Ваз 2110 нет давления масла на холодном двигателе
Контрольная лампа недостаточного давления масла ваз 2110 не гаснет
Приборная панель с горящей лампочкой давления масла
Бывают такие случаи, когда на приборной панели автомобиля, сразу же после пуска мотора, а также на холостых оборотах вдруг загорается контрольная лампа давления масла на ваз 2110. При этом выяснить причину без открывания капота, здесь вряд ли получится, более того существует несколько причин того, что на ваз 2110 загорелась лампочка давления масла, в одном лишь можете быть точно уверенным — в моторе вашего автомобиля что-то уже вышло либо только начинает выходить из строя.
Назначение лампочки и почему она загорается
В нашей статье я постараюсь рассказать вам подробно о всевозможных причинах, по которым возникает такое неприятное явления, как на ваз 2110 горит лампочка давления масла, а также способах определения причины и методах устранения обнаруженных неисправностей.
Итак:
- Лампочка контроля давления масла на приборной панели является индикатором, предупреждающим либо, в крайних случаях, подтверждающим то, что с двигателем что-то не в порядке
- В перечне возможных причин, когда на ваз 2110 загорелась лампа давления масла могут быть и такие: проблема в работе мотора, выполненный некачественно ремонт силового агрегата, возможно отсутствие регулярного, своевременного и необходимого технического обслуживания машины
- Какой бы не была обнаруженная причина, она не играет особой роли и то обстоятельство, что вы выясните, кто виноват в данной неисправности, не принесет вам облегчения, и цена ремонта от этого не уменьшится
- Здесь очень важно понимать, что перед вами проблема и необходимо ее срочно решать
- Основным для вас сейчас является обнаружение самой неисправности, по причине которой загорается лампа давление масла ваз 2110
- И выполнение действий, чтобы устранить ее в кратчайший срок, если не придать этому значения, последствия могут стать гораздо сложнее и более глобальные
- Представляю к вашему вниманию главные и распространенные причины, по которым лампа давления масла ваз 2110 сигнализирует о неисправности
Слишком понизился уровень масла в двигателе
В ваз 2110 загорелась лампочка масла из-за низкого уровня смазки в поддоне, эта причина является наиболее распространенной:
- Регулярная эксплуатация машины требует постоянного контроля уровня масла в двигателе, и полного отсутствия каких-либо подтеков на корпусе мотора
- Любые масляные пятна, даже кажущиеся не существенными на месте постоянной парковки вашего автомобиля, уже должны привлечь ваше внимание и вызвать тревогу
- Не стоит, кстати забывать тот факт, что снижение уровня масла возможно также на автомобиле, находящемся во вполне исправном состоянии
Проблемы из-за фильтра
- Вторая возможная причина, по которой контрольная лампа уровень масла ваз 2110 может загораться это применение некачественных либо неоригинальных фильтров для масла
- Мало кто знает, что после остановки мотора и стекания смазки в поддон определенное её количество должно оставаться в корпусе масляном фильтра
- Необходимо это для того, чтобы не создавать так называемый эффект «масляного голодания» для мотора
- Однако именно такой неприятной и весьма опасной чертой обладают все некачественные фильтры для масла, поскольку в них пропущена функция удержания масла внутри корпуса самого фильтра.
- Оно, поэтому беспрепятственно стекает в поддон и при запуске мотора первые обороты деталей получаются всухую, с повышенным износом, о такой неисправности тоже может сигналить лампочка на первом фото
Фирменный фильтр масла ВАЗ
Неполадки перепускного (редукционного) клапана и насоса масла
Лампочка давления масла начинает светиться также после поломки перепускного (редукционного) масляного клапана:
- Когда давление масла системе низкое, тогда исправный перепускной клапан должен быть в закрытом состоянии
- В случае, когда клапан завис либо его заклинило в открытом положении, тогда в системе уже не может создаваться требуемое давление, и в результате этого и загорается лампочка на приборной панели
Когда происходит сильное засорение сеточки насоса масла, тогда датчик тоже будет сигналить о низком давлении в системе:
- С помощью этой маслоприемной сеточки обеспечивается защита насоса смазки и самого мотора от попадания в него крупных частичек
- Металлическая стружка и грязь, а так же другие посторонние элементы на поверхностях деталей оказывают воздействие как грубый абразивный материал
- Когда масло новое, без посторонних загрязнений, тогда оно свободно проходит через сетку, датчик давления при этом сигнализирует о нормальном давлении внутри системы он попросту «молчит»
- Однако когда масло становится загрязненным, оно плохо проходит через сетку и система уже страдает от недостаточного давления, необходимое для стабильной работы
- После прогрева смазки, происходит разжижение, и масло намного проще просачивается через сетку
- Выявит такой вариант неполадки, можно только сняв поддон с двигателя
- Еще одна похожая неисправность, связанная со снятием поддона, это поломка масляного насоса
- Сломанный насос не создает в системе нужного давления и соответственно нуждается в замене
- Что сразу же обозначится горением лампы недостаточного давления в системе
Неполадки датчика давления
Возможной причиной может стать и датчик, контролирующий давление масла в системе смазки:
- Неисправность проводки датчика (контролера) давления масла тоже может стать причиной горения лампочки давления масла
- Лампочка давления масла является индикаторной, располагается она на приборной панели, её свечение напрямую зависит от датчика, контролирующего давление масла, и загорается, когда датчик показывает что с давлением непорядок
- Соединяет лампу и датчик один проводок
- В том случае когда давление смазки падает ниже допустимой нормы, тогда датчик срабатывает и замыкает лампочку на «массу»
- Как только давление нормализуется либо повышается даже выше установленного уровня, при этом происходит размыкание контактов у датчика, и от этого лампа гаснет
- Однако, если возникает неисправность самого датчика — лампочка может не потухать, либо будет светиться только при кардинальном изменении давления, например при перегазовке
Датчик масляного давления инжекторный
Проверка датчика
Сначала своими руками проверяем электрическую цепь от детали и до контрольной лампочки таким образом:
- Снимаем проводок с датчика
- Прижимаем его к мотору
- Просим помощника поглядеть, светится ли лампочка
Если она погасла, тогда с проводкой однозначно порядок, поэтому действуйте далее:
- Снимаем ДДМ и смотрим, если снизу (та часть что вкручивается в корпус) сухой, значит, он работает, и причина того, что в ваз 2110 мигает лампа давления масла не в нем
- После этого уже проверяем качество и уровень масла, его давление, доливаете либо меняете вместе с фильтрующим элементом
- Если снизу датчик замасленный, тогда именно он виноват в том, что на
- ваз 2110 мигает лампочка давления масла либо горит не переставая
- Ситуация исправляется одним способом – заменой сломанного датчика на новый
- Возиться с ним и ремонтировать не имеет никакого смысла, так как правильно работать он никогда уже не будет, проще и дешевле приобрести новый
- Следующая инструкция ответит на вопрос о нахождении и замене датчика.
Местонахождение и замена
Располагается интересующий нас датчик на крышке распредвала, замена происходит в такой последовательности:
- Отключаем от него разъем (провода)
- Выкручиваем его с помощью ключа «21»
- Вынимаем датчик, проследите, чтобы вышло его уплотняющее кольцо из алюминия (оно одноразовое и подлежит замене)
- Вкручиваем новый датчик давления
Перед тем, как подключить к нему провода:
- Стоит проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их
- Проверьте пылезащитное уплотнение, на предмет целостности
Немного весьма важной и полезной информации
Не исключена возможность, что после смены датчика, через новый датчик может протекать смазка. Покупаете и ставите другой, если и этот потек, ищите третий, конечно, начнете задумываться, в чем дело?
Ответ прост, это происходит из-за бракованных датчиков, которых как ни странно полно в продаже. Причем жалуются на протекание смазки через датчик многие.
Даже не смотря на это, советуем навестить СТО для диагностики системы смазки, на всякий случай. На этом завершаем, теперь вы и сами справитесь с возможными неполадками, дополнительно посмотрите видео.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Давление масла двигателя ваз 2112 1.6 16v
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Сегодня собрал двигатель ваз 2112 1.6 16 v, на малых оборотах после прогрева горела лампочка давления масла. Расточил коленвал (поменял вкладыши) масляный насос и маслоприемник, датчик тоже поменял. Собрал, завел и опять, то же самое после прогрева загорелась лампочка.
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
4
)
Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .
Проблема, так проблема! В таком запутанном деле даже советы давать уже затруднительно. Но, если уверены, что с такими мелочами как масляные форсунки, прокладка ГБЦ (можно по ошибке на 16 клапанный двигатель поставить прокладку с 8 кл, а там отверстие под масляный канал другое) всё в порядке. То, остаётся только коленвал (при расточке могли шейки на минус пустить) или распредвалы (выработка в посадочных местах). В такой ситуации самому трудно будет решить проблему. Нужен будет толковый моторист. И, конечно же, опять придётся потратиться (((.
Если нет денег, желания или времени заниматься ремонтом, то могу посоветовать залить масло повышенной вязкости. Сейчас в продаже есть моторное масло – 15w40 полусинтетика (минералка не годится, так как зимой с пуском двигателя будут проблемы). Можно попробовать его залить в двигатель. Думаю лампочку давления масла эта хитрость должна потушить.
Точной цифры оптимального (стандартного) давления масла в двигателе Ваз 2112 – НЕТ. Сам датчик давления масла срабатывает при падении давления ниже 0,8 бар. Плюс к этому давление масла будет изменяться в зависимости от оборотов и температуры двигателя. И степени износа деталей двигателя. То есть, точную цифру назвать проблематично. Поэтому принято считать нормальным давление масла от 0,8 до 1,5 (на прогретом двигателе и холостых оборотах).
Также низкое давление масла может быть из-за забитых/изношенных масляных форсунках (запрессованы в блок двигателя, рядом с масляными каналами в постелях шеек коленвала). Некоторые пробуют их промыть, прочистить, продуть. Но, правильно будет – их просто заменить.
Если уверены, что с коленвалом, масляными форсунками, датчиком и масляным насосом всё в порядке, – тогда придётся искать проблему в ГБЦ.
Спасибо за советы. Всё перечисленное я буду сам делать, чтобы быть уверенным. Мне двигатель делали в сервисе, но я не знаю, откуда росли руки у этих мастеров. Сегодня появилось свободное время, я начал искать причину сам и далеко искать не пришлось. Я снял головку, располовинил её и выяснилось, что мастера склеили головку, замазали герметиком не полностью масляные перегородки, а только вкруговую и вокруг тоннелей модулей. Двигатель идеально чистый. Доходя масло в головку, оно там не по каналам ходило, а где ему угодно. Я думаю, – проблема нашлась.
Здравствуйте. У меня плохая новость. Сегодня опять уже сам собрал двигатель. Завел, обрадовался: гидрики перестали стучать, двигатель стал тихим. Как нагрелся до стандартной температуры, – опять загорелась лампочка давления масла. Уже не знаю, на что и думать… Может, – коленвал после расточки не доходит?
Заглушки коленвала выглядят вот так –
Теперь понял. Да я проверял и после моей проверки коленвал был на комплексном ремонте. Я слышал всякие варианты, а правда что мозги машины тоже могут видеть в датчике недостаточное давление? И сколько должно быть стандартное давление?
Ну, основные причины падения давления масла в двигателе Вы уже перебрали/устранили/заменили. К Вашей проделанной работе добавить что-то ещё трудно. Могу только посоветовать проверить ещё состояние/наличие заглушек коленвала. Есть там такие мелкие приблуды. В моей практике были с ними проблемы. Если хоть одна из них вылетит, деформируется, разрушится, – то потеря давления масла в двигателе гарантирована!
А как эти заглушки примерно выглядят, или что из себя представляют? Попробую найти их.
Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 фев 2021
- Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин. Вроде объяснил все возможные проблемы с давлением масла на шеснаре всего их может быть 7 причин почему загорается или горит лампочка давления масла . Одна из этих причин полюбому затаилась и у тебя проверь пока не поздно
Комментарии • 38
Я потом видео сделаю ,причину узнаю))
Колено сделано ,голова от капитала,новый насос,давления 0.5
Распредвалы под замену
Состояние датчика давления ни коим образом не влияет на величину давления масла в двигателе. Так что 1 пункт минус.
Доброго, отлично объяснил. Но я только шесть пунктов насчитал :
1Контрафактное масло
2Маслоприемник
3Датчик
4Забитые маслоканалы
5Выработка на постели РВ
6Вкладыши.
А так все Ок, ЛАЙК.
Фильтр масляный ещё бывает выделывается . Но это именно подделка или просто некачественный
Страшно что-то стало, на диагностику загнал, в цилиндрах еле заметные задиры, компрессия 12-13, но давление масла 0.7, говорят масло старое поменять и походит ещё, машину купил там до сих пор наверное ещё зимнее. Приора 1.6 шеснарь
@АВТО БРАТИК ну диагност сказал масло поменяй и залей нигрол какой-то там в жестяной банке и оно ещё по ходит
Вот и не понятно будет оно ходить ещё 200 тыс или это ложная тревога и такие дотошные люди как мы лезут куда не надо . Как говорят работает пусть работает не лезь . Но по сути мы правы же срок службы же снижается тем более это цифры не с головы же придуманы а сам АвтоВАЗ дал что такое давление е должно быть
@АВТО БРАТИК так лампа эта долбаная даже не горит, это я дотошный на диагностику погнал?
Ну 0.7 это уже опасно как бы .
Ну прямо специалист))) с низу что поддон, что глушитель замят?
Да знаю но в домашних условиях без спец приборов измерения фигня получится на глаз
Если бы это делал я а так это было до меня
@АВТО БРАТИК есть фрезы (развёртки) для постели распред валов. Попробуй.
@АВТО БРАТИК на наших дорогах её поднимать надо..
@АВТО БРАТИК а зачем машину занижать?
я думаю распредвалы у тебя еще более менее потому что ты во первых не с двух сторон притянул их при проверке и если шатаются то на камеру слышен звук
Распредвалы может быть и норм а вот самой голове пизде
У меня похожая проблема.
Машина при прогреве не просто теряла давление и брякала компенсаторами, но еще в усмерть тупела и глохла или роняла обороты с малого газа как у тебя.
Распредвала люфтили со страшной силой. Вылечил заменой головки, машина поехала, мотор работает тихо, но лампочку поебывает при достижении рабочей температуры.
Может быть забит маслоприемник т.к. прошлая голова тоже была на герметике.
Я на ней езжу где то 7-8к км. Есть ли смысл вкладыши смотреть, может не успели задраться?
@АВТО БРАТИК ну я понял
Ну это чисто для гидриков
@АВТО БРАТИК я тоже не знал про него, 12шку 16кл взял и вот разбираюсь по тихому ,раньше 8кл мотор был 14ка там такого не было
@Тимур Тимур да я уже разобрался с этим он влияет на запуск и если стучат гидрики при запуске . Но не знал за него если честно
@АВТО БРАТИК на давление он не влияет я думаю
Горит лампа давления масла
Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
фильтр не причём он выше а соринку самой летней минералкой можно выбить.
как это чуть газанул не падает — должна чуть подыматься
Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.
Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
при стартере порядка 1-2 кгсм (при холодном масле и бодром аккомуляторе).
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
fedor(rus)
ты бы сначало проверил давление механическим манометром.
во всех режимах. пуск холодный, холостой горячий.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Во народ — сразу и крутить)))
для этой цели на базе трамблёра делают электромотор который через опиленный грибок — некасающийся парасёнка (спилена шестерня) крутит насос туда и обратно. такая штука применяется для заполнения маслом только что отремонтированного двигателя и проверки производительности насоса на неработающем моторе.
Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 32
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.
Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 46
Авто: 21213.1999
Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.
Где-то читал рассказы вазовских мотористов. Они утверждают, что не напрягая мотор можно проехать несколько сот км без масла и без последствий.
Естественно, я всего этого не говорил, а вы не слышали)))
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 17 / 2360
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007
Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 48
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.