Ваз 2110 холодный двигатель плохо заводится на горячую - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 холодный двигатель плохо заводится на горячую

Трудно заводится на горячую ваз 2110 8кл

Ребята, трудно заводится на горячую ваз 2110 8кл. На педаль газа не реагирует, просто глохнет. На 3 раз заводится с пол оборота. Что первым делом посмотреть, куда копать.

Похожие статьи

34 comments on “ Трудно заводится на горячую ваз 2110 8кл ”

Датчик фаза или как рапредвала меняи

Посмотри датчик холостого хода , или датчик зажигания ( датчик холла)

Подсос воздуха где-то

Клапана зажаты проверь зазоры

Клапана

Серёжа, бенз норм расход

Муса, клапана отрегулированы недавно.

Нурбол, это датчик положения коленчатого вала?

Евгений, где находится датчик зажигания? Че то ни разу не сталкивался.

Михаил, датчик положения коленвала это и есть датчик зажигания. Давление в рампе смотри или форсунки может какаято бежит. Если чек не горит то в этом дело

Александр, чек не горит. Будем разбираться, значит.

Михаил, датчик положения коленвала это и есть датчик зажигания. Давление в рампе смотри или форсунки может какаято бежит. Если чек не горит то в этом дело. Скорее всего сетка в баке забитая или насос помирает

Нет датчик распредвал рядом дмрв это форсунких распрдлят бензин замени его и сразу заводитсия

Александр, сетка новая, месяца нет еще.

Нурбол, че заменить то? Датчик распредвала? Это который рядом с рхх?

Михаил, дмрв то же может мозг выносить но у тебя расход нормальный значит не он. А вообще может быть все на много бональнее где то на двигателе масса хреновастенькая или в фишке в какойто контакт отгорает

Александр, ну мне кажется норм расход, на 16 литров проезжаю по городу 130-140 км.

Михаил, кстати дтож проверь по сопротивлению может он тебе фигню порит заклинело его на одном сопротивлении и все

Когда на мотор смотриш. Клапныи кырышка есть на правыи стоорна на 10 ключ снимаеш

Уменя 8кл 2006 год 1.6

Александр, кстати дтож за 2 года пользования ни разу и не смотрел, где он находится вообще?)

Да вроде все датчики недавно менял, может какой то плохой попался, подделка. Хз короч

Проще наверно на диагностику заехать, чем все что можно менять. Да и выгодней получится.

Михаил, модуль зажигания

Бенза хорошего залей

Доп реле стратера ставь

Давление в рампе смотри. У меня такое было насос потом поменял и все

Михаил, датчик холла находиться под кришкой распредилителя зажигания .. Если оно безконтактное .

Ещё на горячую плохо заводиться когда датчик коленвала полетел …

Михаил, расход должен быть 12 — 14 максимум 16 уже много а датчик нахоодится на патрубке который выходит из головки и идет к термостату

К стати если плохое давление бензина то посмотри клапан давления на инжекторной трубке .. Может он засорился или заклинил

Что делать, если не греет печка ВАЗ 2110

Комфортабельность в салоне во время эксплуатации автомобиля в зимний период обеспечивается печкой в салоне. АвтоВАЗ до появления моделей «десятого» семейства комплектовал свои машины простой по устройству системой обогрева с механическим управлением. Начиная же с модели ВАЗ-2110 конструкторы пересмотрели устройство печки и улучшили механизм ее управления. Такие доработки повышают удобство регулировки работы обогрева, а иногда становятся причиной отказа или неправильного функционирования обогрева салона.

Устройство системы обогрева ВАЗ-2110

Концепция работы обогрева салона на ВАЗ-2110 осталась такой же – воздух, подаваемый в салон, нагревается за счет системы охлаждения. Для этого в салоне, под передней панелью, установлен радиатор, который включен в систему охлаждения, по нему движется разогретый антифриз. Воздух, проходящий через радиатор, подается через воздухозаборник. После нагрева воздушный поток по воздуховодам подается в необходимые зоны – лобового стекла, ног, туловища.

Предусмотрена принудительная циркуляция воздуха, что повышает эффективность распространения теплого потока по салону. Для этого печка комплектуется вентилятором с приводом от электродвигателя.

Температура прогрева воздуха регулируется заслонками. Одна из них пускает поток либо через радиатор (для нагрева), либо в обход него. Заслонка разделяет поток, чтобы получить нужную температуру – одна часть его идет через радиатор, а вторая – в обход, после он смешивается, регулируется степень нагрева и подается в воздуховоды.

Вторая заслонка предназначена для перекрытия подачи воздуха в салон извне. Благодаря ей устанавливается режим закрытой циркуляции воздуха.

Управление печкой

Ранее управление заслонками на ВАЗ осуществлялось механическим способом – заслонка соединялась тросиком с ручкой на блоке управления печкой. Дополнительно отопитель комплектовался краном перекрытия подачи антифриза в радиатор печки, который регулировался рукояткой на блоке управления.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 3110 402 двигатель
Видео: Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

На ВАЗ-2110 кран перекрытия уже не устанавливается, а отключение печки в летний период осуществляется заслонкой, которая при полном закрытии отделяет радиатор от салона. Механическое управление заслонок заменили на электромеханическое – поставили микромоторедуктор. Управление обогревом ВАЗ-2110 включает в себя:

  • контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО);
  • датчик температуры;
  • датчик положения заслонки;
  • микромоторедуктор.


Контроллер оснащен лицевой панелью с двумя рукоятками – левая отвечает за регулировку температуры, правая – за работу вентилятора. На моделях 10-го семейства используются контроллеры, разница между которыми сводится к количеству режимов работы вентилятора и наличию автоматического режима функционирования.

Принцип работы

Принцип работы такой системы управления прост – водитель левой рукояткой устанавливает нужную температуру (полностью холодный или в диапазоне от 16 до 28 град.). На основе установленного режима контроллер подает питание на микромоторедуктор и он устанавливает заслонки в нужное положение.

Между этими элементами используется двухсторонняя связь – на редукторе установлен датчик положения, который «информирует» контроллер об угле открытия.
Благодаря установленному датчику температуры (расположен на потолке) контроллер постоянно следит за степенью нагрева воздуха в салоне, на основе чего корректирует положение заслонки, чтобы поддерживать заданную температуру водителем температуру.

Дачик температуры ВАЗ 2110

За счет использования САУО у водителя отпала надобность корректировать работу печки, чтобы поддерживать комфортную температуру, он задаёт температуру рукояткой, а остальное делает контроллер.
На ранних ВАЗ-2110 вентилятор отопителя имел три режима работы, разница между которыми сводится к скорости вращения. Регулировка скорости выполняется благодаря установке в цепь питания электродвигателя блока реостатов. После появились модели, у которых вентилятор получил 4-й режим работы – автоматический. При его включении вентилятор работает под управлением контроллера — САУО регулирует скорость вращения электродвигателя, чтобы корректировать температуру в салоне.

Использование электромеханического управления на ВАЗ-2110 повысило удобство управления обогревом салона, но из-за более сложной конструкции повысилась вероятность поломки печки.

Неисправности печки ВАЗ 2110 и их устранение

Владельцы ВАЗ-2110 сталкиваются с проблемой неработающей или неправильно функционирующей печки. Неисправность сводится к тому, что воздух не нагревается, отопитель подает горячий воздух или отмечается неравномерный прогрев – на лобовое стекло идет холодный воздух, а в зону ног – хорошо разогретый.

Почему печка плохо греет

Такие симптомы происходят из-за неисправности в системе управления печкой:

  1. Повреждение контроллера САУО.
  2. Неисправность микромоторедуктора.
  3. Деформация или заклинивание заслонки.
  4. Неисправность датчика температуры.

Чтобы выявить проблему, для начала определите, в какой ветке системы управления появилась неисправность. Для этого запустите мотор, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, а затем покрутите рукоятку регулировки температуры с «Min» на «Max» и послушайте, меняется ли шум от работы вентилятора. Если ветка «контроллер-редуктор» исправна, то заслонки перемещаются, и за счет изменения направления потока воздуха, шум от работы печки меняет тональность.

А вот если звук работы не меняется, причина кроется в контроллере, редукторе или заслонках.

Для проверки контроллера проведите замену на заведомо исправный и проверьте, изменилась ли работа печки. Следующим проверяется моторедуктор. Сложность проверки заключается в том, что располагается он под «жабо» со стороны двигателя, и добраться до редуктора сложно. Эта ветка управления может не работать по причине заклинивания заслонок.

Для проверки ветки «контроллер-датчик температуры» отключите провода от датчика. Без его показаний контроллер управляет заслонкой, основываясь на установленной водителем температуре. Если проблема с работой печки крылась в датчике температуры, то после его отключения нормальное функционирование системы обогрева восстановится, с той лишь разницей, что перестанет работать автоматический режим вентилятора и САУО не сможет корректировать температуру воздушного потока.

Чаще же проблемы возникают с контроллером и моторедуктором. Эти узлы можно отремонтировать, но поскольку цена на них невысокая, то проще заменить на новые.

Видео:Не греет печка на ВАЗ 2110? Ремонт заслонки отопителя

Иные причины

Выше описаны проблемы, связанные с управлением печкой. Но печка может не работать или функционировать недостаточно эффективно и по другим причинам:

  • появление воздушной пробки в радиаторе печки;
  • засорение радиатора;
  • сильный износ или поломка электродвигателя вентилятора;
  • неисправность блока реостатов механизма управления;
  • деформация заслонок.

Эти неисправности сказываются на работоспособности печки. На ВАЗ-2110 они возникают реже, чем поломки системы управления, но их тоже следует брать в учет.
Чтобы выявить причину прекращения нормальной работы печки ВАЗ-2110, определите, из-за чего это могло произойти. Если не работает вентилятор, то для устранения проблемы проверьте его, блок реостатов и цепь питания.

Читать еще:  Как установить двигатель от нивы в жигули

Печка дует холодным воздухом – причина кроется в радиаторе печки (забит, в нем образовалась пробка) или в заслонках (заклинили в положении, когда воздушный поток идет в обход радиатора).

Печка греет слабо и отрегулировать температуру не удается – проверяйте работоспособность контроллера, микроредуктора и датчика температуры.

Для выявления причины и устранения снижения продуктивности работы печки двигайтесь «от простого к сложному». Сначала проверяйте работоспособность элементов системы, расположенных в салоне (контроллер, датчик температуры), а после уже – лезьте под капот, чтобы продиагностировать работу редуктора, заслонок, электродвигателя вентилятора.

Ваз 2110 холодный двигатель плохо заводится на горячую

_Сантей_, у меня та-же проблема, иногда после завода работает на 500 об/мин и трясется, но если газнуть, то нормально потом.

Вчера поехал таки к мастерам, померяли давление — 4.5-5.3 скачет, постучали по клапану на бензонасосе — чет там зашипело и стало меньше давить, но все равно много, должно быть 3.8. Достали клапан — он ржавый какой-то, поменяли — стало ровно 3.8 и не скачет, ну думаю теперь будет хорошо заводиться.

Сегодня специально ждал 2 часа, попробовал — опять со второго раза и надо маслать 5-10 сек. Так что не помогло!

Oleg08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg08
Найти ещё сообщения от Oleg08
_Сантей_
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для _Сантей_
Найти ещё сообщения от _Сантей_

Вариантов много всяких от нарушения состава топливной смеси, до ослабления искры. Любой из вариантов требует некоторого тестирования и даже при наличии БК мультитроникс снимаемых параметров мало для оценки.

Если гранта 8v, то качества искры можно оценить замером напряжения +12В на катушке — зависимость силы искры будет от напряжения в квадрате. Т.е. плохой АКБ (плотность) или сильная просадка от стартера. У меня есть такой нюанс, если заводить авто 0,5сек и отпустить ключ, двигатель всё равно подхватывает. Если не отпускать, то надо 2 сек (очень редко 1) для запуска. В любом случае, повышение напряжения на катушке позволит зажечь топливную смесь с большей вероятностью, если даже не устранить проблему нарушения формирования правильной смеси.

Надо будет сравнить параметр % открытия дросселя перед запуском на холодном и горячем двигателе. Так же сравнить время впрыска. Эти параметры ЭБУ подбирает на основе адаптации — датчик кислорода в этих режимах не активен (кстати он неактивен сразу после запуска). ДМРВ при работе стартером тоже не чего точного не покажет.

% открытия дросселя и время впрыска на запуске в зависимости от ТОЖ — эти параметры наверное надо будет проанализировать. Если есть БК — то просто делать записи. Я (ещё кто то) в свою очередь тоже могут собрать такие данные — может вылезет косяк «керивой» адаптации. Просто интересно сравнить время впрыска у разных владельцев при запуске мотора. Ес-но убедившись, что система зажигания исправна.

www-shurik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для www-shurik
Найти ещё сообщения от www-shurik

www-shurik, бортового компа у меня пока нет, поэтому коды и другие подробности просмотреть не могу.

Добавлено через 2 минуты
Вот , нашел на родственном форуме пару постов, которые показались заслуживающии внимания (под авторством Heracle)

Продажа ВАЗ (LADA) 2110 седан 1.5 л. 73 л.с. с пробегом в рп Сосновское

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Едет.. Новые генератор, грм, бензонасос, акум ||equitable price

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам ваз 2110. 97г.в. Заводиться,едет,тормозит. Ноги на улицу не вываливаются,ветер в лицо не дует. За подробностями в сообщения или по телефону. Город осмотра Городец.

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Рабочая машина, на очень хорошем ходу. 8ми клапанный инжектор. Дно проваренное и обработанное, но в одном месте надо подварить, пороги не гнилые. Много нового. Подвеска сделана полностью полгода назад, сцепление и шруса месяц назад.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю десятку, 124 мотор, не дымит, работает ровно, 2 комплекта ключей, дно гнилое, по кузовным элементам дырок нет, заводиться, ездит, коробка в идеальном состоянии ||equitable price

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель и трансмиссия в хорошем состоянии. Кузов требует внимания. Надо менять ступичные подшипники. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Читать еще:  Устройство запуска 3х фазных двигателей без конденсаторов

Продаю десятку, 124 мотор, не дымит, работает ровно, 2 комплекта ключей, дно гнилое, по кузовным элементам дырок нет, заводиться, ездит, коробка в идеальном состоянии

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю автомобиль на ходу, есть недочеты по кузову. Приезжайте,смотрите.Торг у капота.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю ВАЗ 2110, двигатель контрактный (родной в наличии). Кузов требует ремонта, Непрокуренный салон. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель и коробку не повредило. Заводится со стартера, генератор заряд даёт. Состояние на фото. Дополнительные фото по вашему желанию скину.

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю авто которое служило мне верой и правдой в течение 13 лет. Очень редко подводила. Зимой заводилась в любой мороз. На ней ездила и на юг до Геленджика. И в Брянск и Киров. Авто в данный момент на ходу. Не давно поменяли масло .

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на уверенном ходу, мотор работает ровно не троит масло не ест, коробка не хрустит не вылетает, вся электрика работает исправно, есть не до чёты по кузову, дно и пороги крепкие. ||equitable price

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю авто которое служило мне верой и правдой в течение 13 лет. Зимой заводилась в любой мороз. Очень редко подводила. На ней ездила на юг до Геленджика. И в Брянск и Киров. Авто в данный момент на ходу. Поменяли масло.Переварили .

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

4 элeктрoпoдъeмникa. Oбoгрев сидений. Mашинa испoльзовaлaсь чисто в гopoдcкoм циклe. Бролась как первый автoмoбиль я 5 владeлeц. По фaкту 4 т.к бpaл у дяди. Имеетcя зимняя peзинa + лeтняя peзина Из них 4 кoлeса литые. Дoбиpaлcя чи.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам ВАЗ 2110. МАШИНА КОНЕЧНО старенькая, но для своих лет выглядит не плохо. Заводится хорошо, но проблема с генератором(нет зарядки). Передняя подвеска в хорошем состоянии. Двери поменяны по причине (прежние прогнили).

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам десятку на ходу, подробности по телефону.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продажа от cобcтвенника. Мотoр инжeктоp. Дно пoрoги местaми c пpoблeмaми но ездить можно Коробкa нoрм Пoдвeскa нopм Мотop пoдъeдaeт мaсло нo вoзит исправнo Mнoгo чего мeнялoсь, резинa тoлько летo, есть пpостая музыка. Юридичeски чи.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Заводиться едет На полном ходу Коробка не вылетает 1.5 8кл ||equitable price

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам ваз 2110 Кузов без гнили Машина на ходу — на бодром ходу Требует небольших вложений по ходовой части(замок зажигания, нет соединителя глушителя и штанов, замена передних крыльев) На зеркальных номерах 747 Торг

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

8клоп на полном ходу. Литье музыка. Из минусов гниль, спускает заднее правое колесо, не быстро, доехать можно. И нужно прокачать тормоза. Снята с учета ( номера висят) встанет без проблем, все родное.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель коробка без нареканий. Сел и поехал. Продажа от собственника. Дно в нормальном состоянии, пороги подустали. По кузову видно на фото от того и цена. Мотор после кап ремонта, все новое стоит. Салон не драный не рваный. Стоит.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ваз 2110 на хорошем ходу, мотор, коробка отлично, чистый ухоженный салон, 2 стеклоподъемника, сигнализация. Из вложений: надо поменять заднее стекло, гниловата по низам.Документы впорядке ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ПРОДАЮ ||equitable price

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто на ходу. Капитальный ремонт делался примерно 20т.км назад. Есть косяки по кузову. Авто сохранилось достойно. Ценн 45т.р.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Aвто нa полнoм уверено ходу электpика нa четыpе так кaк трeбует замeнa peлe поворотов надо пpивоpить петлю зaднeй двеpи двa комплекта кoлec требуeт замeна peзинок пoдвeски пeред прaвaя стоpона требуeт зaмeны дaтчика темпepaтуры дaтч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector