечает, что двигатель ведёт себя нехарактерно, машину трясёт, а вибрации исходят от самого силового агрегата. Наличие вибраций в салоне на холостом ходу говорят о том, что имеются какие-то проблемы с двигателем и его следует обязательно проверить на предмет неисправностей. Повышенная вибрация потенциально очень опасна для мотора, поскольку могут начаться разрушительные процессы. В связи с этим при первых же признаках нужно узнать, почему ваша машина вибрирует на холостом ходу и устранить причины. Для этого требуется диагностика с последующим ремонтом. Выделяют несколько основных причин, из-за которых возникают подобные ситуации с колебаниями мотора при работе на холостых оборотах:

  • двигатель начинает троить;
  • мотор неправильно закреплён;
  • топливная система загрязнилась и пр.

В своём нормальном состоянии двигатель на холостых оборотах работает при 700-1000 об/мин. Это уже непосредственно зависит от характеристик самого силового агрегата. Если обороты будут ниже, двигатель не сможет стабильно функционировать, что часто приводит к отключению мотора. То есть он глохнет. А когда обороты повышаются, перегружаются ЦПГ и ряд других важнейших элементов силовой установки. Это негативно сказывается на моторесурсе. Учитывая все эти нюансы, крайне важно поддерживать оптимальный баланс оборотов при холостом ходе, чтобы двигатель работал стабильно и не расходовал лишнее топливо. Основные причины подобного поведения двигателя следует изучить более детально.

Двигатель троит

Специалисты отмечают, что наиболее часто двигатель трясётся на холостых именно из-за троения. Помимо самой тряски обычно в режиме холостых оборотов проявляется ряд иных неполадок, которые сложно не заметить даже новичку. Активно начинает расти уровень потребления топлива, машина теряет мощность, плохо запускается мотор. Троением считается отказ или нарушение работы цилиндров. Причём отказать может как один, так и сразу несколько этих элементов силовой установки. Подобные ситуации возникают обычно, когда плохо работают свечи зажигания, загрязняется сильно воздушный фильтр, нарушается работа впускного клапана либо возникают повреждения в высоковольтном проводе. В действительности троение является крайне нежелательным и потенциально очень опасным явлением в работе любого двигателя. Вслед за этой неисправностью часто возникают иные проблемы. Это произойдёт обязательно, если водитель вовремя не примет меры. Здесь основная угроза исходит не так от вибраций, как от чрезмерной нагрузки на коленчатый вал и весь силовой агрегат.

Нужно следить за поведением транспортного средства. Когда авто с большим трудом преодолевает незначительные возвышенности, потребляет топливо в повышенном количестве, а обороты при холостом ходе (ХХ) плавают, вероятнее всего причина такого состояния в цилиндрах. Начать диагностику нужно с проверки свечей зажигания. Если они загрязнены, плохо закреплены, лучше сразу поменять свечи. При отсутствии новых свечей и необходимости быстро восстановить работу двигателя, попробуйте очистить от нагара старые свечи. Для этого воспользуйтесь подручными средствами вроде металлической щётки. Если же после замены свечей никаких положительных изменений не произошло и мотор всё ещё трясёт на холостых, попробуйте также проверить провода, которые подведены к свечкам зажигания вашего авто. При грамотном уходе за машиной, своевременной диагностике и при условии проведения планового технического осмотра, проблема с троением не должна возникать на вашем автомобиле.

Крепление двигателя

Также довольно часто сильные вибрации двигателя на холостом ходу обусловлены неправильным креплением самой силовой установки либо же поломкой специальных защитных подушек. Если ваша машина трясётся на холостом ходу и при этом вибрации отдаются на весь кузов, обязательно стоит проверить состояние креплений мотора. Сделать это не сложно, хотя без помощи напарника не обойтись. Его задача будет заключаться в том, чтобы переключать передачи на коробке передач. Сначала включается нейтральная, затем задняя и передняя. Параллельно второй человек поднимает капот и смотрит, в каком именно положении трансмиссии начинают проявляться проблемы с двигателем.

При правильно установленных креплениях и не изношенных подушках, при каждом включении двигатель должен отклоняться на идентичный угол, тогда опоры будут по очереди разгружаться. Обратите внимание, если в одну из сторон отклонение превысит норму. Это говорит о том, что есть проблема с креплением именно на этом участке, когда двигатель начнёт трясти. В таких ситуациях, если машина трясётся на холостом ходу и есть отклонение, наверняка придётся поменять подушку. Даже после замены опор вибрации могут продолжаться. Здесь уже проблема в том, что подушки не были должным образом отрегулированы. Поэтому предварительно убедитесь, что всё выставлено верно. В общей сложности на двигателе предусмотрено четыре подушки:

  • задняя;
  • передняя;
  • верхняя;
  • нижняя.

Вообще поломки могут возникать на любой опоре. Но статистика наглядно показывает, что чаще остальных ломается именно передняя опорная подушка, поскольку на неё воздействует самая большая динамическая и инерционная нагрузка в процессе эксплуатации транспортного средства. Когда ломается или лопается одна из подушек, то почти наверняка вслед за ней начнут ломаться другие. Обычно поломки происходят парами, то есть разрушается передняя и задняя, либо верхняя и нижняя. Внимательно изучите состояние каждой подушки. Если видите дефекты на них, лучше поменять сразу все. Это выйдет вам не дороже, чем устранение последствий от разрушенных опор двигателя.

Обычно появляющиеся колебания мотора не сильно беспокоят новичка. Но когда вибрации появляются на машине бывалого водителя, он зачастую старается быстро решить возникшую проблему. Опытные автомобилисты понимают, что колебание в моторе никогда не появляется просто так. На то есть свои объективные причины, которые могут привести к довольно серьёзным негативным последствиям. Поскольку есть ряд причин, по которым способна появиться вибрация на холостом ходу в машине, нужно проверить автомобиль. Многие это делают методом исключения, двигаясь от наиболее простых причин к самым сложным. При отсутствии надлежащего опыта лучше обратиться в автосервис, где проведут комплексную диагностику и выявят причины, из-за которых появилась эта неприятная вибрация.

Топливная система

Бывает так, что водитель спокойно эксплуатирует свой автомобиль, не сталкивается ни с какими нехарактерными симптомами. Но в какой-то момент он замечает, как возникает вибрация на холостых оборотах и отдаёт в руль. Подобная ситуация возникает, даже если провода и свечи находятся в отличном состоянии, все опорные подушки исправны, никаких проблем с креплением силовой установки нет. Но двигатель продолжает упорно дёргаться, стоит только запустить мотор на холостых. Тут причину следует искать в топливной системе. Есть высокая вероятность того, что машина ведёт себя так из-за загрязнений. Незначительное количество грязи не может привести к подобным симптомам. Но водители бывают очень разными. Многие из них совершенно не следят за состоянием транспортного средства, забывают проводить элементарные профилактические работы. Поэтому грязь постепенно накапливается, в результате чего топливная система серьёзно загрязняется. Отсюда и вибрации при холостых оборотах.

Хуже всего, когда топливная система забивается сажей, маслом и водой. Если система подачи топлива загрязнена, из-за этого воздушно-топливная смесь не может сгорать в полном объёме. Это сразу отражается на автомобиле в виде увеличенного расхода топлива. Дополнительно мотор словно чихает и его начинает сильно трясти. У такой ситуации есть только одно решение: автовладельцу необходимо очистить топливную систему, проверить её состояние и убедиться в исправности всех элементов, которые имеют отношение к системе подачи горючего. Не каждый может справиться с такой задачей своими силами. Поэтому рекомендуем обратиться в проверенный автосервис, где работают высококвалифицированные специалисты.

Читать еще:  Что будет если заправить машину при работающем двигателе

Иные причины

Причин возникновения вибрационных колебаний не так мало. Они бывают кратковременные, то есть проходят через несколько минут после запуска и прогрева силовой установки. В других ситуациях вибрация продолжается на холостом ходу постоянно, что не только раздражает водителя, но и является явным признаком серьёзных проблем с машиной. В некоторых случаях автовладельцы сталкиваются с вибрациями при работе двигателя на холостых оборотах, если недавно была проведена замена коленчатого вала. Когда коленвал устанавливают, его требуется обязательно правильно настроить. Если не сделать балансировку, могут возникнуть неприятные симптомы в виде постороннего шума и колебаний.

Балансировка заключается в том, чтобы высверлить лишние части детали. Если на транспортное средство ставят коленчатый вал, который предварительно не был отрегулировал и откалиброван, возникают те самые характерные вибрации. Ещё стоит отметить автомобили, которые прошли свыше 200 тысяч километров. Для машин с большим пробегом характерна одна неисправность, хоть встречается не так часто, как остальные. Речь идёт о постепенном износе элементов цилиндропоршневой группы. По этой причине происходят изменения в развесовке гильз, поршней, а также маслосъёмных колец. От этого двигатель может начать трясти, когда его запускают на холостых оборотах.

Вибрации на холостом ходу Mercedes Benz GLK, что делать?

Последние автомобили представляют собой увеличивающийся бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы довольно быстро забеспокоимся о малейшем сигнале слабости, и это хорошо, потому что проблему с Mercedes Benz GLK нужно решать как можно скорее, в противном случае она усугубится и повлияет на вспомогательные. составные части. Сегодня мы собираемся узнать, какие решения доступны для вас, если вы стали жертвой Mercedes Benz GLK вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Mercedes Benz GLK вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Mercedes Benz GLK вибрирует на холостом ходу?

Итак, начнем нашу статью с мотивов Mercedes Benz GLK, который вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно проверить органы, которые могут вызывать этот тремор. Мы будем в основном обращать внимание на то, что ваш Mercedes Benz GLK трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете колебания при разгоне на Mercedes Benz GLK вибрации, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, посвященной этой проблеме. Мы уже можем искоренить некоторые автозапчасти, которые отвечают за эту проблему. По правде говоря, когда вы находитесь в неподвижном состоянии, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вы должны знать, что дизельные двигатели, вероятно, будут вибрировать намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
С другой стороны, плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Mercedes Benz GLK трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные триггеры этой вибрации часто связаны с топливоподача автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные источники этой вибрации и их последствия для работы вашего Mercedes Benz GLK:

  • Впрыск: если происходит сбой впрыска в вашем автомобиле, и он вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. В самом деле, будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Mercedes Benz GLK на холостом ходу, безусловно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свою работу, и в результате вибрации, вызванные вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Mercedes Benz GLK вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы смогли определить начало своей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные триггеры, мы научим вас, что есть доступные решения для решения каждой из этих проблем.

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что вам нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема скромная и только несколько примесей блокируются. их правильная работа, вы можете преодолеть это, не обращаясь к своему механику. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает колебания вашего Mercedes Benz GLK на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной неисправности. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя. Последней причиной вибрации вашего Mercedes Benz GLK является то, что вибрация возникает от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Действительно, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь к своему механику, чтобы внести эту замену и предотвратить дрожание вашего Mercedes Benz GLK на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы избавиться от вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Mercedes Benz GLK, если, кроме того, тряска не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вы хотите больше руководств по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

Вибрация автомобильного двигателя на холостых: диагностика и ремонт

В общем случае двигатель автомобиля работает на холостых оборотах в случае, когда выключено сцепление, и/или рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. Исправный мотор при работе на холостом ходу практически бесшумен и не подвержен вибрациям. Появившаяся в процессе эксплуатации вибрация двигателя на холостых свидетельствует о его неисправности и требует проведения диагностических работ. Своевременная диагностика позволит избежать выхода силового агрегата из строя и/или его дорогостоящего ремонта.

Причины возникновения вибрации

Причин, способных вызвать вибрацию работающего двигателя вообще, а в режиме холостого хода в частности, достаточно много. Связано это с тем, что исправный силовой агрегат представляет собой сложную, механически сбалансированную конструкцию, и любая неисправность немедленно приводит к дисбалансу в работе его взаимосвязанных деталей и узлов.

Разбалансирование системы вызывает достаточно сильную вибрацию двигателя, которая мгновенно ощущается в салоне транспортного средства. При этом выявить ее наличие можно на неподвижном автомобиле по таким признакам:

  • предметы, находящиеся на приборной панели способны перемещаться самостоятельно;
  • изображение в зеркале заднего вида «размывается»;
  • при прикосновении к рулевому колесу ощущается его подрагивание.

Среди причин, вызывающих вибрацию двигателя в режиме холостого хода, чаще всего встречаются:

  1. Неисправность одного или нескольких цилиндров.
  2. Нарушение целостности деталей крепления двигателя.
  3. Использование некачественного топлива, загрязнение деталей и узлов топливной системы.
  4. Износ деталей цилиндро-поршневой группы.
  5. Последствия некачественного ремонта двигателя.

Способы устранения причин, вызывающих вибрацию

Ощутив неприятную вибрацию, исходящую из-под капотного пространства автомобиля, не стоит сразу же обвинять в этом силовой агрегат. Необходимо внимательно разобраться в причинах и найти ту единственную, из-за которой и появилась вибрация двигателя.

  • Начинать диагностику рекомендуется с проверки элементов крепления двигателя. Автомобильный мотор при работе слегка вибрирует, однако эта вибрация не должна передаваться на кузов. Для этого двигатель крепится к кузову с помощью специальных резино-металлических подушек. Если хотя бы одна из них повреждена, то зуд мгновенно начинает ощущаться в салоне автомобиля.
  • Обнаружив «убитую» подушку, ее меняют. Если причина кроется в неисправной подушке, то вибрация двигателя на холостых оборотах исчезнет. По мнению специалистов автосервиса 9 из 10 обращений по поводу вибрации двигателя на холостых связаны именно с «убитыми» подушками.

ВАЖНО! Необходимо проследить, чтобы мотор после окончания работ был правильно сбалансирован. Даже небольшой его перекос снова вызовет появление вибрации в салоне.

Достаточно часто вибрация двигателя на холостых оборотах возникает из-за неравномерной работы цилиндров. Это бывает в тех случаях, когда отказывает один из цилиндров. Топливо в нем не сгорает, нагрузка на коленвал распределяется неравномерно, и двигатель начинает дергаться из стороны в сторону.

Кроме того, поступающее в цилиндр топливо перемешивается с моторным маслом и попадает в картер. Разбавленное топливом масло перестает выполнять свои функции, что в конечном итоге приводит к:

  • механическим повреждениям деталей цилиндро-поршневой группы;
  • нарушениям режима смазки остальных трущихся деталей мотора;
  • перегреву двигателя, так как масло выполняет еще и функцию теплоотвода.
Читать еще:  Форд куга неисправность двигателя сажевый фильтр дизель

Наличие неработающего цилиндра выявляется «на слух», так как двигатель начинает «троить». Причин, по которым может не работать один или два цилиндра, достаточно много. Чаще всего они кроются в неисправностях систем:

Рекомендуется проверить исправность: свечей зажигания; высоковольтных проводов; распределителя зажигания.

  • Подачи топлива

Проверяют работоспособность: форсунок; инжектора; топливного насоса.

Внимание: диагностируют и очищают форсунки на специальном стенде.

  • Газораспределительного механизма (ГРМ)

Причин внережимной работы ГРМ множество: неправильно установлен ремень привода; изношены элементы натяжителя приводного ремня; прогорание прокладки головки блока цилиндров; износ распределительного вала и/или гидрокомпенсаторов.

Если проверка показала, что все системы, обеспечивающие штатную работу силового агрегата, функционируют нормально, приступают к поиску неисправного цилиндра. Для этого нужно измерить величину компрессии в каждом из них.

Величина компрессии в каждом цилиндре силового агрегата должна соответствовать нормам, указанным в технической документации на автомобиль. Если в каком-либо цилиндре наблюдается существенное отклонение от нормативного значения, то это свидетельствует о наличии неисправности именно в этом цилиндре.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 июн 2017
  • Сайт СТО «Ковш»: kovsh.com
    Больше информации по этой теме на нашем сайте.
    Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
    ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
    Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
    kovsh.com/popular/engines_tro.

Комментарии • 128

подскажите пож. как поменять плунжерные пары на этом тнвд, нужно ли вынимать его вал?

Для замены пар нужно полностью разобрать тнвд,вынуть вал .

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m’ informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ТНВД на ом601 а обороты бешенные регулятор с зади убавил тока чуть-чуть ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ТНВД рабочий .

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !🙄🤔🤞🤞🤞🤞🤞

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ !👍👍🤞🤞🤞☝️👆🖐🙄🤔😎👍👍👍👍👍

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485
Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование).
Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль:
kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! thexvid.com/video/5EmN2uVqqjg/видео.html

Читать еще:  Ваз 21099 сколько литров заливается масла в двигатель

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

@Виктор Чистобаев спасибо!

@Алексей Корляков регулировка тнвд на стенде

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 23. 06. 2017
  • Сайт СТО «Ковш»: kovsh.com
    Больше информации по этой теме на нашем сайте.
    Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
    ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
    Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
    kovsh.com/popular/engines_tro.

Komentáře • 128

подскажите пож. как поменять плунжерные пары на этом тнвд, нужно ли вынимать его вал?

Для замены пар нужно полностью разобрать тнвд,вынуть вал .

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m’ informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище 💥
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.
🤝🤝🤝🤝🤝

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа👍а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ТНВД на ом601 а обороты бешенные регулятор с зади убавил тока чуть-чуть ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ТНВД рабочий .

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ ! ☝️

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485
Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование).
Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль:
kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! czcams.com/video/5EmN2uVqqjg/video.html

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

@Виктор Чистобаев спасибо!

@Алексей Корляков регулировка тнвд на стенде

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector