Ваз 2110 как установит двигатель от опель
Двигатель C20XE/C20LET
Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.
В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.
Двигатель ВАЗ-21106
Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ
разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего
за 9 секунд!
Максимальная скорость превышала
200 км/ч.
Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106
Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .
В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.
Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Сообщений 17
1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.
Двигатель от опеля на ваз 2110
Главная » Ремонт ваз
На чтение мин. Обновлено 04.08.2019
270 000 руб. +7 (908) 025-0531
Двигатель: бензин, 2000 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Цвет: черный Пробег по России: есть Пробег, км: 125000 Руль: левый
Дополнительно: ВАЗ 21106 2000год, мелкосерийный авто с завода установленным двигателем opel c20xe 150лс и мкпп opel F18 главная пара 3. 45 , все это на подрамнике , треугольные рычаги, толстый стабилизатор, задняя балка усиленная и отодвинута назад на 3см +проставки ступиц – 1. 5 гадуса, изза этого колея шире обычной 10ки на 8см и больше колесная база, что сказывается положительно на управляемости, в стоке: двигатель имеет масляный радиатор с термостатом, пластиковые передние крылья с расширением+расширенные задние крылья, широкие бампера, удобные сидения- ковши, все стеклоподьемники электро, зеркала электро с подогревом, руль обтянут настоящей перфорированной кожей, кованные диски R15 SMK WHEELS
В 2011 году был сделан ребилд кузова с перекраской из зеленого в черный краской DUXONE млечный путь, полная замена ГРМ (помпа, сальники, ролики, ремень)а так же: прокладки, жидкости, лобовое стекло, салентблоки, тормозные колодки, новый медный радиатор отопителя и все шланги на него
ТЮНИНГ 1) ДВИГАТЕЛЬ: было заказано в Германии – дросселькэп FREDERICH MOTORSPORT и прошит мозг известной немецкой конторой EDS MOTORSPORT с этой конфигурацией немцы гарантируют на аи- 98 170лс без увеличения расхода топлива, недавно были куплены новые валы американской конторы CROWER 272 9. 8, ждут установки и будет заказана программа под них, мощность двигателя составит 180- 185лс на 6500- 6800 об, потенциал двигателя очень большой, кольцевые 21107 имели мощность 240- 260лс без турбин и компрессоров , сейчас на таких моторах только еще более форсированных катают кольцевые приоры, этот двигатель разрабатывали COSWORTH 2)ПОДВЕСКА: установлены новые стойки KONI SPORT с регулировками, новые пружины H&R – 40мм 3)ТОРМОЗА: новые передние диски 286мм, супорта GAZELLE, задние дисковые тормоза, ВУТ 9 дюймов 4)Выхлоп 4- 2- 1, банка LEISTRITZ GM тихо басит 5)Новая рулевая рейка sport 3. 1 оборота 6)Новая резина DUNLOP SPORT 195 60 R15 7)Новый проигрыватель mp3 ALPINE 8)Настоящий карбоновый капот весом 5. 5кг(родной впридачу) 9)Новые резиновые уплотнители дверей и багажника 10)Есть много новых запчастей в коробочках, общая стоимость которых выходит далеко за 30т. р 11)Чтобы было понятней про содержание авто и где брать запчасти- этот двигатель и коробка шли на многие модели опеля, поэтому что касается их ремонта и т. п, то либо exist, либо ему подобные ресурсы, остальные расходники ВАЗ, при покупке комплекта для замены грм все купил в красноярске в наличии 12)установлена короткоходная кулиса 13)Новый стартер
птс 63 в ней указано 110лс, я второй хозяин, замена цвета записана
Тюнинг: все доработки в описании, 1100кг 180лс
ВАЗ-21106. СЕРИЙНЫЙ ЛАУРЕАТ
Сергей МИШИН. Фото автора
VAZ 21106 — первый раз появился на публике в Москве на МИМС-96. Оснащен 150-сильным мотором и коробкой передач от «Адама Опеля». Ныне — это самая мощная серийная машина ВАЗа.
От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А тормоза там штатные ?
Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.
Приобретение мотора
На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.
Контрактный двигатель на Opel Calibra
Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.
Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.
Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.
Новый Opel C20XE
Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.
с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106
В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин.
Их первыми работами были тюнинг-обвесы на «Самары» и «Нивы», после чего у них возникла идея преобразить вид и недавно выпущенной «десятки». В сжатые сроки, чтобы успеть к международному автосалону, был создан спортивный обвес, включавший в себя бампера, решётку радиатора, расширенные крылья и накладки на пороги. Также для прототипа были изготовлены оригинальные диски, а сам он был покрашен в жёлтый цвет, из-за чего был назван «Жёлтой акулой». В таком виде он и предстал перед посетителями автосалона MIMS-1996.
Но «Жёлтая акула» представляла собой лишь прототип с внешним тюнингом, а двигатель и трансмиссия на ней остались без изменений. На выставке MIMS-1996 этот автомобиль был высоко оценён и получил специальный приз. После этого дальнейшие работы над ним стали вестись уже в Опытно-промышленном производстве (ОПП) ВАЗа.
Тем временем на ВАЗе решили создать спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем для ралли группы А. Но сделать это было не так просто, потому что для участия автомобиля в гонках требовалось выпускать не менее 2500 гражданских версий таких авто в год. И за основу этого автомобиля решено было взять упомянутую выше «Акулу». «Гоночная» версия «десятки» подверглась основательным доработкам, и получила отдельный индекс — ВАЗ-21106.
Характеристика мотора
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11,0 литров |
Масло для двигателя | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Технические характеристики
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Отзывы владельцев машин с данным двигателем
Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.
При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.
Opel Calibra
Мотор от ВАЗ на Manta.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 k206i

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Москва
- Наверх
#2 Pavel




- Пол: Мужчина
- Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
- Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Рф Санкт-Петербург
- Наверх
#3 AVM



- Пол: Мужчина
- Интересы: —
- Авто: Rekord 2.0
- Скайп: —
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Харьков
- Наверх
#4 CJey
Velikie Luki Customs





- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
- Наверх
#5 k206i

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Москва
- Наверх
#6 CJey
Velikie Luki Customs





- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
- Наверх
#7 k206i

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Москва
- Наверх
#8 Pavel




- Пол: Мужчина
- Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
- Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Рф Санкт-Петербург
- Наверх
#9 CJey
Velikie Luki Customs





- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
- Наверх
#10 Варсак



- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Manta B CC
- Реальное имя: Варсак
- Место жительства: Україна
ты тут не найдеш ни одного друга по идеям. Все тут говорят про оригинал или чтото очень наближеное к нему.
Спору нет жигули тюнинговать проще но нужно ли ето?
- Наверх
#11 k206i

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Москва
CJey, я Январь и имею в виду, т. к. больше ни с чем не работал 🙂 Другое дело датчики для него где ставить? Где сверлить? Самый вопрос в том, сколько «лошадей» выдержит трансмиссия Манты? Закись нужна «чтоб было» . Машина будет ездить крайне мало и бережно храниться в гараже для потомков. А где искать этот мотор? ориентировочная стоимость какая? Прошу простить за кучу вопросов, ибо «новичок».
Варсак, я не хочу «понтов ради». Просто это воплощение мечты. Я думаю, что именно здесь собрались люди, которые в Манте видят «душу», а не предмет для тюнинга и надругательства над классикой.
- Наверх
#12 Аlx




- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Алматы
- Интересы: Opel Rekord d Coupe 1972
Советские мопеды : MINI, DELTA, STELLA, Карпаты, Верховина, Зиф-77,Рига - Авто: Opel Record D 1972 г.в.
- Реальное имя: Анатолий
- Место жительства: Казахстан / г. Алматы
CJey, я Январь и имею в виду, т. к. больше ни с чем не работал 🙂 Другое дело датчики для него где ставить? Где сверлить? Самый вопрос в том, сколько «лошадей» выдержит трансмиссия Манты? Закись нужна «чтоб было» . Машина будет ездить крайне мало и бережно храниться в гараже для потомков. А где искать этот мотор? ориентировочная стоимость какая? Прошу простить за кучу вопросов, ибо «новичок».
Варсак, я не хочу «понтов ради». Просто это воплощение мечты. Я думаю, что именно здесь собрались люди, которые в Манте видят «душу», а не предмет для тюнинга и надругательства над классикой.
Вкарячить дрыгатель с ТАЗА на манту! сама постановка вопроса уже просто вырубает!
Здесь люди собераются и мучаются с такими вот колхоз-переделками.
тазовсий движок никогда не поедет так как едет с20хе и темболее C20LET.
цена от 900$ ставились они на калибру,астру,кадета.
И не питай себя илюзиями с тазовским дрыглом..
Совет.
Поищи эти двигатели, а проэкт такой уже на сайте есть. за 7.5сек машину разгоняет с с20хе, а с с20LET так вообще будет реактивная. Закись на него тоже поставить можно.
Продай опель купи машину! / Sale your Opel buy a car!
OPEL RECORD D Coupe 3.0Е 1972г.
NISSAN STAGEA 2.5
Мопеды: MINI 2.126, MINI 2.130, DELTA, STELLA 2.136, КАРПАТЫ, КАРПАТЫ-2, ВЕРХОВИНА-3,5,6, РИГА-12, ЗИФ-77, докатился.
Куплю капот горбатый с рекорда Д (дизельного)
- Наверх
#13 k206i

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Москва
Аlx, Премного благодарен. Я просто не знаком с линейкой моторов опелей и их взаимозаменяемостью. Буду искать c20LET и ставить закись. Буду благодарен любой инфе о том, где можно достать этот мотор.
CJey, придержи закись для меня. Как откопаю мотор, следующим шагом будет закись.
Сообщение отредактировал k206i: 08 Июль 2008 — 11:41
- Наверх
#14 vasia





- Пол: Мужчина
- Интересы: Skydive
- Авто: opel rekord 1.8 cd
- Реальное имя: Василий
- Место жительства: Калининград
- Наверх
#15 den-pro
winner 2008: best Manta




- Пол: Мужчина
- Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
- Авто: Опель Манта В 1984 синяя
- Реальное имя: Денис
- Место жительства: Киев , Украина
От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110
Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.
В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.
Двигатель ВАЗ-21106
Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ
разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего
за 9 секунд!
Максимальная скорость превышала
200 км/ч.
Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106
Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .
В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.
Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.
Характеристики двигателей Опель C20XE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20XE C20LET |
Годы выпуска | 1988-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | 136 (C20XE) 145 (C20LET) |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra AВАЗ 21106 |
Сообщений 17
1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.
Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ
Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.
Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.
Двигатель Х20XEV
Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.
От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А тормоза там штатные ?
Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
C20XE Turbo/C20LET
Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (
320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (
700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Читайте также: Как занизить ваз 2107? резка пружин малоэффективна
с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106
В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин.
Их первыми работами были тюнинг-обвесы на «Самары» и «Нивы», после чего у них возникла идея преобразить вид и недавно выпущенной «десятки». В сжатые сроки, чтобы успеть к международному автосалону, был создан спортивный обвес, включавший в себя бампера, решётку радиатора, расширенные крылья и накладки на пороги. Также для прототипа были изготовлены оригинальные диски, а сам он был покрашен в жёлтый цвет, из-за чего был назван «Жёлтой акулой». В таком виде он и предстал перед посетителями автосалона MIMS-1996.
Но «Жёлтая акула» представляла собой лишь прототип с внешним тюнингом, а двигатель и трансмиссия на ней остались без изменений. На выставке MIMS-1996 этот автомобиль был высоко оценён и получил специальный приз. После этого дальнейшие работы над ним стали вестись уже в Опытно-промышленном производстве (ОПП) ВАЗа.
Тем временем на ВАЗе решили создать спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем для ралли группы А. Но сделать это было не так просто, потому что для участия автомобиля в гонках требовалось выпускать не менее 2500 гражданских версий таких авто в год. И за основу этого автомобиля решено было взять упомянутую выше «Акулу». «Гоночная» версия «десятки» подверглась основательным доработкам, и получила отдельный индекс — ВАЗ-21106.
Описание детали
Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.
Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.
Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.
Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.
Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.
C20XE на Opel Kadett 1985 года
После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.
Обслуживание мотора
В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.
Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.
Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.
Какое использовать масло?
Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.
Какую жидкость лучше использовать?
Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.
Универсально масло 5W-30
Недостатки двигателя
Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:
- Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
- Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
- Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.
Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.
В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».
Ваз с двигателем от опеля
Кислородник 4х контактный, ДМРВ нитевой. Модуль катушка зажигания один общий. Стоит в районе 3 тысяч, но многие перепаивают штекер и ставят модуль от 8 клапанных ВАЗов. Разница не ощущается. Почему-то эти моторы не очень любят иридиевые.
В лучшем случае разницы с обычными Вы не ощутите, в худшем — мотор будет неровно работать. Как ни странно, большинство склоняется к родным 2х контактным свечам Бош. Благо и ваз 2110 с двигателем opel они недорого. Не покупайте дешвые — мотор чувствителен к проводам плохого качества. Может неровно работать.
Следите за чистотой контактов АКБ, многие мелкие недостатки работы мотора ваз 2110 с двигателем opel быть просто из-за окислившихся контактов на АКБ. Так же как и запуск не «с пол-оборота». Бензонасос GM с тмно зелной плоской сеткой. В случае смерти меняется на обычный от инжекторной 10ки. Тут вс интересно.
На кузов и фары — стандартная. Ваз 2110 с двигателем opel моторов с20sel висят несколько свободных штекеров, не пугайтесь, это нормально.
Проводка уложена добротно и проблем не доставляет, опять же если в не не лезли ваз 2110 с двигателем opel от Бога» и другие народные умельцы -после этого, обычно начинается жуткий гемморой. При упоминании заклинания 10ка, 2литра, Опель, глюки проводки — половина «МегаСуперПрофи» электриков сходу идт в отказ.
Кардинальное решение всех проблем с датчиками и электрикой — поехать в Тольятти к хорошему мастеру. После чего вс работает как часы, машина получает дополнительные лошадки, хозяин — возможность диагностировать где угодно и ставить бортовой компьютер, а проблема поломки датчика решается походом к ближайшему магазину и ваз 2110 с двигателем opel за недорого. Операция дорогая, но если совместить с заменой распредвалов и выхлопа, то очень даже нормально. Диагностировать же ошибки мотора, тоже весело.
На машине установлен разъм OBD. Владельцам даст повод для размышлений 2 факта: От расположения под панелью приборов в районе рулевой колонки и бардачка, до тренировки зрения, лжа на полу в ногах водителя и глядя вглубь открытой боковой крышки «бороды». В нм всего 4! После выдачи всех кодов, начинает моргать заново.
В общем — удовольствие на любителя. Вообще, ваз 2110 с двигателем opel сразу после покупки зачистить и смазать все доступные контакты — избавите себя от регулярных глюков оборудования. Кстати, на моторе c20sel, при отсутствии реакции датчика температуры на приборной панели не спешите ковырять щиток приборов — со стороны модуля зажигания на моторе 2 датчика. Покрупнее и поменьше. Вот тот который меньше — с него идут показания на приборы.
Не перетягивайте эти датчки — металлическая деталь мягкая, может лопнуть. КПП на всех моделях были тоже от Опеля — F Наджная, добротная коробка. Чткость переключения была конечно неидеальная, но очень хорошая.
Ваз 2110 с двигателем от опеля
Ваз 2110 с двигателем opel передача с кольцом блокировки. Особенность — масло сливается только со снятием поддона КПП. Или сливом масла через окно снятого привода. Под ним металлическая прокладка. Вот с е выбором главное не ошибиться. Должна быть с небольшим выступом в середине.
Удовольствие для избранных, поэтому снимать в гараже весьма трудомко и не стоит того поверьте личному опыту ,а в сервисе сдерут много денег — большинство глядя на машину снизу, идут в отказ или заламывают 2 иномарочных цены.
Сцепление на разные моторы разное, но стандартное от Опеля. Смотрите по каталогу. На c20sel оно меньше по диаметру чем на c20xe следовательно потенциально более слабое. Особенность одна — не все компоненты совместимы.
ваз 2110 с двигателем опель
Например диск от сцепления Luk не входит в корзину Sachs, с выжимными то. Е менять лучше узел в сборе или подбирать такую же деталь.
Цена в сборе около 7.
Есть менее дорогие ваз 2110 с двигателем opel вроде Mecarm, но с ними тоже не вс понятно — на моей машине с c20sel оно проехало около 5 тысяч и вс в норме, у знакомого с мотором c20xe сдохло не прожив и двух недель. Вот мы и добрались до первого сюрприза владельцу — тросика сцепления. Вроде мелкая деталь, но ни от Опеля, ни от ВАЗа, она не подходит. Возможна переделка из ВАЗовского тросика сцепления и тросика ручника, но я не представляю себе.
Насчет троса сцепления берете старый трос скручиваете железный наконечник который упирается в ухо коробки! Но лучше на новом конце сделать резьбу!
Установка же ВАЗовского годится только как крайняя, временная мера — чткость включения падает, а при движении задним ходом необходимо играть сцеплением ваз 2110 с двигателем opel иначе мотор дргается, пытаясь выпрыгнуть из под капота.
Где сейчас достать тросик, я не знаю. Свой купил у парня, разбирающего хлам в гараже и наткнувшегося на новенький тросик от сто лет назад проданной машины.
Теперь нас поджидает главная проблема владельца -привода с гранатами. Такой вариант выпускался до года. Кстати, мотор получился менее удачным — он боялся перегревов и некачественного бензина.
Технически машина была близка ко второй итерации: Уже в базе модель оснащалась гидроусилителем, причем не каким то, а от производителя ZF. Штатная комплектация включае также подогрев передних сидений и электропривод стекол. Очень многие ые оборудовались кондиционером и стоит сказать, что в борьбе за покупателя он был совсем не ваз 2110 с двигателем opel, ведь цена такой машины в те годы была сопоставима со стоимостью Mitsubishi Lancer ваз 2110 с двигателем opel мотором в 1.
Багажник в л достаточен для потребностей практически любой семьи. Технические Характеристики ВАЗ Двигатели спортивных десяток установлены на подрамнике, что уже является значительным плюсом в плане уменьшения вибраций и повышения жесткости кузова.
Изначально под капот ВАЗ устанавливался мотор c20xe — это тот самый знаменитый, ти сильный агрегат с крутящим моментом в Н. Примечательно, что уже с завода этот двигатель оснащался кованными поршнями.
Для достижения км в час водителю ВАЗ с таким движком ваз 2110 с двигателем opel всего 9. Позже этот мотор был заменен на c20se мощностью в л. В обоих случаях применялась пятискоростная КПП F Примечательно, что эта десятка набирает максимальную скорость на 5-ой, а не на 4-ой передаче, как многие менее мощные десятки. Также стоит добавить, что ая модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.
Благодаря другому поведению и доработке внешности российский автомобиль существенно приблизился к иномаркам. Это, конечно, хорошо, но необходимо учесть, что импортный силовой агрегат и трансмиссия требуют более дорогостоящего обслуживания и ремонта. По утверждению менеджеров по продажам ведущих поставщиков ВАЗов в Украину, после ввоза и растаможки стоимость этой модификации составляет около. Слабых мест у мотора C 20XE не так уж .
Двигатель от опеля на ваз 2110
Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.
В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.
Двигатель ВАЗ-21106
Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ
разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего
за 9 секунд!
Максимальная скорость превышала
200 км/ч.
Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106
Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .
В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.
Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Сообщений 17
1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.
Двигатель от опеля на ваз 2110
Главная » Ремонт ваз
На чтение мин. Обновлено 04.08.2019
270 000 руб. +7 (908) 025-0531
Двигатель: бензин, 2000 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Цвет: черный Пробег по России: есть Пробег, км: 125000 Руль: левый
Дополнительно: ВАЗ 21106 2000год, мелкосерийный авто с завода установленным двигателем opel c20xe 150лс и мкпп opel F18 главная пара 3. 45 , все это на подрамнике , треугольные рычаги, толстый стабилизатор, задняя балка усиленная и отодвинута назад на 3см +проставки ступиц – 1. 5 гадуса, изза этого колея шире обычной 10ки на 8см и больше колесная база, что сказывается положительно на управляемости, в стоке: двигатель имеет масляный радиатор с термостатом, пластиковые передние крылья с расширением+расширенные задние крылья, широкие бампера, удобные сидения- ковши, все стеклоподьемники электро, зеркала электро с подогревом, руль обтянут настоящей перфорированной кожей, кованные диски R15 SMK WHEELS
В 2011 году был сделан ребилд кузова с перекраской из зеленого в черный краской DUXONE млечный путь, полная замена ГРМ (помпа, сальники, ролики, ремень)а так же: прокладки, жидкости, лобовое стекло, салентблоки, тормозные колодки, новый медный радиатор отопителя и все шланги на него
ТЮНИНГ 1) ДВИГАТЕЛЬ: было заказано в Германии – дросселькэп FREDERICH MOTORSPORT и прошит мозг известной немецкой конторой EDS MOTORSPORT с этой конфигурацией немцы гарантируют на аи- 98 170лс без увеличения расхода топлива, недавно были куплены новые валы американской конторы CROWER 272 9. 8, ждут установки и будет заказана программа под них, мощность двигателя составит 180- 185лс на 6500- 6800 об, потенциал двигателя очень большой, кольцевые 21107 имели мощность 240- 260лс без турбин и компрессоров , сейчас на таких моторах только еще более форсированных катают кольцевые приоры, этот двигатель разрабатывали COSWORTH 2)ПОДВЕСКА: установлены новые стойки KONI SPORT с регулировками, новые пружины H&R – 40мм 3)ТОРМОЗА: новые передние диски 286мм, супорта GAZELLE, задние дисковые тормоза, ВУТ 9 дюймов 4)Выхлоп 4- 2- 1, банка LEISTRITZ GM тихо басит 5)Новая рулевая рейка sport 3. 1 оборота 6)Новая резина DUNLOP SPORT 195 60 R15 7)Новый проигрыватель mp3 ALPINE 8)Настоящий карбоновый капот весом 5. 5кг(родной впридачу) 9)Новые резиновые уплотнители дверей и багажника 10)Есть много новых запчастей в коробочках, общая стоимость которых выходит далеко за 30т. р 11)Чтобы было понятней про содержание авто и где брать запчасти- этот двигатель и коробка шли на многие модели опеля, поэтому что касается их ремонта и т. п, то либо exist, либо ему подобные ресурсы, остальные расходники ВАЗ, при покупке комплекта для замены грм все купил в красноярске в наличии 12)установлена короткоходная кулиса 13)Новый стартер
птс 63 в ней указано 110лс, я второй хозяин, замена цвета записана
Тюнинг: все доработки в описании, 1100кг 180лс
ВАЗ-21106. СЕРИЙНЫЙ ЛАУРЕАТ
Сергей МИШИН. Фото автора
VAZ 21106 — первый раз появился на публике в Москве на МИМС-96. Оснащен 150-сильным мотором и коробкой передач от «Адама Опеля». Ныне — это самая мощная серийная машина ВАЗа.
От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А тормоза там штатные ?
Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.
Конструкция
Конструкция C20XE — это уже зарекомендовавшие себя решения прошлого поколения, так блок картера традиционно был изготовлен единым монолитом из чугуна, в то время как головка блоков цилиндров — облегченный алюминиевый блок, предполагал в себе работу сразу 16 клапанов расположенных согласно системе DOHC, то есть 4 клапана на 1 цилиндр, это выгодно его отличало от родственника C20NE, который изготавливался в тоже время, ведь у него предполагалось 8 клапанов на ГБЦ. Привод ГРМ ременной, что предполагает его частую замену, в этом двигателе ее срок службы составляет 60 000 км пробега. Гидрокомпенсаторы обеспечивают автоматическую регулировку клапанов. Ход поршня и его диаметр имели одинаковое значение — 86 мм, что при объеме мотора в 2 литра позволяло добиться степени сжатия топлива на уровне 10,5. На базе этого двигателя так же был изготовлен C20LET, который предполагал установку на автомобили с претензией на спорт.
с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106
В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин.
Их первыми работами были тюнинг-обвесы на «Самары» и «Нивы», после чего у них возникла идея преобразить вид и недавно выпущенной «десятки». В сжатые сроки, чтобы успеть к международному автосалону, был создан спортивный обвес, включавший в себя бампера, решётку радиатора, расширенные крылья и накладки на пороги. Также для прототипа были изготовлены оригинальные диски, а сам он был покрашен в жёлтый цвет, из-за чего был назван «Жёлтой акулой». В таком виде он и предстал перед посетителями автосалона MIMS-1996.
Но «Жёлтая акула» представляла собой лишь прототип с внешним тюнингом, а двигатель и трансмиссия на ней остались без изменений. На выставке MIMS-1996 этот автомобиль был высоко оценён и получил специальный приз. После этого дальнейшие работы над ним стали вестись уже в Опытно-промышленном производстве (ОПП) ВАЗа.
Тем временем на ВАЗе решили создать спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем для ралли группы А. Но сделать это было не так просто, потому что для участия автомобиля в гонках требовалось выпускать не менее 2500 гражданских версий таких авто в год. И за основу этого автомобиля решено было взять упомянутую выше «Акулу». «Гоночная» версия «десятки» подверглась основательным доработкам, и получила отдельный индекс — ВАЗ-21106.