Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

ВАЗ 2112 не заводится стартер крутит

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ 2112 крутит стартер, но не заводится. Вроде бы раздается характерный щелчок, стартер запускается, но почему машина не едет? Попробуем разобраться.

Если стартер вращается, а двигатель ни в какую не заводится, проверьте систему питания и зажигания. Данные проверки необходимо проводить только в том случае, если стартер вращается ровно, а не рывками. Если вместо знакомого жужжания стартера вы слышите щелчки, а во время его работы происходят рывки, ищите причину неисправности исключительно в самом стартере.

Топливную систему проверяют последовательно и тщательно. Начинают с топливного насоса, а заканчивают карбюратором или инжектором. Если у вашего автомобиля инжектор, то во время активации зажигания вы услышите жужжание в салоне. Это работает электрический бензиновый насос. Если вы не слышите жужжания, то в насосе пропало напряжение или сгорел его моторчик. В этом случае проверять необходимо сам топливный насос и его предохранитель.

Карбюраторный автомобиль проверить посложнее. Его бензиновый насос оснащен приводом от самого распределительного вала. Таким образом, для осуществления проверки вы будете вынуждены снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензинового насоса. Если вы накачаете пару раз рычаг ручной подкачки насоса, то увидите, как польется бензин из шланга или штуцера.

Для того чтобы проверить наличие бензина в инжекторной рампе, нажмите на клапан штуцера. Таким образом, вы подключите насос, из которого польется бензин.

Иногда для стартера не достаточно топлива, потому он и не заводится. Проверьте уровень топлива, а также загляните в топливный фильтр. Если он засорился, его необходимо прочистить или заменить. Не забудьте проверить состояние дроссельной заслонки, поскольку она также может препятствовать нормальной работе двигателя, если забита.

Если вы провели все указанные выше тесты, но стартер все рано крутится, а машина не заводится, проверьте систему зажигания. Делаем это следующим образом: для начала выкручиваем свечу и проверяем ее на наличие искры. Для этого выключаем свечу и надеваем на нее высоковольтный провод. Теперь дотрагиваемся юбкой свечи до металлической части двигателя и крутим его с помощью стартера (возможно, вы не справитесь с этим самостоятельно. Попросите кого-то вам посодействовать). Если искра появилась, то свеча и катушка зажигания исправна. Тогда вам остается только снять крышку трамблера и проверить, нет ли на ней нагара или сколов.

Если искры нет, а мы имеем дело с инжекторным автомобилем, проблема кроется в модуле зажигания. Отсутствие искры в карбюраторном двигателе говорит о том, что не мешало бы проверить катушку зажигания. Для этого вытащите провод, расположенный по центру крышки трамблера, поместите его конец на расстоянии пяти миллиметров от металлической части двигателя (не касаясь ее), а потом попросите кого-то, чтобы прокрутили двигатель с помощью стартера. Если искра так и не появилась, то катушка сломана.

Иногда перечисленных выше тестов недостаточно. Тогда вам придется провести более серьезные проверки, чтобы выяснить, почему стартер крутит, а ВАЗ 2112 не заводится. Обратите внимание на целостность плавких предохранителей. Они нечасто сгорают, но такое вполне может произойти. Электрические детали покрываются коррозией, потому почистите их, если это произошло. Еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, может заключаться в образовании конденсата под капотом. Если все вышеперечисленные тесты не относятся к вашему случаю, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту, который точно диагностирует причину неисправности.

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

  1. Основные причины
  2. Батарея
  3. Бензонасос ВАЗ
  4. Датчики
  5. Свечи
  6. Сигнализация
  7. Проблемы с распределяющим топливо механизмом
  8. Зажигание
  9. Почему еще двигатель не хочет заводиться

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Читать еще:  Что такое датчик аварийного давления масла двигателя уаз

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Чтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности

Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.

Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.

Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения проблемы:

  1. исправить поломку самостоятельно;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Зажигание

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Читать еще:  В чем отличие 124 и 126 двигателя приоры

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Другие неполадки

Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

21124 двигатель не заводится горячая

Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Касаткин Сергей.
Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Форсунки

Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Читать еще:  Ваз 2105 и 2107 в чем различие двигателей

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

Видео, по решению проблемы

Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.

21124 двигатель не заводится горячая

Да свечи сырые после долгих попыток заводки. Уточну что метки на месте, топливная магистраль и насос заменены, искра проверял хорошая,ошибок нет мистика )

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Подсосов воздуха тоже нет, диагност сказал все параметры в норме. Датчик температурный тоже не брешет)

погонять без топлива и свечей

Задающий шкиф на месте.

Казалось бы таких тем много,

Вот и надо было в них спрашивать.

Никто не может понять Сия чуда! В сервис обращался, диагностику делал но на прогретой машине

Много тем пересмотрел, везде советуют то что я уже перепроверил или пробовал ссылаясь на них, в том то и беда третью зиму мучаюсь. Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал, я уже и спирт в бак лил думал мёрзнет, не помогло

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Осенью того года был бодсос под форсункой, но там прям явно слышно что что-то не так. Заменил все колечки форсунок, впускного дроссель мыл рхх тоже разные пробовал. Дтож показывает верно,покупал ещё один пробовал греть без изменений. ЭБУ Январь 7.2 прошивку не помню, где-то записано было, посмотрю. Вообще прошивать пробовал у знакомого той зимой, результата не дало

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?

Много тем пересмотрел

Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал

Давай ка тут уточним. Носики форсунок при этой проверке насухо вытирал? Они даже мокнуть не должны под давлением! Т.е. БН при этой проверке нужно включить «на постоянку» с помощью перемычки в колодке диагностики и ждать пару-тройку минут.
И да, про 20-ый зуб задающего шкива уточни.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?

искра проверял хорошая

Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял. Если что не так то извиняйте на форуме в первый раз зарегистрировался. Заказал компрессометр сегодня, проверю, но машина едет хорошо и масло не ест вот и не углублялся этим вопросом

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Из перечисленного компрессия под вопросом, надо замерить) да я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено

я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено

Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял.

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Насчёт прошивки ЭБУ тоже и прошивать и брал у знакомова на подмен. У него с моим блоком всё работает

давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает.

по показаниям шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер

шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер

стояла прокладка ГБЦ от приоры на тот момент,но я когда колпачки маслосъёмные менял родную прокладку поставил

Да машину с рук брал, всё же не 5 а 6 лет назад. Компрессия была высокой с приоровской прокладкой, с оригинальной ещё не проверял. Данные не могу сказать, диагностику делал в октябре прошлого года,когда троила из за колечка форсунки. Диагност сказал параметры все в норме, но вот стоковую прошивку тоже советывал, мол проще по ней неисправности искать, но я отказался. По данной проблеме он пожал плечами и сказал что такого быть не может) А вот покупку авто помню хорошо так как когда её купил ехала она отлично 1 2 3 с пробуксовкой, перла как паровоз, но счасть длилось не долго. Решил поменять свечи,выкрутил а они белые, беднит сильно. Заменил топливный фильтр и ремень ГРМ, метки выставил как положено. В итоге авто стало ехать почему-то хуже прежнего, но ехать, без былой прыти, расстроился конечно. Спустя время стала проявляться данная трабла и с каждым годом всё хуже и вот в эту зиму совсем заводится перестала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector