Ваз 2110 двигатель не тянет что может быть
Тупит при разгоне ВАЗ-21102, 2001 г
6 октября 2012, 18:53 #26
Алексей 2009, 6 октября 2012, 18:38, #23
, а лучше вообще поставь дроссельный узел с исправного авто и покатайся.
там на дросиле надо протачить дырку или углубление?
6 октября 2012, 19:07 #27
LADA110, 6 октября 2012, 18:53, #26
там на дросиле надо протачить дырку или углубление?
Забудь раз у тебя 211 двигатель, просто тупо махни свой дроссельный узел на узел с любого исправного ВАЗ с двигателем 2111 и покатайся, если все ОК, выкинешь свой и купишь новый.
6 октября 2012, 19:24 #28
феликс, 6 октября 2012, 18:26, #21
Значит проблемка где то в дроссельном узле. Может датчик не правильно установил.
а почему тогда заводится долго на горячую.
6 октября 2012, 19:29 #29
LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28
а почему тогда заводится долго на горячую.
Если приклинивает заслонка, значит воздух не поступает, срабатывает датчик холостого хода не правильно и идёт колуёб, который контролёр не просекает как то так наверное.
6 октября 2012, 19:31 #30
Когда устраниш проблему отпишись в чём причина, опыт сын ошибок трудных, возьмём на заметку себе.
6 октября 2012, 20:28 #31
LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28
а почему тогда заводится долго на горячую.
Может быть и такая ситуация заслонка не вернулась в исходное положение (тем более пишешь, что педаль «газа» становится тяжелой), а при 75% открытой дроссельной заслонке в режиме запуска контроллер просто перейдет в режим продувки без подачи топлива, или остается приоткрытой, тогда тупо не хватает бензина для поступившего объема воздуха (можно посмотреть концевой контакт на дроссельном узле на предмет замыкания при полностью отпущенной педали «газа»).
Республика Дагестан г.Хасавюрт
6 октября 2012, 20:48 #32
проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂
7 октября 2012, 00:05 #33
master05, 6 октября 2012, 20:48, #32
проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂
спасибо вам всем большее. изза датчика тампературного было, сейчас прет только на газ успевай нажимать)))
8 октября 2012, 14:09 #34
а у меня подобная проблема. Подскажите, пожалуйста. В общем на холодный двигатель вообще отказывается разгоняться пока не прогреется до первого деления температуры (50 град). Я понимаю, что может мало прогреваю (с утра перед отъездом на работу около 3 мин), но ведь и холодов-то еще нет. Вот сейчас как холодает это начинает проявляться все больше. В общем еле с места трогаюсь, тк обороты не набирает. Газ в пол жму только тогда через 5 примерно секунд начинает ехать. Потом так же на второй передаче, чуть лучше на 3. Вся эта фигня до тех пор пока не прогреется. Недавно загорелась лампочка chek engine. Я скинул клемы от аккума и все исчезло и больше не загоралось. Может он не просто так загорелся из-за глюка (с другой стороны я так понимаю она должна была загореться и после скидывания клем, если ошибка действительно была). Из друзей предположили, что какой-то датчик может быть. Может датчик температуры?
да, машина ваз 21102 2003г
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2012, 20:16 #35
какой мотор там стоит и какой пробег? на холостом та как заводиться , как работает мотор на холостом ходу . и какие обслуживания авто делал за последнее время .
СВЕЧИ, БЕНЗОФИЛЬТРЫ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ?
14 октября 2012, 09:14 #36
двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется
пос. Разведчик Кемеровская обл
14 октября 2012, 10:26 #37
clubnight, 14 октября 2012, 09:14, #36
двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется
расход какой, обороты не плавают, свечи когда менялись вместе с проводами, катализатор есть, газ электронный?
14 октября 2012, 10:39 #38
Может температурный датчик даёт не правильную инфу.
14 октября 2012, 11:11 #39
Расход по городу около 10, по трассе — около 6. Свечи без проводов менялись, но с ними вроде проблем нет, искр нет никаких. Обороты стабильно держатся. Вот я читал есть 2 варианта плохого разгона машины:
1) обороты растут и она не едет
2) или же и машина не едет, и обороты не растут
вот у меня второй случай. Пробовал отключить ДМРВ и она вообще не захотела ехать. Точнее принцип остался тот же, только симптомы еще более явные. Намного дальше и намного туже соображает, что надо ехать. Обороты на холостом при отключенном датчике выросли почти до 2 тыс., стала громче реветь, чек энжен загорелась. Видимо это все дело не в ДМРВ.
вот вроде ж не так много вариантов причин ее отказа ехать и еще меньше серьезных вариантов (такие как не накачанные шины, плохой бензин (с разных заправок заправлялся, проблема осталась), какой-нибудь зажим колодок или тп даже не рассматриваю, с этим нет проблем). Остаются либо какие-то датчики, либо засорение чего-либо (такие как засорение форсунок или сетки бензонасоса). Больше даже не знаю что. Компрессию померить может
насчет температурного датчика. Скорее всего он в норме. Потому как проверяли чисто практичным путем (не знаю, может он не дает никаких оснований думать правильно). Прогревали машину, на 90 градусах включается вентилятор. Через пару минут отключается и температура на убыль пошла. Больше 90 не поднималась температура в работе. Да и до 90 практически не доходит, рядом
14 октября 2012, 11:13 #40
Ставлю на форсунки.
14 октября 2012, 11:28 #41
кстати еще. Вдруг связано как-то со всем этим происходящим. Стабильно-периодически заводится не с первого раза. Объясню: примерно через каждые 20-30 раз пуска двигателя он запускается не с первого раза. 20-30 раз завелась отлично. Потом на 21-31 раз она как будто захлебываясь, но пытаясь из последних сил завестись все равно глохнет. Со второго раза заводится. И потом еще без проблем 20-30 раз (может больше) тоже без проблем заводится, а потом снова с первого раза не пошла
14 октября 2012, 12:24 #42
Давление в рампе померь. ДПДЗ попробуй заменить (только не забывай при замене отключать АКБ).
14 октября 2012, 17:20 #43
поменял фильтр топливный и сеточку на бензонасосе. Пока рано о чем-то говорить, тк на улице не очень холодно о стояла она мало, поэтому пока и едет хорошо, хотя кто знает, может помогло, но думаю вряд ли. В любом случае с утра с точностью смогу сказать помогло или нет. Все равно лишним не будет и заодно количество вариантов проблемы сократится)
30 октября 2012, 09:03 #44
мда, прошло столько времени и я думал проблема отступила, а оказывается она накрыла с новой силой. Теперь с места с первой (например, со светофора) трогаюсь и обороты не то что не растут, они вообще падают. Машина захлебывается, подергивается, газ в пол и она начинает потихоньку соображать, но разгоняется все равно слабо, потом может как будто пробить что-то и разгоняться быстрее, потом снова как будто кто-то сзади держит и только газ в пол заставляет ее двигаться. И сервисы эти блин. Приедешь, посмотрят скажут норм. И что тогда делать. Или скажут вот как мне: все похоже на то, что это ДМРВ. А я его отсоединял и лучше не стало. Впалишь 2 к вникуда и сиди ни с чем. Может бензонасос. Я уже не знаю
пос. Разведчик Кемеровская обл
30 октября 2012, 09:11 #45
не знаю, мож поможет, попробуй поменять мозг, возьми с заведомо рабочей машины и подключи вместо своего. у моего знакомого была хрень с е-газом, оказалось в мозгах глюкнуло и он стал работать как евро 10 блин, перепрошили и теперь гоняет
30 октября 2012, 10:22 #46
да я вот тоже думаю может прошивка. Жду мастера (какого-то хорошего посоветовали) к выходным, повезу (
2 ноября 2012, 19:59 #47
двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.
23 ноября 2012, 12:47 #48
жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47
двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.
возможно насос. Я решил свою проблему. Померил давление в рампе — не более 2 атм даже при нажатии на газ. Насос заменил — как новая
12 января 2013, 23:26 #49
жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47
двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.
Была подобная проблема, был виноват ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Скинь разъем от датчика и попробуй без него. Холостые будут около 2 тыс. Блок управления будет ориентироваться на сигнал ДМРВ, посмотри что получиться, если попрет меняй. Так же можно проверить и ДМРВ, путем его отключения. Тогда мозги ориентируются на показания ДПДЗ. Проверял на своей 11, в итоге поменял датчик положения заслонки. Насчет давления в рампе, тоже вполне возможно.
23 января 2013, 13:51 #50
здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е. масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь
Не тянет карбюраторный двигатель
Многим водителям знакома ситуация, когда во время движения автомобиля необходимо разогнаться, а двигатель не тянет и ускорение получается незначительное (двигатель тупит), либо с задержкой во времени.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 выясним причины этой неисправности и определим способы самостоятельного ее устранения.
Причины неисправности: «не тянет карбюраторный двигатель»
Для обеспечения приемлемой тяги карбюраторного двигателя при разгоне и ускорения в движении необходимо выполнение как минимум двух условий: дополнительное обогащение и увеличение объема топливной смеси поступающей в двигатель и стабильное искрообразование на свечах зажигания в нужный момент. Вот несколько наиболее часто встречающихся неисправностей, которые могут этому помешать.
Неисправен карбюратор Солекс
Для обеспечения ускорения при движении автомобиля необходима четкая работа ряда систем карбюратора Солекс позволяющих дополнительно обогатить топливную смесь.
— Главная дозирующая система второй камеры
ГДС 2-й камеры вступает в работу после того как дроссельная заслонка 1-й камеры открылась на 1/3, а дроссельная заслонка 2-й камеры начинает открываться как раз, когда от двигателя требуется проявить мощность и приемистость. Для этого топливо начинает лить из распылителя малого диффузора второй камеры дополнительно обогащая топливную смесь поступающую в цилиндры двигателя. Если этого не происходит и вторая камера карбюратора не работает или работает, но не на полную мощность, двигатель тянуть не будет так как количество топлива и его состав не будут соответствовать требуемому для этого режима работы.
Для обеспечения нормальной работы ГДС 2-й камеры нужно установить требуемый уровень топлива в поплавковой камере, проверить соответствие маркировки ее воздушного и топливного жиклера, проверить правильность установки и чистоту распылителя диффузора, проверить четкость работы дроссельной заслонки 2-й камеры.
Извлечение эмульсионной трубки и воздушного жиклера ГДС 2-й камеры из карбюратора Солекс 21083
— Экономайзер мощностных режимов
Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.
Экономайзер можно проверить, при необходимости прочистить и заменить поврежденные детали. Подробнее: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083».
Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083
— Эконостат
Эконостат является дополнительной системой карбюратора Солекс, которая так же добавляет бензина в топливную смесь на мощностных режимах. За счет разрежения (области низкого давления) топливо вытягивается из поплавковой камеры и подается в распылитель эконостата, где на выходе смешивается с воздухом и выбрасывается в смесительную камеру карбюратора. Общий поток топливной смеси обогащается, двигатель едет бодрее и без провалов.
Ломаться в эконостате особо не чему. Можно проверить лишь нет ли засорения канала и деформации заборной трубки с распылителем. Подробнее: «Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс 21083».
Детали эконостата карбюратора Солекс 21083
— Ускорительный насос
Ускорительный насос (УН) необходим для быстрого ускорения при резком нажатии на педель газа. Если при резком нажатии двигатель как бы «задумывается», а потом ускоряется, необходимо проверить исправность ускорительного насоса. Чаще всего выходит из строя его диафрагма, засоряется распылитель или струи топлива из распылителя бьют не туда из-за неправильной регулировки.
Ускорительный насос можно проверить. Подкачиваем топливо в поплавковую камеру. Заглядываем в карбюратор сверху. Рукой резко поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки и наблюдаем за струями из носиков распылителя. У исправного УН они должны быть мощные, непрерывные, длительностью 2-3 секунды. При падении не должны задевать стенки смесительных камер и падать прямо в зазор под дроссельные заслонки.
Если это не так ускорительный насос следует отремонтировать. Подробности ремонта: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083».
Детали ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)
Неисправна система зажигания двигателя 21083
— Угол опережения зажигания выставлен не верно
Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо своевременное воспламенение топливной смеси (зажигание) во время прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). При чем для более полного и эффективного ее сгорания на каждом режиме двигателя необходимо некоторое опережение на тот или иной угол. На мощностных режимах как правило необходим более ранний угол опережения чтобы успеть воспламенить топливную смесь до прихода поршня в ВМТ так как при высокой частоте вращения к/вала пока смесь сгорит поршень уже движется вниз и сгорать ей приходится в большем чем требуется объеме. А это чревато снижением давления газов на поршень и как следствие падение мощности и приемистости (двигатель не тянет).
Чтобы этого не происходило необходимо проверить и точно установить начальный угол опережения зажигания на холостых оборотах. Отнестись к этой регулировки следует ответственно, так как двигатель 21083 требователен точности момента зажигания. Для грубой настройки момента зажигания можно покрутить трамблер туда-сюда чтобы обороты холостого хода стабилизировались.
Подробна эта процедура под разный бензин описана в статье «Регулировка угла опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083 под 92-й бензин
— Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания
Признак неисправности вакуумного регулятора — вместо некоторого «подхвата» сразу после нажатия на педель газа и увеличения оборотов двигателя водитель ощущает недостаток тяги, двигатель «тупит», возможен провал. Особенно это заметно при движении в гору. Это происходит потому, что мембранный механизм регулятора при открытии дроссельной заслонки по каким-то причинам автоматически не поворачивает опорную пластину в трамблере с датчиком Холла увеличивая угол опережения зажигания до 7-10 градусов. А как раз при открытии дроссельной заслонки и увеличении нагрузки на двигатель нужен ранний момент зажигания чтобы топливная смесь вовремя и эффективно сгорала.
Вакуумный регулятор можно проверить и в случае необходимости починить самостоятельно. Например, самая простая причина его неисправности — соскочила или прохудилась вакуумная трубка. Насадить ее на штуцер или заменить новой вполне доступно даже человеку далекому от авторемонта.
Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Не работает центробежный регулятор опережения зажигания
Грузики центробежного регулятора опережения зажигания при большой частоте вращения коленчатого вала должны расходится в стороны и смещать опорную пластину трамблера против часовой стрелки делая тем самым угол опережения зажигания более ранним. Такая работа позволяет своевременно поджигать топливную смесь, повышая мощность двигателя.
Самостоятельный ремонт центробежного регулятора опережения зажигания заключается в замене его пружин в случае их растяжения, поломки или имеющегося подозрения, что из-за длительной эксплуатации их характеристики перестали соответствовать требуемым.
В случае обнаружения поломки, деформации деталей (грузики, опорная пластина) центробежного регулятора заменяем его новым (вместе с валом трамблера), либо заменяем весь трамблер целиком.
Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания
Неисправен двигатель автомобиля
— Нарушены фазы газораспределения
Распределительный и коленчатый вал неправильно выставлены относительно друг друга поэтому воспламенение топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно, что отражается на эффективности ее горения и мощности двигателя соответственно. Возможно при проведении ремонтных работ ремень ГРМ был установлен с нарушением (сместились установочные метки на шкиву распредвала и шестеренке коленчатого вала).
Необходимо проверить совпадение установочных меток: на шкиву распредвала — задней крышке привода ГРМ и на шестеренке коленчатого вала — корпусе масляного насоса и если обнаружено несовпадение переустановить ремень привода ГРМ.
Метки ГРМ двигателя 21083
— Изношена поршневая группа
В случае износа поршневой группы — поршней, колец, цилиндров герметичность камер сгорания нарушается, газы образовавшиеся в результате горения топливной смеси прорываются в картер двигателя и с меньшей силой давят на поршни. Мощность падает. Двигатель не тянет.
Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя. По ее показаниям определяем, что именно неисправно. Пробуем для начала раскоксовать залегшие поршневые кольца.
Помимо этого существует масса косвенных признаков неисправности поршневой: постоянное дымление из глушителя, дым хлопками из сапуна, масло в корпусе воздушного фильтра, неустойчивый холостой ход, повышенная шумность двигателя, большой расход топлива и масла и пр.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
При самостоятельной диагностике причин неисправности «не тянет карбюраторный двигатель» следует учитывать, что приведенный список далеко не полный. Следует принимать во внимание иные неисправности: в шинах колес недостаточное давление, бензин низкого качества, засорена система подачи топлива в карбюратор (фильтры), не качает бензонасос, вышла из строя свеча зажигания или высоковольтный провод, не отрегулированы тепловые зазоры клапанов, попадание моторного масла в камеры сгорания и пр. Возможно сочетание нескольких неисправностей сразу.
Примечания и дополнения
Если двигатель автомобиля при разгоне или движении в гору набирает обороты, ревет, а желаемого ускорения нет, скорее всего неисправно сцепление (буксует). Для выявления неисправности следует провести проверку сцепления.
Троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов причины и не тянет стреляет
Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.
При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.
В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.
Читайте в этой статье
Причины
Причин троения двигателя ВАЗ 2110 может быть не так много, но новичку найти неисправность будет сложно. Вот несколько возможных причин неработающего цилиндра.
- Свечи;
- Модуль зажигания;
- Провода;
- Подсос воздуха;
- Неработающая форсунка;
- ЭБУ;
- Клапана;
- Поршневая группа;
Рассмотрим подробно каждую из причин.
Свечи
Наиболее вероятная проблема – это свечи. Довольно часто свечи выходят из строя, тем самым выводя из работы один из цилиндров автомобиля, а то и больше. Это связано из-за низкокачественного топлива на наших АЗС. Свечи рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Как это сделать можно прочитать тут.
Модуль зажигания
В ВАЗ 2110 за образование искры отвечает модуль зажигания. Это большая катушка, которая вырабатывает искру на каждые 4- цилиндра попарно 1-3 и 2-4 цилиндра. Если катушка неисправна, то работать не будет именно два цилиндра сразу, а не один.
Стоит отметить, что стоимость данного элемента весьма недешевая, в районе 2000 рублей, чтобы убедиться именно в его поломке, лучше всего попросить заведомо исправный модуль у соседа и установить на свой авто, дабы исключить другие причины.
Провода
Высоковольтные провода проводят искру от модуля до свечи. Они должны иметь усильную изоляцию и малейшая трещинка на их изоляции приводит к пробою искры на корпус, что будет приводить к троению автомобиля. Езда с плохими проводами может вывести из строя модуль зажигания.
Подсос воздуха
Очень часто случается, что со временем резиновые изделия и прокладки на ДВС ВАЗ выходят из строя под воздействием высоких температур они теряют свою эластичность и начинают пропускать воздух. Подсос воздуха, который может повлиять на троение ДВС, находится на уплотнительных кольцах форсунок и на гофрах ресивера или его кольцах. Как проверить автомобиль на подсос воздуха можно прочитать в нашей статье.
Методы решения
Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.
Топливная рампа и форсунки
Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.
Свечи и провода
Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.
Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.
Датчики
Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.
Троит 16-клапанный двигатель ВАЗ 2110: причины
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.
Вывод
Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.
Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.
Причины возникновения неисправности
Двигатель класса ВАЗ может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.
Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:
- Некачественное топливо.
- Забитая система подачи горючего.
- Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
- Отсутствует искра.
Если не тянет дизель
Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.
В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.
Не стоит забывать и о:
- забитых фильтрах;
- слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
- поврежденной плунжерной паре;
- Закоксовке распылителей форсунок.
А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.
В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.
К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.
Диагностика двигателя
Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.
Итак, для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению автомобиля автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Для начала стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова.
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.
Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.
Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Основные причины снижения мощности двигателя
Неисправность датчика положения коленвала
Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.
Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей
В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.
Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы
Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.
Выход из строя свечей зажигания
Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.
Отсутствует бензин в баке
Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.
Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса
Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).
Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.
Топливный насос создает слишком слабое давление
Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.
Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.
Низкое качество контакта в цепи
Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).
ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМ
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
- Система выпуска негерметична.
- Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Гидротолкатели неисправны.
- Воздушный фильтр двигателя грязный.
- Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина?
Ваз 2110 Троит Не Тянет
Один из часто встречающихся вопросов российских автолюбителей, почему двигатель втрое ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно распространенное явление. Более того, может быть несколько обстоятельств, и их достаточно трудно отыскать. По последней мере, для вас необходимо знать, где находить делему. Спрашивая хоть какого автомобилиста о причинах этого явления, вы сможете услышать самые различные советы. Но нередко все они однобокие. И для вас необходимо преднамеренно подходить к поиску, проверяя все вероятные варианты. Только тогда вы можете отыскать гарантийную ошибку и поправить ее. Поначалу выявим симптомы «тройного мотора».
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Они нестабильны в работе мотора, хотя обычно он издает ленивый казак. Это в особенности приметно на четырехцилиндровых агрегатах. Вы также сможете увидеть выраженную вибрацию в моторном отделе. В салоне нередко пахнет бензином, при всем этом расход горючего становится намного выше.
Основные причины
Почему инжектор мотора ВАЗ 2112 три 16 клапанов? Это явление может быть признаком отказа нескольких систем одновременно. Поэтому на этот вопрос невозможно однозначно ответить. При поиске проблемы вам необходимо проверить следующие системы:
- Зажигание;
- Пищевая промышленность;
- Сроки (клапан);
- Поршневая группа;
- Датчики и ЭБУ.
Тест может быть выполнен в любом порядке. Лучше начать с диагностики. Очень часто это помогает сузить поиск до одной системы. Поэтому не пренебрегайте этим методом устранения неполадок.
Зажигание
Перед проверкой всей системы необходимо определить обороты холостого хода. Это делается по очереди, они в свою очередь отрывают от свечей высоковольтные провода.
В этом случае рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. Когда цилиндр холостого хода отключается от зажигания, двигатель не реагирует на это. Определить цилиндр на холостом ходу, выкрутить свечу зажигания. Проблемы с системой зажигания или с системой зажигания свидетельствуют о наличии на нем остатков топлива, свеча зажигания «мокрая». Вы можете попробовать заменить свечу зажигания и поставить другое высокое напряжение. Может быть, когда вы запустите двигатель, вы увидите, что он работает нормально. Если этого не произошло, вам необходимо продолжить тестирование. Самое простое решение. заменить ваш модуль на известный рабочий. Если это проблема, то двигатель должен начать работать должным образом. Также возможно проверить с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление на клеммах. Это должно быть сделано в парах. Подсоедините цилиндры 1 и 4, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется; в случае возникновения неисправности ее необходимо заменить.
питание
Часто причиной тройного двигателя является система питания. Прежде всего, проблема может быть вызвана некачественным топливом. Чтобы проверить, попробуйте заменить топливо. Вы также можете попробовать промывку форсунок.
Их блокировка также может вызвать тройки. Для этого используются специальные рецепты. Не рекомендуется наливать чистящие средства в бак. Лучше сделать временную систему электропитания, чистка проводится согласно инструкции на упаковке. После очистки форсунок замените свечи зажигания новыми.
Клапан и поршень
Эти системы тестируются вместе. Сначала нужно снять дыхательный шланг с коллектора. Если из него выходит белый дым, причина выхода цилиндра в поршень однозначна. Вам нужно разобрать двигатель и посмотреть, что получилось.
Чаще всего есть кольца; чтобы устранить это, вы должны удалить поршень. Если дым нет или он почти бесцветный, значит проблема в клапанах. Сначала измерьте компрессию. Если оно меньше 11, тогда диагноз. сгоревший клапан. Вам придется снять головку, поменять клапан и заточить его. Если с компрессией все в порядке, крышка двигателя снимается и проверяется регулировка клапана. Двигатель может быть собран либо потому, что клапан зажат, либо потому, что он слишком ослаблен. В любом случае они должны быть скорректированы.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Часто двигатель утраивается из-за проблем с ДПКВ. Вам нужно будет снять этот датчик с двигателя, чтобы проверить. Обязательно отметьте его положение на двигателе.
После снятия необходимо измерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен иметь сопротивление от 550 до 750 Ом. Все, что более или менее указывает на неисправность датчика. Это должно быть заменено. Существуют и другие методы проверки, но их «сложно применить» в обычном гараже.
Теперь короткое видео с другой причиной.
Вывод
Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильного двигателя. В этой модели эта проблема довольно распространена. Поэтому каждый владелец должен знать абсолютно все причины неисправности и как их определить.
Конечно, эта статья более информативна, но, возможно, она описывает самые основные проблемы, если они исправлены, то в 90% случаев проблема исчезнет. Вот и все, читайте в нашем AUTOBlog.
(6 голосов, среднее количество: 4,50 из 5)
Звук при тройном двигателе ВАЗ 2107 сложно спутать ни с чем. Машина начинает издавать характерный прерывистый стук, который указывает, что работают только три из четырех цилиндров. Причины этого, а также последствия могут быть самыми разными.
Основные симптомы
Количество рабочих цилиндров уменьшается, и сразу же происходит уменьшение мощности, машина больше не тянет, как раньше. Вибрация возникает даже в режиме холостого хода, и характерная вибрация слышна из моторного отсека. Вы можете заметить, что расход топлива увеличился, и запах выхлопных газов явно ощущается в выхлопе.
Видео: Ваз 2110 Троит Не Тянет
Невыполнение своевременных действий может потребовать капитального ремонта двигателя. И это не карбюратор, чтобы измениться, это требует много денег и времени. Смесь бензина и воздуха горит в цилиндрах. Если этого не происходит в одном из цилиндров, топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, покидая картер. В результате вязкость значительно ухудшается, и масло перестает оказывать желаемый эффект. В результате поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. Кроме того, стенки цилиндра стираются. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.
Причины выхода из строя цилиндра
Если двигатель ВАЗ 2107 представляет собой троицу, то для этого может быть несколько причин, и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:
- найти неисправный цилиндр;
- проверить свечи;
- осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
- проверьте воздухозаборник в карбюраторе;
- проверить работу на горячую и холодную.
Обнаружить неисправный цилиндр довольно просто. Когда машина работает, необходимо попеременно снимать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент свеча зажигания не будет подавать электричество, и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще, потому что вам не нужно рисковать отсоединением проводов, этого будет достаточно для удаления стружки, отвечающей за контроль подачи топлива. Если ничего не меняется и двигатель продолжает работать без изменений, обнаружен неисправный цилиндр.
Следующим шагом является проверка свечей. После откручивания его следует тщательно осмотреть. Если на нем есть сажа, то искра не «сломается». Ошибочно думать, что замена или чистка может решить проблему. Не находя и не устраняя причину, новая свеча примет ту же форму за короткое время.
Вам нужно проверить на наличие искр. Для этого необходимо надеть высоковольтный провод и поднять его к корпусу двигателя с металлическим концом. Затем кто-то должен прокрутить стартер несколько раз. Если все идет хорошо, должна появиться искра. Если оно отсутствует, это может означать:
- обрыв провода или высокое сопротивление;
- неисправность катушки зажигания;
- неисправность электронного блока управления;
- повреждение датчика положения коленчатого вала;
- смещение ремня на несколько зубов.
В случае, если искра в порядке, но автомобиль все еще не тянет, и вы можете четко слышать, что двигатель втрое, причины могут быть:
- компрессионные расстройства;
- дефекты или изношенные кольца;
- проблемы с форсунками;
- ненормальная работа клапана.
Причиной поломки цилиндра может быть инжектор или поврежденная форсунка. Это может быть результатом вождения автомобиля на некачественном бензине или использования устройств для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда отказ указывает на неисправность инжектора, но это очень редко.
Также двигатель от ВАЗ 2107, потому что форсунки просто забиты и достаточно их почистить. Цепь питания или управление инжектором могут быть прерваны, иногда происходит короткое замыкание. Диагноз желателен. Даже если он не обнаруживает каких-либо ошибок, это указывает на то, что причины механики.
Нередки случаи, когда двигатель ВАЗ 2107 двигатель холодный или горячий. Первое, что приходит на ум специалисту. это регулировка клапанов. Рекомендуется выполнять эту процедуру каждые 20 000 км.
Термин «холодный» означает, что клапаны имеют большие зазоры, и при длительной работе, даже на холостом ходу, металл нагревается и расширяется, и все возвращается в нормальное состояние. «Горячий» означает обратный процесс. Перед нагревом все элементы находятся в пределах нормы, а после этого клапан заклинивает.
Если двигатель ВАЗ 2107 работает, а автомобиль не тянет, вы должны немедленно найти причину и устранить ее. В противном случае последствия могут быть крайне печальными и довольно дорогими.
Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит, один цилиндр не работает, сжатия нет. Наш двигатель 8-клапанный. Двигатель запускается хорошо, но во время его работы явно чувствуется, что он взрывается, один из цилиндров не работает должным образом. Первым шагом является измерение сжатия, чтобы понять, в каком цилиндре возникла проблема.
Они открутили свечи зажигания, в одном из цилиндров (в третьем) свеча была очень черной, заполненной. Скорее всего, проблема в третьем цилиндре. Мы измеряем сжатие максимум в 3 атмосферах, в других гораздо лучше. Скорее всего, клапан или поршень перегорели, вам нужно снять головку, чтобы узнать точную причину. Снимите головку и явно сгоревший клапан в третьем цилиндре
Основные причины, по которым двигатель у автомобиля ВАЗ 2110. троит
Вы уже знаете, как происходит утроение, но все же проблема заключается в определенной неисправности, из-за которой цилиндр перестает работать. К сожалению, может быть несколько причин, по которым двигатель троицы может быть маленьким, что делает его очень трудным для поиска.
Цилиндр работает
- Запустите двигатель и откройте капот.
- Слушайте двигатель и постарайтесь запомнить его.
- Далее, в свою очередь, мы получаем провода высокого напряжения. При снятии провода двигатель должен быть заменен, потому что свеча зажигания перестает получать ток, поэтому цилиндр перестает работать. Если работа двигателя не изменилась, это сломанный цилиндр. Вам нужно искать, пока не найдете какой цилиндр не работает.
Теперь вам нужно выяснить, входит ли искра в цилиндр или нет, это поможет понять причину, а также укажет направление, в котором вы хотите двигаться.
Свечи
- Возьмите свечу зажигания и открутите свечу зажигания в цилиндре холостого хода.
- Оцените состояние электрода по следующим критериям:
- Шлам или сажа на свече зажигания мешает ее нормальной работе, искра слабая или отсутствует. Очистка свечи зажигания или полная замена только временно решат проблему, вам нужно посмотреть на причину неисправности и продолжить искать причину, по которой свеча находится в таком состоянии.
Проверьте искру на искру
Возьмите свечу зажигания и открутите свечу зажигания в цилиндре холостого хода.
Оцените состояние электрода по следующим критериям:
Чтобы выяснить настоящую причину, по которой двигатель работает втрое, необходимо проверить искру. Для этого открутите свечу зажигания, затем наденьте провод высокого напряжения и установите свечу зажигания с металлической крышкой на двигатель, в то время как электрод свечи зажигания не должен касаться двигателя. Далее вам нужен помощник, он должен включить стартер, а тем временем вы будете наблюдать за свечой. Если искра не появляется при вращении стартера, удалите ее на 1 см от земли и попробуйте снова.
Если искры нет или она очень слабая, это означает, что:
- Проблемы с высоковольтными проводами. высокое сопротивление или разомкнутая цепь. Проверьте высоковольтные провода с помощью мультиметра, в случае высокого сопротивления замените их.
- Неисправная катушка зажигания. проверьте, так ли это, замените при необходимости.
- Компьютер неисправен. диагностировать; заменить при необходимости.
- Ошибка ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, эта ошибка приводит к ошибке, генерируемой бортовым компьютером, и вы также можете узнать об этом в диагностике компьютера. При необходимости заменить ДПКВ.
- Ремень ГРМ сдвинут на несколько зубов. Проверьте состояние ремня, если он сломан, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен в соответствии с метками.
- Если есть искра и свечи зажигания находятся в идеальном порядке, посмотрите далее на причины, по которым двигатель работает в три раза, среди которых могут быть: проблемы со сжатием, неисправные кольца, засоренные форсунки, плохая посадка клапанов или необходимость регулировки клапанов.
Двигатель ВАЗ 2110 холодный и горячий
В этом случае наиболее распространенной причиной является клапан, возможно, нерегулируемый. Клапаны надо регулировать каждые 20 тыс. Км. Суть этой проблемы заключается в том, что, скорее всего, клапаны имеют большие зазоры, но после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не трескается. То же самое «горячее». когда двигатель холодного клапана в норме и двигатель работает плавно, но после прогрева нерегулируемые хомуты клапана, в результате, цилиндр перестает работать и двигатель начинает набивать.
Я закончу здесь, надеюсь, моя статья была вам полезна, и вы нашли причину тройного двигателя. Если нет, обратитесь за профессиональной помощью. Если вы знаете другие причины тройного движка, я буду рад их выслушать, воспользуйтесь формой комментария.