Ваз 2106 стук в двигателе при сбросе газа - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
517 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 стук в двигателе при сбросе газа

Стук в двигвтеле при сбросе газа

#1 ОФФЛАЙН вутмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Липецк

    Здравствуйте уважаемые господа.У меня вопрос к опытным механикам.Мерс 230е 1988г.М-102.Стук в двиг-ле при резком сбросе газа.Прослушивается снизу справа.И идет этот звук от «штанов» по крайней мере там он прослушивается громче.Я бы даже сказал что в других местах его не слышно.Менял всё что можно. шатунные вкладыши,распредвал ,цепь,успокоители,башмак,натяжитель.Абсолютно ничего не поменялось.А когда глушишь то чаще всего 2-3 удара когда двиг уже почти остановился.Если кто сталкивался с подобным помогите советом пож-та

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН вутмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Липецк

    Хочу добавитьстук резкий как-будто металлическмй.Частота его примерно равна частоте коленвала.Может ли быть проблема в маховике.Кто знает какой там должен стоять маховик одно или двухмассовый?Благодарю всех кто не останеться безучастным.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН fagot

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: Москва..м.Марьино

    если у тебя есть катализатор то дело в них они в нутри отвалились и гремят когда газ даеш их прижимает збрасыиаешь и они начинают греметь вырезай их ставь пламягасители и будет тебе счастья с наступающим.

    W126 300SE акпп
    ГОРОД МОСКВА.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    С помошником на яму надо. Один газует, другой слушает. Потому что сложно так советы давать. Стучать может все что угодно.
    Проверь крепление глушителя, опору двигателя.
    Хорошо прослушиваются стуки через деревянную палочку типа указки. Одним концом опираешь на подозрительный узел, другим прикладываешь к уху. (типа стетоскопа у врачей). Только осторожно — в ухо не воткни.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН вутмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Липецк

    Добрых дней.Я раскажу как слышал и где услышал.Звук «удары» слышны только . в самом начале «штанов» .Я думаю там не родная конструкция там вварены трубы длиной 8-10 см и диаметром примерно 6 см, а основные трубы около 5 см простите точно не замерял.Так вот в этих «вставках»прослушиваются сильные стуки, при помощи отвёртки дл. около 90 см.Ручка отвёртки плотно прикладывается к уху «втыкается»,а лезвие прикладывается во всюду,но!слышно только в этих трубах.И звук по характеру похож на металлический.От этих ударов, в подкапотном прстранстве появляются СТРАШНЫЕ ЗВУКИ Снаружи все крепления на месте.Катализатор расположен дальше под днищем после датчика кислорода.Катализатор издаёт как-бы»треск»а тут отдельные мощные удары.Но спасибо fagot, я упустил этот момент завтра с утра проверю ВСЕГО ВАМ И ПО БОЛЬШЕ

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН вутмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Липецк

    Я слушал и стетоскопом но сжёг об чёртовы»вставки «мембрану Обслушал всё с помощником только там а в остальных местах двиг. шуршит

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Riff_Al

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Баку

    С прогревом двигателя звук не проходит ?
    У меня аналогичная твоей проблема, никак не могу выяснить что за стук, но после прогрева мотор «шуршит».
    Вот почитай: http://oldmerin.net/. pic.php?t=12102
    Там ещё есть ссылки на файл с записями стука и нормального звука мотора после прогрева.

    Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН вутмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Липецк

    У меня аналогичная твоей проблема, никак не могу выяснить что за стук, но после прогрева мотор «шуршит».

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Alex2506

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Калининград

    «трубы длиной 8-10 см и диаметром примерно 6 см» это и есть катализаторы их два и третий у тя после лямбды (если конечно там не вварки уже стоят). Мерин уже в то время отвечал требованиям евро 2 по выхлопу дуешь в сервис где ремонтируют глушители там их те и вырежут на. с соответствующей заменой.

    WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка — сменил хозяев (продан).
    WDB1240261B200330 — этот следующий.

    Стук в двигателе ваз 2106 после регулировки клапанов

    Почему стучат клапана? Причины и способы решения

    Стук клапанов сложно спутать со стуком коленвала к примеру, однако причин по которым появляется стук клапанов предостаточно, поэтому для более точного «заключения» необходим более детальный «осмотр».

    В этой статье я попытаюсь максимально раскрыть проблему стука клапанов, рассмотрев причины и способы устранения этой неисправности.

    Чаще всего клапана начинаю стучать у авто с немалым пробегом, или у того, кто, как говорится, «забил» на свой автомобиль и не ведает о том, что в нем и где требует ухода. Иногда встречаются случаи, когда клапана стучат на абсолютно новых машинах, которые еще находятся на гарантийном обслуживании. Но в этом случае виной всему, скорее всего, будет какой-то или упущение.

    Что делать в такой ситуации

    Важно понимать, что ничего хорошего в клапанных стуках на горячем моторе нет. Самым простым решением будет отправиться в ближайший автосервис, где специалисты все проверят и исправят.

    Но некоторым интересно и даже полезно самостоятельно покопаться в машине, получить новый опыт и знания. Кому-то сначала придется прочитать множество литературы и технической документации. Другие посмотрят видео, и с легкостью повторят проделанные манипуляции.

    Читать еще:  Форд фокус не заводится при горячем двигателе

    Хотя подобная проблема встречается на многих авто, самостоятельно браться за стучащие клапана предпочитают именно владельцы недорогих или уже достаточно стареньких машин, таких как:

    Стучат клапана — причины

    Причиной «номер один» можно назвать нарушение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала. Происходит это следующим образом — увеличивается зазор между вышеуказанными деталями, после чего кулачок начинает ударять по рокеру, в итоге в моторном отсеке начинают возникать странные звуки похожие на цокот металла о металл. Чем зазор будет больше, тем будет сильнее цокот и в последствии износ. Если все оставить как есть, ничего не предпринимать, то в конечном итоге мотор полностью выйдет из строя, перестанет заводиться и как минимум «потребует» капремонта. Величина зазора между клапанами четко регламентирована производителем силового агрегата, поэтому при малейшем отклонении необходимо выполнить регулировку клапанов учитывая параметры, установленные производителем.

    Вторая, не менее распространенная причина, по которой возникает стук — слишком маленький зазор клапанов. Со временем зажатые клапана вообще перестают закрываться, что ведет к перегреву двигателя, падению показателя компрессии, и как следствие — перерасходу топлива. С целью недопущения такого поворота событий клапана рекомендуется регулировать после 10-15 тыс. км. пробега.

    Стук клапанов может появляться из-за детонации двигателя. Как вы знаете, детонация — своего рода взрыв, результатом которого является волна, способная сотрясать все детали и узлы ДВС, в том числе и клапана. В результате выходит, что из-за детонации может появляться металлический цокот клапанов, хотя причина будет заключаться отнюдь не в клапанах. Признаки детонации: черный дым из выхлопной, сильная вибрация, падение мощности двигателя.

    Распространенное явление, когда клапана стучат «на горячую», имеется ввиду — когда цокотят клапана после прогрева мотора. В данном случае причина может заключаться в повышенных оборотах при низком давлении масла, это может происходить опять-таки из-за увеличившихся зазоров или чрезмерного износа деталей.

    Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля

    Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.

    При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

    Как понять почему стучат клапана именно у вас?

    Проверьте давление масла, оно должно быть в порядке, кроме того убедитесь, что его состояние и вязкостные свойства соответствуют норме.

    Клапана также могут стучать и «на холодную», в данном случае причина может заключаться в критическом износе толкателя. Когда толкатели протекают или загрязнились, это может повлиять на подачу масла в клапана, в результате от дефицита смазки в клапанах может появиться характерный металлический стук.

    Если после проверки давление масла оказалось в порядке, следует проверить зазоры клапанов, не исключено что потребуется регулировка клапанов.

    Стук бензинового двигателя при разгоне

    При увеличении скорости в машинах с цепным приводом часто стук появляется именно из-за цепи. В процессе функционирования цепь может значительно растягиваться, и когда повышаются обороты, она бьется о корпус блока. После нормального натяжения цепи стуки, скорее всего, исчезнут. Решается такая проблема двумя простыми путями:

    • натянуть цепь;
    • заменить цепь.

    Часто при разгоне может стучать помпа, расположенная рядом с двигателем. Из-за чего может казаться, что проблема именно в моторе. Шумы в помпе возникают из-за повреждений подшипника. Удостовериться в причине стука можно следующим образом: требуется демонтировать водяной насос и покрутить деталь вручную (если при этом в помпе появились стуки, то проблема именно в этой детали). Решается проблема ремонтом или заменой помпы.

    Стук в верхней части двигателя может свидетельствовать об износе распределительного вала. Интенсивность стука при этом увеличивается с увеличением оборотов. Для решения проблемы понадобится снять детали и произвести замену вышедшего из строя вала.

    Стук в двигателе ваз 2106 после регулировки клапанов

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала

    на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».

    Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил. Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину. Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее. Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

    Читать еще:  Что будет с авто если пробита прокладка двигателя

    Клапан ВАЗ 2106

    Недавно мне опять пришлось регулировать клапана… Немного поднадоели они уже, нужно заменять рокера и распредвал, наверное. Но пост не об этом, хотя вскоре появится и о замене рокеров. И так как мне пришлось в очередной раз регулировать клапана, хочу привести хорошую инструкцию, как правильно регулировать клапана на ВАЗ 2106. Стоит отметить, что в этом варианте регулировка производится с помощью щупа. Щуп – заводской вариант, но на довольно изношенных двигателях он не дает нужной точности. Другое дело регулировочная рейка.

    Регулировка

    Для начала приведу список инструментов, которые понадобятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ 2106.

    Рожковый ключ на 13

    Ключ на 17 рожковый

    Набор щупов, точнее нам понадобится именно один щуп, толщиной 0,15 мм

    А также еще список инструментов, необходимых для снятия клапанной крышки

    Пошаговое руководство по регулировке тепловых зазоров клапанов

    Прежде чем приступать к выполнению этой работы, стоить учесть, что двигатель автомобиля должен быть холодным, то есть его температура должна быть максимально приближена к комнатной. Стоит также отметить, что натяжение цепи привода ГРМ должно быть нормальным.

    Первым делом нужно снять клапанную крышку. После этого выставить шкив коленвала и распредвала по меткам. Если цепь была одета правильно, то метки должны совпадать, но все равно лучше лишний раз проверить. Итак, метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя. Вот так все выглядит наглядно:

    Специально сделал более приближенно, чтобы видно было лучше:

    Теперь смотрим на звезду распредвала и там также метка на шестерне должна совпасть с выступом на крышке. Ниже на фотографии все представлено:

    При таком положении коленчатого и распределительного вала поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Именно в этот момент необходимо регулировать зазор 6-го и 8-го клапана. Если вы делаете это впервые, то имейте ввиду, что отсчет номеров клапанов ведется с левой стороны, то есть с передней части двигателя. Чтобы понять, какие именно клапан нужно регулировать в этом положении, я покажу все на пальцах, в буквальном смысле:

    Теперь берем щуп толщиной 0,15 мм и вставляем его между рокером и распредвалом, ниже на фото более наглядно все это показано на примере 8-го клапана:

    Если щуп проходит без усилия, значит зазор слишком большой и его необходимо сделать меньше. Если же наоборот щуп не проходит между рокером и распредвалом ВАЗ 2106, значит зазор нужно уменьшить до 0,15 мм. Регулировка зазоров осуществляется при помощи регулировочного болта и контрольной гайки следующим образом. Сначала слегка ослабляем контрящую гайку ключом на 17, а ключом на 13 уже выставляем необходимый зазор, откручивая его или наоборот закручивая.

    Подведем итоги

    Появление стука клапанов указывает на необходимость скорейшего решения данной проблемы. Кроме увеличения зазора причинами повышенного шума могут быть:

    • изношенные кулачки распредвала;
    • сломана клапанная пружина;
    • появился дефект направляющей втулки клапана;
    • произошло ослабление ремня/цепи ГРМ;
    • наблюдается снижение эффективности подачи смазки через каналы распредвала на ножки клапанов;
    • возникли проблемы с фиксацией распредвала;

    Для качественного ремонта потребуется разобрать двигатель (снять клапанную крышку или ГБЦ), после чего производится дефектовка распределительного вала и других элементов ГРМ. Добавим, что своевременная профессиональная регулировка клапанов позволяет существенно увеличить ресурс газораспределительного механизма и самого ДВС.

    Отрегулировал клапана по мануалу, выставил 0,4 мм зазор. Но машину теперь не узнать. Если раньше было легкое постукивание, то теперь конкретный стук. Стучит настолько сильно, что даже как-то страшновато ездить. Короче двигатель работает хрен пойми как. Вот здесь на видео можно посмотреть:

    Нужен совет! Что с этим можно сделать? Насколько опасно так ездить?

    Стук Двигателя Ваз Классика При Сбрасывании Газа

    Загрузил: Дмитрий Нелюбин

    Длительность: 1 мин и 20 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Признаки Стука Клапанов И Помпы В Двигателе Ваз Классика

    Ремонт Двигателя! И интересное!

    Определить Стук В Двигателе Ваз 2107

    Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

    Стук В Двигателе Как Самостоятельно Определить Неисправность

    В гостях у моториста

    Стук В Двигателе Ваз 2107 Похожий На Шатунный

    Ремонт Двигателя! И интересное!

    Мотор Стучит Как Определить Что Стучит В Двигателе Engine Knocking

    Эксперимент Слабая Цепь Грм Как Гремит Цепь Грм

    Что Стучит В Двигателе

    Как Определить Стук Шатуна В Двигателе

    Ремонт Двигателя! И интересное!

    Одна Из Причин Стука В Двигатели Ваз

    Читать еще:  Что будет если перелил масло в двигатель авео

    Полезные советы и приспособления для дачи и дома

    Стук При Резком Нажатии И Сбросе Газа

    Как Стучат Клапана В Двигателе Ваз Классика

    Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

    Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

    Bmw В Шкуре Жигулей

    Что Может Стучать При Определенных Оборотах Двигатяля

    Чтобы Печка Лучше Грела Причины Холодной Печки

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Гт Ремонт Кпп Ваз 2109 2108 2112 Часть2 Сборка

    Перекос Рокеров И Метод Регулировки Клапанов На Ваз 2101 07

    Провал При Нажатии На Газ Смотрите На Дело В Целом Нехватка Уоз

    Регулировка Клапанов Ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115

    Ремонт И Обслуживание Суппортов Ваз Классика Lada 2101 07

    Dance Monkey На Русском

    Stay The Kid Laroi Justin Bieber

    Red Swan Official Lyric Video

    Много Людей Молодых И Разных

    Rain Trap Majk Jutbo

    Той Ыры 2021 Хит

    В Деревне Казявкино

    Тейлор Момсен Песни

    Soy Luna Vives En Mi

    Песня На Звонок Дочери

    Ёжику Сказали Будь Здоров И Он Не Чихнул

    Maretu Suck It Up Slowed Reverb

    Музыка Любви Для Души

    Rob Tone Chill Bill Ft J Davis Spooks Instrumental

    No Security Kollaps Hardcore Punk Sweden

    My Tiktok Wipe It Down Challenge

    Онлайн Заседание Правительства Республики Хакасия

    Josh A Revenge Free Fire

    Nightcore Here Remix

    Жомга 29 Ноября 2013

    Стук Двигателя Ваз Классика При Сбрасывании Газа

    Готовим Горилочку На Завтра Очень Вкусное Мясо С Дымком

    Lvl1 Fvn Letra Cat Kitty Cat Cat Kitty Cat Cat

    Что Случилось С Создателем Rp Downtown V2 Garry S Mod

    Steve Aoki Boehm Back 2 U Feat Walk The Moon William Black Remix Cover Art

    Origine Paride Saraceni Remix

    If You Re Observed With Success It Will Find Its Way To You Eventually Elonmusk

    Duke S We Re Not Gonna Take It Twisted Sister Guitar Cover

    Liz On Top Of The World Pride Prejudice 2005 Cover Piano Violin

    Приватка На Блок Страйк Взломка Блок Страйк

    The Concealed Four Seasons Touhou 16 Hidden Star In Four Seasons

    Yasin Guven Morning Flight Progressive Trance

    МотоФорум.RU/Форум

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • ГлавнаяСписок форумовМОТО сервисЯпоноциклы
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе газа.

    CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе газа.

    #1 Сообщение Yaщer105 » Сб мар 31, 2018 22:19

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #2 Сообщение Виталий » Сб мар 31, 2018 22:28

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #3 Сообщение Yaщer105 » Сб мар 31, 2018 22:29

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #4 Сообщение Виталий » Сб мар 31, 2018 22:31

    Мот покупался новым?
    На сколько осталось хода натяжителя?

    Добавлено спустя 50 секунд:
    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе газа.
    Вообще если натяжитель поменялся просто так, то может что угодно греметь.

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #5 Сообщение Yaщer105 » Сб мар 31, 2018 22:33

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #6 Сообщение Виталий » Сб мар 31, 2018 22:36

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #7 Сообщение Yaщer105 » Сб мар 31, 2018 22:37

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #8 Сообщение Виталий » Сб мар 31, 2018 22:43

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #9 Сообщение Yaщer105 » Сб мар 31, 2018 22:45

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #10 Сообщение дядяваня » Вс апр 01, 2018 00:14

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #11 Сообщение Yaщer105 » Вс апр 01, 2018 00:27

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #12 Сообщение Markh » Вс апр 01, 2018 09:05

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #13 Сообщение XPOH » Вс апр 01, 2018 09:20

    Хороший стук всегда наружу выйдет.
    Бензин какой? Когда заливал? Свечки давно менял? Нагар какого цвета? Фото свечек в студию?

    Возьми фонендоскоп и локализуй место стука.

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #14 Сообщение Player » Вс апр 01, 2018 10:48

    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе га

    #15 Сообщение дядяваня » Вс апр 01, 2018 11:57

    У нас в сервисных книжках машин тоже пишут «реальный» пробег. А в Японии живут инопланетяне, они пробег не скручивают)) Это я к тому, что за 30000км износа в двигателе быть не может.

    Добавлено спустя 49 секунд:
    Re: CB1300SA 2006, Непонятный стук в двигателе при сбросе газа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector