Вибрация двигателя на холостых оборотах фольксваген поло седан
avtoexperts.ru
Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.
Причины вибраций на руле
Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.
Биение руля на стоящей машине
Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.
Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.
Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.
Биение руля при езде на разных скоростях
Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.
Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.
Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.
В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).
В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.
Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.
В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.
В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).
Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.
Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.
Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.
Биение руля при торможении
Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).
Как исправить вибрации на руле
Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.
1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.
2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.
3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.
4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.
5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.
В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.
6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.
7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.
8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.
9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.
10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.
11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.
В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.
Меняем Подушку Двигателя Фольксваген Поло Седан 2012 Года Или Почему Трясет Машину Или Колбасит
Длительность: 4 мин и 4 сек
Битрейт: 192 Kbps
Vw Polo Sedan Замена Подушки Кпп Made In Spain
Volkswagen Polo Троит Двс Дело Было Не В Бобине
Меняю Нижнюю Опору Двигателя На Polo Sedan
Volkswagen Polo Переделка После Рукожопов 80 Уровня
Самомассаж Ноги После Инсульта
Часть 1 Устранения Стука В Подвеске Vw Polo Sedan
Почему Трясёт Мотор На Холостых Оборотах
Фольцваген Поло Троит
Подушка Двигателя Пинается Автомат Просто О Сложном
Пинается Двигатель Одна Из Причин Порванной Подушки Двигателя Golf 4 Гольф 4
Iron Garage Sumy /Сумы
Масло Во Впуске Причины И Последствия
Замена Втулок Стабилизатора Каждые 15 000 Км Volkswagen Polo Sedan
Опора Двигателя Vw Polo Sedan
Вибрация При Разгоне Как Проверить Шрус Ремонтавто Гараж 6
Двигатель Троит При Прогреве Поможет Ли Чистка Дросселя Polo Sedan 2013
Vw Polo Sedan Замена Подушки Кпп И Фильтров
Polo Sedan Стук Что Стучит В Поло
Троит Поло Седан
Замена Задней Подушки Двигателя Skoda Fabia
Самые Шокирующие Гипотезы
Гулинозам Шароф Мукимов
Каролина Мюллер Песни
Ohayo Sekai Good Morning World
Галим Хусаинов Ибо Благ Господь
Free Playboi Carti X Jetsonmade Type Beat Meh
В Нашей Жизни Встречи
Spookeez B Side
Абакар Эскиев 2021
Русские Песни Под Басы
Опенинг Безумный Азарт 2
Песня Трап Трап Slowed
Tank Man Fnf Street
Классная Песня Послушайте Я Подарил Тебе Любовь
Keys Of Moon Spring Flowers
Нуриддин Хожи Домла Ота Нидоси
Fred Falke So Good
Найкращи Украинськи Дуэти
Охотница На Глаза Кавер Кукла Колдуна Киш
Люцифер И Вики Уокер Трейлер Секрет Небес Клуб Романтики Люцифер
Меняем Подушку Двигателя Фольксваген Поло Седан 2012 Года Или Почему Трясет Машину Или Колбасит
Blue 3D Breaking News Green Screen 5 News Studio Green Screen Effects Chroma Key News Studio
Ко Дню Памяти Тупака Шакура
Виктор Сорокин Мой Дед Казак
Funny Little Frog Live Performed On A Japanese Tv Show
Игорь Саруханов Дорогие Мои Старики Студия Два Товарища Видеоклип 4
Мединский И Прокуроры
Сегодня 1 Ноября 2018 Года 13 00
Rihanna Numb Feat Eminem Choreography By Kyme Sm Dance Academy
Александр Ломинский И Татьяна Буланова Никогда Не Говори Никогда
Maldita Capitulo 2
Иван Царевич И Серый Волк 4 Русский Трейлер 2019
Компот Из Винограда На Зиму Виноградный Компот Консервированный Виноград Grape Compote Canned
Никогда Не Говори Что Ты Плохо Живёшь
2021 The Performing Arts Project Information Session
Abbey Saint Florian Austria
Пародисты Превзошедшие Оригинал
Книжная Рулетка Рандомный Сценарий Для Видео Ден Мейс
Тема: Вибрация на холостых.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вибрация на холостых.
Прочитал много Форумов. Многие сталкиваются с проблемой Вибрации ДВС на холостую. Корректного решения проблемы так и не нашел.
VW Passat B6 1.9TDI BXE механика. 105лс. 2007г.в.
Приобрел эту ласточку месяц назад. Спустя 2 недели началась вибрация на холостом ходу.
Утром -27С Заводится с пол пинка, работает без вибрации 10 мин., сел проехал 1км., остановился на светофоре и начинается отвратительное дёрганые. Добавил газа до 1000 обмин. Вибрация прекращается.
Заменил все фильтра. Причём топливный 2 раза подряд с периодом 500 км.
Не помогло.
Поехал к официалам на диагностику, диагност говорит пропуски впрыска первого цилиндра, Т.Е. возможно промывка форсунок поможет.
Промыли форсунки там же Wynn’s — ом. При промывки машина работала идеально на холостых в районе часа.
Улучшилась приёмистость, доехал до дома ( 10км. ) примерно, остановился и задёргался.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой . Какой итог ? Замена?
Форсунки у меня Пьезо 038 130 073AG
Официалы предложили поменять её. Выставили счёт — 35т. руб форсунка, 2500 руб. замена.
В этом двигателе обычные электромагнитные форсунки а не пьезо.Но они тоже не дешевые,если новые.Проще отремонтировать.
Официалы почему то сказали пьезо.
У Вас Такой же ДВС (BXE) .
У меня программы нет ( ETKA) посмотреть номер форсунки. Попросил ребят с другого магазина, они дали вот этот — 038 130 073AG
Кто то пишет что вибрация из за подушек, кто то говорит что из за маховика, а главное никто в конце не говорит как избавился от этой проблемы.
Я заказал форсунку в Польше. Как поменяю обязательно напишу пропала ли проблема.
Официалы почему то сказали пьезо.
У Вас Такой же ДВС (BXE) .
У меня программы нет ( ETKA) посмотреть номер форсунки. Попросил ребят с другого магазина, они дали вот этот — 038 130 073AG
Кто то пишет что вибрация из за подушек, кто то говорит что из за маховика, а главное никто в конце не говорит как избавился от этой проблемы.
Я заказал форсунку в Польше. Как поменяю обязательно напишу пропала ли проблема.
У Вас вибрация или подергивание двигателя на холостых? Если небольшое подергивание временами,то и у меня бывает иногда.Я не заморачиваюсь,на такие мелочи,народ писал что бывает подергивание и на новых авто.А кидаться менять все по кругу что насоветают «спецы»-без штанов останетесь.Тем более такие как у Вас ОД ,которые сказали пьезо.
Подёргивание, а правильней сказать дёрганье.
Раньше было слегка и временами, то есть то нет. А потом днём за днём усиливалось.
На данный момент как только прогреется дёргается без передышки.
Так что думаю стоит попробовать поменять, а то подушки у ДВС оторвёт.
У механики тоже могут быть проблемы с маховиком?
Такие же как и у DSG и АКПП.
потряхивает двигатель на холостых
На прогретую машину и то не всегда,бывает после длительной поездки чувствую 5той точкой как будто троит или скорее потряхивает мотор,особенно когда стоишь мордой вниз на спуске. При подключении васи ничего не показывает все чуть ли не в идеале по форсам и коррекциям. Пробег 260тыщ. Мотор 1.9bls У знакомого cady от только 500тыщ проехал на таком моторе и ничего похожего нет. Одни говорят за ремкомплект резинок на форсунки мол это в них дело,но меня смущает что машина заводится всегда сполтычка,и солярка в масло не идет.
Ваша тема третья и она ниочём, в ней нет ни проблемы, ни вопроса.
Проблемма: что за потряхивания?Вопрос : из за чего они могут быть?
Форсунки вынимали, на стенд ставили?
Через несколько недель думаю поменять ремкомплект прокладок форсунок. А там будет видно. Еще несколько дней назад менял лопшую пружиу переднюю(поставил пружины пдд,поднялся передок где то на 5см,еще аморты буду ставить ибо правая сказали потекшая. еще наверно поднимитсяю Найти задние пдд очень проблематично ) ,мастер сказал что подушка на двигателе ему не нравится.
Я бы посмотрел на подушку коробки. что в подрамнике.
на хх расход 0.4 л/ч Впрыск 3.6-3.8мг. Тряска как буд то смесь бедная.Посмотрел сегодня кадик друга у него тоже 1.9 bls не работает датчик распредвала уже год,угол синхронизации прыгает как бешеный на нереальные цифры а потом через пару минут выравнивается около +4, и еще куча ошибок и расход на хх 1.1 л/ч и впрыск около 10мг. Я снял у себя фишку с датчика что бы повысить впрыск может машина перейдет в аварийный режим но ни чего не происходит.как было 0.4 на хх и угол 0 так и есть только вася видит ошибку и все.Почему машина не переходив в аварию и работает как и работала Тряска на хх я более склоняюсь в бедной смеси у кого не спроси на хх 0.6-0.8 У меня даже с включенным кондиционером 0.4 и все тут
Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:39
Еще у кадика оказалось что пробег 670000 а не 440000 как по приборке.Он брал его 120000(320 реальных) было и он за 6 лет только масло менял,сажевик я смотрю вырезан,хотя приганяли ему его с голандии.И никаких проблем мотор шепчит. А тут 266500 и я уже не знаю что с этой тряской на хх делать
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Orest
—>
- Не в сети
- Живу я здесь 🙂
- Higline + пакет Premium
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
—>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yurchik
—>
- Не в сети
- Захожу иногда
- VAG’еновод
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 9
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MooSe
—>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
—>
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
—>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yurchik
—>
- Не в сети
- Захожу иногда
- VAG’еновод
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 9
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rubi
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- polo sedan
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.