Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла е120

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль

Просмотров: 68 217
фортнайт ник AlihanPVL

Здравствуйте, скажите пожалуйста, при заклинившей муфте вибрация будет всегда? Не зависимо от оборотов? Тойота авенсис 1,8, больше 1000 оборотов и вибрация пропадает.

Иван Бруй

Андрей здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня проблема с дитанацией тоже тойота королла 97,1.5 ,японец ,все перепробовал уже.

Нурадин Заруов

Почему у меня при включении кондёра плавают обороты

Денис ДДЮ
Alexandr Zhukov

Лайк поставил , но с проверкой клапана нужно быть аккуратней . В головке Тойоты нет кольцевых канавок , и если гидрочасть клапана сместилась относительно уха крепления — можно получить кучу неисправностей . Точно так-же может «помочь» клапан с разборки от другого типа двигателя , они очень похожи , позиционирование по креплению другое .

Бася шоу

И какова стоимость ремонта авто с данной проблемой

Михаил

Здравствуйте! А может из-за такой муфты не заводиться двигатель? У меня искра есть, форсунки брызгают отлично. метки грм уже 1000 раз выставлял и проверял. Двигатель вообще не заводится. Пару раз чихнет в начале и просто крутит. Но муфта на впускном распредвалу гуляет вперед-назад в общем осевой люфт есть приличный..но метки грм не смещаются. Уже не знаю куда копать все проверил. volvo s80 2000 года бензин. Сомневаюсь конечно что в муфте дело

Дмитрий Дмитриевич

А если симптомы расскажу можете подсказать по тойота королла 150

Evgeniy Kvashnin

Андрей Александрович я из Омска. У меня тойотамцерес двигатель 4afe, появилась вибрация при положении акпп в положении D и R, когда поворотние включаю вибрация становится в ритм вкл поворотгика. Что это может быть подскажите пожалуйста куда лезть? Или скажите по какому адресу подъехать

Gaming Series

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ошибка P0012 загорелся чек, tvc off, abc. Пишет что регулятор фаз грм. Впуск блок1 точка запаздываниях не достигнута? Что мне делать подскажите пожалуйста! Авенсис 2 литра 1az fse 2007

Elena Gordeeva

генератор менял на новый денсо .так же все и осталось. такая же просадка напряжения .а отключишь гену все работает чётко .И ни кто ни чего так и не сказал .

Ефим Федоров

Здравствуй подскажи у меня 1 zz fe поменял насос после твоёго видео начали плавать обороты и стучит как будто стучат гидро компицаторы с У Важением твой подписчик с Якутия

Igoryan 127

Клапан Шевелиться? Он должен чётко двигаться. А на видео он дрожит. Он явно не в порядке.

Леонид Вокуров

Респект и уважение , чётко Ясно . Спасибо.

Данияр

Болезнь как дизель тррр

Сулейман Муталимов

Красавец продолжай лайкос и подписка от меня

Reims 700092

О птичках сеточка меняется всегда

Zalkar Saparbaev

Здравствуйте уважаемые из глуши Киргизии. Е120 2.4 л Бензин 2004 г. Оставил на капитальный ремонт двигателя. Спецов у нас нет от слова совсем. Суть писанины . боюсь что напортачит нов вариантов нет на свой страх и риск. На что обратить внимание дайте советы плз чтоб минимизировать еще поломки. Заранее благодарствую.

GRIZZLY 95

Есть такая же проблема боролся всеми методами:
Капитала с расточкой,с заменой всего.
Замена подушек.
Чистка дмрв.
Замена клапана vvti.
Проблема не ушла, поднял обороты дроссельной заслонокой, заезжал на сервис по Тойотам, все лечат так.

Юрий Лазников

Андрей добрый вечер. Можно Ваш номер телефона?

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:

  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:

  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль

Просмотров: 68 217
фортнайт ник AlihanPVL

Здравствуйте, скажите пожалуйста, при заклинившей муфте вибрация будет всегда? Не зависимо от оборотов? Тойота авенсис 1,8, больше 1000 оборотов и вибрация пропадает.

Иван Бруй

Андрей здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня проблема с дитанацией тоже тойота королла 97,1.5 ,японец ,все перепробовал уже.

Нурадин Заруов

Почему у меня при включении кондёра плавают обороты

Денис ДДЮ
Alexandr Zhukov

Лайк поставил , но с проверкой клапана нужно быть аккуратней . В головке Тойоты нет кольцевых канавок , и если гидрочасть клапана сместилась относительно уха крепления — можно получить кучу неисправностей . Точно так-же может «помочь» клапан с разборки от другого типа двигателя , они очень похожи , позиционирование по креплению другое .

Бася шоу

И какова стоимость ремонта авто с данной проблемой

Михаил

Здравствуйте! А может из-за такой муфты не заводиться двигатель? У меня искра есть, форсунки брызгают отлично. метки грм уже 1000 раз выставлял и проверял. Двигатель вообще не заводится. Пару раз чихнет в начале и просто крутит. Но муфта на впускном распредвалу гуляет вперед-назад в общем осевой люфт есть приличный..но метки грм не смещаются. Уже не знаю куда копать все проверил. volvo s80 2000 года бензин. Сомневаюсь конечно что в муфте дело

Дмитрий Дмитриевич

А если симптомы расскажу можете подсказать по тойота королла 150

Evgeniy Kvashnin

Андрей Александрович я из Омска. У меня тойотамцерес двигатель 4afe, появилась вибрация при положении акпп в положении D и R, когда поворотние включаю вибрация становится в ритм вкл поворотгика. Что это может быть подскажите пожалуйста куда лезть? Или скажите по какому адресу подъехать

Gaming Series

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ошибка P0012 загорелся чек, tvc off, abc. Пишет что регулятор фаз грм. Впуск блок1 точка запаздываниях не достигнута? Что мне делать подскажите пожалуйста! Авенсис 2 литра 1az fse 2007

Elena Gordeeva

генератор менял на новый денсо .так же все и осталось. такая же просадка напряжения .а отключишь гену все работает чётко .И ни кто ни чего так и не сказал .

Ефим Федоров

Здравствуй подскажи у меня 1 zz fe поменял насос после твоёго видео начали плавать обороты и стучит как будто стучат гидро компицаторы с У Важением твой подписчик с Якутия

Igoryan 127

Клапан Шевелиться? Он должен чётко двигаться. А на видео он дрожит. Он явно не в порядке.

Леонид Вокуров

Респект и уважение , чётко Ясно . Спасибо.

Данияр

Болезнь как дизель тррр

Сулейман Муталимов

Красавец продолжай лайкос и подписка от меня

Reims 700092

О птичках сеточка меняется всегда

Zalkar Saparbaev

Здравствуйте уважаемые из глуши Киргизии. Е120 2.4 л Бензин 2004 г. Оставил на капитальный ремонт двигателя. Спецов у нас нет от слова совсем. Суть писанины . боюсь что напортачит нов вариантов нет на свой страх и риск. На что обратить внимание дайте советы плз чтоб минимизировать еще поломки. Заранее благодарствую.

GRIZZLY 95

Есть такая же проблема боролся всеми методами:
Капитала с расточкой,с заменой всего.
Замена подушек.
Чистка дмрв.
Замена клапана vvti.
Проблема не ушла, поднял обороты дроссельной заслонокой, заезжал на сервис по Тойотам, все лечат так.

Юрий Лазников

Андрей добрый вечер. Можно Ваш номер телефона?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу ниссан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector