Вибрация двигателя на холостых оборотах форд фокус 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах форд фокус 2

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

Появилась вибрация при разгоне Форд Фокус 2? Следуйте инструкция и видео и вы избавитесь от вибрации салона навсегда

  1. Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Нарушение баланса передних колёс
  3. Основные причины вибрации при разгоне
  4. Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY
  5. Дисбаланс колес спереди
  6. Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.
  7. Причина №1 — дисбаланс колес.
  8. Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).
  9. Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.
  10. Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.
  11. Причина №5 — сбой в зажигании.
  12. Причина №6 — некачественное топливо.
  13. Причина №7 — неполадки с коробкой передач.
  14. Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси
  15. Поломка подушек крепления двигателя
  16. Износ внутреннего ШРУСа передней оси
  17. Как определить причину вибрации кузова?
  18. Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2
  19. Неисправности в работе поршней двигателя
  20. Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Нарушение баланса передних колёс

Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Дисбаланс колес спереди

Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог. За рубежом подобный дисбаланс появляется только вследствие

неравномерной истертости шин

. У нас же чаще тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.

  • Первый этап – визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видно невооруженным глазом. Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту;
  • Передок поддомкрачивается и ставится на дополнительные опоры;
  • Оба колеса снимаются и меняются местами;
  • Делается пробный разгон;
  • Если тряска исчезла, или у нее сменились характер и частота – вперед на шиномонтаж. Если нечего не изменилось, значит, дело не в скатах.

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.

Причина №1 — дисбаланс колес.

Может возникать в таких случаях, как:

  • неравномерный износ шин;
  • налипание грязи на дисках колеса;
  • образование наледи на дисках;
  • деформирование шин (образование «груш»);
  • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
  • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

Решение озвученной проблемы — это:

  • замена изношенных шин на новые;
  • очистка дисков от грязи и наледи;
  • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке ( ремонт дисков авто );
  • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут ).

Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.

Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

  • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).
  • качественный капитальный ремонт;
  • замена двигателя.

Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.

Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

Причина №5 — сбой в зажигании.

Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

Причина №6 — некачественное топливо.

Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

Причина №7 — неполадки с коробкой передач.

Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

Решение проблемы заключается в:

  • замене подшипников;
  • замене корпуса коробки передач;
  • восстановлении посадочных мест.

Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2. Ссылка на основную публикацию

Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

Поломка подушек крепления двигателя

Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.
Читать еще:  Volkswagen polo sedan какое масло заливать в двигатель

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Причины вибрации по салону Ford Focus 2

Комментировать Похожие посты

Неисправности в работе поршней двигателя

Нарушение баланса в функционировании составляющих шатунно-поршневой группы двигателя можно встретить не часто. Такая проблема встречается у двигателей, которые подверглись не правильному капремонту, или у крайне изношенных агрегатов. Так, причиной неисправности служит в зависимости от ситуации либо непрофессиональный подбор деталей, либо явный износ деталей двигателя. Вибрация проявляет себя при резком разгоне. При сокращении оборотов она практически не ощущается. Исправить проблему способен только специалист в данной области.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Интересно почитать:

  1. Сальник привода Форд Фокус 2.

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны

Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и «вибрируют» гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.

  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится «деньги жгут ляшку», а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.

  1. Дисбаланс колес, а также резина с «шишками». Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.

  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют «подушки» также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.

  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.
Читать еще:  Opel vectra a за чего троит двигатель

  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу «N», и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С «автоматами» крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

У меня все, удачи вам и до новых встреч на Форд Мастере. Пока!

Стук шатуна убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 20 гру 2019
  • 01:09 Стук двигателя, стук шатуна.
    02:26 Плавают обороты на холостом ходу Форд Транзит.
    04:15 Форд Фокус 3 двигатель урчит при отпускании газа.
    04:44 ФФ1 при нажатии тормоза бьет в руль.
    06:30 Плавают обороты на ХХ на Форд Фокус 1.
    07:04 Форд Фокус 2 воет коробка на первой передачи.
    08:20 Отпускаю сцепление и появляется рокот.
    09:10 Замена блока ABS, ESP, купить новый или бу?
    10:56 ФФ1 при запуске на холодную двигатель троит и задыхается.
    12:28 Вибрация на холостых оборотах.
    13:05 Загорелись все ошибки, это глюк?
    ___________________________________________________
    Ремонт Форд Фокус со скидкой focusfanclub.ru/forum/44-781-1
    ___________________________________________________
    Ссылка на донат donate.stream/azbukaford
    ___________________________________________________
    Смотрите так же:
    Азбука Форд 2 —
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    Азбука Форд 3 —
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    Азбука Форд 3+ —
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    Ответы на вопросы —
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    ___________________________________________________
    Присоединяйтесь!
    — Инстаграм Азбука Форд azbuka_ford
    — Форум Форд Фокус: focusfanclub.ru/forum
    — Группа VK: focusfanclub
    ___________________________________________________
    Бесплатные видео уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.

КОМЕНТАРІ • 90

Форд фьюжн, при включении секунд 10 плавали обороты. методом тыка обнаружил причину в дроссельной заслонке по причине небольшого износа в пластмассовых шестеренках, небольшая выроботка на эбу поступает кислород больше-меньше. Шестерёнки прижал к друг-другу, там есть такая возможность и проблема ушла.

Добрый день при забросе газа есть маленький грохот поршней,ну и при прогреве тоже,про грохот слыхал но тут ещё услышал стук при сбросе газа,как быть?

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня фф2.2 при резком нажати газа пидали детонация на любом бинзине на холостом нет

Ребята вы молодцы я просто смотрю вас и так и так, хорошо 👍

Не слушайте этих людей. Они разводят людей.

Этот стук в моем фарде всю его жизнь сейчас пробег 253 тысяча и прёт очень многие новые машины на трассах нюхают его пыл👍💪👌

Подскажите что ето может быть форд фокус 1.6 дизель начинает стучать что то в двигателе только на прогретую!? Добаляеш чуток газа стук проходит и рывок появляется после пропадание стука что ето может быть

Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите

Плавает обороты либофарсунки либо свечи значит я промыл варсунки 0,5 на 40 бензина ацетона и свечи почистил зазор тоже соблюдать и пока25000 проехал тишина щёчки слышу от стаканчиков думаю масло не ровно поступает

Здравствуйте, Помогите советом пожалуйста.У меня форд фокус1 америкаенц.акпп двигатель зетек 2.0 при повороте на лево и попадания в ямы, т. е. идет тряска на ходовую глохнет двигатель. Останавливаешся он заводится. скажите куда копать хоть примерно? И еще придвижении на скорости попал опять же в ямки двигатель заглох кратковременно зажегся чек солнышко, и тут же двигатель завелся

Скажите что может быть форд транзит 17 г.155л.на 4 или 5 передачи набирает скорость до 70-80 отпускаеш накатом на скорости поевляется стук(тук тук тук) скорость падает до 60 стук проподает.или выжимаю сцепление тоже проползает.

Вы взяли брентувскую маделль и испоганели а теперь пишет за какое бабло можно зделать

Форт ето как уже как копейка

Цены зделаете меньше и нарот будет ездить а не удоленке работать а то вы гнете цены как ето бенкли или ламба

Фокус 2 1.8 после разогрева двигателя начинается стук как дизеля что это может быть? Двигатель цепной пробег 200000 подскажите пожалуйста

гидрики в норме?

Здравствуйте. Фф3 рестайлинг 1.5 2016 г. Экобуст 50 000 км.. Смотрю на выхлоп и ощущение что дыма много ( как будто масло преподает в камеру сгорания). Дым Белый. Диагностика двигателя ни чего не показала. Что посоветуете? Спасибо.

Здравствуйте! Двигатель экобуст 1,5 фф3 Рестайл. Послушайте пожалуйста стук в двигателе. Машина 2017г пробег 50000км. Звук металлический похожий на стучание ложкой, только на хорошо прогретой машине, при включении кондиционера или фар звук приглушается. Подозрение что официалы переливают масло. Льют 4л, после некоторого пробега и подъедания масла пониже максимума -стук едва различим.
Езжу год с этим стуком -проблем при эксплуатации не было. Единственное-ощущение что расход больше чем показывает компьютер 10л/100. Заранее спасибо!
ua-cam.com/video/3QrG6WrEUhg/v-deo.html

Здравствуйте. Машина у меня не форд (Hyundai ix35)но симптомы один в один.стук есть но если включить кондиционер почти сходит на нет так же происходит если включить обогрев заднего стекла и ближний свет допустим хотя не такая ощутимая разница как с кондиционером.Вы разобрались что у вас? Просто симптомы ещё раз говорю очень похожи

День Добрый! Подскажите как на практике влияет вылет колёсных дисков? Если старые диски шли 52,5 а в следующем поколении 50. могу ли я спокойно ставить на фокус 3 с вылетом 52,5 если штатные 50. Интересуют нюансы, заранее спасибо.

Двухмассовый маховик как проверить своими силами: краткое описание диагностики неисправности и подробная инструкция

Ремонт двухмассового маховика

Симптомов поломки демпферного маховика может быть много, в зависимости от того, что повреждено. Если при запуске или остановке двигателя вы слышите посторонние звуки, это может быть поломкой демпферного маховика. Особенно это заметно на небольших оборотах двигателя, а при увеличении оборотов посторонние вибрации и звуки пропадают. Разбалансировка маховика сопровождается громким гудением, которое увеличивается с увеличением оборотов двигателя.
Если во время разгона автомобиля чувствуются вибрации, то это говорит об износе демпфера маховика. Аналогичные симптомы могут быть и при других поломках. Как же проверить демпферный маховик? Для этого необходимо провести несложный тест. На высокой передаче замедлиться до 1300-1500 оборотов в минуту, а затем педаль газа нажать максимально возможно в крайнее положение. Если вы не услышали странных звуков и вибраций, то ваш маховик работает, скорее всего, нормально. Данный тест очень перегружает маховик, поэтому не проводите его часто.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе гольф 4

Но если вы уверены в поломке демпферного маховика, то приготовьтесь к большим расходам. Правда, некоторые сервисы предлагают разборку и восстановление двухмассового маховика. Но тут необходимо хорошо подумать. Заводы-производители не предусматривают ремонт демпферного маховика, поэтому не поставляют в продажу необходимые детали. Чтобы демпферный маховик служил долго, рекомендуется: • Не перегружать автомобиль; • Не бросать педаль сцепления; • Не начинать движение с повышенной передачи; • Не пробуксовывать; • Не водить автомобиль агрессивно.

Какие преимущества и недостатки?

На практике водителю важны не столько технические показатели и конструктивные особенности механизма, сколько удобство и комфорт вождения. Установка в автомобиль двухмассового маховика дает на практике следующие преимущества:

  • Переключение передач становится более удобным и мягким.
  • Инерционный момент при переключении уменьшается.
  • Увеличивается ресурс ДВС и КПП.
  • В картере сцепления достигается экономия пространства, что является важным преимуществом для компактных транспортных средств.

Несмотря на многочисленные преимущества, у него имеются и недостатки. Во-первых, стоимость достаточно высокая. Во-вторых, срок эксплуатации значительно ниже, чем у дисков сцепления других разновидностей. Такой недостаток обусловлен конструкцией и внутренней смазкой, которая в течение эксплуатации разрушается. Это единственные существенные недостатки, которые имеются у двухмассовых маховиков.

Несмотря на то, что ресурс эксплуатации детали не является неограниченным, при правильной езде ресурс оценивается в 350-400 тысяч километров.

Двухмассовый маховик Форд Фокус – признаки неисправности

Рассмотрим подробнее симптомы выхода из строя маховика этого типа, признаки неисправности:

  • появление нехарактерных звуков – это первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть скрип при заводе мотора или скрежет);
  • второй симптом, который в 90 случаях из 100, дает возможность определить неисправность маховика, подразумевает троение ДВС на малых оборотах (при этом троение исчезает, как только обороты увеличиваются).

Звуки при неисправном маховике всегда отличаются по своему характеру. Как и было написано выше, сбои в DMF являются источником и причиной сильнейших вибраций и дрожаний, ощутимых в салоне машины. Инородние звуки и колебания возникают при заводе ДВС, остановке автомобиля и, конечно же, при переходе коробки с низов на высокие обороты.


Изношенный выжимной Форд Фокус

Выход из строя DMF обусловлен несколькими причинами: образованием царапин или трещин на поверхности, утечкой смазки или разрушением пружин.

Причиной номер 1 износа 2-массового маховика принято считать большой КМ современных моторов. Сравнительно высокое давление, царящее в топливной системе, вносит свои отрицательные моменты. Помимо этого, современные двигатели собираются из легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Специалисты отлично знают, как проверяется 2-массовый маховик, сломана ли у него пружина, есть ли люфт или причина в другом. Мастера учитывают целый ряд мелочей, прежде чем снимать 2-массовый маховик, отлично понимая сложность и временные затраты мероприятия.

Собственно говоря, диагностика маховика осуществляться может в трех известных случаях: при демонтаже элемента, без демонтажа и во время проведения ремонтных работ с другими узлами (конкретно с трансмиссией). Следует знать, что предварительное тестирование DMF базируется в первую очередь на описании поведения машины. Состояние 2-массового маховика можно диагностировать путем измерения осевого люфта, путем визуального осмотра или с помощью измерения угла поворота.

Существует также один известный способ проверки:

  • КПП автомобиля во время езды ставится на высокую передачу;
  • обороты мотора доводятся до 1300-1500 об/мин, скорость замедляется;
  • педаль акселератора вдавливается в пол.

В ходе этого теста диагностируется поведение машины. Если никакого постороннего шума не появляется, то в большинстве случаев, DMF в полном порядке.

Суть проблемы.

Поршень двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы
Даже в установившемся режиме работы мотора скорость вращения вала ДВС не остается постоянной. Благодаря особенностям конструкции двигателя (процесс носит периодический характер вне зависимости от числа цилиндров) изменения происходят даже в течение одного оборота.

Нагрузка двигателя (передаваемый через трансмиссию момент сопротивления) скачкообразно не изменяется, позволяет рассматривать ее как постоянную. Наложение изменяющейся скорости и момента силового агрегата на постоянную нагрузку приводит к появлению т.н. крутильных колебаний коленвала.

  • Требуется увеличение прочности и массы деталей двигателя (возрастающие механические нагрузки требуют создания запаса прочности);
  • Возникает опасность появления механического резонанса, чреватого поломкой коленвала;
  • Колебания передаются на сцепление и коробку передач, снижая срок службы узлов;
  • В салоне автомобиля снижается уровень комфорта.

Ответом на вопрос как бороться с вибрацией двигателя становится эффективный демпфер.

Неисправности и поломки

Коленчатый вал двигателя: его строение и назначение

Срок службы сейчас примерно 150 – 200000 км. После этого начинают появляться первые признаки выхода из строя этого узла:

  • Скрип при запуске или остановке мотора. Звук такой, что как будто стартер продолжает крутиться
  • Сильные вибрации, которые раньше не встречались (например на холостых) многие их путают с «троением» двигателя. Причем после того как обороты повышаются вибрации уходят. Все дело в том, что такие маховики работают по двухступенчатому принципу, на холостых оборотах работают одни элементы (так называемые мягкие), на высоких другие (жесткие). Вот почему вибрации могут быть на разных оборотах.
  • Щелчки при старте или при наборе скорости

Если у вас проявляется хотя бы один из перечисленных пунктов, то скорее всего он либо выходит из строя, либо уже вышел.

Какие проблемы бывают у этого элемента и можно ли их определить самому?

Дефекты в основном связаны с вытеканием специальной смазки, появлению на поверхностях царапин, вмятин или даже заломов и трещин. Все это мастер на СТО сможет продиагностировать не снимая его с машины, например при замене диска сцепления.

Если видимых признаков неисправности нет (а звуки и вибрация остались) – возможно сломан механизм демпфера, пружины, есть задиры внутри и т.д. Нужно снимать и диагностировать.

При снятии его могут проверить на специальных стендах, где считываются его колебания, и затем выносится вердикт.

Преимущества и недостатки демпферного маховика

В отличие от маховика с одной массой, двухмассовый аналог не только устраняет вибрации, но и предотвращает износ механизма коробки передач и синхронизирующих компонентов, поскольку он поглощает нагрузку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector