Вибрация двигателя гранд старекс от чего может быть - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя гранд старекс от чего может быть

Вибрация в двигателе Хендай Портер

Некоторые водители грузовика Hyundai Porter сталкиваются с неприятной проблемой — небольшой вибрацией двигателя при старте движения автомобиля. Неполадка наблюдается даже на автомобилях с новыми дизельными двигателями спустя некоторое время их эксплуатации. Давайте попробуем разобраться в данной статье, в чем может быть причина вибрации двигателя и как ее устранить.

Hyundai Porter — это легкий коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой до 950 кг. Будучи детищем корейского автогиганта Хёндэ, он зарекомендовал себя надежным автомобилем с типично азиатскими характеристиками: легкий, компактный, маневренный, недорогой в обслуживании.

Учитывая вышеперечисленные факты и то, что с 2005 года Хёндэ Портер производится в России на заводе ТагАЗ, автомобиль пользуется повышенной популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса связанного с небольшими, но регулярными грузоперевозками.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Вывод

Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

  • износ подушек двигателя и КПП;
  • выход из строя системы сцепления;
  • износ форсунок,
  • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

Хундай старекс работа двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Starex ( Хендай Старекс )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Starex не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

О том, что турбина испытывает затруднения в работе, владелец Хундай Старекс может догадаться по следующим признакам:

  1. Необоснованное снижение мощности двигателя. Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. Если при появлении этого симптома незамедлительно обратиться в автосервис, с высокой степенью вероятности проблему удастся решить «малой кровью» – заменой масляного и гаревого фильтра и тщательной чисткой и промывкой деталей турбины.
  2. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета. Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым – верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя.
  3. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: посторонний шум, свист или даже скрежет. Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.
  4. Резко увеличивается расход масла. Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора.

Когда требуется диагностика двигателя?

Показаниями для необходимого проведения диагностики могут стать следующие проблемы:

  • ощутимое снижение мощности двигателя
  • посторонние шумы и стук
  • появление стука или черного дыма
  • резкий запах бензина
  • непривычно высокий расход топлива
  • выхлопы белого, черного, синего дыма
  • повышенный расход масла – между заменами более 1 л долива
  • низкое давление масла
  • появление посторонних звуков
  • неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач)
  • перебои в работе двигателя (рывки, провалы, задержки, остановки, неустойчивость, затрудненный пуск)
  • частый перегрев двигателя
  • после выключения зажигания продолжение неравномерной работы

Если вы еще не успели познать науку определения дефектов двигателя по косвенным признакам — рекомендуем вам регулярно проводить диагностику автомобиля в условиях автосервиса.

Диагностика бензиновых и дизельных двигателей

В работе бензинового и дизельного двигателей есть принципиальные различия, поэтому и поводы обращения в автосервис будут различными. Диагностика дизельного двигателя — намного более трудозатратный процесс, ввиду его более сложного устройства.

Двигатели Hyundai — это сложная экосистема, включающая в себя и механические узлы, и хитрую электронику. Поэтому цена на обследование двигателя будет складываться из многих нюансов работы диагноста.

Для определения причин неисправности, кроме анализа кодов ошибок, может потребоваться провести как дополнительные проверки, так и углубленное диагностирование.

Часто бывает, что различные дефекты внешне проявляются одинаковыми признаками, поэтому для обнаружения реальной проблемы приходится производить многочисленные тестовые операции.

Диагностика может производиться как комплексно (всего двигателя), так и по компонентам (например, отдельных систем — смазки, охлаждения, системы питания, клапанных механизмов ГРМ или системы впрыска топлива).

Имеет смысл сначала провести комплексную проверку для определения «слабого звена», а затем углубленно обследовать именно эту часть.

Такая последовательность работ обеспечит максимально точный диагноз, а это поможет устранить неисправности с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие сроки.

Как проводится диагностика двигателя

Диагностика двигателя обязательно начинается с мойки.

Затем производится визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка фильтра, оценивается работа двигателя в разных режимах.

После — с помощью диагностического сканера определяется тип и версия ЭБУ двигателем, считываются ошибки из памяти, вычисляются аномалии и определяются способы их устранения.

Читать еще:  Что будет если просрочить замену масла в двигателе

Замеряется компрессия в цилиндрах, изучаются свечи зажигания, обследуется вся система электропитания и запитанные от нее узлы, оценивается давление и дозировка форсунок.

После этих действий выносится общее резюме о состоянии двигателя.

Комплексная диагностика обычно включает в себя следующие работы:

  • проверка компонентов системы зажигания
  • тщательный осмотр каждого из элементов (цилиндр, кольца, системы смазки и подачи топлива, зажигания)
  • контроль герметичности системы, проверка надпоршневого пространства при помощи детектора утечек
  • проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма
  • проверка давления масла и топлива
  • компьютерная диагностика инжектора
  • проверка положения меток и состояния ремня ГРМ
  • газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН)
  • проверка исправности и показаний всех датчиков, сравнение показателей с эталонными
  • выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерную диагностику двигателя сейчас делают все, кому не лень.

Процесс подключения к компьютеру и чтение кодов ошибок — это еще не диагностика. Это называется «СКАНИРОВАНИЕ», и всего лишь дает возможность мастеру сделать предварительные выводы.

Многолетняя практика в диагностике автомобилей показывает, что знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и систем управления спасает не всегда.

Более важную роль в нашей работе играют накопленный опыт, наработанные приёмы, знание «болячек» машин определённой марки и модели.

Компьютерную диагностику двигателя желательно проводить в автосервисах, оборудованных специальным диагностическим комплексом.

В комплекс оборудования обычно входят:

  • Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер
  • Четырехкомпонентный газоанализатор
  • Универсальный системный сканер
  • Компьютер с ПО
  • Мобильная диагностическая стойка

Компьютерная диагностика — лидер по популярности.

На проведение компьютерной диагностики двигателя нужно меньше часа, не требуется полная разборка двигателя, и основное – цена такой процедуры вполне по силам каждому автовладельцу.

Механическая диагностика двигателя

Если компьютерная диагностика не смогла дать точных ответов на вопросы — придется переходить к методам механической диагностики.

Один из основных методов — акустический, или диагностика двигателя по шумам.

Между движущимися деталями есть микроскопические технологические зазоры, обеспечивающие постоянное присутствие масляной прослойки, предотвращающей трение.

Эти зазоры в процессе эксплуатации автомобиля увеличиваются, и масляная пленка уже в них не удерживается. Металлические детали входят в соприкосновение, а это приводит к перегреву и износу.

В работе двигателя появляются посторонние звуки. По особенностям этих звуков можно определить, какие именно детали их издают.

Чтобы разобраться в этих тонкостях, требуется большой опыт. Поэтому своему слуху лучше не доверять, а обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие навыки и знания.

При диагностике двигателя используется множество специализированных приборов.

Чтобы правильно ими пользоваться, нужно не только уметь снимать и интерпретировать показания. Еще нужно разбираться и в факторах, которые могут повлиять на погрешность (температурный режим, состояние фильтров, уровень зарядки АКБ, наличие в цилиндрах бензина и масла, и многое другое).

Профессионал, обладающий большим багажом накопленного опыта, способен сделать правильные выводы о работе двигателя даже по состоянию свечей зажигания и цвету выхлопа .

С учетом всех перечисленных факторов, правильно оценить ситуацию, без преувеличений — может только опытный специалист.

Хотите чтобы двигатель дольше не ломался?

Чтобы двигатель служил вам верой и правдой, просто выполняйте несложные рекомендации:

  • используйте качественное топливо и масло, рекомендованное производителем
  • регулярно меняйте масло и масляный фильтр
  • регулярно меняйте топливный фильтр
  • не забывайте об охлаждающей жидкости и регулярно меняйте ее (раз в шесть месяцев)
  • в установленные сроки отгоняйте автомобиль на ТО, где будет проведена не только диагностика, но и работы по замене расходных жидкостей и материалов и мелкий текущий ремонт

Эргономичный интерьер нового Hyundai H-1

Обновленный восьмиместный салон Hyundai H1, выполненный из высококачественных материалов отделки, отличается продуманной эргономикой и современным функциональным наполнением. Топовая комплектация Urban представлена с 9-местным салоном, для отделки которого используется натуральная кожа, дополненная лакированными деревянными элементами декора.

В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Приборная панель. На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийный комплекс. Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
  • Климатическая система. Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
Наименование работЦена, руб.
Диагностика топливной системы500*
Компьютерная диагностика1000
Диагностика ходовой части500*
Проверка кузова на толщину краски500*
Комплексная диагностика по 150 пунктам2400*

* — бесплатно, в случае проведения последующего ремонта.

Мы работаем с автомобилем Hyundai Grand Starex c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Hyundai Grand Starex. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и «детские болезни» автомобиля Hyundai Grand Starex. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Первое ТО Hyundai Grand Starex проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Обследование авто на современном стенде поможет выявить имеющиеся проблемы, быстро их ликвидировать и предотвратить более серьезные поломки.

Андрей Рыженков, генеральный директор

Диагностика Hyundai:

как определить необходимость в ремонте? Существует несколько основных признаков, по которым можно понять, что требуется ремонт двигателя Хёндай Starex. Обращать внимание рекомендуется на следующие изменения в работе автомобиля:

  • расход масла резко увеличился;
  • при работе двигатель издает нехарактерные звуки;
  • двигатель автомобиля заклинивает;
  • охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом.

Если Вы заметили хотя бы один из указанных признаков, необходимо как можно скорее отправиться в сервис и провести диагностику двигателя. Опытные специалисты определят, в чем причина проблемы, и устранят ее в предельно короткие сроки. Может понадобиться как простое техобслуживание, так и полная замена двигателя Хёндай Starex на оригинал той же марки.

Первичная проверка обратного слива топлива форсунок

Диагностика дизельных двигателей проводится в комплексе – сначала компьютерная диагностика, затем проверка на диагностических стендах. Такой подход к делу обусловлен тем, что у дизеля неисправность обнаружить намного сложнее в сравнении с бензиновыми ДВС.

Например, имеются сложности с определением состава рабочей топливной смеси. Диапазон ее характеристик у дизельного двигателя намного шире, чем у бензинового ДВС. Поэтому определить параметр богатая она или обедненная сложно. Только комплексная диагностика сможет выявить ее истинное состояние.

Определенную сложность представляет обнаружение неисправностей в работе форсунок. Здесь без компьютера и диагностического стенда не обойтись.

Самостоятельная, или лучшим в городе специалистом из соседнего гаража диагностика мотора приведет к ускоренному выходу его из строя, а владельца авто к значительным материальным затратам.

Каждый автолюбитель должен четко уяснить, что диагностика и ремонт дизельного двигателя хундай киа возможна только на профильном автосервисе, оснащенном специальной проверочной аппаратурой и опытом работы. Других путей определения технического состояния и обнаружения неисправностей в моторе нет.

К сведению. Вовремя проведенная диагностика двигателя предотвращает его дорогостоящий ремонт.

Вибрация при разгоне автомобиля

  1. Вибрация при наборе скорости причины – Поврежденные внутренние соединения
  2. Что такое CV или ШРУС
  3. Вибрация по кузову при разгоне
  4. Почему при разгоне появляется вибрация – повреждено внутреннее соединение шруса
  5. Можно ли вы ездить с неисправным шрусом
  6. Может ли Шрус (грана) вызвать поломки других деталей
  7. Последствия разрушения ШРУС
  8. Причина поломки и замена ШРУСа
  9. Протекающие пыльники ШРУСА
  10. Гудит ли сломанный шарнир равных угловых скоростей
  11. Хрустит шрус что делать

Вибрация, которую я собираюсь описать, заставляет большинство механиков думать, что она вызвана шиной или изогнутым ободом. Эта вибрация возникает только при движении с сильным ускорением, например, когда вы приближаетесь к шоссе, пытаясь слиться с ускоряющимся движением, или на педали в пол начинаете движение со светофора.

Вы чувствуете эту вибрацию только тогда, когда автомобиль ускоряется. Если вы поднимите ногу с акселератора для поддержания крейсерской скорости, вибрация исчезнет, если вы нажмете на акселератор, чтобы обогнать кого-то, вибрация вернется.

Если вы испытываете этот тип вибрации, и ваш механик почесывает голову, у меня может быть решение для вас.

Вибрация при наборе скорости причины – Поврежденные внутренние соединения

Поврежденные внутренние шарнирные соединения вызывают вибрации при ускорении и очень трудно диагностировать, потому что повреждение настолько незаметно. Это можно увидеть только после того, как внутреннее соединение CV снято с автомобиля и очищено от жира и мусора.

Что такое CV или ШРУС

Сначала я должен объяснить, что такое CV-соединение или по-другому ШРУС и где оно находится. Таким образом, вы поймете, о чем я пишу, и лучше поймете эту общую автомобильную деталь.

Соединения CV расположены на каждом конце оси. Каждая ось имеет внутреннее и внешнее соединение.

Внутреннее соединение CV связанно с передачей. Сплайны внутреннего CV-соединения сочетаются со сплайнами (зубцами) трансмиссионного дифференциала (сплайны – это маленькие зубцы, которые соединяются вместе, образуя отдельную комбинацию деталей), которые поворачивают ось.

Наружное соединение расположено на внешней части оси и соединено с шлицами ступицы колеса. Внешнее соединение обычно скользит в шлицы ступицы колеса и соединяет ступицу с соединением CV через гайку оси, расположенную в центре ротора или барабана.

Внутреннее и внешнее шарнирные соединения соединены через осевой вал, а каждое из шарнирных соединений соединено шлицами с выемками на каждом конце оси моста и внутренней части каждого шарнирного соединения. Смущены еще? Эти картинки помогут, надеюсь.

По-нашему CV соединение – это Шарнир равных угловых скоростей или в среде водителей и авто мастеров просто ШРУС.

Вибрация по кузову при разгоне

Здесь вы можете видеть, что на обоих концах оси расположены ШРУС соединения. Каждое соединение имеет свои зубцы. Соединение наверху является передним концом оси.

Маленькие зубцы в центре изображения – это сплайны внутри дифференциала трансмиссии, которые сцепляются со сплайнами на шрус-суставе.

Повреждения, вызывающие вашу вибрацию, обычно появляются внутри чашки шарнира ШРУСА, где соприкасаются подшипники шарнира. Повреждение проявляется в виде ям на гладкой металлической поверхности, где подшипники скользят вверх и вниз при нормальных условиях движения, если там появляется износ то у вас может появиться вибрация при разгоне и торможении

Фотографии здесь говорят тысячи слов. Вы можете четко видеть, где находится повреждение внутренней чаши шарового шарнира, но если вы осмотрите сами подшипники, вы не увидите никаких повреждений, возможно, из-за того, что сталь подшипника намного прочнее.

Сопрягаемая поверхность внутренней чаши с подшипником имеет очень узкий зазор, и любое небольшое изменение зазора приведет к вибрации этого типа. Я был поражен, обнаружив эту проблему, и никогда не нашел бы ее без тщательного осмотра и любопытства.

Как только внутреннее соединение CV получает такой вид повреждения, оно не может быть восстановлено. Вам придется заменить шарнирное соединение или всю ось.

В течение многих лет я знал, что внутренние соединения вызывают вибрации при ускорении, но раньше я никогда не знал, что на самом деле вызвало это. Я не мог видеть фактическую проблему, даже когда я сделал осмотр, в то время как ось была все еще на транспортном средстве. Вы не можете почувствовать повреждение внутренней части CV, осматривая внешнюю ось без полного съема её с автомобиля.

Почему при разгоне появляется вибрация – повреждено внутреннее соединение шруса

Это незначительное повреждение внутренней чашки шатуна, которое вызвало сильную вибрацию при ускорении.

Можно ли вы ездить с неисправным шрусом

Обычно внутренние ШРУСЫ медленно выходят из строя, и симптом вибрации постепенно ухудшается и со временем становится более заметным. Вы в конечном итоге почувствуете это когда едете за рулем вашего автомобиля. Как только вы обнаружите свою проблему, вы должны заменить ось как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение чего-либо еще в автомобиле.

Может ли Шрус (грана) вызвать поломки других деталей

Да, повреждение внутреннего шарнира CV повредило подшипники дифференциала внутри коробки передач, а также уплотнения осей, коробке передач. Вот почему важно заменить любое поврежденное внутреннее соединение CV, как только вы заметите, что у вас есть проблема.

Последствия разрушения ШРУС

Если один из ваших внутренних шарнирных соединений выйдет из строя, это может привести к повреждению масляного поддона, картера коробки передач, деталей подвески и выхлопной системы. Если внутреннее соединение выходит из строя полностью, оставшаяся ось будет качаться под машиной, как нунчака, повреждая что-либо на своем пути. Транспортное средство больше не может двигаться, и вам нужно будет включить стояночный тормоз, потому что без рабочего внутреннего шарнирного соединения автомобиль не остановится при движении в положении парковки (автоматическая коробка передач) или при включении передачи (для стандартной передачи). коробка передач).

Причина поломки и замена ШРУСа

Причиной отказа внутреннего шарнира равных угловых скоростей является либо сухое загрязнение, либо влага. Вода или грязь попадают в соединение из-за того, что пыльник разрывается и подвергается воздействию элементов, недостаточной смазки или ежедневного износа. Шарнирные соединения испытывают большие нагрузки каждый раз, когда вы едете, поэтому, как и в случае с любой другой деталью, металл начинает разрушаться, как только автомобиль движение. Ничто не вечно.

Протекающие пыльники ШРУСА

Это соединение уже некоторое время протекает. Вы можете видеть жир, который вытекал на стойку и на нем налип песок и грязь.

Здесь вы видите, что внутренняя часть пыльник шрус-шарнира расколота рядом с чашкой, что приводит к вытеканию смазки.

Гудит ли сломанный шарнир равных угловых скоростей

Я никогда не слышал, чтобы плохой внутренний шрус издал жужжащий звук. Но я тоже никогда не видел миллион долларов, но знаю, что он существует. Наиболее частой причиной гудения во время вождения является неравномерный износ шин или повреждение подшипника колеса, зачастую влекущий за собой замену всей ступицы.

Хрустит шрус что делать

Внешние срединения шрусов создают другую проблему, когда они внутренне повреждены. Это скорее шум, чем вибрация, и шум может стать очень громким во время крутых поворотов при ускорении. Как вы могли догадаться, CV-суставы испытывают большие нагрузки при ускорении и повороте, и симптомы поврежденной оси (CV-сустава) проявятся в этих стрессовых условиях.

Шум, который создает поврежденное внешнее соединение CV, представляет собой щелкающий звук с металлическим тоном: иногда слабый, иногда очень заметный, но постоянный при повороте или ускорении. Его можно услышать внутри или снаружи автомобиля. Шум можно сравнить со звуком ребенка, бегущего вдоль забора частокола и ведущим по нему палкой, возникает звук трещотки.

Наиболее распространенной причиной такого типа отказа CV-соединения является загрязнение или недостаточное смазывание из-за повреждения пыльника шруса. Если у вас есть соединение, которое скрипит на крутых поворотах, внимательно осмотрите каждое внешнее соединение CV на наличие повреждений или утечки смазки. Эта густая, тяжелая темно-зеленая или графитно-серая смазка часто наносится также на подвеску и тормозные суппорты.

Если один из ваших суставов CV шумит, и вы ползаете под автомобилем, чтобы взглянуть, вы, вероятно, заметите, что смазка, которую вы видите на суставе и рядом с ним, покрыта грязью и песком. Это потому, что резиновые пыльники шруса не только начали протекать, но и протекали в течение длительного времени. А это значит, что вы не можете сохранить соединение шруса, потому что повреждение уже сделано, замена – единственное средство.

Надеемся, что данная статья помогла вам понять почему при наборе скорости появляется вибрация в автомобиле, какие причины её могут вызвать и что нужно сделать чтобы устранить такую неисправность, если вы знаете ещё что вызывает вибрацию, то опишите ваш опыт в комментариях.

Посмотрите ниже видео люфт шруса, чтоб понять как это происходит наглядно

Здравствуй товарищ!

Блог — Здравствуй товарищ!

Воздух в топливной системe Hyundai H1 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF

Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

— Синий или сизый дым

– его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

— Падение мощности, тяги

– у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

— Кратковременное пропадание тяги на скорости

— такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

Надеюсь, эта информация вам поможет в решении проблем с автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector