Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 причина вибрации двигателя на холостом ходу

Двигатель трясет на холостом ходу

Двигатель трясет на холостом ходу, подобная ситуация может возникнуть, при отсутствии сгорания топливной смеси в полном объеме, в одном из цилиндров, то есть происходит сгорание разного количества топлива в каждом из работающих цилиндров. Причины такой работы цилиндров, может быть три – это отсутствие воспламенения, недостаточное сжатие и неудовлетворительное качество топливной смеси.

Для того, чтобы конкретно определиться с причиной, необходимо открутить наконечник со свечи зажигания. Уменьшая до минимума количество оборотов холостого хода, вы сможете определить, в каком состоянии находится цилиндр: в рабочем или нерабочем. Но такая проверка, как правило, приводит к выходу из строя коммутатора, возможного пробоя бегунка или крышки трамблера. Для уменьшения отрицательного воздействия нестандартной проверки на двигатель, требуется снятый наконечник быстро надеть на любой болт, с подходящим размером диаметра, для того, чтобы снова появились щелчки искры. Соблюдайте элементарную безопасность при этой проверке: двигатель обязательно сначала глушиться, а потом снимается наконечник. Запускать двигатель, только после окончательной разработки наконечников.

Когда двигатель работает, то удар тока при вашем касании высоковольтных проводов невозможен, если снимать наконечник свечи при помощи пассатижей с изолированными ручками. Произведите заземление на корпус автомобиля металлических губок пассатижей при помощи куска провода. Касаясь высоковольтных проводов в новом автомобиле, удара током не происходит, если вы беретесь за наконечник. Но, если происходит удар тока, тогда необходимо менять наконечник, а лучше весь высоковольтный провод. Принудительное отключение одного из цилиндров дизельного двигателя производится при помощи рожкового ключа на семнадцать, ослабляется гайка, которая закрывала топливный провод высокого давления на форсунке. Цилиндр перестает работать, дизельное топливо разбрызгивается в разные стороны, к этому необходимо подготовится. В том случае, когда снижения оборотов не происходит, то такой цилиндр не работает должным образом.

Когда карбюраторный мотор трясет на холостом ходу, то медленно потянув за тросик газа, тем самым увеличивая обороты двигателя на холостом ходу до 3000 об/мин. Предварительно, обеспечения свободного доступа к карбюратору, надо снять воздушный фильтр. Не действующие вакуумные трубки глушатся. Для исключения неудобств от выхлопных газов, трубка, идущая от самого выпуска коллектора, должна быть закрыта обыкновенной пластмассовой ручкой отвертки. Реакции двигателя будут различны, рассмотрим их варианты.

Первое: обороты двигателя на уровне 1300 об/мин, может произойти возможное прекращение тряски двигателя. Причиной, когда трясет на холостом ходу, может стать, неудовлетворительная работа систем зажигания или питания топливом. Хотя вы наблюдаете, сама система зажигания работает и не вызывает никакого нарекания. Этот парадокс можно пояснить тем, что производя увеличение оборотов двигателя авто, в работу подключаются и другие системы карбюратора, ибо их несколько. Одновременный их выход из строя, просто, не возможен.

Просачивание воздуха через отверстие, при добавлении оборотов двигателя, не будет оказывать возможного пагубного влияния на работу системы. В этом случае, когда двигатель трясет, то это нерабочее состояние одного из цилиндров. И необходимо будет определить какого цилиндра.

Резюме о возможных дефектах в зажигании, тут можно сказать однозначно, что к появлению искры на холостых оборотах предъявляются высокие требования, чем при наличии оборотов свыше двух тысяч. И если такие неполадки в системе зажигания возникают, то когда двигатель работает на малых оборотах, то число сбоев в системе происходит большее количество. В конечном итоге мы получаем тряску двигателя.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель на дэу нексия

Причиной появления тряски двигателя может быть неудовлетворительная работа самого карбюратора, конкретнее: системы питания. При поступлении чрезмерно обогащенной топливной смеси, либо наоборот – обеднение смеси. Если первая причина случается очень редко, то вторая, наоборот, возникает очень часто. Предпосылками для этой ситуации является – попадание лишнего воздуха в систему питания, а потом и в камеру сгорания. Но эта причина, в основном, возникает в новых двигателях.

Что касается подержанных двигателей, то здесь причин появляется гораздо больше. При рассмотрении двигателей на моделях авто японских производителей, то появление хлопков в карбюраторе, говорит о бедной топливной смеси. Появление хлопков в глушителе, объяснятся чрезмерным обогащением топливной смеси. Наличие высокого уровня топлива в карбюраторе, только лишнее подтверждение того, что выводы были сделаны правильно об излишнем обогащении смеси.

Когда из выхлопной трубы появляется черным дым — это еще раз подтверждает переполнение топливного уровня в карбюраторе. В этой ситуации запуск двигателя в горячем состоянии будет затруднен, а в холодном состоянии, наоборот, двигатель запуститься сразу.

Повышением топливного уровня в карбюраторе может стать банальная причина такая, как деформация наконечника на игле, которая перекрывает в необходимые моменты подачу топлива. Появление отверстия в поплавке карбюратора тоже может являться причиной превышения топливного уровня. С такой поломкой сталкивались на японских моделях « Honda » и « M itsubishi». Регулирование топливного уровня в карбюраторе на японских моделях автомобилей производится точно так же, как на автомобилях российского производства. Но на авто марки «Honda» топливный уровень регулируется при помощи винта, специально установленного в углублении карбюратора и окрашенного в желтый цвет, чтобы русские автомобилисты долго не искали необходимый винт. Регулирование необходимо осуществлять медленным поворачиванием регулировочного винта, чтобы дать возможность произойти изменениям топливного уровня после очередного поворота винта. Причины появления обогащенной топливной смеси, приводят к появлению тряски двигателя на холостом ходу.

Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:46 #1

Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:48 #2

4 апреля 2015, 18:51 #3

Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:59 #4

4 апреля 2015, 19:00 #5

Где там? где шпильки или опоры?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:00 #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #7

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #8

а что за опоры я не понял

4 апреля 2015, 19:02 #9

джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:04 #10

я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи

Читать еще:  Что будет если зажаты клапана на 402 двигателе

4 апреля 2015, 19:05 #11

джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8

а что за опоры я не понял

Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:05 #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:06 #13

я на нее грешил но не пойму обо что и как

4 апреля 2015, 19:06 #14

джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:09 #15

ка визуально определить износ

4 апреля 2015, 19:10 #16

джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15

ка визуально определить износ

Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:10 #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

4 апреля 2015, 19:14 #18

джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:19 #19

Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация двигателя — напасть, поджидающая всех автолюбителей. При тряске передвижение на автомобиле не приносит удовольствия. Обычно, это первый признак поломки каких-то запчастей.
Любая тряска вредит транспортному средству, вибрация на холостом ходу не исключение. Помимо дискомфорта, тряска плохо влияет на техническое состояние автомобиля. Вскоре, на кузове образуются щели и трещины, показывающие замотанность конструкции, возможно отвинчивание соединений, что может привести к необратимым последствиям или даже аварии.

Самые распространенные причины возникновения вибрации

Некорректная работа цилиндров (троит двигатель)

Пришел в неисправность один или несколько цилиндров. Ощущается вибрация руля. При наборе оборотов тремор уменьшается, но мощность двигателя значительно меньше заявленной производителем. Причина — дисбаланс. Есть единственное решение — срочно устранить причину неисправности цилиндра. Появляется дискомфорт, а так же сильное повреждение деталей, бензин не сгорает, а вымывает масло, что ускоряет закоксовку мотора.

Двигатель закреплен неправильно

Возникнуть эта проблема может от износа. Подушки и жесткие элементы креплений выступают в качестве фиксаторов и гасителей вибраций. Подушки сделаны из резины и незначительного количества металла, используемого при креплении двигателя к корпусу авто. Если опора ломается (рвется резина), мягкое соединение теряется, двигатель начинает трясти. Это легко диагностируемая причина, устранение стоит не дорого.

Загрязнение узлов и агрегатов, участвующих в подаче топлива

Вызвано большим количеством примесей или влаги, содержащимися в воздухе и бензине, попадающими через сетку фильтров. Приводит к увеличению расхода топлива.

Неправильная сборка двигателя

Если проблема появилась в следствии ремонта или замены деталей мотора, причина в дисбалансе. С увеличением разницы весов, увеличивается вероятность возникновения вибрации.

Полевой ремонт

При ремонте на скорую руку, не уделяя особого внимания мелочам, таким как балансировка деталей, как и в предыдущем пункте приводит к появлению вибрации двигателя.

Читать еще:  Что будет если в двигатель залить камазовское масло

Неправильно выставленные метки ГРМ

Нестабильность работы цилиндров также может вызвать сбой фаз газообмена, вследствие чего двигатель троит.

Неисправность балансировочных валов

На двигатели, склонные к вибрациям, устанавливают вспомогательные балансировочные валы. Их износ может привести к разбивке постели, что также добавит тряски.

Поломка деталей, подходящих к двигателю


В таком случае вибрация по кузову автомобиля. Тряска автомобиля не страшна, чтобы избавиться от неё достаточно заменить неисправные детали.

Большая нагрузка на генератор

Чаще встречается в зимнее время, когда одновременно работают большое количество электронных приборов.

Вибрация ускоряет износ двигателя, реакция значительно уменьшается, максимальные обороты не достигаются. Набивка коленчатого вала хрупкая, она разрушается и приводит к протеканию масла. Самое главное, устранять надо не только причину вибрации, но также последствия. Эксперты рекомендуют подтягивать все крепежи, даже дополнительно зафиксированные, все соединения рано или поздно ослабевают. Решение проблем вибраций играет значительную роль в гарантировании надежной, долговременной, а главное безопасной службе автомобиля.

Ваз 2106 причина вибрации двигателя на холостом ходу

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 26 май 2013, 23:25

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:27

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:29

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:30

ganstown , из за подушек бы вибрация постоянно была

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

либо проявлялась не только при трогании

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Evgen_gaz , если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:35

Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Рейтинг: 2 514
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение EvgenT » 26 май 2013, 23:41

Сообщения: 536 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
Награды: 1

Рейтинг: 5 415
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 69 раз

  • Цитата

Сообщение Max123_1993 » 26 май 2013, 23:42

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:43

если сцепление не буксует и коробка переключается без проблем, значит сцепление в порядке

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

у меня симптомы один в один, подвесной под замену

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 26 май 2013, 23:46

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector