Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз плохо заводится двигатель на ваз 2110

Ваз 2112 не заводится в мороз причины + видео

Мерседес не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

Итак, случилось страшное, в один прекрасный морозный денёк, или даже утро, Вы попытались завести свой автомобиль, а машина то и не заводится! В данной памятке

avtoslesar24.ru расскажет, как завести машину в мороз самостоятельно. В таких городах, как Сургут, Иркутск, Новосибирск, Омск и других миллионниках, завести машину в мороз стало уже чуть ли не народной забавой. Поскольку все автомобили разные, то заводить машину нужно правильно. Во-первых, сразу разделим машины с инжекторными и дизельными двигателями. Во-вторых, шедевры нашего отечественного автопрома, то есть Приора, Калина, Ока, Газель, УАЗ и новая Гранта, более склонны плохо заводится в мороз, нежели «корейцы», «японцы», «американцы» и «немцы».

У иномарок эконом класса проблемами с запуском при отрицательных температурах отличаются Хендай Гетз, Дэу Нексия и Матиз. В данной публикации, мы расскажем, как завести дизель в мороз, и как заводить инжектор в мороз. Надеемся, наша помощь и советы, как завести автомобиль в мороз, окажутся полезными.

Если не заводится машина в мороз

Автомобилисты с опытом говорят, что завести машину можно даже в самый лютый холодный день, когда всё буквально трещит от мороза. Инструкторы и водители со стажем знают несколько хитростей, которые окажутся полезными для всех владельцев транспортных средств. В большинстве случаев, если машина не заводится в мороз. Прежде, чем начнём, советуем прочитать другие две статьи цикла про провода для прикуривания аккумулятора и, как правильно прикурить автомобиль. Итак, давайте разберемся с последовательностью действий, если не получается завести машину в мороз? На самом деле, в этом нет ничего сложного. Достаточно знать простые правила и строго придерживаться их. Вот несколько полезных советов для автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут пригодиться перед реанимацией машины:

  • Если машина длительный период времени не заводится, попробуйте нажать на газ и включить мотор. Таким образом, вы продуете камеру сгорания от остатков топлива, скопившегося здесь.
  • Чтобы в стартере не было перегрева, запускайте его только с первого раза и не больше, чем на 10 секунд.
  • Когда замок не открывается из-за замерзания, можно воспользоваться специальным аэрозолем, брелоком-размораживателем или раствором спирта. Способов размораживания замка есть большое количество, поэтому вам будет из чего выбрать.

Поскольку наша машина всё ещё не заводится из-за мороза, вернемся к последовательности некоторых действий. Которые направленны на исправление данной ситуации, чтобы наконец-то завести машину в мороз:

  1. Для начала попробуйте разогреть аккумуляторную батарею в тёплом месте. Кроме этого, есть смысл подзарядить аккумулятор. Многие автомобилисты покупают достаточно недорогую электрическую подзарядку для аккумулятора. Вещь в хозяйстве безусловно полезная, поскольку на морозе, аккумулятор машины теряет заряд.
  2. Если в магазин ехать времени нет, нужно поморгать дальним светом, или «зарубить» музыку. В этом случае аккумулятор получит небольшую нагрузку и возможно машина заведется. Но данный способ для лёгких случаев.
  3. Также, если в машине установлена механическая коробка передач (МКПП), попытайтесь включить зажигание. После этого подождите определенный период времени (как правило, это несколько секунд). За это время, бензонасос накачает топливо. И снова попытайте удачу.
  4. Ещё один способ для машин с МКПП, — попытаться завести с помощью «толкача». Если на машине установлен «автомат», то никаких толчков и движений с места быть не должно, — убьёте АКПП!
  5. Поскольку в автомобиле установлен инжекторный двигатель, то нужно попытаться завести мотор выжав педаль сцепления. Не забывайте, стартер необходимо включать только на 5 секунд, не дольше, с перерывами в секунд пятнадцать. Если машина не завелась, выжмите педаль газа и снова проделайте описанные в данном пункте действия.
  6. Если Вы заводите автомобиль, а стартер перестал крутиться. В этом случае запустить двигатель поможет другая машина — придется «прикурить».

Как уже писали выше, стартёр нельзя крутить долго, а то можно залить топливом свечи. Такая деталь, как стартер, является очень мощным электромотором. Сила тока здесь самая большая в машине. Поэтому стартер — самое первое устройство по расходу энергии. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Коды ошибок шкода фабия

Когда он работает, происходит выделение тепла. Как следствие, при высокой нагрузке тепла выделяется большое количество. Если в автомобиле используется масло плохого качества или не выжимается педаль сцепления, отдельные элементы двигателя начинают вращаться с препятствиями. При долговременной работе стартера подобная нагрузка может стать причиной возгорания. То есть, стартер должен «отдыхать», иначе через небольшой промежуток времени придется менять эту деталь.

инструкция на случай, если машина плохо заводится в мороз

Напоследок, видео «Заводим машину в мороз», если автомобиль не заводится в мороз (масло в движок лить не советуем :)). На этом, с инжекторными машинами разобрались. Надеемся, теперь у Вас получится завести машину в мороз!

Как завести ваз 2112 16 клапанов зимой

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Запуск ВАЗ 2112 в мороз -30 Мотор 124. пробег 145 тысяч,масло Visco 5w40,аккум TITAN Arctic Silver 62.

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

Авто ВАЗ 21124 так же 16и клапанник только по сравнению с ТС у меня своя катушка на каждую свечу и нет ВВ проводов, у ТС модуль и ВВ провода. Почему не заводится инжекторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора при наступлении морозов? И в

Заводим Ваз 2112 16v в мороз -31градуса))

Сначала машина ставится на 3-ю передачу, после чего вы садитесь за руль, а ваш сосед начинает толкать автомобиль вперед. Как только вы проехали 5-6 метров, можете смело поворачивать ключ зажигания. Как завести машину зимой в мороз: автомат, инжектор. Как показывает практика, этот метод работает даже с разряженным аккумулятором. Заводка получилась со второй попытки)) ваз 05 Mar 2018 0 Comments На инжекторных моделях после поворота ключа в режим включения панели приборов сделайте паузу в 5-10 секунд, для того, чтобы бензонасос прокачал нужное количество топлива. Перед тем как завести ВАЗ-2112 в мороз, можно подогреть коллектор, полив его аккуратно горячей водой. ваз 30 Jan 2016 0 Comments Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом. Авторазбор ВАЗ 2112 Запуск двигателя в мороз после недели простоя Температура -20 была -29 как пригнали. Двигате

ваз 09 Mar 2018 0 Comments При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос. ваз 30 Dec 2015 0 Comments

Выше мы рассмотрели все основные способы того, что нужно делать, если ваз 2114 плохо заводится в мороз. Но, порой бывают ситуации, когда даже одновременное применение всех этих способов не помогает и автомобиль категорически отказывается заводиться. Данный фильм о том как неопытный водитель насмотревшись ютуба решил сам исправить проблемы с машиной и

ваз 21 Dec 2013 0 Comments Очень часто автолюбители, проживающие в центральных и, тем более, северных регионах, сталкиваются с тем, что ваз 2114 не заводится в мороз. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз патриот замена радиатора печкиваз 19 Nov 2016 0 Comments Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи. Вот так мы, обычные люди решили эту проблему с чудо автопромом! ДА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ НЕИСПР ваз 15 Dec 2014 0 Comments В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить. Залило свечи на ласточке — хорошо что старые не выкинул и сразу их вкрутил вместо новых залитых. в видосе ваз 27 Nov 2016 0 Comments

Калина жрала 16 литров на сотню, сейчас сучка акстилась и жрет 12 по бортовому, причем эта цифра все время

ваз 28 Oct 2014 0 Comments ваз 04 Jan 2016 0 Comments не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз.

Читать еще:  Устройство и работа топливных фильтров карбюраторных двигателей

Ваз 2112 не работает стеклоподъемник — Авто-ремонт

Промерз замок в машине, что делать? Как открыть замерзшие замки двери либо багажника автомобиля? Каждый шофер в какой-то момент сталкивается с таковой неувязкой. В особенности нередко замки в машине леденеют после мойки (если их не высушивают и не обрабатывают подабающим образом) либо после долговременной стоянки на морозе при завышенной влажности воздуха. Мы поведаем для вас о том, как открыть двери в машине, если они промерзли, и что необходимо делать, чтоб замки не замерзали. В конце статьи смотрите видео о том, чем можно обработать замки в машине от замерзания, и как сделать так, чтоб они больше никогда не замерзали. Кстати, стоит подразумевать, что центральный замок в машине на морозе может не раскрываться не только лишь так как он промерз, да и из-за севшего аккума. А часто в сильный мороз могут находиться обе эти предпосылки.

Как открыть замок в машине, если он замерз?

Зависимо от температуры воздуха и, соответственно, степени замерзания замков автомобиля, существует несколько действенных методов открыть двери и попасть в салон машины.

При слабом морозе (до. 3 °C):

  1. Открыть замерзший замок можно попробовать, согнув ладонь в трубочку, приставив её к замку, и подышав в него.
  2. Если 1-ый метод не посодействовал, тогда нагрейте ключ над зажигалкой и, вставив в замок, попробуйте осторожно провернуть его и открыть машину.

При среднем морозе (до. 10 °C):

  1. Сходите домой, наберите в бутылку жаркой воды и обдайте ей замок. Вероятнее всего, после чего он раскроется, но автомобиль в неотклонимом порядке необходимо будет высушить, или обработать личинку и внутренности замка влаговытесняющим составом, по другому вода в нем промерзнет опять.

При сильном морозе (до. 30 °C):

  1. Залейте шприцом в замерзший замок машины мед спирт. Незапятнанный спирт растворяет лед, при всем этом интенсивно выделяя тепло. Непопросту зимние омывающие воды делают на базе спиртов. Но незамерзайку заливать в замки не стоит – изопропиловый спирт достаточно агрессивен, к тому же в авто жидкостях он разбавлен водой.
  2. Используйте для открывания замков машины брелок-размораживатель либо особый аэрозоль типа «Жидкий ключ».

Не пытайтесь при открывании замерзшего замка проворачивать ключ силой! Тем паче не применяйте для этого плоскогубцы либо другие вспомогательные средства, потому что с помощью их вы быстрее сломаете ключ, чем откроете дверь либо багажник машины.

Также не стоит заливать в замки воды на базе керосина, при помощи которых откручивают гайки, потому что они гигроскопичны (впитывают воду). Но если вы их все таки применили, то после чего непременно обработайте замки влаговытесняющей смазкой.

Что делать, чтобы замки и двери в машине не замерзали?

Чтоб замки и двери в машине не замерзали, следует придерживаться нескольких обычных правил:

  • Если замки в машине леденеют часто, постарайтесь их просушить. Для этого необходимо на несколько часов поставить автомобиль в теплый бокс либо на подземную стоянку, и подождать пока вся влага улетучится.
  • Если замок оттаял, а дверь машины раскрываться отрешается, означает, она примерзла. Чтоб не оторвать ручки и уплотнитель, дверь необходимо не тянуть на себя, а толкать назад – от себя. Надавливая на дверцу машины, вы деформируете резину уплотнителя, лёд при всем этом крошится и перестаёт перекрыть вход.
  • В последующий раз, когда будете очищать машину от снега, не забудьте пройтись щеткой по водительской двери сверху и снизу. В неприятном случае снег попадет вовнутрь, растает, а позже промерзнет.
  • Чтоб двери машины не примерзли, к примеру, после мойки, резинки уплотнителя в неотклонимом порядке необходимо вытереть насухо и смазать водоотталкивающей жидкостью. Или сможете на пару минут открыть двери и багажник, тогда лишняя влага либо улетучится, либо промерзнет.
  • Чтоб стекла в машине не обмерзали, перед ночной парковкой салон необходимо проветривать. В случае замерзания окон, если они обустроены электронными стеклоподъемниками, не пытайтесь их открывать. Сначала прогрейте салон, по другому высока возможность повреждения мотора стеклоподъемника. Когда окно оттает, его можно будет открыть и обработать силиконовой смазкой.
  • Для понижения уровня влажности в салоне автомобиля, можно положить под ноги толстую газету. Газета будет впитывать воду, уровень влажности станет меньше, и ничего в машине примерзать не будет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена заднего подшипника рено логанНо даже если в вашем автомобиле замки не промерзли, и вы таки смогли попасть в салон, то это еще не означает, что он заведется без заморочек. Советуем изучить дельные советы: как завести машину в мороз.

холодный запуск ваз 2112

«Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.» Генри Дэвид Торо Z Дорогие друзья,

Мотор 124 в мороз перестал заводиться

Стартер крутит, топливо идет(выворачивал свечи — залило). Если горючка идет в цилиндр, но не загорается, возможно нет искры? С электропитанием я с детства на «Вы». Свечи поставил другие(старые, но рабочие), результата нет. С мотором давно приключалось троение(из-за чего менял свечи часто, честно говоря это помогало).

Сканировал китайским ELM сканером, он показывал много чего, и множественные пропуски зажигания, и «обедненная смесь, при максимальном ее обогащении». По этим показаниям разборок не совершал, т. к. машина все-таки заводилась и ехала хоть на край света. И вот, наконец-то настал час, когда она стоит на морозе и не заводится. Кстати при минус 15 заводилась, а когда ее шарахнуло -32 то что-то случилось, но заводить начал пробовать не в -32, а на другой день, когда потеплело до -24.

Подскажите, что можно предпринять?

@andrienko.1966 —> Коленвал прокручивается весело?

@andrienko.1966 —> Вроде было ощущение , что мотор пытался «схватывать» — наверное не весело .

Читать еще:  Что означает когда на панели приборов загорелся двигатель

Не заводится с ключа зажигания, в положении старт загорается ошибка. Все приборы в норме. Насос, свет. Подключение на прямую от АКБ к втягивающему реле стартера, завелась! В чем мо.

Друзья проблема! Не заводится ВАЗ 2111, 2001 года. Включаю зажигание не качает насос в баке и при этом не горит чек на панели приборов хотя он всегда горел при повороте ключа. Стар.

Замок, втягивающее заменены.

Не заводится пока чуть не дашь газа. Если убрать ногу заглохнет. Нужно чуть погазовать. Затем все нормально, можно проехать 100-200 км., заглушить и через 5-10 мин. заводить — буде.

Ребят, подскажите что может быть. Искра есть, давление в рамке 3, ремень по меткам, хватает но не заводиться, двигатель 1.5, 16 Кл.

Проверьте есть ли искра. Если есть, то может быть есть подсос воздуха во впуске, давление топлива то же желательно проверить. Еще компрессию в цилиндрах проверьте и цел ли ремень ГРМ. Может топливо низкого качества. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, проверьте воздушный фильтр.

@andrienko.1966 —> Компрессию проверить нечем, давление топлива тоже только на глаз завтра проверю — нажму на золотник в топливной рампе, ремень целый. А вот на газ нажимал — ничего не менялось. Фильтр воздушный тоже проверю. Есть подозрение что катушки( или модули, как правильнее ) зажигания, которые на свечах, перестали работать. Ранее бывало на ходу тяга пропадала вообще и троило при этом. Было ощущение как будто на одном цилиндре едешь, а потом подключались остальные и авто заметно ускорялось. Про посторонние подсосы тоже читал давно, не думал, что это так «криминально». Поищу искру завтра .

@andrienko.1966 —> Проверьте катушки и визуально, нет ли следов пробоя корпуса или наконечника.

АКБ не пробовал подзарядить?

@andrienko.1966 —> Акб подзаряжал, крутит как сумасшедший. Тачка на улице стоит, стемнело. Завтра буду смотреть «искру» .

Есть сканер — уже хорошо. Удаляйте все ошибки. Хорошо бы ещё ЭПРОМ почистить, но это уже не этим оборудованием. Надо бы продуть цилиндры от бензина, по описанию его там много. Попробуйте отключить форсунки, модуль зажигания и, выкрутив свечи, прокрутить двигатель. Компрессора ведь наверняка нет? Затем вкручивайте сухие свечи, подключайте всё на место и пробуйте запустить двигатель.

Всё будет хорошо!

Дело конечно же в подсосе неучтённого воздуха во впуске (тем более знаете что он был).

Сейчас можно запустить со средством «быстрый пуск» или «Быстрый старт». Его брызгаете во впуск (там где забор воздуха), и запускаете мотор

Ещё вариант, можно на буксире сделать попытку запуска.
Или машину в тёплый бокс на отогрев.
Или вызвать отогревальщиков, для запуска двигателя.

@andrienko.1966 —> Отсканировал сегодня, Р1602 — что-то типа: «прерывается напряжение в бортовой сети контроллера. «. Перед этим вытащил индивидуальную катушку зажигания (свечу не выкручивал) из цилиндра первого справа — возле возд. фильтра который. Вставил в катушку рабочую чистую свечу и. положил прямо там на двигателе, повернул ключ зажигания — искра есть, правда на мой взгляд бьет через раз. Потом поменял свечи, которые выкрутил все сырые. И потом пробовал заводить — не завелся мотор. И после этого уже просканировал. Сегодня -20 ° , полностью заряженный телефон сел через 10 минут . Прочитал в инете про эту ошибку, чаще всего потеря «массы». Как назло метель началась. Думаю, придется укутывать и отогревать. Как отогрею, напишу к чему это приведет .

@andrienko.1966 —> Сканировал китайским elm сканером с помощью телефона

Всё будет хорошо!

Всё про ошибку Р1602, смотрите Здесь.

Если слабо прокручивается колен/вал, то казаться будет, что искра не часто проскакивает (на них же не на всех сразу искра подаётся, а по очереди порядка зажигания).
При слабом прокручивании и запускается мотор хуже (особенно зимой).
Будете проверять предохранители, проверьте и плотность соединения всех реле (встречалась такая проблема — реле провисло, и контакт был плохой, мотор тоже не хотел запускаться, потом уплотнил и двигатель запустился сразу).

И этот блок тоже не забудьте проверить

Сегодня отогревал мотор (на улице -20°, укутал и три часа вентилятором 2000 w дул). Потом снова менял свечи (те, которые ночевали в цилиндрах сырые в бензине) и пробовал заводить — тишина. Потом опять вытащил свечи — сырые, предыдущие просто прокалил на газ. плите до выгорания бензина. Далее вкрутил их. И отключил разъем форсунок, погонял стартер(досталось ему сегодня). Подсоединил форсунки и снова начал дрыгать коленвал, пару раз схватило чуть-чуть, один раз даже завелась на пять секунд и заглохла(как я был рад слышать мотор эти пять секунд).

Просканировал, появились ошибки Р0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре и ошибки «перебои электропитания форсунок» (четыре ошибки по одной на каждый котёл). Ошибки сбросил, вытащил воздушный фильтр — чтоб легче воздух залетал и снова погонял стартер — после 2-3 попытки завелась! Жутко троит, вибрация (ранее бывали троения — менял свечи, это помогало, кстати такой сильной вибрации раньше не бывало), хлопки в выхлопную трубу. Проехал несколько км — набирает скорость очень медленно, но едет!

Прогрел как следует, оборотов под 5000 дал и оставил в покое. Через 4 часа снова заводил — завелась нехотя и опять троение. Завтра, если заведется, поеду куплю пару катушек(мотор 21124) зажигания и поставлю. Надеюсь это избавит от троения. Спасибо всем за советы, поддержку!

Не заводится в сильный мороз ВАЗ2110 (21104)

#1 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • ваз 21104
    2006г.
    сток
    мозги вроде не прошиты (брал с рук), по крайней мере датчик кислорода и абсорбер стоят
    Проблема: на улице температура упала ниже -20 (сейчас -23) и машина перестала заводится. Причём не слышно бензонасоса при включении зажигания. При выключении идёт откачка, звук слышен. Грешу на блок предохранителей, ибо его вроде подёргаешь и опять включаешь зажигание насос начинает работать, но не всегда.
    Когда зажигание включено, но если подёргать блок предохранителей и если контакт появится, насос начнёт качать или нужно перевключение зажигания??
    Может от мороза бензонасос глючит??

    P.S. Замечаю за блоком предохранителей глюки, «залипание» ближнего света. Тоесть после того как припаркуешся, фары выключаешь кнопкой, а они горят. Залипает реле?? или ещё что?? Ибо опять блок потормошишь и фары бывают гаснут. А бывают и сами гаснут.
    ——————————————————-
    Говорят ещё у них и приор проблема, в сильный мороз что бы заводилась перепрошивать надо. Так ли это??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    насчет отключения света: возможно индентичная проблема с реле. здесь однозначное лечение заменой.
    реле не так дорого стоят чтобы пытаться их реанимировать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Чем промыть радиатор охлаждения двигателя внутри от масла

    #3 AndroiD

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 12 116
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jeka063

  • Пользователи
  • Cообщений: 784
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 evg

  • Пользователи
  • Cообщений: 13 292
  • схема зависит от мозгов.

    прошивать стоит когда начинает заливать свечи в мороз.

    щелчок реле — это отключение бензонасоса. он может и просто замёрзнуть из-за воды в баке, а может его тупо не слышно, т.к. бензин густеет + вода.

    в любом случае релюхи лучше заменить (хотябы на которые подозрения падают) и тщательно осмотреть контакты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Димас-21083

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
  • Почему машина плохо заводится в мороз?

    На дворе 21 век, столько всего изобретено и доработано, а автомобили, как не заводились зимой, так и продолжают это делать: не спасают ни одеяла, ни предпусковые подогреватели, ни автоматический запуск движка. Вопрос, почему так происходит, волнует, пожалуй, каждого, ведь если сегодня все хорошо, это совсем не означает, что завтра будет так же – проблемы с пуском на холоде могут возникнуть в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, нужно четко понимать причины, почему машина плохо заводится в мороз или не заводится вообще, и не допускать их возникновения.

    Причины

    1. Слабый аккумулятор.

    Всем известно, что любая, даже самая современная, АКБ имеет свой срок службы, после которого она существенно теряет в емкости, поэтому если в вашем авто установлена старая батарея, то вполне может случиться так, что при идеальной бесперебойной работе летом, зимой это будет практически «мертвый» аккумулятор, приносящий проблемы при каждом (даже небольшом) морозе.

    1. Неправильно подобранное или вовремя не замененное масло.

    То, как быстро заведется инжектор на холоде, напрямую определяется вязкостью масла: чем она больше, тем больше усилий придется приложить системе, чтобы раскрутить двигатель, – поэтому не экономьте, а заливайте только качественный и правильно подобранный продукт. Поможет вам в этом статья «Какое масло заливать в двигатель».

    1. Изношенные или залитые маслом свечи зажигания.

    Распознать их легко: стартер крутит хорошо, но движок не раскручивается. Значит, нет нормального образования искры и с этим нужно что-то делать: или менять свечи на новые, или пытаться восстановить работоспособность старых – просушить, почистить и т.д.

    1. Некачественный бензин.

    Открутите крышку бака и принюхайтесь. Если запах бензина в вашем авто не совсем «бензиновый», скорее всего, проблема именно в нем.

    1. Неисправен топливный насос или регулятор давления топлива.

    С такими неполадками мотор, скорее всего, будет запускаться, но проработает он не долго – практически сразу заглохнет.

    1. Забился топливный фильтр тонкой или грубой очистки.

    Фильтр тонкой очистки меняем, грубой – очищаем, только так можно будет надеяться на то, что на следующий день вопрос, почему машина плохо заводится в мороз, вас не побеспокоит.

    1. В дроссельной заслонке или клапане холостого хода замерзла грязь.

    Отогрейте автомобиль в гараже и почистите названные элементы.

    1. Забился воздушный фильтр.

    Проверить это можно путем его демонтажа. Если без фильтра все запускается нормально, значит, пришла пора его заменить. Но не затягивайте с этим делом, так как любая задержка чревата попаданием внутрь цилиндров вместе с воздухом посторонних частиц, провоцирующих возникновение нагара.

    1. Загрязнились форсунки.

    В данном случае без их промывки сдвинуть свое транспортное средство с места у вас вряд ли получится. Выявить же эту проблему вам помогут: дымность при прогреве, множественность попыток запуска мотора и неравномерность холостого хода.

    1. Неисправна катушка зажигания.

    Если она одна, то такая неполадка легко диагностируется тестером (подробности читайте в «Как проверить исправность катушки зажигания»), если несколько – найти, в какой именно проблема, практически невозможно. Но спешим вас успокоить, при условии исправности всех остальных элементов, автомобиль заведется и на одной катушке, главное, чтобы все прочие узлы и механизмы работали бесперебойно. Иначе – дорога вам на СТО.

    1. В цилиндрах отсутствует компрессия.

    Такое может случиться по причине:

    • физического износа силового агрегата (наличия слишком большого зазора между его узлами и элементами);
    • наличия проблем с фазами ГРМ из-за несвоевременного обслуживания автомобиля;
    • «пережатых» тепловых зазоров клапанов, не позволяющих создать нормальные условия для пуска двигателя.
    1. В выхлопной трубе замерз конденсат.

    Здесь пока он не растает, движение начать не получится. Ускорить данный процесс можно либо с помощью буксировки в гараж, либо с помощью подогрева глушителя (например, строительным феном, паяльной лампой и трубой и др.).

    1. Перебои в работе стартера.

    Причина, совершенно не относящая к температуре окружающей среды – может возникнуть в любую пору года, тем не менее пренебречь ей нельзя, ведь она тоже вызывает трудности с пуском двигателя.

    Меры профилактики

    Как видите, достаточно большое количество причин может вызвать проблемы с запуском мотора в холодную пору года, поэтому чтобы не ломать голову, почему не заводится машина в мороз, данную ситуацию проще не допускать. Что это значит?

    1. Использовать только качественные жидкости, смазочные материалы и топливо в своем автомобиле.
    2. Проводить своевременную диагностику, ремонт и замену всех перечисленных выше элементов и узлов.
    3. По возможности не оставляйте свое средство передвижения на холоде надолго (загоняйте его в гараж) или осуществляйте периодический прогрев всей системы с помощью 15-20-минутных катаний с выключенными электропотребителями.

    Мнение автовладельцев

    «После того, как пару лет назад 1 раз не завелась и чуть из-за этого не потеряла работу, предпочитаю больше не рисковать и вместе с заменой масла и резины в октябре-ноябре отдаю машину на полную диагностику. Да, дорого, но зато никаких заморочек, а, выходя утром к своему авто, я точно знаю, что заведусь и уеду».

    «Нет, ну интересные люди, сами ночь на морозе постойте, я думаю, потом все вопросы отпадут сами собой».

    «Из школьного курса физики известно, что при минусовых температурах движение молекул замедляется – жидкости становятся гуще, сила трения увеличивается, усилий для раскручивания двигателя требуется больше. И если где-то на пути получения этой силы есть какие-то помехи, система с поставленной задачей просто не справляется».

    «Зима – показатель состояния авто. Если за последним ухаживали: поменяли свечи, масло, АКБ и т.д., — он обязательно заведется, если нет и есть еще какие-то проблемы с зажиганием или еще чем-нибудь, то чего же тогда можно хотеть?!».

    Что делать, если в мороз не заводится машина Видео

    Инжектор не заводится в мороз — причина

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector