Вентилятор охлаждения включается сразу при запуске двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения включается сразу при запуске двигателя

Вентилятор охлаждения включается сразу при запуске двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Вова
Город: Балашиха
Машина: Accord CF7 2,3 VTEC Real Time 4WD продал

Вот собственно ни ка не разберусь.
Так должно быть или нет?

На холодной машине вне зависимости от времяни года
сразу после запуска включаются 2 вентилятора. работают некоторое
время а потом отключаются.

Если в момент когда они работают на климате/управление печкой нажать на
кнопочку off они перестают работать.

Всегда работают синхронно т.е. всегда 2 сразу.
Ни разу не видел что-бы по одиночке срабатывали.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 233
Имя: Александр
Город: Калининград
Машина: АккордСС7+Н22А&M2F4 + NOS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Вова
Город: Балашиха
Машина: Accord CF7 2,3 VTEC Real Time 4WD продал

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.054
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Вова
Город: Балашиха
Машина: Accord CF7 2,3 VTEC Real Time 4WD продал

Ребята я туплю.
Всю зиму отъездил с включенным кондеем.
И думал что он у меня выключен.
Боролся с повышенным расходом. Но ничего не помогало.
Теперь я понял в чем дело.

У меня так. Я запутался. Это первая машина с климатом.
Первый вариант работы кондера.
a/c off ну тут все понятно (кондер выключен)

Второй вариант.
a/c on (кондер включен)

Третий вариант
Ничего не написано.

Вот тут то я и попался. Зимой это не заметно т.к. пользуешься печкой а не кондером.
Оказывается в этом режиме кондер тоже включен. Во как.
А я наивный предполагал что это не так.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 708
Имя: Виктор
Город: СПб
Машина: RSX K20A2, был Civic

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.161
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 850
Имя: Алексей
Город: новосибирск
Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 252
Имя: Тимур
Город: Новосибирск
Машина: Honda SABER 2.5V UA4 J25A 99г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Вова
Город: Балашиха
Машина: Accord CF7 2,3 VTEC Real Time 4WD продал

Ну теперь проверить смогу только следующей зимой!

Не знаю как кондей, а вентиляторы точно включаются! Тем более что у нас (Москва) зима выдалась теплая.

Тема: Вентилятор радиатора работает в аварийном режиме

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вентилятор радиатора работает в аварийном режиме

    Здравствуйте. У меня Octavia A7 1.4 2014г выпуска. При включении зажигания стал включаться вентилятор радиатора и работать на второй скорости. При этом сначала он включался на несколько минут, потом отключался и работал как положено, потом стал включаться на несколько дней, сейчас уже 12 день подряд включается(при включении зажигания). Как то поехал в сервис, не к официалам, там сделали диагностику шнурком, сказали надо менять вентилятор, мне кажется что обманывают и дурит датчик. Не давно я купил себе васю диагноста, протестировал авто, вылезла вот такая ошибка:

    Платформа: NE-SK37 (5Q0)
    Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 42 44 52 5F

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
    Номер детали ПО: 04E 906 016 F АО: 04E 907 309 A
    Компонент: 1,4l R4 TSI H09 6186
    Ревизия: WAH09—
    Кодировка: 01190012232418080000
    Мастерская #: WSC 30833 002 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009
    ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F.odx

    1 неисправность:
    4527 — Управление вентилятором радиатора 1
    P0480 00 [039] — сбой в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 66480 km
    Дата: 2021.03.23
    Время: 09:54:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 729.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 24.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
    Температура воздуха на впуске: -1 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.536 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход через дроссельную заслонку: 10.7 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.164 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

    Готовность: 1110 0001

    Может кто может сказать по коду ошибки где именно сбой в цепи? Насмотревшись видео в инете и почитав статьи решил сам проверить вентилятор, подключив его на прямую, только оказалось что у меня разъем 4-х контактный: толстый красный, толстый коричневый и тонкие зеленый и черный кабели. Черный и зеленый похоже идут на датчик внизу радиатора, от него тоже отходят черный и зеленый провода. Я попробовал подсоединить к акб красный и коричневый контакты, вентелятор не запустился, подключил черный и зеленый(черный — зеленый +), тоже не запустился, пробовал подключать красный и коричневый и одновременно еще черный или зеленый, тоже не запустился. При этом разъемы соединяю и сразу 2 скорость запускается(на мгновение, затем сразу отключается вентилятор), при включении зажигания вентилятор то включался то выключался раз 5-6, затем после запуска двигателя, а затем отключения и снова включения зажигания вентилятор опять стал работать на второй скорости. Как проверить 4-х контактный вентилятор на работоспособность, какие клемы нужно подключить к акб чтобы проверить 1-ю и 2-ю скорости вентилятора?

    Что делать, если вентилятор охлаждения постоянно работает: причины, способы решения проблемы и рекомендации

    В автомобиле есть множество важных узлов и от того, насколько качественно они работают, зависит качество работы машины в целом. Одна из таких – система охлаждения. Часто на некоторых моделях случается, что постоянно работает вентилятор охлаждения. Это не очень хороший признак. Недостаточное охлаждение двигателя может привести к перегреву мотора – а это, в свою очередь, может вылиться владельцу в крупную сумму на капитальный ремонт. Но если знать причины такой работы в системе охлаждения, можно быстро выявить, где скрыта неисправность и устранить ее. Для того, чтобы найти поломку, не нужно особых знаний и навыков. С этим может справиться даже начинающий. Существует не так много причин, почему постоянно работает вентилятор охлаждения.

    Читать еще:  Что происходит с самолетом при отказе одного двигателя

    Принцип работы вентилятора в системе охлаждения

    Одна из причин, по которой вентилятор может постоянно работать или часто включаться, заложена в принципе действия системы. Запускается вентилятор по команде специального датчика. Он распложен на нижней части радиатора. Данный сенсор отвечает за показатели температуры охлаждающей жидкости. Если она больше, чем нужно, тогда вентилятор радиатора запустится.

    Термостат

    Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину.

    Как проверить термостат системы охлаждения

    Протестировать его довольно просто. Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны этого механизма. Узнать температурный порог можно прямо на корпусе устройства. Обычно это 72 или 80 градусов. Затем необходимо проверить температуру на нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена. Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно (проще и дешевле купить новый). Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль. Для этого термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается. По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя.

    Помпа системы охлаждения

    Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена. Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг. При этом жидкость еще больше разогревается.

    Неисправности насоса

    Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках – например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

    Главной причиной отказа насоса считается подшипник – он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук. Звуки эти можно слышать даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

    Забитый каналы системы охлаждения

    Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать данную проблему бывает довольно сложно. Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно. Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор.

    Как очистить систему охлаждения

    При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз. Чтобы выполнить промывку, старый тосол нужно слить. Затем внутрь системы заливают достаточно крепкий раствор на основе лимонной кислоты. Это эффективное народное средство, но существуют и различные жидкости с присадками.

    Забитый радиатор

    Автовладельцы с опытом знают, что радиатор устанавливается в передней части автомобиля. При движении он обдувается ветром и воздухом с улицы. Также именно на радиатор приходится вся грязь и дорожная пыль. На элементе скапливается тополиный пух, перья птиц и многое другое. Со временем весь этот мусор забивается внутрь пластин, снижая тем самым эффективность теплообмена. Встречный поток воздуха плохо остужает антифриз. Он нагревается и вентилятор охлаждения постоянно работает.

    Как промыть радиатор

    Чтобы исправить ситуацию и обезопасить мотор от губительного перегрева, рекомендуется прочистить элемент. На большинстве современных авто вначале необходимо демонтировать деталь, но часто можно выполнить очистку и без демонтажа.

    Воздушные пробки в системе охлаждения

    Для опытных автовладельцев воздушные пробки – это совсем не секрет. Возникают они по причине некоторых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Также причинами служат протечки в системе. Антифриз не может равномерно прогреваться. Это и приводит к нестабильности в работе вентилятора. Он часто включается или вовсе работает без перерыва – в радиатор попадает горячая охлаждающая жидкость. Прежде чем пытаться устранить эти самые пробки, необходимо проверить систему на утечки. Если они обнаружились, тогда их следует устранить. Далее нужно удалить пробки. Для этого необходим компрессор. От дросселя откручивают одну трубку, которая подводит жидкость. Затем к горловине расширительного бачка подключают компрессор и начинается подача воздуха. Двух-трех минут будет достаточно, чтобы ушли все пробки.

    Проблемы с датчиком температуры

    Если постоянно работает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2107, то часто виной всему является датчик температуры радиатора как на карбюраторных, так и на инжекторных авто. В большинстве случаев он просто находится в замкнутом состоянии.

    Утепление на зимний период

    Многие автомобилисты во время зимы пытаются утеплить радиатор – есть мнение, что так двигатель будет быстрее прогреваться и получится сэкономить топливо. Однако, во время оттепелей температура воздуха повышается. Если установлен утеплитель, то двигатель не сможет эффективно охлаждаться. Это может быть ответом на вопрос о том, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Но это достаточно редкая причина.

    Подведем итог

    Итак, среди самых популярных причин, по которым вентилятор работает нестабильно, можно выделить проблемы с электроникой. Именно на это жалуются большинство автовладельцев на профильных форумах. Многие решают данную неисправность заменой датчика и предохранителей. И это помогает. В половине случаев вопрос удается решить заменой термостата. Также ситуацию можно улучшить при помощи чистки радиатора.

    Вентилятор охлаждения включается сразу при запуске двигателя

    Почему это связано с газом, не понятно.
    Массы надо протянуть;)

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд

    Я всё-таки не пойму, как на ходу и ускоряясь можно понять что включается карлсон?

    По стрелке все хорошо, я где-то уже писал, подключал потенциометр вместо датчика, меняя сопротивление смотрел показания и стрелки и Штата. Четко вентилятор включается при 101 градусе на Штате, стрелка где-то 95 градусов. Штат начинает верещать при 113 градусов. Причем, Штат, как будто, имеет 2 случая, когда он говорит о перегреве, в одном случае мигает табло и меняется информация на нем. В другом случае, информация не меняется, а остается без изменений.
    Датчики и стрелка ведь инерционны, врят ли они могут скачком меняться, это только либо неисправный датчик может резко менять сопротивление, либо что-то с проводкой. Почему это связано с газом, не понятно.

    Читать еще:  Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Вот и я не понимаю причем здесь обороты. Даже утром на холодной машине такая же х. я. тоже слышно только короткое срабатывание реле и все. не парился бы если мотор не приседал. только надо в пробке быстро сманеврировать, а тут на тебе вертушка

    Добавлено через 1 минуту 27 секунд

    Я всё-таки не пойму, как на ходу и ускоряясь можно понять что включается карлсон?

    реле слышно как вкл. потом отрыл капот рукой газанул, и увидел что вкл вертухай

    попробуйте поменять датчик ОЖ..
    третий датчик стоит.

    как на ходу и ускоряясь можно понять что включается карлсон?
    __________________
    в моем случает только Штат верещит.
    Кстати сегодня, когда прочитал первый пост этой темы, поехав домой попробовал увеличить при разгоне сильно обороты, увидел по подсветке панели проседание яркости. На парковке при сильной прогазовке, обороты не смотрел, то же самое. Штат показывает напряжение, показания не изменились, правда я не удерживал газ на больших оборотах. Обычно, когда вертилятор включается, напряжение 13,5, а так 14,5 вольт.

    У меня когда карлсон работает ничего не приседает
    Цитата:

    да ну на. а нагрузка не ген. подсветка приборов не тускнеет при вертушке. к реле прислушаться надо выкл музыку и услышишь

    Добавлено через 1 минуту 33 секунды

    третий датчик стоит.

    где. я его порву нах

    Добавлено через 3 минуты 15 секунд

    У меня когда карлсон работает ничего не приседает

    может ездишь аккуратно, поэтому не чувствуешь. Я езжу активно поэтому замечаю любые изменения в тяге двигателя

    да ну на. а нагрузка не ген. подсветка приборов не тускнеет при вертушке.
    На гену нагрузка только на холостых возрастает, а подсветка может просесть только при включеных фарах. На рабочих оборотах с него обычно и так только 10% вырабатываемой энергии снимается;)

    прислушаться надо выкл музыку и услышишь
    Да причём тут музыка если 2800об на восьмиклопе?

    может ездишь аккуратно
    Ну это само собой;)

    любые изменения в тяге двигателя
    Ну я незнаю у тебя фар горит ватт на 400 если только?

    щелчки реле я раньше слышал, когда стоял в пробках. Как будто, так не должно, если контроллер реле включил, то он сразу его не выключает, я проверял, когда подключал потенциометр.

    Добавлено через 2 минуты 11 секунд

    когда я сегодня проверял, это были обороты большие под 4. 5 тыс. при2800 никакой реакции.

    Добавлено через 5 минут 59 секунд

    у меня когда-то залило ЭБУ, было несколько протравов. Цепь датчика температуры исправна, промерил до контроллера, там стоит прецизинноый резистор. Обе цепи датчика проводами протянуты до разъема контроллера, это я к тому, что м.б. плохая земля.

    Чючюндрик, эти земли я не проверял, то же склоняюсь к этому, земляной провод датчика идет напрямую к контроллеру, а минус аккумулятора из-за плохого контакта, возможно, смещается относительно него. Контроллер успевает поймать скачек сопротивления и сообщить штату, тот сразу бучу поднимает, мог бы делать это после большого количества одинаковых значений. Кстати, когда я землю завел не так, как рекомендовано в инструкции штата, то стало сильнее расходиться значение уровня топлива штата и стрелки. Раньше землю брал для штата с выключателя аварийного, теперь с диагностического разъема. Цепиь с датчика уровня топлива напрямую заведена на штат.

    Добавлено через 2 минуты 47 секунд

    была мысль, что не хватает напряжения, у меня стоит генератор от 2112, хотя в ЭБУ стабилизатор 5 вольтовый. Поставил регилируемый регулятор напряжения. Аккумулятор работает хорошо, 2006 года, значит тока заряда хватает.

    слышал, когда стоял в пробках
    т.е. на низких оборотах?

    это были обороты большие под 4. 5 тыс.
    Вы что смеётесь, тогда какие могут быть проседания при 10000-12000об. гены?

    т.е. на низких оборотах?
    да, но до замены ОЖ, шлангов, датчиков, термостата, тогда поменялся температурный режим двигателя, вернее, значения температуры стрелочного индикатора стали другими, раньше стрелка гуляла вокруг 90, потом стала вокруг 90+1 деление.

    Вы что смеётесь, тогда какие могут быть проседания при 10000-12000об. гены?
    это я проделал вчера, после прочтения первого поста и на ходу и на месте при парковке.

    Поменял датчик ож. проверил массыы все тоже самое. будут какие нибудь мнения еще может. 7 ПАМАГИТЕ

    Добавлено через 1 минуту 6 секунд

    При наборе оборотов двигателя не 2100 и 2800 об. включается вентилятор охлаждения двигателя. независимо от температуры двигателя. на др оборотах все в порядке.:help:

    Поменял датчик ож. проверил массыы все тоже самое. будут какие нибудь мнения еще может. 7 ПАМАГИТЕ

    Добавлено через 55 секунд

    Массы надо протянуть

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд

    Я всё-таки не пойму, как на ходу и ускоряясь можно понять что включается карлсон?
    __________________
    Поменял датчик ож. проверил массыы все тоже самое. будут какие нибудь мнения еще может. 7 ПАМАГИТЕ

    Добавлено через 1 минуту 25 секунд

    НИхерРРа не понятно . на 2100 включается и не выключается потом.. или как.. ??
    можете по подробнее ?? или на 2100 включился и срузу выключился ?
    Да именно так и происходит. и на 2800 тоже

    Добавлено через 3 минуты 24 секунды

    inomotor,по моим наблюдениям тяга при включении карлсона не существенно падает, а вот когда открывается клапан продувки адсорбера, да еще если при етом поврежден его трубопровод вот тогда начинаются проблемы. Может и подтраивать и ваще глохнуть. По ощущениям щелкает тамже где и карлсон(релле рядом стоят). Да и сробатывают они примерно одновременно. Думаю проблема там.
    под капотом газовал видел как вкл и выкл вертухай

    контроллер на наличие тосола проверял.

    Может банально от вибрации где то провод коротит?

    Единственное что заметил после замены датчика это кажется стало происходить чуть реже. Может мозги пиз. а.

    Добавлено через 1 минуту 3 секунды

    контроллер на наличие тосола проверял.

    Может банально от вибрации где то провод коротит?
    да проверял. он у меня тем более в пакете. облазил все сухо

    Добавлено через 1 минуту 18 секунд

    Может банально от вибрации где то провод коротит?
    почему только на 2100 и2800. а на трессе это вообще наказание на 2800 очень удолбно ехать на 5 передаче, поэтому приходиться жать дальше и нарушать больше км

    попробуй подключить тестер на реле управления вентилятором и заставь его включиться, и посмотри дает контроллер комманду на включение или нет, если дает, то скорее всего дело в контроллере или жгуте
    завтра попробую. у меня штата нет, но я так думаю что контрол думает что двигло перегрето и вкл вертухай.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ланцер 10

    Добавлено через 35 секунд

    может вообще дело не в управлении, т.е. не по команде ЭБУ происходит включение реле?
    а как еще может .

    есть еще вариант, обрыв провода датчика температуры приводит к включению вентилятора

    похожая проблема есть и у меня, смотрел я цепь от ЭБУ до ЭБУ через датчик температуры, включая резисторы на плате ЭБУ, с измерением сопротивлений(есть прецизионный резистор), надо сказать все сделано качественно, даже массу рядом с аккумулятором прочистил, поставил зубчатые шайбы, смазал и т.д., ничего там не окислилось, разве что обжим проводов к лепесткам вызывает мальенькое сомнение, может действительно причина банальная:
    обрыв провода датчика температуры

    Добавлено через 11 минут 58 секунд

    inomotor, я проверил правильность срабатывания ЭБУ от величины сопротивления датчика температуры. Взял потенциометр 2 кОм, подключил его вместо датчика, в разъем, даже не заводя машину, повернул только зажигание, вращаю потенциометр, смотрю по штату температуру, сравниваю с показанием стрелочного прибора, меряю сопротивление потенциометра, включение вентилятора происходит при 110 градусах(у меня норма, одна скорость вентилятора), все по науке, но штат может на ходу заорать «перегрев», даже показывая при этом 93 град, а иногда и виден, все таки, короткий скачек температуры, хоть специально заводи 2 провода от ЭБУ к датчику. Я уже надоел здесь всем, писал про это раз 20, 25

    Постоянно включается вентилятор радиатора — что делать?

    Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

    Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

    Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

    В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

    Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

    Замена датчика температуры жидкости не является сложной задачей (хотя многое зависит от того, как двигатель установлен в камере). Чаще всего он находится в головке двигателя и в его окрестностях его следует искать. При проверке его состояния необходимо учитывать тот факт, что у автомобиля может быть второй, так называемый Датчик температуры жидкости расположен на самом радиаторе.

    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

    Так было и с представленным Aveo T300. Однако неисправный датчик был расположен в головке двигателя, и доступ к нему был очень легким . Это может быть достигнуто вручную без снятия корпуса двигателя. Хотя Aveo T300 — это больше, чем новейший дизайн Opel Corsa, он по-прежнему является автомобилем с хорошим доступом к оборудованию двигателя. Второй из датчиков, так называемый Управляемый, он, к счастью, был в хорошей форме, но даже доступ к нему у Aveo T300 довольно хороший.

    При замене датчика температуры охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость должна быть слита из системы, так как датчик частично погружен в нее. После замены датчика заполните систему новой охлаждающей жидкостью, выпустите ее и прогрейте двигатель.

    Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является относительно дешевым компонентом, хотя многое зависит от популярности модели автомобиля. В случае с Chevrolet Aveo T300 оригинальная часть стоит около 1200 рублей. Замену RIDEX можно приобрести примерно за 400 рублей, а за ABS — 700 рублей.

    За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

    Часто включается вентилятор двигателя — причины

    В случае с Chevrolet Aveo 1.2 ECOTEC 86 HP, представленный за некорректную работу его вентилятора, соответствовал простому и легкому устранению неисправности. Поэтому владелец транспортного средства может говорить о большой удаче. Бывает, что за симптомами такого типа стоит неисправный модуль вентилятора . И это, к сожалению, связано с определенно более высокой стоимостью ремонта! Модуль является неотъемлемой частью вентилятора, и в случае его отказа заменяется весь вентилятор! В случае представленного Aveo это означает расходы на уровне 30 000 рублей за оригинальную часть! И хотя кажется, что это огромная сумма, по сравнению с вентилятором для BMW 520d E60 стоит в дилерском центре до 48 000 рублей!

    Часто включается вентилятор двигателя — причины

    Однако, если мы будем искать заменители, мы сможем явно сократить эту стоимость. Предложение компании POLCAR включает в себя хорошую замену вентилятора Aveo за 6 000 рублей (с корпусом). А это значит, почти в 5 раз больше разницы в стоимости! Неудивительно, что покупатели очень редко решают приобрести оригинальную деталь для этого вида ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector