Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 супер авто с каким двигателем лучше

Ваз 2114 супер авто разгон до 100

Ответы (1)

По паспортным данным, разгон с нуля до сотни ваз 2114 с двигателем 1,6 л 81 силы, занимает 13,5 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч.

Версия с 16-клапанным мотором 1.6 98 сил разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максималка равна 190 км/ч.

«Я стар, я очень стар, я суперстар…» Без малого тридцать лет – примерно столько продержались на конвейере вазовские переднеприводники семейства «Самара». Производство первенца, модели ВАЗ 2108, началось в далеком 1984 году, а последние товарные «Самары» сошли с конвейера в Тольятти перед минувшим Новым Годом. И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей.

Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 – тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель.


24 декабря 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя «четырнадцатая»

Заводскую «четырнадцатую» в салонах дилеров Ростова днем с огнем не сыщешь – обещают последние партии к концу января. Зато машины производства «дочки» АвтоВАЗа, компании СуперАвто есть в наличии. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» (на тестовой машине) и 98 –сильными моторами от Приоры.

Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета – обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Но главное, что народу с КТА нравится…

Russian Exotics


Коробка Самары давно просилась на пенсию. На Грантах с 2012 года, к счастью, стали устанаваливать новые КПП тросикового типа

Салон Лады 2114 по современным меркам тесен для машины ее класса. Спортивные кресла смотрятся в старомодном салоне довольно странно, но в любом случае выигрышнее по удобству посадки, чем субтильные «стульчики» стандартных Самар. Устроиться за рулем можно более-менее удобно даже рослым людям, а вот сзади уже попросту некуда девать ноги. Тонкий в сечении и неприятный на ощупь руль так и тянет сразу сменить на «тюнинговый». Эргономикой и не пахнет – рычаг КПП периодически цепляет ногу водителя при включении первой или задней передачи. Из благ цивилизации в аскетичный салон ВАЗ 2114 давно просился борткомпьютер.

«Четырнадцатая» в движении – живая, причем живет, по всей видимости, своей жизнью. Крутильный инжекторный мотор ВАЗ 2114, который добавляет динамики немолодой машине – сам по себе, коробка с невнятным приводом – сама по себе. Здорово, что наконец на Гранты и «вторые» Калины стали ставить нормальные современные КПП с тросиковым приводом, для этого стоило проехать на Самаре, и вспомнить «как это было»… А ещё вспомнить, что руль на парковке нужно крутить с изрядным усилием, а оттормаживаться заранее (тормозные диски увеличенного диаметра- не панацея).

Подвеска и управляемость Самары, даром что в восьмидесятые доводились при участии инженеров Porsche, по современным меркам тоже, конечно, далеки от идеала. В «доработанном» варианте от СуперАвто «четырнадцатой» достались балка и подвеска от Приоры.

На убитых российских дорогах радует «всеядность», с которой подвеска проглатывает ямы, а в стоковом варианте подвески у Самары ещё и неплохая для обычной «легковушки» проходимость с клиренсом в 17 сантиметров. Да и ремонт подвески ВАЗ 2114 в случае чего выйдет в копейки.

Практичность Самары также трудно оценивать по современным канонам – погрузочная высота чересчур большая, а полку для доступа к поклаже приходится складывать вручную. Подушка и спинка заднего дивана складываются только целиком, маловат и полезный объем багажника 2114 – 330 литров.

Многих этих минусов будет лишена Гранта-хэтчбек, практически по всем статьям она лучше легендарной предшественницы. Но не стоит забывать, что вазовская новинка будет играть уже в другом ценовом сегменте. А Самары, пусть и ушли с рынка новых авто, со счетов все равно списывать рано – сколько их ещё будут покупать на вторичном рынке и колесить по российским дорогам…

Цены на ВАЗ 2114

В настоящее время отпускная розничная цена ВАЗ 2114 (Lada Samara) с завода компании Супер-Авто составляет 287 500 и 298 000 рублей за машины с 16-клапанными двигателями 89 и 98 л.с. соответственно.

18.10.2013 22:26 2013-10-18T18:26:25.000Z

Описание:

0-100км/ч – 8.0 сек. 0-140км/ч – 15.5 сек. 0-160км/ч – 22.0 сек.
по спидометру!
Двигатель 124 – сток (1.6л 16кл.)
КПП – сток.
Впуск – дроссель 54мм.
Выпуск – паук стингер 4-2-1 (38-51-51),резонатор приора,глушитель приора.
Программа – ледокол.
Тест-пилот – Мухтар).

Читать еще:  Что делать если троит двигатель на лада гранта

ВАЗ 2114 16 клапанная: отличия и особенности

ВАЗ-2114 впервые поступил в серийное производство в 2003 г, и получил условное название «Самара-2». Это рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ-2109, качественно усовершенствованная, и модернизированная. Выпущены 8-клапанная и 16-клапанная модели ВАЗ 2114. Каждая из них отличается конструктивными особенностями, и, как следствие, техническими характеристиками.

Ваз 2114

Чем отличается ВАЗ 2114 от «девятки»

ВАЗ-2114 создан на базе девятой модели, но при этом обладает своими особенностями, которых нет у девятой модели. Это касается и внешнего вида, и технических характеристик машины.

Главной задачей конструкторов было создать более современный и удобный автомобиль, который при этом сохранил бы все положительные стороны модели 2109, которая стала «народной».

Первое, что бросается в глаза при сравнении двух моделей ВАЗ – более плавные и «мягкие» очертания у ВАЗ-2114. Как и девятая модель, четырнадцатая – пятидверный хэтчбек. Но у модификации 2114 изменились очертания капота, фары, и добавились молдинги. Также изменились передний и задний бамперы.

К другим отличиям ВАЗ-2114 от «девятки» можно отнести:

  1. Новый, более комфортный, дизайн салона с большей звукоизоляцией.
  2. Добавлены передние стеклоподъемники, пепельницы для пассажиров, кресла стали более удобными.
  3. Пропал характерный стучащий звук, который был в салоне «девятки».
  4. Заменена система отопления на более современную, в сравнении с устаревшей системой девятой модели.
  5. Приборная панель заменена на «европанель», оборудованную бортовым компьютером с датчиками температуры, напряжения в сети, состояния систем авто, и т. д.
  6. Произошла постепенная модернизация двигателя с 8-клапанного на 16 клапанную, с увеличенным объемом.
  7. С 2011 г. на автомобиле появился новый электронный блок управления.

16-клапанная ВАЗ-2114 отличается улучшенной коробкой передач с «закрытыми» подшипниками, которые дают меньшую потерю крутящего момента, и уменьшение нагрева деталей трансмиссии.

Практически не изменились габариты авто – ВАЗ 2114 лишь на 40 кг тяжелее и на 10 см длиннее своей предшественницы. Подвеска также осталась прежней, с небольшой доработкой стоек и амортизационной системы. По отзывам автовладельцем, улучшилось качество металла – он меньше подвержен ржавчине.

Как менялся двигатель ВА3-2114

Первоначально ВАЗ-2114 был оборудован стандартным для девятки 8-клапанным инжекторным двигателем с объемом 1,5 литра. Затем АвтоВАЗ начал выпускать автомобили с увеличенным объемом движка – 1,6 литров, электронными катушкой-дросселем и педалью газа.

16 клапанный двигатель на ВАЗ-2114 появился в 2009 г. На дочернем предприятии АвтоВАЗ «Супер-Авто» была выпущена модель с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров (на классической Лада Самара оставлен 8-клапанный).

Такая модель существенно отличалась от 8-клапанной. В первую очередь, возросла максимальная мощность двигателя – до 89 л.с. В 2010 г. дочернее предприятие ВАЗ «Супер-Авто» начало выпуск модели с развиваемой мощностью 94 л.с.

Поскольку ВАЗ 2114 16 клапанная обладает большей мощностью, чем модель, на которой стоит восьмиклапанный двигатель, встала необходимость в улучшении системы торможения и сцепления с дорожным покрытием. Поэтому данный автомобиль оборудован улучшенными стойками и амортизаторами, и новыми тормозными дисками. Главное отличие таких дисков – вентилирующая полость, чтобы избежать перегрева. Также они чуть большего диаметра в сравнении со старой модификацией – 14, а не 13 дюймов.

Особенности 16-клапанного двигателя

Принцип, по которому работают двигатели 8 и 16 клапанов, одинаков. Но при этом, двигатель 16 клапанов, который стоит на ВАЗ 2114, намного эффективнее в работе. Там быстрее проходят процессы сгорания топливной смеси, при этом снижается уровень шума и вибрации от работающего мотора.

К основным преимуществам 16-клапанного двигателя относятся:

  • увеличенная мощность – до 98 л.с;
  • больший КПД в сравнении с 8-клапанным, и соответственно, меньший расход топлива – 7л/100 км, в то время как у ВАЗ-2109 расход составляет 7,6 л/100 км;
  • лучший крутящий момент, из-за чего разгон авто происходит быстрее – за 11,2 секунды до скорости 100 км/ч. У «девятки» эта скорость достигается за 13,2 секунды.
  • большая максимальная скорость, которую развивает машина – 190 км/ч по сравнению с 160 км/ч у 8-клапанного двигателя.

По мнению автолюбителей, такой двигатель обладает большими возможностями для тюнинга (головка цилиндров, расположение впускных и выпускных клапанов, и т.д.). Тем не менее, владельцы отмечают и некоторые недостатки двигателя, в сравнении с 8-клапанным. Главный из них – более дорогостоящий и сложный ремонт из-за усложненной конструкции. Но это компенсируется оптимизацией расхода топлива, большей мощностью, и другими положительными моментами.

Таким образом, ВАЗ 2114 на 16-клапанном двигателе – более усовершенствованная модель в сравнении со своей предшественницей, «девяткой». Она обладает более мощным двигателем, лучшими характеристиками сцепления с дорожным покрытием. С точки зрения дизайна и удобства, автомобиль также стал более комфортным и современным.

Читать еще:  Что меняют при замене масла в двигателе приора

Отзыв ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2007 г.)

ВАЗ 2114 — не «немец» конечно, но ездить может)))

Вот прошло немного времени и решил написать отзыв об автомобиле, который мне служит верой и правдой до сих пор уже почти как полгода, как и все первые «Жиги». Смысл писать разные отзывы о каждой «Жиге» не вижу, поэтому напишу один про ВАЗик 2114. Первый отзыв зафлудили, ссылаясь на то, что мало информации и он был придуман, пусть судят и не верят, ибо в стране демократии свободы слова немного осталось.

Итак, купил спонтанно, пришлось переезжать и искать денег, но на автомобиль было выделено до 200 000 рублей, иначе работаю сейчас 80% на авто. Купил у мужчины по объявлению в интернете (искал недолго, всего лишь третий автомобиль из просмотренных купил). ВАЗ 2114, двигатель 11183 объемом 1,6 (их оказывается ставили с 2007 года, а я думал с 2009, а хотел 1,5, жаль, ну ничего не поделать), пробег на момент покупки вроде 63000 км. Со слов продавца почти все родное, менял он расходники и делал что-то по мелочи. Зазоры идеальные, стекла родные, все смотрел внимательно (хорошо, что автолюбитель со стажем, а то некоторые кричат только диагностика — ошибаетесь, она много чего не покажет). А что еще можно купить за такие деньги? Тем более опыт уже был на ВАЗ 211540, да и на жигулях в детстве, ничего плохого сказать не могу про них. На «Логана» без слез не глянешь, на «Нексию» тоже, а «древнее» ино 20 лет с пробегом под 450000 км мне не надо, если только даром).

Жучки были, но мало (в основном крышка пятой двери, вернее кромка и под капотом), что удивительно, машины сейчас гниют все одинаково, взять, допустим, «Мерседес» 2000-х годов и ВАЗ 2000-х годов, особенно если они ездили по Питерскому климату и реагентам, будут гнилые одинаково, конечно у большинства иномарок металл толще (речь идет не об оцинкованных автомобилях, напр. Ауди и т.д.). Но не смертельно, ездить можно.

Итак, после покупки поменял масло в двигателе, КПП, все фильтра (топливный, воздушный), хотя масло по словам продавца было меняно в коробке недавно, но на всякий случай делал для себя. По деньгам не судите, не помню, но все стоит очень дешево, масло залил такое же в двигатель (Мобил-2000). Примерно после 4000 км (проехал без всяких поломок), поменял рулевые наконечники, больше проблем с подвеской замечено не было, ремень ГРМ и регулировку клапанов делал прежний хозяин, о чем мне подтвердил знакомый «слесарь», что в клапана лезть не стоит, все работает прекрасно. Вот и все вложения за 10000 км, сущие копейки, не надо думать и напрягаться, в этом ВАЗ всегда будет выигрывать.

Теперь кратко об остальном:

А) Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»).

Б) Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то пофиг). Шумоизоляция никакая, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников, свыкнуться можно, тем более по трассе езжу теперь реже), ГУР нафиг не нужен, ибо рейка, а не червяк «рулит»! )))

В) Надежность — написано выше, автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс автомобиля вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — АНТИКОРИТЬ. Иначе гниет, зараза, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать), только поэтому мне печально за «Самарку», 7-9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно), у двоюродного брата до сих пор семерка 99 г.в., и ничего, жучков нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была двухлетка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая.

Г) Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно.

Читать еще:  Что будет если перелить масла в двигатель скутера

Д) Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наш ВАЗик всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива)

Е) Внешний вид — клёвый, аля 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл?) Только тонировка, и то это для себя любимого, люблю поковыряться в носу в пробках )))

Ё) . Наверное, что-то опять забыл написать, сейчас налетят и назовут меня фантазером, хотя люблю краткость отзывов (иначе устаешь читать, сам не могу читать длинные отзывы), лучше ответить на остальное, как обычно, в комментариях)))

Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно живой, но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе), хотя 1,5 говорят «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно))) К осени буду продавать, пробег будет где-то 85000 км, хотя как сложится, может и оставлю, как второй автомобиль)))

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

ЛУЧШЕ ВАЗ 2113-2114-2115, чем бюджетное ино, или древнее японское ведро, или старый немецкий авто до 200-250 т.р. (не навязываю свое мнение, ибо взгляд на жизнь у меня другой)

Желательно одни руки, чтоб была сервисная книжка с отметками (по ним можно подсчитать сколько продавец ездил примерно), смотреть на кузов и следить за ним. )))

  • Главное — авто для нас, небогатых или молодых
  • Девочки любят мальчиков и на таких машинках, чем на логанах (юмор)
  • Самая низкая стоимость владения (покупка-владение-продажа)
  • Не боишься за него во дворе, хотя статистика угонов говорит, что бояться стоит.

2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 сен 2013
  • 2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Автосалон АвтоИмперия
    тел. (8552) 47-55-77.
    сот.: +7 962-575-44-23.
    сот.: +7 962-575-44-25.
    сот.: +7 962-575-44-14.
    Ссылка на группу вконтакте avtoimperiya

Комментарии • 556

1:54 обожаю этот звук

Это золото ани машины

а можно сюда амт робот от приоры запихнуть??

Всем привет и здоровья вам, мне 18 лет недавно получил права кат Б, работаю, хочу купить машину ВАЗ 2114 нашëл хороший вариант стоит 140к, и подумал может кто нибудь может из вас помочь мне собрать на свою мечту, ХОРОШИЙ КОНТЕНТ, смотрю тебя давно удачи в развитий!

О ютуб подкинул это мне через 7 лет

0:38 и 1:54 мои любимые звуки!!

Нормальный обзор! Спасибо вам!

Хорошая четирка братан

Очень классная машина 😻 Как же мне нравится ВАЗ 2114 )

Я Воо вот такую четырку хочу
Мама У тебя нет прав
Я нееенетттт

Ебать колхоз полный

Тюнинг конечно ппц колхозно смотрится, если владелец какой-то подросток переигравший в NFS MW, тогда нет вопросов. Но лучше бы в стоке оставил, ещё и на саморезах все прикручено, это так по нашему.😆 Она же гнить начнет оттуда.

Чувак ты разговариваешь как РОБОТ ВЕРТЕР,

Не знаю четырка мне нравится классная.

Обосрали как обычно, а глядите просмотров то сколько))) жулики бля, в тырнетах говном покидались, а сами вышли и в любимую гранту сели)))

Была у меня 12шка 3хдверная. С нуля в салоне брал в 2008г.
Консервная банка,как и весь автоваз.
Через месяц перестали работать стеклоподъемники,через 8 месяцев жабо посыпалось(дилер сказал,что это норма для этой авто😂😂😂😂😂😂😂),на 25000км порвался трос сцепления,прям на дороге,в городе(трата времени и небольших денег),через год владения дворники очищали со скрипом,без плотного прилегания. про шумку вообще молчим)) в общем за 3 года владения,каждый раз когда едешь куда-то больше 50км,всегда мысль закрадывалась (хоть бы ничего не сломалось)
В общем автоваз ГО. НО. цена любой ладе в максимальной комплектации не более 150 000р. с салона.
За фольгу на колесах, да еще с термоядерно-кумарящим пластиком в салоне автоваз загибает ценник.
Как сказал один знакомый мужичок: я за 360000(цена 12хи на 2008г) взял бы свежую б/у иномарку и спал спокойно.
После 12хи пересел на шкоду октавиа. ощущение,будто с оки сел в крузак)))
Хозяин данной 14ки,видать фанат данного «утюга». Купить,да еще вкладывать🤦‍♂️
Каждому свое.
Всем мира и добра!

«Взял бы свежую б/у иномарку».. Интересная фраза ))) это как свежий черствый хлеб )
Сравнивать октавию с двенашкой. ))))) ты не сравнивай жопу с пальцем ) ты даже, пересев с рапида на октавию, офигеешь )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector