Вибрации по кузову при прогретом двигателе на холостом
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 26 сен 2021, 01:58
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
- Ходовая часть и подвеска
Вибрация по кузову при увеличении оборотов
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24
Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365
Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:
Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих
25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?
Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.
Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.
Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).
После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21
Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05
Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41
Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!
две недели спустя
Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов
Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40
в режиме Drive вибрация (на светофорах)
Подскажите, что происходит? Машина во всех режимах АКПП работает нормально, за исключением одного — в режиме Drive на тормозе (на светофоре) начинается вибрация двигателя, а вместе с ним и всего корпуса. Что бы это могло быть?
слышал что такое у многих бывает на автомате. (но не настолько сильно)
Переключаю на N все проходит !
Воздушный фильтр когда менял на некоторое время все пропало, но вскоре вновь опять повторилось (возд.фильтр чистый)
попробуй почистить БЗД. . . .блок дроссельной заслонки . . .
покупаеш аэрозоль для чистки карбюраторов . . .снимаеш патрубок воздушного фильтра с БЗД обрати внимание на канал холостого хода он будет скорее всего в нижней части до самой заслонки дальше все написано на балоне . . . . .
у многих причина именно в засерании этого канала . . .
Машину колбасит на холостых оборотах . я правильно понял.
и черкни хоть что за авто
какие обороты при этом?
если маленькие, то ихмо, все нормально
а вообще это очень субъективно
Еще можно дернуть ручник и поднять обороты до 2 тыс ненадолго, если будет ровно работать, без провалов, то все ок.
какие обороты при этом?
если маленькие, то ихмо, все нормально
это не можэт быть нормально . . . .
нормально это когда нет никаких посторонних вибрацый
автомат тут не причем если на нейтрали проходит- это говорит о том что нагрузка на двиг уменьшилась.
первое- свечи замени ну или хотя бы визуально посмотри их состояние.
потом промывка блока дроселя со снятием а не балончиком и обязательно промывка клапана холостого хода.
если и это не помогает смотри опору двигателя.
если наблюдаемые симптомы при выключенном кондее происходят, то
вариантов больше. проверь салонный фильтр. потом состояние конденсатора и радиатора для кондиционера. если забиты то мыть. если не помогло. проверь уровень фриона.
отпишись потом что и как?
а мож сначала проверить опору ДВС . . .. ихмо не логичная последовательность .
а болончик как раз для проверки если поможэт то снимать и чистить если нет то дело не в БЗД . .
кстатити, Тойота Королла, 5А-ФЕ.
да на ХХ колбасит, а так все ровно работает.
ДРМВ в ней нету.
Мой знкомый автомеханик гвоорит, что нужно сперва смотреть подушки (опоры) двигателя.
Но с другой стороны когда машина прогревается таких симптонов нет !, только на прогретом двигатели. Вчера поменял свечи у друга взял от мазды, эффект остался.
где находится блок дроселя и клапан ХХ ?
Спасибо всем откликнувшимся.
(В коробке уровня масла тоже маленько больше нормы)
если совсем маленько то это не критично
а вот по поводу свечей эт ты зря . . . .поставь оригинальные свечи . . . тут эксперименты ни к чему!
теперь о БДЗ . .находиш короб воздушного фильтра от него идеш по толстому патрубку к двигателю . .вот тебе и БДЗ . . клапан ХХ назодится в самой БДЗ надо ее снимать и разбирать . . а канал ХХ находится перед заслонкой . . его видно если снять патрубок воздушного фильтра с БДЗ
в том то и дело что не маленько, а сильная вибрация по кузову, приходится иногда на нейтраль переключаться, свечи обратно поставлю.
понятно в выходные наверно попробую
На моей теперешней Висте/Камри 95го г.в. 4С-ФЕ, та же хрень (особенно когда еще и компрессок кондишна врубается)
ИМХО, подушки двагателя, в купе с заслонкой холостого зода (спасибо что подсказали.)
Свечи менял, масла все менял, фильтры , кроме топливного (лежит в бардачке — на замену)
Я сделал вывод, что резина за многие годы могла просто задубеть и не думпфирует вибрации и дает ее на кузов. у моих знакомых было так же, у кого то меньше, у кого-то точно также
Вибрация в салоне на холостом ходу
ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах — видео, фото
Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.
Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги. Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.
Разбалансировка колес
Когда появляется вибрация кузова и рулевого колеса, рекомендуется в первую очередь проверить балансировку колес. В 50% случаев именно неправильно распределение веса колес относительно оси приводит к появлению вибрации на скорости от 30 кмч. Чем выше скорость, тем шатание автомобиля заметнее. При скорости в 80-100 кмч автомобиль начинает трясти достаточно сильно и практически полностью теряется его управляемость — руль «не слушается». Новички, столкнувшись с такой ситуацией, испытываю настоящий шок.
Чем, кроме аварийной ситуации, опасна даже небольшая разбалансировка:
- Износ деталей подвески.
Неравномерный и быстрый износ шин.
Причинами сбоя настройки могут быть неудачные проезды ям, смена резины, новые диски на автомобиле. После диагностики на развал-схождение рекомендуется взять за правило проводить и балансировку.
Причины и следствия
Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:
- Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
- Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
- Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.
К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:
- Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
- Разбалансировка коленвала;
- Установка неподходящих к мотору подушек;
- Неправильное крепление мотора;
- Загрязнение топливной системы;
- Неправильная работа системы зажигания.
Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:
- Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
- Подшипники трансмиссии;
- Маховик;
- Корзина сцепления;
- Цепь ГРМ (растягивание);
- Поршни (разрушение блока);
- Вкладыши коленчатого вала.
Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».
Борьба с вибрацией, несколько простых действий
BaSergey
Я здесь живу
- 16.10.2007
Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.
1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше
2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)
— еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов
3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах
4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)
5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)
Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.
6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.
7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.
Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.
Panove
Участник
- 18.10.2007
Motto
Технически здравомыслящий
- 18.10.2007
vidivik
поклонник ТГМ
- 18.10.2007
Motto
Технически здравомыслящий
- 19.10.2007
У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.
Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.
Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.
А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.
Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.
Профилактика вибрации в автомобиле
Вибрация автомобиля доставляет владельцу множество неприятностей. Многие задаются вопросом – а можно ли ее избежать? Однозначного ответа здесь быть не может.
К сожалению, это явление проявляется практически на всех машинах, даже абсолютно новых. Но пути предотвращения причин, вызывающих вибрацию авто, всё же имеются.
Строгое выполнение правил эксплуатации автомобиля существенно отодвинет наступление неприятного момента:
- Тщательно выдерживать сроки проведения очередных ТО. Только доскональная проверка работоспособности всех узлов машины сможет выявить их отклонения от нормы, особенно на начальном этапе.
- Своевременная замена шин в соответствии с сезоном эксплуатации. На шиномонтаже шина с дефектами будет обнаружена сразу. При замене в обязательном порядке проводится балансировка колеса на специальном стенде.
- Проверять крепление всех элементов кузова внутри и снаружи. Особое внимание уделять крепежу пластиковых деталей.
- Обязательная мойка ходовой части после поездок в сложных погодных условиях (дождь, снег, грязь).
Неукоснительное выполнение этих простых (и обязательных) требований сделает поездку приятной и безопасной.
Важно. Работы по диагностике и обслуживанию необходимо проводить на профильном автосервисе.
Добавляйте сайт в закладки – здесь Вы всегда найдете множество полезной информации по поддержанию своего авто в идеальном состоянии.
Вибрация АКПП при включении передачи
Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.
Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?
- Причины вибрации АКПП
- В положении P
- При включении «D»
- При включении «R»
- Вибрация при наборе скорости
- Неисправность АКПП
- Неисправность двигателя
- ШРУСы в передних осях
- Ступичный подшипник
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Заключение
Причины вибрации АКПП
АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.
Вот список случаев, когда может возникать вибрация:
- когда водитель разгоняет авто;
- стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
- когда переключает передачи;
- при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».
Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.
В положении P
Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.
Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.
Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.
Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.
При включении «D»
Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.
Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.
Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.
Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.
При включении «R»
Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.
Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.
Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.
Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.
Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.
Вибрация при наборе скорости
Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.
Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.
Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?
Неисправность АКПП
Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.
Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.
Неисправность двигателя
Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.
В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.
Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.
ШРУСы в передних осях
ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.
Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.
Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.
Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?
Ступичный подшипник
Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.