Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 тюнинг инжекторного двигателя своими руками

Как увеличить мощность ваз 2107 инжектор двигателя

Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Кто владеет автомобилем, который по экономическим или иным причинам обязан ездить по дорогам на классическом автомобиле ВАЗ, тот не раз мечтает увеличить мощность своего собственного мотора. Для этого вам понадобится огромное количество обстоятельств, но основными из них являются только три:

  • недостаток мощности на длинных участках, обгон на большие длины и повозки, часто подверженные ограниченной видимости;
  • желание сделать «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или нагнать чрезмерно наглую иномарку;
  • покажи свой «крутизна«И моторные знания, как 5 пальцев» своим друзьям.

Эти предварительные условия, к сожалению, весьма полезны, потому что первый из них действительно может спасти жизни по критериям, когда резкое ускорение может спасти жизнь, давайте посмотрим, как настроить двигатель ВАЗ 2107.

Регулировка. это не только неконтролируемое увеличение мощности, но и возможность получить необходимые характеристики для себя.

Этапы наладки мотора в домашних условиях:

  1. Работа для увеличения общей мощности:
  • полная головка цилиндра;
  • изменение диаметра карбюратора топливных и воздушных форсунок;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюратор;
  • турбокомпрессорная установка (компрессор и турбина)
  • отверстие цилиндра для увеличения объема

Этот шаг обычно называют настройкой, но это просто восстановление различных систем, которые изменяют эти, другими словами, другие характеристики.

  1. Регулирует максимальную мощность при «верхнем» или «нижнем» оборотах. К ним относятся высший пилотаж, такой как регулировка фаз газораспределения, регулировка работы всех систем для получения соответствующих значений.

Владелец автомобиля самостоятельно производит следующую настройку двигателя ВАЗ 2107:

You may also like
  • Аккумулятор Варта Как Снять Крышку
    Опека аккумулятор открыто покрытиеЗарядите устройство при нулевой температуре. Позже я закрываю отверстие резиной и склеиваю его клейкой лентой. Время от времени открывается крышка…
  • 1940 Ford Pickup с современным поворотом

Мы в эпоху, когда производители и производители запчастей достигают новых высот в мире автомобилей. Если вы хотите порадовать себя своим автомобилем, вам нужно проявить творческий …

Какую Жидкость Залить В Гур Лансер 10

Mitsubishi Lancer FAQ Замена масла в усилитель руля (гидроусилитель руля)Замена масла в ГУРе рекомендуется ехать не реже одного раза в каждые 100 000 км. или 3 года, какова продолж…

Замена Втулки Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Рулевое колесо на Ford Focus. это устройство, которое служит связующим звеном между приборными панелями и громкоговорителем и дополнительно передает усилие. Таким образом, движение…

Авто Тоета через три года научатся гласить

Автомобили Toyota за три года учить разговариватьФото: www.autonews.comToyota Motor Corp. планирует начать продажу автомобилей в США в 2021 году, которые могут общаться друг с друг…

Муфта кондиционирования воздуха Ford Focus 3 является одним из наиболее уязвимых компонентов компрессора системы охлаждения, поэтому проблемы с ремонтом этой детали являются одними…

Инжектор акустической трубки ВАЗ 2107. Требуется это или нет?

  • Комплектация головки блока цилиндров: пазы впускного и выпускного коллекторных каналов, комбинация колодцев. Этот процесс довольно трудоемкий, поскольку необходимо сверлить чугун, но эффект увеличения мощности составляет от 15 до 20 лошадей, даже если вы ничего не делаете.
  • Регулировка карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 до 4,5, замена воздушных и топливных форсунок, удаление пружины вакуумного дросселя, механическая замена вакуумного привода путем установки провода, замена насоса с 30 до 40.
  • Установка воздушного фильтра самостоятельно с нулевым сопротивлением (ракушки). В то же время двигатель на высоких оборотах развивает наилучшую «реакцию на газ», давление воздуха не «замедляет дыхание». Таким образом, фильтр с нулевым сопротивлением выглядит собранным.

Недостатки в том, что фильтр нуждается в некотором уходе и может создавать дополнительный шум.

  • Установка нескольких (как минимум 2) карбюраторов на двигатель. Понятно, что в ВАЗ 2107 парные рабочие цилиндры являются «друзьями», поэтому 3,2 и 3 цилиндра можно получить в виде обогащенной смеси вблизи центра. это подтверждают более темные поршни в 1 и 4 цилиндрах поршни легче. Смесь беднее. Чтобы выровнять поток консистенции и сбалансировать его, установите два карбюратора, один на несколько цилиндров. Следовательно, отличная тяга достигается как на низких скоростях, так и при значительном увеличении мощности на высоких скоростях.
  • Замените распределительный вал самостоятельно, в зависимости от продолжительности проекта, в который вы хотите добавить мощность двигателя: на более низких или более высоких скоростях. Обычный вал распределяет мощность равномерно по всему спектру. Но широкофазные валы не только поднимают клапаны, но и двигатель работает на максимальных оборотах. Самая маленькая фазовая ось перемещает коробку передач в более низкие передачи. Поэтому существуют верхние, универсальные и нижние (нижние) валы.

Прошивка ВАЗ 2107 DIY инжектор

Нижний распредвал неплохо подходит для буксировки, бездорожья и спасения «пожилых людей». Лошадь начинает «бегать» на скорости 3200 об / мин, при этом «мертвая» на этой низкой скорости и потребляет много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

You may also like
  • Mercedes-Benz Vito получает фейслифтинг 2020 года с дизельным двигателем нового поколения
    Потому что в этом сегменте все не так динамично, как в легковых автомобилях, нынешнее поколение Vito. третье. восходит к 2014 году, если мы не будем принимать во внимание вариант e…
  • Fiat Chrysler дает позитивный прогноз на год

Элкан сказал, что Fiat Chrysler готов сыграть свою роль в этом «новый и захватывающий» эра для автомобильной промышленности.АМСТЕРДАМ. Председатель Fiat Chrysler Automobi…

Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель

Свечи зажигания в нагревателе стартера являются основой дизельного двигателя. Их наличие связано с методом работы дизельных двигателей, в котором воспламенение консистенции воздух-…

Воздуходувка Bentley s Birkin идет цифровое

Серия продолжения воздуходувки достигает важной вехи, так как цифровая модель завершается надомной командой Двенадцать сильных серий, основанных на собственном «Blower» от Bentley…

Замена Лампы Ближнего Света Geely Emgrand Ec7

ВИДЕО: КАК ЛЕГКО ИЗМЕНИТЬ ЭМБРАНДЫ / EMBRANDESОтветить с цитатой marusya23 Официальные цены, которые вы предоставили, были интересными.С заменой ламп нет эпического. Это легче увид…

Читать еще:  Что будет если в двигателе будет атмосферное давление

Замена Задних Тормозных Колодок Калина С Абс

Как заменить задние тормозные колодки от Лада Калина сделай самТормоз. важный механизм любого автомобиля, обеспечивающий его безопасность. Здравствуйте уважаемые читатели ВАЗа по р…

Универсальный нижний распредвал

  • Установка литья под давлением также является вопросом настройки двигателя, и мы поговорим об этом отдельно.
  • Установка легких клапанов в кустарных условиях позволяет пружинам быстро вернуться в исходное положение, что сокращает «время посева». Это важно на высокой скорости. Благодаря клапанам из легкого сплава фазы газораспределения нормализуются, а КПД двигателя увеличивается. Также возможно облегчить приборные панели или установить более жесткие и более сильные пружины.

Сегодня конфигурация клапана сильно влияет на производительность. Слева. стандартный клапан в форме тюльпана, справа. легкий Т-образный клапан.

  • Сегодня используются не только легкие клапаны, но и пружины клапанов значительно упрощены. В конце концов, чем меньше масса, тем меньше усилий (и времени) требуется для выполнения первого действия клапана.
  • Рокеры на распредвалах также будут легкими. Это имеет смысл, если весь блок клапана регулируется, но весь блок «настроен» на высокие скорости:
  • Установка в механизм синхронизации так называемой «сломанной» передачи или шпоночного паза. Не ослабляя натяжение цепи, аналогичная трансмиссия позволяет независимо регулировать угол поворота распределительного вала относительно коленчатого вала. С его помощью для снижения веса, он имеет встроенное ядро ​​из дюралюминия:
  • Мы не рекомендуем устанавливать турбонагнетатель на ВАЗ 2107 по ряду причин. На турбине должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, называемый интеркулером, и никуда не денется. Сегодня невозможно поставить турбину на карбюратор, максимальное давление может сломать коллектор, а иногда и порвать капот. Чтобы установить турбонагнетатель, сначала необходимо установить нагнетатель вместо карбюратора. Поэтому еще более экономичным и надежным вариантом является установка компрессора.
  • Компрессор не создает такого высокого давления, сегодня нет необходимости устанавливать интеркулер, а посадочное место карбюратора подходит для установки компрессора.
  • Установка легких поршней является одним из наиболее распространенных и эффективных вариантов настройки двигателя самостоятельно.

Поскольку инерция шатуна большего объема сильнее при выполнении обратимо-поступательного движения, часть движущей силы идет на его преодоление, что означает, что он взят из полезной работы. Легкие шатуны уменьшают трение и улучшают общий баланс.

  • Увеличение объема двигателя за счет увеличения объема цилиндра. поршневой пары или «скучного» блока цилиндров. имеет решающее значение для любого двигателя. Если кольцевые держатели не подходят для старого, изношенного мотора с огромным пробегом, то такой «капитал» увеличивает компрессию. Но для новой машины только энтузиаст может сделать этот шаг.
  • Еще одно значительное улучшение касается поршней. Легкие и более мощные кованые поршни, а не литые. Ковка снимает внутренние напряжения. Однако не следует устанавливать кованые поршни как отдельный элемент регулировки или даже как часть группы легких поршней. Только полный цикл настройки для ввода и вывода согласованности даст значимый результат.
  • Наконец, необходимо отделить и уменьшить совокупное воздействие соседних цилиндров на выхлопной газ, достигаемое установкой модифицированного коллектора или паука. Это называлось «паук». Поскольку мощность на коленчатом валу выше, чем меньшая устойчивость к выхлопным газам, миф об модифицированном коллекторе улучшает «очистку» цилиндров. Выпускает воздух перед открытием клапанов.

Таким образом, современный владелец автомобиля обладает широким спектром применения сил для тюнинга самостоятельно.

Переделка карбюратора на инжектор ваз 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками (фото и видео)

Сегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя ВАЗ 2107 и менять карбюратор на инжекторный впрыск топлива. Вначале расскажем о разнице между двумя системами подачи топлива, недостатках и преимуществах, затем о том, сколько будет стоить тюнинг, затем о том ассортименте необходимых деталей для начала работы, и, если решимость у читателя не улетучилась, опишем этапы.

Что такое инжектор

Инжекторный впрыск (электронный впрыск топлива, или управляемый электромагнитный клапан с обратной связью) – это принцип работы двигателя, при котором смесь паров топлива и воздуха образуется прямо в камере сгорания.

Преимущества инжектора

  • более точное дозирование топлива;
  • топливо лучше горит, КПД двигателя выше;
  • снижаются затраты на бензин;
  • снижается загрязнение окружающей среды;
  • ВАЗ 2107 с инжектором гораздо лучше слушается педали газа;
  • поиск неисправности системы питания можно быстро найти даже самому, подключив свой ноутбук к «умному» инжектору (если установлена программа);
  • для начинающих водителей электронный впрыск хорош тем, что не даёт заглохнуть мотору, сам решает, какие набрать обороты, облегчает трогание не подгазовывая и т.д;
  • устойчиво держит холостые обороты, при холодном запуске, не нужен «подсос»;
  • двигатель более тихо работает, так как устанавливается гидравлический натяжитель цепи;
  • не требуется регулировка клапанов, так как установлены гидравлические компенсаторы и отсутствие зазоров поддерживается автоматически;
  • в итоге инжектор мощнее на 15-18 лошадок;

Недостатки инжектора

  • инжектор капризен, требует регулярного обслуживания и чистки (иначе уменьшается количество и качество впрыска), и появляется потеря мощности, двигатель работает неустойчиво, происходит повышение токсичности выхлопа;
  • так как под инжектор классики и ВАЗ 2107, в частности, не разрабатывался новый тип двигателя, а «брали, что было», то доступ ко многим частям тягового агрегата затруднён, и провести ремонт своими руками чего бы то ни было бывает трудно;
  • установка катализатора низкая, ниже редуктора заднего моста, на высоте 10-11 см, сразу забудьте о езде по скошенному полю за грибами;
  • заправляйтесь где хотите, но приучите свой ВАЗ 2107 к отличному бензину. В противном случае, заглохнете.
  • Если заглохнете на инжекторе, вы «как на иномарке», заглохнете надолго. Светит эвакуатор и автосервис.
  • Когда заводите двигатель, пусть несколько секунд ключ побудет в положении включения зажигания. Это даст возможность бензонасосу создать давление топлива, иначе он выйдет из строя.
  • Сколько стоит тюнинг карбюраторного ВАЗ 2107 с переделкой на инжекторный впрыск?
  • Если вы обратитесь к знатокам в сервис, то вы потратите на тюнинг около 30 тыс. руб. в ценах лета 2014, когда рубль был более – менее стабилен на детали и работу, за всё «под ключ». Может, даже получите гарантию.
  • Если вы уверены в своём знании и опыте, то, походив по авторазборам, можете приобрести всё б/у, но рабочее, за 12-15 тыс. руб., и пропасть в гараже надолго, делая тюнинг не только своими средствами, но и «своими руками», для этого нужно быть «рукастым» и разбираться в железе, но ещё больше «головастым» и разбираться в электрике.
  • Стоимость нового шестёрочного двигателя вместе с инжектором – 55000 руб. Встанет на ВАЗ 2107. Вариант с гарантией. Если выбрали тюнинг в автосервисе — получите и гарантию на комплект и на установку.

Необходимые запчасти

Если всё – таки есть решение самому провести тюнинг двигателя, то вот примерный перечень деталей, которые необходимо приобрести своими силами:

  • головку блока цилиндров с 21214;
  • её педаль газа;
  • МЗ кронштейн;
  • также шкив с распределённым впрыском;
  • прошивку для ЭБУ январь 5.1.1.;
  • бензонасос Волга (Bosch) с кронштейном;
  • сборный дроссель с прокладкой, редуктором холостого хода;
  • провода зажигания высоковольтные для восьмиклапанного двигателя;
  • трос газа (можно с классики);
  • фильтр топлива для инжекторного двигателя;
  • магистраль;
  • датчики детонации, скорости;
  • ресивер с рампой от 21214;
  • крышка двигателя с датчиком положения коленвала;
  • жгуты проводов под впрыск;
  • заглушки бензонасоса и прерывателя;
  • датчик температуры тосола;
  • датчик массы расходуемого воздуха;
  • модуль зажигания нивовский;
  • тройник с ГБЦ;

….. и также все штатные прокладки и уплотнители, которые заменим по ходу установки.

Последовательность работы

  1. Сливаем тосол ниже высоты головки блока цилиндров.
  2. Снимаем карбюратор.
  3. Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
  4. Снимаем прерыватель – распределитель с катушкой.
  5. Снимаем с коленвала шкив, меняем переднюю крышку двигателя на новую, с местом для датчика коленвала.
  6. Ставим шкив новый, с зубцами для датчика, не забывая про метки.
  • Ставим новую головку блока 2124. Можно новую сборную, можно пустую, но тогда придётся всё переставлять со своей, а можно оставить свою классическую, но растачивать под новый профиль окон впуска и под дополнительные шпильки своими руками;
  • На тройник головки блока ВАЗ 2107 ставим Датчик ОЖ, сверля отверстие и нарезая резьбу под датчик. Затем устанавливаем его.

  • На головку блока после прокладки закрепляем трубы впуска и выпускной коллектор, на впуск ставим рампу с форсунками, приворачиваем. Затем надо надеть ресивер, с дроссельным узлом и завернуть.
  • На посадочные места бензонасоса и прерывателя крепим по заглушке.
  • Ставим поближе к цилиндрам датчик детонации, лучше на винт заглушки прерывателя.

    Ставим модуль зажигания; для этого болгаркой ровняем площадку своими руками (осторожно, искры и бензиновые пары могут вызвать пожар и взрыв!) рядом с бачком тормозной жидкости и крепим «нивовский девайс». Там подальше от жара, что для электроники лучше.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает топливный насос
  • Ставим фильтр тонкой очистки между трубкой подвода и магистралью, проще ставить от Волги на хомутах;
  • Ставим обратку так же, в виде второй магистрали по днищу машины до бака;
  • Там же под днищем около крепления троса спидометра и КПП ставим скоростной датчик;
  • Ставим обратку в бензобак, главное герметично, просверлив в заборной крышке дырку и вставив трубку;
  • Ставим бензонасос. Его лучше ставить подальше, так как он гудит. Например, на колёсную арку в багажник:
  • Подключаем шланги бензонасоса по схеме забор – насос – магистраль подачи – обратка – трубка в бензобак. Хомуты нужны крепкие, иначе будет вонять бензином из багажника в салон.
  • Ставится педаль газа, закрепляем на ней трос газа, трос закрепляем к дросселю и на кронштейн ресивера. Трос не нужно сильно натягивать. Руками проверяем натяжение.
  • Электрика: требуется установить всю новую проводку, бортовой компьютер, подключить все датчики системы впрыска топлива. Чтобы отбить охоту у новичков, скажем только, что нужно не только выкроить длины всех цепей до датчиков, но и профессионально паять, обходясь минимумом соединений для профилактики «закисания клемм».
  • При этом придётся проводить отдельные электрические цепи руками: чёрно – белый, чёрно – красный, красный, серый, белый с полосой, голубой с полосой, коричневый с полосой провода. Их нужно провести на АКБ, бензонасос, зажигание, лампочку подсоса, на тахометр, вентилятор, реле вентилятора и все датчики.

    Совет: до начала покупки всех деталей и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками.

  • Наконец, устанавливается система зажигания – катушка, провода высокого напряжения.
  • Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!

    Переход на инжектор ВАЗ 2106

    Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.

    Особенности тюнинга Ваз 2107 — отечественного автомобиля с неувядающим дизайном

    Стандартная внешность и ходовые качества автомобиля ВАЗ 2107 могут удовлетворить только самых нетребовательных автолюбителей. Он проектировался в начале 80-х годов прошлого века и, естественно, сильно устарел. Поэтому такой вопрос, как тюнинг автомобилей ВАЗ 2107, волнует умы многочисленных поклонников этих машин. Рассмотрим некоторые наиболее популярные решения.

    С чего начать тюнинг «семерки»?

    Подвеска традиционно занижается и делается жестче. Устанавливаются распорки стаканов, сдвоенные стабилизаторы, амортизаторы с укороченными штоками и более жесткие пружины. В конструкции рулевого управления появляются такие новшества, как увеличенный кастор (изменение продольного угла поворота колес), треугольные рычаги и электрический усилитель руля от Нивы.

    Варианты тюнинга двигателя одинаковы для всех ВАЗов:

    • расточка цилиндров;
    • короткие шатуны;
    • «злой» распредвал с разрезной шестерней;
    • модернизированная «голова» с увеличенными клапанами и впускными каналами.

    Впрысковый ДВС можно переделать под четырехдроссельный впуск, а также сменить блок управления и форсунки на более производительные аналоги. Также на пользу пойдет прямоточный выхлоп с «пауком» 4-2-1 и воздушный фильтр нулевого сопротивления.

    Повышенные мощность и крутящий момент не имеют смысла без усиленного сцепления. Родную 5-ступенчатую коробку передач можно оборудовать шестой передачей и короткоходной кулисой. Главную пару трансмиссии можно поменять на «троечную» (с меньшим передаточным числом), – разгон будет резвее.

    Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ 2107. Как правило, в первую очередь устраняются недостатки заводской конструкции:

    • рассеиватели на фарах, не позволяющие поставить ксенон;
    • лампы накаливания в задних фонарях и подсветке номера меняются на LED-диоды;
    • железные колесные диски и так далее.

    Популярным становится тюнинг оптики под американские стандарты – горящие вместо габаритов передние указатели поворотов и тонирование задних фонарей в красный цвет. Установка широких дисков положительно сказывается на управляемости, но портит аэродинамику. Исправляется это с помощью так называемых фендеров – расширительных накладок на колесные арки, позаимствованных из JDM-культуры. Освеженный таким образом автомобиль не только порадует владельца возросшей динамикой, но и выглядит современно и лаконично.

    Где взять комфорта?

    Лет тридцать назад в салоне «семерки» все казалось идеальным. Чего только стоили передние сидения, которые были значительно удобнее, чем у «пятерки». Но сегодня запросы автовладельцев сильно возросли. Хочется располагать полным набором удобных опций.

    Благо – с ростом потребительских требований растет и выбор технических возможностей оснащения автомобиля той или иной опцией. Например, потребуется совсем немного денег, чтобы открывать окна в Жигулях не архаичной (граммофонной) ручкой, а кнопкой на панели. Пара автоматических стеклоподъемников стоит сегодня меньше, чем бак бензина.

    Штатные кресла ВАЗ 2107 давным-давно морально устарели. Если автовладелец не хочет заработать остеохондроз, то лучше позаимствовать сидения от иномарки с анатомической спинкой UNP и мощной боковой поддержкой. Замена кресел – процедура несложная, которую вполне можно осилить самостоятельно.

    Между спинок новых удобных сидений следует вписать подлокотник, который тоже можно позаимствовать у импортных автомобилей. Но их, как правило, придется доработать, поскольку форма семерочного туннеля вряд ли совпадет с основанием импортного подлокотника. Артельные подлокотники для Жигулей лучше не устанавливать, так как их дизайн и исполнение оставляют желать лучшего.

    Чтобы задействовать внутренний объем подлокотника, можно расположить в нем не только бардачок, но и кодовый замок включения зажигания или иное полезное устройство. В самом бардачке имеет смысл вывести розетку USB, которая послужит для зарядки смартфона.

    Родной руль семерки резкой критики не вызывает. Он не такой тонкий, как у первых Жигулей, но если водитель привык к толстому хвату, то лучше установить импортную баранку. При этом следует подобрать рулевое колесо меньшего диаметра, поскольку штатный руль ВАЗ 2107 слишком большой по сегодняшним меркам. Полным людям он даже может мешать усаживаться в кресло.

    Эксперименты с формой кузова ВАЗ 2107

    Когда мы говорим о тюнинге, то имеем в виду доработки и легкие изменения кузова и салона, а не постройку на его платформе совсем иного автомобиля. Для этого следует использовать более точное определение. Тюнингом можно называть все, что не касается тотального изменения кузова. И это понятно, ведь должно же остаться что-то от самой «семерки».

    Мастера, для которых тюнинг является хобби, готовы превратить ВАЗ 2107 в совершенно иной автомобиль, во внешности которого, порой, и не узнаешь ту самую «семерку». Но это совершенно другой способ тюнинга, который больше похож на один из видов искусства. В данном случае мастер задействует свою фантазию, инженерно-конструкторские навыки, не будучи при этом ограниченным в средствах.

    Насмотревшись профессионально прокачанных ВАЗ 2107, многие любители берутся заделывать по образу и подобию свои «семерки» в собственных гаражах. В результате на отечественных дорогах, порой, можно встретить весьма комичные машины, однако, пообщавшись с их владельцами, понимаешь, что там все серьезно. О вкусах, разумеется, не спорят, но здесь мы имеем дело с банальным отсутствием какого-либо эстетического образования.

    Следует понимать, что форма любого автомобиля (за редким исключением) является законченной. Это означает, что любые изменения будут считаться гармоничными только в том случае, если они будут связаны с первоначальной формой концептуально. В противном случае все добавленные элементы будут выглядеть какой-то патологией.

    Еще один важный аспект, который нужно учитывать при изменении формы отечественного автомобиля (ВАЗ 2107 в том числе), – узнаваемость модели. ВАЗовская «семерка» является очень распространенным автомобилем, очертания которого знакомы нам с детства. Неосторожные изменения приводят к диссонансу в восприятии, поэтому все новшества должны быть крайне органичными!

    Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

    Стоит отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести достаточно несложно, поскольку данный элемент изначально выглядит очень по-спартански, и потому любая попытка облагородить его просто обречена на успех.

    Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.

    Самый простой вариант

    Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.

    Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.

    Тюнинг своими силами

    В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.

    Читать еще:  Alfa romeo 159 двигатели как на opel

    Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.

    Самый простой способ следующий:

    • заменить заводские стрелки на приборах;
    • установить новые наклейки со шкалами;
    • переделать подсветку.

    Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.

    Снятие панели приборов

    Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.

    Порядок действий следующий:

    • отключить минусовую клемму с АКБ;
    • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
    • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
    • протолкнуть его внутрь;
    • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
    • выкрутить их отверткой;
    • панель вытащить из слона.

    Подсветка

    Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

    Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

    Оптимальный вариант расположения:

    • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
    • один диод на два небольших датчика;
    • остальные – на ваш выбор.

    После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.

    Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.

    Тюнинг шкал

    В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

    Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

    Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

    Расширение функционала

    ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

    • датчики освещенности и температуры;
    • индикатор расхода горючего на километр;
    • ЭБУ;
    • телевизор и пр.

    Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

    Турбина на инжекторный ВАЗ 2107

    Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

    Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

    Турбонаддув ВАЗ 2107

    Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

    1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
    2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

    Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

    1. Наглядная установка
    2. Принцип работы
    3. Конечный результат
    4. Оправдана ли установка?

    Наглядная установка

    Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

    Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

    Принцип работы

    Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

    Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

    Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

    Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

    Конечный результат

    В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

    Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

    Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

    • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
    • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
    • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

    Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

    Оправдана ли установка?

    Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

    Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

    С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

    • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
    • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
    • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

    Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector