Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане

Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: Пашка Николаич
Город: Москва
Машина: Цивик Купе, 1.5, конец 95г., 101 конь

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

вобще проверить подушки или система зажигиня или топливная легко, снимай разьем с форсунок по очереди (у меня чек не загорался, можно диагностический разьем замкнуть) и смотри если где нибудь поведение двиги не сильно поменяется то ты сможешь локализовать проблему в отдельном цилиндре если при отключениях форсунок будут еще большие колошматы двига то с топливной и системой зажигания по крайней мере все впорядке

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 64
Имя: Родион
Город: Красноярск
Машина: Subaru Wagon BP5 turbo 5mt 🙂

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Alexander
Город: Москва, Томск
Машина: Toyota Levin BZ-R механика 165л.с.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 64
Имя: Родион
Город: Красноярск
Машина: Subaru Wagon BP5 turbo 5mt 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Город: Кемерово
Машина: Аккорд

вибрация на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 29 сентября 2014 — 17:35

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

Конечно, не нормально. Ни при 6000, ни при 60000 вибрации быть не должно.

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 29 сентября 2014 — 17:51

  • Наверх

Так в книжке по эксплуатации описано, что гарантирен, а что нет. Но, насколько я помню, на РТИ гарантии нет, в принципе, ни на какую марку авто.

Ну это еще не все, на горячую на холостых появляется какой-то скрежет под капотом в районе грм?то было месяц назад

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

  • Наверх

  • Наверх

Всем Добрый день.
Hover H3 2011г. пробег 31000
Помогите разобраться. На холостом ходу идет вибрация по кузову от двигателя. не важно гарячая или холодная.но на холодную побольше.двигатель не троит.подушки двс целые.ощибок нет.

  • Наверх

Бензин, провода, свечи, зазоры клапанов, подсос воздуха .

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Ремень балансира не порвался случаем?

  • Наверх

  • Наверх

Сегодня проверил метки ГРМ. Все как и должно быть. Все совпадает.ремень как новый.
Подскажите что ещё можно проверить.

  • Наверх

  • Наверх

Стесняюсь спросить: откуда он в Н3?

  • Наверх

Ремень балансира не порвался случаем?

  • Наверх

У меня тоже вибрация небольшая на холостых. Как и когда появилась даже не понял, а может и сновья была.

  • Наверх

У вас обоих с вибрацией по кузову есть какое допоборудование, в виде обвесов, подножек и др?
Если есть, надо проверить, если где контакт кузова с рамой без резинок?

  • Наверх

Подножки есть и фаркоп, хотя фаркоп вряд ли может как-то иметь к этому дело. Подножки крепятся к раме. Зимой, да льдом их с кузовом сковывает, скрежет при езде есть. Сейчас все нормально, если только грязь ю забилось, посмотрю.

Кстати на счет фаркопа 🙂 От Хомы
Когда бамперы менял, хотел как-то на черный день усилить два уголка, которые верхний кронштейн (усилитель) бампера держат.
Чтобы можно было уверенно вставать и прыгать по площадке бампера у пятой двери

А там под этими уголками как раз мощная балка фаркопа.
Ну я и «усилил» :))) абсолютно забыв, что это уже рама, а не кузов.

Короче, потом пока бампер не снял год не мог понять, что за странная вибрация при движении задним ходом в горку? :)))

Вибрация двигателя на холостых оборотах на лифане

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Читать еще:  Tdi двигатель и cdi двигатель в чем разница

Проверь обороты холостого хода на «D». Нормальные — если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.

Если переключить с D на N — вибрация на руле остается?

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента «самого полного» прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.

Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, «смыкаются» и вибрация проходит.
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Первый толчок — это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).

А вот второй. По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни «хомуты» на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

На хорошем бензине иридиевые свечи «живут» до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.

Вряд ли почувствуешь вибрацию.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.

Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с «аналоговыми» подушками — просто резинка в кронштейне. и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

Всем привет, в общем со временем столкнулся с такой проблемой как сильная вибрация мотора на холостых оборотах(ошибок по пропуску зажигания нет).В принципе мотор и раньше работал с тряской, но сейчас стало особо сильно ощущаться. Пробег на машине 106000км.Начал искать причину, но пока ещё её не нашёл и не вылечил. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.Для устранения данной проблемы был уже проделан ряд работ, но пока все без изменений:Первое что пришло в голову это заменить высокольтные провода. Не знаю почему, но решил начать именно с них. Провода поменял, изменений не произошло, брал провода Тесла, на первый цилиндр провод сегодня оборвался…Второе что было проделано, сегодня заменил свечи, поставил новые оригинал(хотя стояли новые Денсо, т.к перед зимой мыл форсунки и соответственно менял уже свечи).

Полный размерОбщее состояние свечей

Свеча 4ого цилиндраВ третьих сегодня помыл дроссель(мыл 50тыс назад, со снятием.(фото было/стало прилагаются)

None 13.05.19 Заменил катушку — изменений никаких не произошло.

Таким образом получается, что почти все поменяно и почищено, а вибрация присутствует. П. с подушки проверяли, все целые, трещин расслоений нет.

К сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

Автомобиль: Рено Логан.Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

  1. Диагностируем причину сильной вибрации двигателя
  2. Чего делать, точно, не стоит
  3. Номера деталей
  4. Похожие проблемы и симптомы
  5. Как проявляется дефект, пример на видео
  6. Опора силового агрегата: назначение и конструкция
  7. Когда необходимо менять опору двигателя
  8. Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.
Читать еще:  Что такое детонация почему происходит детонация в двигателе

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below. Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опоруВыполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами. Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

None Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • – задняя опора (см. фото).

Дефектная опора после снятия.

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

И так, продолжаю я начал планомерно бороться с вибрацией двигателя на холостых.

Во-первых, вчера залез под крышку ГБЦ и проверил зазоры клапанов. Настойка не понадобилась, все зазоры в норме (0,15 — впускные, 0,25 — выпускные), зажатых клапанов нет. Сильно больших зазоров тоже нет.Заодно поменял прокладку, потому что старая подтекала. Поставил фирмы Elring (типа германия). Старая была металлическая, новая — из мягкого материала. Вроде бы не течет. Затягивал по инструкции в правильном порядке, предварительная затяжка — 2 нм, затяжка — 10 нм. Вроде бы не течет, хотя специально разгонял двигун до 5 тыс оборотов.

Во-вторых, поменял катушку зажигания. Для эксперимета решил сьекономить и взять самую дешевую, фирмы Hi-Drive, за 1000р. Все равно они все однотипные, кроме бошевской, на которую у меня нет денег.

В-третьих, использовал присадку в топливо Castrol TBE, имеющую мягкий очищающий эффект и стабилизирующий топливо. Уже проехал на ней 150км.

Конечный итог, вибрации на холостых так и остались без изменений. Печаль.
Но машина стала более динамичная в езде. Я прямо почувствовал как ожила печаль газа, появилось желание вваливать) Теперь прям чувствуется как нажимаешь педаль — и машина устремляется вперед. Не знаю, стало ли это эффектом от катушки или прочистились форсунки, но мне нравится.

Но проблема вибрации осталось. Далее в планах смотреть:-броне-провода (маловероятно)-подушки двигателя (сомнительно)-прокладка выпускного коллектора и вообще выхлоп, мне кажется здесь надо уделить внимание-ну или сделать нормальную электронную диагностику двигателя…

Пробег: 107500 км

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения.

Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Читать еще:  Вакуумный двигатель принцип работы будущее применения в автомобилях

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке: 1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика. 10.

Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода. Ещё кое-что полезное для Вас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector