Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 двигатель троит после выключения все нормально

Двигатель троит на холостых ВАЗ 2114

На холостых иногда троит влегкую.Из-за чего может быть?Свечи в норме.

Фазы газораспределения не проверяли? Может, провернулся на резиновом демпфере задающий диск. Либо же элементарный пробой высоковольтной части — свечи, провода, модуль. Также проверьте на наличие подсоса воздуха мимо ДМРВ. Проверьте клапана, а также рхх, дпзд.

всем добрый вечер

обращаюсь с очередной проблемой

есть конструктор ваз 21214 для развлечения

сейчас беда троит судя по выхлопу в смеси кислород отсутствует(чистый бензин)

свечи поменял диагностика показала не работает датчик расхода воздуха

поменял ни чего не изменилось что еще посмотреть?

to serg7308: Здравствуйте.

У Вас скорее всего не троит, а заливает свечи из-за слишком богатой смеси. Кроме ДМРВ надо проверить и датчик кислорода.

to Messir: поменял датчик кислорода не помогло

to serg7308: Свечи выворачивали? Какие они? Закопченые?

to Messir: черные и сырые от бензина

serg7308: to Messir: черные и сырые от бензина #

налицо переобогащение смеси.

Причины — это ДМРВ, ДК и прошивка ЭБУ.

здравствуйте всем!ребята срочно помогите купил ваз 21114 16 клапанная кованные поршни 150лс проблема следущая на холостых троит двигатель ужасно!открутил свечи все сухие не закопченые нормальные!всеравно поменял на новые!ладно не чего не вышло поменял поменял кабеля бронеб. смысла ноль!при нажатии на педаль газа машина звучит нормально двигатель нормально ревет,даже не знаю что делать вытаскиваю свечи по одной в итоге машина работает на 2 цилиндрах!что делать куда бежать?первый раз взял машину,может меня развели там двигатель хреновый?

и в машине постоянно пахнет бензином.

а что с тем что троит ?причем конкретно трясет!обороты даю вроде нормально да и когда топишь идет нормально

На 14 с е-газ очень чувствительная электрика двигатель будет работать не ровно даже если генератор выдает мало плюс датчики могут мозг делать, у меня троил двигатель не слушалась педаль газа хотел менять дроссельный узел полностью цена 4500 бош, не стал покупать так как деньги за него не вернут,

съездил к электрику тот сказал сменить датчик на педали тормоза цена 150 р,и дк 1 ,1900р, все машина ожила едет бодро на обгон не страшно выезжать в общем норм

а замена датчика холостого хода производится вместе с дросселем повторюсь 4500, да еще смотрите сколько насос топливный выдаёт давление может маленькое, поменяйте сеточку в баке

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 25.09.2021, 19:58

[РЕШЕНО]ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

  • Автор
  • Сообщение

[РЕШЕНО]ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение den141280 » 21.11.2012, 22:43

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение S_H_E_F » 21.11.2012, 22:54

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение rins » 21.11.2012, 23:35

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение den141280 » 21.11.2012, 23:38

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение Sergah63 » 22.11.2012, 00:06

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение den141280 » 22.11.2012, 00:11

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение den141280 » 22.11.2012, 21:16

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение S_H_E_F » 22.11.2012, 22:37

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение SLA » 23.11.2012, 00:27

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение S_H_E_F » 23.11.2012, 08:52

да ни чего там не погнуто, и уж навряд ли тюн вал.

средней » паршивости» валы не погнут клапана, а на злых валах никто м 73 не оставит.

да и какая компрессия будет на погнутых валах?

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение S_H_E_F » 23.11.2012, 09:33

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение kapavtodok » 23.11.2012, 10:46

Re: ВАЗ 2114 троит на холодном двигателе.

Сообщение fimol » 25.11.2012, 13:34

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Газель бизнес двигатель 4216 заводится и сразу глохнет

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

На холодную троит двигатель: основные причины

Откуда пошло такое название поломки?

Почему двигатели при подобной неисправности всегда «троят», а не «двоят» или «четверят»? Дело в том, что большинство двигателей предыдущих поколений имели 4 цилиндра. Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из них. При этом звук двигателя существенно менялся. Впоследствии и появилось такое характерное название поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.

Однако в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый автомобильный двигатель. Да, с точки зрения науки применять данный термин не совсем правильно, но большинство наших автомехаников характеризуют данную поломку именно так. И неважно, сколько в двигателе цилиндров – четыре, восемь или двенадцать.

Как определить, что холодный двигатель троит?

Итак, почему на холодную троит двигатель? Неправильная работа мотора зачастую спровоцирована двумя проблемами. Явление неработающего цилиндра может возникнуть в том случае, если в камере отсутствует горючая смесь, либо если данную жидкость нечем зажечь. Однако не всегда проблема кроется именно внутри цилиндра.

Также следует отметить такой факт, как недостаток мощности, который возникает при троении двигателя. Она может падать на разных режимах работы – под нагрузкой, до или после прогрева либо же «на холодную». И уже отталкиваясь от этого, следует искать причину поломок. Это может быть и прогоревший клапан, и банально загрязненный воздушный фильтр.

Зачастую автомобилисты понимают это по характерному звуку его работы. Особенно это слышно по вибрациям и звуку выхлопной трубы. Также на панели приборов автомобиля может появиться красная лампочка «Чек Энджин».

Существуют и другие признаки, указывающие на то, что начал троить двигатель:

Вибрации кузова. Также может трястись и сам блок двигателя.

Нестабильные обороты на холостом ходу.

Увеличенный расход топлива.

Заметная потеря мощности двигателя.

Но стоит отметить, что каждый из этих симптомов может указывать и на другие поломки. Поэтому рассматривать их нужно только в комплексе.

Если точно знать причину возникновения данного явления, решить проблему с таким ДВС гораздо проще, чем делать все наугад. Выше мы перечислили основные причины, по которым может произойти отказ в работе одного из цилиндров, из-за чего автомобильный двигатель подает лишние вибрации, расходует много топлива и не тянет при разгоне. Теперь давайте рассмотрим каждую из позиций по отдельности.

Последствия

Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок.

Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом.

Как найти неработающий цилиндр?

Итак, из-за чего троит двигатель? «Приора», причины неисправности цилиндров которой довольно схожи с другими автомобилями современности, ломается из-за следующих факторов:

Неправильно выставленного момента зажигания.

Неисправных свечей, которые перестали давать искру (только на карбюраторных и инжекторных двигателях).

Подсоса воздуха в вакуумном усилителе тормозов.

Прогоревших клапанов (фото одного из них вы можете увидеть справа).

Изношенных поршневых колец.

Нарушения фаз газораспределения.

Забитого воздушного фильтра.

Прогоревшей прокладки ГБЦ.

Читать еще:  Электрическая схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором

Изношенных рокеров клапанов.

Подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Потери герметичности. Она может быть спровоцирована износом или деформацией мембраны вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Изношенного подшипника поворотной пластины.

Неисправного вала прерывателя-распределителя.

Прогоревшего поршня. В случае такой неисправности однозначно троит двигатель.

Карбюратор, подвергшийся неправильной регулировке.

Сделать это несложно. Для того чтобы определить исправность работы того или иного цилиндра, необходимо по очереди отсоединять от свечей наконечники высоковольтных проводов. Как правило, доступ на них предоставляется без демонтажа каких-либо элементов. Эти провода можно увидеть сразу, как только вы открыли капот своего автомобиля. Итак, отключаем наконечник и внимательно слушаем такт работы двигателя. Если он не изменился, значит, вы нашли тот самый неработающий цилиндр.

Меры безопасности при отсоединении проводов

Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов.

Выставление момента зажигания

Если цилиндр отказал по этой причине, вероятнее всего, вы услышите характерные хлопки, при которых мотор будет немного подпрыгивать. Для того чтобы определить данную неисправность, следует внимательно послушать звук работы двигателя исключительно на малых оборотах. Дело в том, что на высоких его работа выравнивается, и пропуск такта работы в одном из цилиндров малозаметен. Услышав подобные звуки и подпрыгивания, можно сделать вывод, что момент зажигания в двигателе был выставлен неправильно, а именно чрезмерно рано.

Вероятнее всего, причиной троения мотора являются свечи. Для того чтобы убедиться в этом факте, следует выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода, а также изолятора будет достаточно светлым. Допускается также коричневый оттенок.

Причинами появления нагара на свечи могут являться:

  • двигатель автомобиля на протяжении длительного времени на холостом ходу или долго прогревался;
  • в цилиндре наблюдается пониженная компрессия;
  • фазы газораспределения смещены либо нарушены;
  • инжектор работает некорректно;
  • неисправен датчик кислорода.

Далее в обязательном порядке необходимо обратить внимание на корпус, в который помещена сама свеча зажигания. Он должен быть полностью белого цвета, без черных точек и полос. Если все-таки полосы либо точки видны на корпусе, это свидетельствует о том, что свеча пробивается нормально, но работать не будет.

Но если, проведя осмотр корпуса свечи, ничего подобного обнаружено не было, следует проверить искру во время прокручивания стартера. Для этого искра вставляется в наконечник высоковольтного провода и кладется на массу двигателя. Мотор прокручивается стартером. В это время необходимо посмотреть, проскакивает ли искра между двумя электродами свечи. Если она наблюдается невооруженным глазом и имеет ярко выраженный синий цвет, свеча работает корректно.

Свечи

На холодную троит двигатель по разным причинам, одна из которых – это неправильное искрообразование. Причем данная проблема возникает не на всех температурных режимах мотора. Дело в том, что после прогрева характерный звук и вибрации нередко исчезают либо становятся менее выразительными. Что же делать в таком случае?

Сперва вам нужно выяснить, какой именно из цилиндров находится в нерабочем состоянии, пользуясь вышеописанной инструкцией. Далее необходимо вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее внешнее состояние. По ее виду можно судить о здоровье всего двигателя. Итак, на что следует обратить внимание? Прежде всего, определите цвет изолятора центрального электрода. Определить, исправная ли это свеча или нет, очень просто. У работоспособной детали изолятор имеет светлый или немного коричневый оттенок.

Если же его цвет отличается от нормального, нужно выяснить, почему это произошло. К примеру, наличие нагара или следов масла на поверхности изолятора говорит о том, что в камеру сгорания поступает сильно обогащенная смесь. Своим составом она заливает свечу, либо на ее поверхность льется масло. В результате этого происходит нарушение искрообразования, и как следствие – троение двигателя.

Также причинами загрязнения свечи могут служить следующие факторы:

Нарушение работы форсунок.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда).

Низкая компрессия в цилиндре.

Нарушение фаз газораспределения.

Неисправность обратного клапана системы питания.

Частая работа двигателя на холостых оборотах при прогреве.

Дальше нужно осмотреть внешнее состояние корпуса свечи. Последний должен быть целым. Наличие трещин и сколов в нем исключено. Также не допускаются различные черные полосы и черные точки. Если они есть на корпусе, такую свечу необходимо заменить.

Ну и, конечно же, следует проверить качество искрообразования. Чтобы понять, насколько хорошо работает свеча, нужно включить стартер и держать ее на расстоянии 1.5-2 сантиметра от массы. Если между электродами появится большая ярко-синяя искра, значит, деталь работает исправно. Если троит двигатель на холостых оборотах и при прогреве, на 100% эта проблема спровоцирована свечами. Отсутствие искры или ее малая яркость может говорить о следующих неисправностях:

Читать еще:  Как установить зажигание на мазе двигатель 7511

Поломка катушки зажигания.

Повышенное сопротивление высоковольтных проводов.

Конечно, можно проверить свечу и другим образом, замкнув бортовой электрод на «массе». Однако помните, что таким способом вы проверите только работоспособность детали, не более. А качество искрообразования проверяется именно тем методом, который мы описали выше.

Неисправные свечи – вот из-за чего чаще всего троит двигатель «инжектор». Причины неработающего цилиндра, как мы уже сказали ранее, могут скрываться в их банальном износе либо в скоплении различного нагара, из-за чего деталь не может образовывать нормальную искру. Поэтому, если у вас бензиновый двигатель, в первую очередь следует осмотреть внешнее состояние свечей.

Пробой в высоковольтных проводах

Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии.

Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.

Почему двигатель троит во время прогрева?

Подобная неисправность, рано или поздно, обязательно встретится каждому владельцу автомобиля, вне зависимости от модели и времени пробега.

В зависимости от ситуации, мотор может троить не только на горячую, но и на холодную, а также на постоянной основе. Наличие троения в двигателе означает, что один либо несколько цилиндров не функционируют должным образом. Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами.

Причины возникновения неисправности. Начать стоит с главных признаков. Чаще всего запуск холодного мотора происходит нормально, но после частичного прогрева, либо полного выхода на оптимальную температуру работы, он начинает троить. Появляться его признаки могут как при работе на холостом ходу, так и во время нагрузки. Если заглушить мотор и дать ему остыть некоторое время, то после повторного запуска он вновь будет работать ровно, без сбоев, но при прогреве все повторится заново. Какие же могут быть причины возникновения данной неисправности?

В первую очередь, стоит проверить системы управления и питания мотора. Лучше всего будет одновременно с этим действием выполнить и компьютерную диагностику, для проверки состояния инжектора и форсунок.

Вне зависимости от результата, причиной троения мотора могут быть неправильные показания, либо сбои в работе датчиков. ЭБУ, в качестве реакции на такого рода неправильные показания, может слишком обогащать топливную смесь, что приведет к заливу свечей.

После этого, стоит переходить к изучению состояния свечей зажигания. Первым этапом становится снятие высоковольтных проводов и выкручивание свечей. Далее стоит осмотреть их контакты и изоляторы. При нормальном состоянии, свечи имеют серый цвет, характеризуются сухостью и отсутствием нагара. Если свеча будет мокрой или замасленной, то будет вполне очевидно, что в камеру сгорания попадает некоторое количество моторного масла, либо топливо не имеет возможности полноценного сгорания. Нередко обе эти причины могут проявляться одновременно, либо быть следствием одна другой. Проверка всех имеющихся свечей необходима для того, чтобы выяснить, подобная проблема имеет место во всех цилиндрах или только в одном.

Если мокрыми являются все свечи в двигателе, то следует выполнить проверку уровня масла. В том случае, если повышение его уровня в результате перелива становится бесспорным, то давление масла в смазочной системе будет выше нормы. Лишнее количество смазки будет попадать в камеру для сгорания топлива, и вызывать загрязнение свечей. Итогом становится слабая мощность искры.

Кроме того, стоит выполнить проверку и вентиляционной системы картера. К примеру, может иметь место перегиб шланги сапуна, появление загрязнения и так далее. Основным моментом становится то, что возникновение проблем проблемы такого рода также приводит к повышению давления и проникновению масла в цилиндры. Если после того, как лишнее масло будет откачано, троение горячего двигателя прекращается, то проблема успешно решена.

Проблема остается. Если же эти способы не возымели должного действия, то необходимо уделить более пристальное внимание свечам зажигания. Имеется большая вероятность того, что даже при проведении полной замены комплекта свечей, достаточно неработающей одной, либо неправильного подбора калильного числа уже установленных, чтобы она появилась. На автомобилях с инжекторным мотором причиной может стать неисправность катушек зажигания.

Итог. Выявить причину подобной неисправности достаточно просто. Чаще всего ею становится сбой в функционировании катушек зажигания после того, как мотор нагреется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector