Ваз 2112 двигатель работает на больших оборотах
Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.
Проблемы с подачей воздуха в двигатель
Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.
Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.
Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.
Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:
- Датчики и ЭБУ.
- Топливо, а также компоненты его подачи.
- Воздух.
- Искрообразование.
Неисправная система подачи топлива
Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.
Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.
ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива
Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.
Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.
Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.
После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!
Recommendations
Comments 14
В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.
Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?
ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.
Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
Датчик коленвала
Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.
Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.
Выводы
Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.
Последние новости ……………… 2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО. Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ. ……………… 30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал) 2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.
Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.
Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.
Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).
Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.
Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.
Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.
Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:
- При старте только в начале движения машины;
- При движении с малыми оборотами;
- Во время резкого увеличения скорости;
- При езде на высокой частоте оборотов;
- При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).
Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.
Прыгают обороты на прогретом двигателе ваз 2112
Причины неисправности
Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели
В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.
Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:
Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.
Топливная система и все, что с ней связано
Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:
- Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
- Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
- Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
- Проверить герметичность топливной рампы.
- Провести диагностику проводки форсунок.
Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.
Общий вид-схема топливной системы
Зажигание
Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.
Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты
Плохой бензин
Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:
- Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
- Заменить топливный фильтр.
- Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
- Продуть топливные магистрали.
- Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
- Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).
Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов
Датчик холостого хода
Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.
Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов
Дроссель
Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.
Дроссельная заслонка до и после чистки
Ошибки ЭБУ
Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.
Коды возможных ошибок ЭБУ
Роль устройства
На инжекторных двигателях, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, регулятор ХХ служит для контроля за стабильной работой силового агрегата. Вряд ли вас приятно удивит ситуация, при которой начнут плавать обороты на холостом ходу, то и дело автомобиль будет глохнуть.
Некоторые не знают про еще одну очень важную роль датчика холостого хода — прогрев силового агрегата в случае пониженной температуры воздуха.
Принято считать, что при наличии инжектора, прогревать двигатель нет необходимости. Мнение ошибочное. Не перенапрягайте двигатель, а сперва дайте ему некоторое время поработать без повышенных оборотов. Это положительно скажется на надежности и сроке службы мотора.
Расположение
Внешне РХХ выглядит достаточно просто. Он представляет собой с виду небольшой электродвигатель. В его конструкцию включены три детали:
- Шаговый электродвигатель;
- Пружина;
- Шток с иглой на конце.
А располагается искомый регулятор возле механизма, который отвечает за изменение положения дроссельной заслонки. Сложной системы крепления не предусмотрено. Для демонтажа нужно просто демонтировать крепежные болты.
Как он работает
Функция РХХ заключается в регулировании количества подаваемого топлива. Он может сообщить о необходимости увеличить или уменьшить количество. Важный нюанс заключается в том, что выполняет датчик свои функции непосредственно при включении холостых оборотов.
Само действие увеличения или уменьшения происходит за счет выдвигания или втягивания иглы на конце штока. Игла отвечает за перекрытие ил открытие в необходимой степени специального канала.
Учимся отличать подделку от оригинала
Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей.
Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения.
Подделка и оригинал
- На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью.
- На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра.
- На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная.
- Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше.
- Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью.
- На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются.
- На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.
Статья в тему: Описание кнопок на панели приборов ВАЗ 2114
Как видите, распознать подделку не сложно. Нужно только быть более внимательным к деталям.
Разница в коробках
Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины
Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.
Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.
Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?
Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.
Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.
Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.
Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.
Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ
Высокие обороты на приоре причины
Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.
Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.
Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.
Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.
Объявления на НН.РУ — Авто
Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.
Читать дальше: Уаз чип тюнинг двигателя
Сегодня ночью на Бору сгорел нежилой дом, на месте пожара было найдено тело неизвестного мужчины. Пламя уничтожило также надворную.
В Ленинском районе из окна третьего этажа выпал девятиклассник, ученик школы No 94. Об этом в родительском чате учебного заведения.
Сегодня под Молитовским мостом гулял канатоходец. Его удалось снять на видео двум нижегородцам: человек то падал (у него была страховка).
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Всем здараствуйте!! Помогите народ у меня зависают обороты на 1200-1400 на нейтрали, датчики рхх и дросселя поменял.даже дросельную заслонку поставил новую не помогло, диагностика не помогла, все датчики в норме, а рхх подвисает, хоть и исправлен. Уже незнаю что делать. Даже ЭБУ меняли не помогло. Помогите авто ВАЗ-2114 1,5 8кл..Ваз 2114 зависают обороты.
Похожие статьи
23 comments on “ Ваз 2114 зависают обороты. Помогите народ у меня зависают обороты на 1200-1400 на нейтрали ”
Ооооо, вечная проблема 14го семейства, и НИКТО не знает в чем причина.
Пружинку педали посмотри внизу, возможно она грязная заедает, я сталкивался с такой проблемой, вдшкой обратал и норм
Поменяй датчик температуры
Какая педаль газа?
Когда обороты поднимутся попробуй педаль на себя потянуть
Очень интересная статья, почитай
Посмотри на дросельной заслонке есть небольшой винтик, ослабь чуть его и посмотри.
После снятия и промывки дроссельной заслонки появилась проблема с зависанием оборотов 1100-1500 на холостых. Положение заслонки в эти моменты 0%.
Замена ДПДЗ и РХХ не дала результатов. На заслонке имеется не большой 0.5-1 мм продольный осевой люфт. Ну и ещё выскакивает ошибка бедная смесь. Мотор 124, 1.6, 16 клапанов. Может кто знает как устранить, или только замена дроссельной заслонки?
- Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов
- Проблема с холостым ходом – 3 ответа
- Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа
- Скачок оборотов при переключении передач ВАЗ 2112 – 3 ответа
- Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа
Заслонка получается фактически приоткрыта? Если так, то нужно сделать так, что бы заслонка была закрыта или замените заслонку. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Причины богатой смеси подробно описаны тут.
Если проблема образовалась после снятия и промывки ДУ, то логично предположить что проблема именно здесь и сидит. У меня три версии:
плохой контакт провода на сгибе (разрыв в оплётке) либо в колодке соединения на ДПДЗ или на РХХ
неплотность соединения дроссельного узла с рессивером, есть подсос воздуха (при снятии-установке ДУ, надо обязательно применять новую прокладку — они продаются в автомагазине и стОит совсем немного)
Читать дальше: Транспортный налог на прицеп для легкового автомобиля
плохо промыт канал холостого хода в дроссельном узле и шток пошагового моторчика РХХ там застревает в какой-то момент.
Вы написали что положение заслонки на нуле. Это вы по Б/К увидели? А сколько шагов показывает РХХ в разные моменты (до запуска на холодную, на холостых, на горячую на оборотах)?
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Читайте в этой статье
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Читать дальше: Бухарест будапешт как добраться
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.
- РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
- РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
- РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
- РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
- РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.