В двигателе стуки что может быть ваз 2112
Гидрокомпенсаторы стучат — в чем причина и как решить проблему
Вот и свершился этот день, вы приобрели поддержанный автомобиль и больше не зовете себя пешеходом, но вот через пару недель поездки мотор стал издавать довольно неприятный звук. Не стоит сразу поднимать панику, наверняка это гидрокомпенсаторы стучат. Данная проблема может коснуться не только владельцев «Жигулей», но и иномарок, а значит, причин у этого явления может быть очень и очень много.
Такое может случиться, как на горячем, так и на холодном двигателе, а также, как на новом, так и поддержанном авто, поэтому не нужно сразу идти в магазин за запчастями, потому что есть множество способов узнать о проблеме, а затем устранить неисправность своими руками.
На видео ниже, Вы можете послушать характерный звук стука гидрокомпенсаторов
Что такое гидрокомпенсаторы
Данное устройство является деталью клапанного механизма, а также предназначено для автоматической регулировки клапанов. Если раньше для этой процедуры необходимо было снять клапанную крышку, вращать коленчатый вал, а потом выставлять метки, то теперь зазоры будут всегда номинальными. Стандартный гидрокомпенсатор представляет собой деталь цилиндрической формы, внутри которой устанавливается специальная плунжерная пара, возвратная пружина, а также обратный клапан.
Природа появления неприятного стука
Условно, все проблемы стука гидрокомпенсаторов можно разделить на две категории: неисправность самого устройства или проблемы с системой смазки двигателя.
- Износилась поверхность, по которой наносятся удары при помощи кулачков распределительного вала. Из-за полученных вмятин плунжерная пара не способна в нормальном режиме регулировать зазоры клапанов. Поэтому зазор нарушается, после чего появляется характерный стук.
- Брак. Многие детали, установленные на заводе могут быть просто бракованными. Причем, всплывает эта проблема не сразу.
- Некачественное масло, которое забило канал масляного насоса с клапаном. Из-за этого, он залипает и ГРМ не получает нужной порции масла. Является довольно опасной, но очень редкой неисправностью.
- Появление воздуха в гидрокомпенсаторе. Скорее это не причина, а следствие 3 неисправности.
- Нагар масла, а также загрязнение детали. Такое бывает, если система смазки долго не подвергалась обслуживанию. Старое масло начинает выгорать и оставляет неприятный черный осадок на деталях.
- Воздух в масле. Обычно он возникает при недостаточном уровне смазки или же ее избытке.
- Неисправность масляного фильтра или насоса.
- Частый перегрев двигателя, после которого характеристики масло серьезно ухудшились. Кроме того, неправильно подобранная вязкость тоже влияет на работу устройства.
Если гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе и стук исчезает при прогреве, то это не проблема. Чаще всего, это является абсолютно нормальным явлением, потому как все необходимые зазоры настраиваются только в определенном диапазоне температур. Кроме того, для получения необходимой вязкости масла, ему необходимо тоже набрать рабочую температуру, после чего оно сможет в нормальном режиме обеспечить все узлы и детали необходимым уровнем смазки.
Какой гидрокомпенсатор стучит
Опытный мастер может сделать это на слух, для этого применяется специальная акустическая диагностика. После того, как проблема будет выявлена, устройство демонтируется и тщательно промывается специальными жидкостями. После чистки, его устанавливают на место и пробуют снова запустить мотор. Если проблема не исчезла, то гидрокомпенсатор подлежит замене. Хотя не редки случаи, когда последний вариант не всегда устранял неисправность, тогда надо искать поломку в системе смазки. Как узнать какой именно гидрокомпенсатор подлежит замене смотрите в видео.
Последствия стука
Конечно, ездить с таким стуком можно, но есть золотое правило автолюбителей, которое гласит, что «любой маленький стук всегда вырастает в большую проблему». И это действительно, правда. Нарушение клапанных зазоров приводит к сокращению срока службы газораспределительного механизма, а также ухудшению динамических характеристик автомобиля. Естественно, происходить это будет медленно и незаметно, но общая рекомендация для каждого случая одна – как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию авто.
Стук в двигателе на 12-ке
Знающие люди подскажите плиз:
Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно) отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя. Авто — ВАЗ 2112.
Поставили новое сцепление в сборе, заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.), а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы.
Даже новые до двух минут могут тарабанить на холодном. Это нормально.
Когда купил, стояли новые, ведь не тарабанили. Непонял, стук в двигателе это нормально?
По мере прогрева двигателя исчезает звук стука ГК клапанов. Одни стучат — другие не стучат. Стучат по двум причинам: либо слишком слабое давление масла (или его нет вообще, как при запуске или на очень горячем двигателе), либо когда давление слишком высокое (и масло густое по каналам ГК не прокачивается; опять же когда они засраны сильно). Сейчас оттепель, а масло небось зимнее. По такой погоде оно жидкое очень и ГК могут постукивать. А вообще слушать надо, так что то, что я сказал — одна из возможных причин лишь.
Проблему ГК я решал так: каждая замена масла (7000км) промывка — обязательно. На синтетике ГК стучат сильнее. Масло подбирать точно по погоде (например, 5W40 при плюсовой температуре лучше не лить).
Если у тебя 16-клап крышка то ты можешь с этим смириться они очень не надёжные, много жалоб. Как это исправить: во время того как идёт стук, ты открываешь капот и по очереди снимаешь провода со свечек (например, снимаешь с 1-ой — стук не прекращается, тогда одеваешь обратно, снимаешь 2-ой . и т.д. ). Допустим, когда снимешь 3-ий и стук уйдёт тогда значит стучит 3-ий Шатун (в кратце, значит ты попал на КАП. рем. такая фигня может быть от плохого масла или офигенного пробега двигателя или ты просто его убил; в общем считай что двигло у тебя на этом закончится). Если ничего подобного не происходит значит надо смотреть ГБЦ( зазоры клапонов) ,а да кстати если стук идёт сверху и это слышно то это клапана, а если хрен знает откуда тогда шатуны!
Почитал и прифигел. Это что, наши машины так сделаны что ли? На новом моторе ГК стучат до двух минут? Масло подбирать тщательно? Промывка после синтетики? Вы о чем вообще? У ГК стук звонкий металлический. Стучат они потому, что изношены клапана, не дающие маслу выливаться из ГК. Заливать густое масло все равно, что включать погромче магнитолу чтобы не слышно было. Менять их надо по идее. Правда, может в нашемарках все по-другому, но по своему опыту (BMW и Huyndai) могу сказать следующее. Если ГК исправен, он стучать не будет ВООБЩЕ. Только если постоит ООЧЕНЬ долго машина. И уж тем более они не должны барабанить больше нескольких секунд. И от масла это не зависит. Вообще никак!
Ваз 2112 16Кл Стук В Двигателе Из За Чего Может Быть Стук Не Пропадает Даже При Езде
Длительность: 46 сек
Битрейт: 192 Kbps
Шум В Двигателе Ваз 2112 16Клапан
Стук Поршневой 126 Го Двигателя Лада Приора
Как Устранить Стук В Двигателе Гбц От Осевого Смещения Распредвала
Так Стучит Шатун Причина И Следствие
Двигатели Ваз 21124 И Ваз 2112 16 Клапанные Основные Отличия
Из За Чего Троит И Дергается Двигатель
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Как Найти Стук В Подвеске Что Как Стучит Ремонтавто Гараж 6
Бедная И Слишком Бедная Смесь На Инжекторе И Ошибка Р0171 Белые Свечи Детонация Подсос Воздуха
АВТОМЕХАНИК Александр Земский Ростов
Так Стучит Помпа В Двигателе Машины
Ремонт Двигателя! И интересное!
Причина Необычного Стука Двигателя В Районе 2000 Оборотов
Ремонт Двигателя! И интересное!
Отличия 16Кл Двигателей Ваз Подробный Обзор
Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы
Стук В Двигатели Ваз 2110 16 Кл Mp4
Шумят Дверные Карты Шум В Салоне Ваз 2110 11 12
Нашлась Причина Почему Застучал Шатун В Двигателе
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Раскоксовка Двигателя За 126 Рублей Эффект За 30 Минут Поднял Компрессию На 3 5 Атмосфер
Ваз 2112 Пропало Давление Масла
Стуки Шумы В Двигателе Основные Причины
Почему Заклинил Стуканул Двигатель Ремонт Ваз 2108 09 10 Калина
Не Включается Зажигание Пропало Напряжение Что Делать Совет Авто Электрика
Herden Usaqligim Dusur Yadima
Yeji Aint My Fault Remix
My Universe Coldplay X Bts
Бабье Лето Вера Липская
Latin Type Beat 2020
С Днем Рождения Внученька
Гадание На Картах
Небо Где Встретились Звёзды Опенинг
Sleeping Beauty Спящая Красавица
Miyagi Andy Panda Патрон Official Audio
Дукхвах Тунтаев И Румиса
Где Же Где Же Тогда Настоящая Я А Конечно Я Существую
Thor Wanda One Way Or Another
Ваз 2112 16Кл Стук В Двигателе Из За Чего Может Быть Стук Не Пропадает Даже При Езде
Saman Jalili Jonoon 2020
Raven S Nest Melty Blood Actress Again Ost
Sebnem Tovuzlu Biri Sensen Biri Men
Иммунитетни Кутарувчи Мухим Дуо Фотима Онамиз Айтадилар Шу Дуони Укидим Ва Хеч Нарсага Эхтийож
Boris Zhivago Full Instrumental Mix New Italo Disco
Uxtheme Patcher For Windows 10 1903 1909 20H1 20H2
Миша Про Камри 3 5 Дубровский Синдикат Будни Синдиката
Братья Скелетные Vs Бетти
Lkn Delly Ханза Ti Amo Я Снова Кричу Тебе На Всех Языках Remix
Приглашение На Интенсив
Операция Небесный Огонь Завершение Сезона 17 Сезона Fortnite Sky Fire
Шальные Ученые 39 Days To Mars Инди Игры На Двоих
Женщина На Пути В Рай
Грузия Тбилиси Прокатимся Друзья Улица Патаридзе Вазисубани Июнь 2020
Бесплатный Бит Для Рэпа Rap Trap Freestyle Минус 2021
Марха Макаева Красивая Песня
Google Maps Indica Radares Acidentes E Congestionamentos No Tra Nsito
Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов
Всем привет!
наверное каждый владелец ВАЗ 2112 1.6 16 кл. и не только сталкивался с проблемой стука гидкокомпенсаторов.
эта проблема каснулась и меня(
после замены масла на холостом ходу стали щелкать гидрокомпенсаторы и давление масла было 0,8 бар, при повышении оборотов давление не поднималось выше 1,5 бар
первым делом поменял масло, залил ШЕЛ Хеликс 10в40 НХ7 и масляный насос . думал что умер редукционный клапан.
замена насоса не помогла, двигатель работал мягко, но гидрики щелкали
(на видео слышно)
кто говорил что «забить и ездить», но я так не умею)
были куплены гидрокомпенсаторы Автодеталь (заводские) — комплект 2340 р
Кстати, умерло 6 из 16 гидрокомпенсаторов
приехал к товарищу, который очень хороший моторист, разобрали клапанную крышку и увидели что до нас ее вскрывали и устраняли течь в свечные колодцы, но вместо Локтайд использовали обычный герметик, который частично попал в масляные каналы
после сняли распред валы и увидели износ — диаметр шейки валов вместо заводских 27,92мм было меньше 25мм — решено менять оба распреда
были куплены:
— распред валы 2 шт (впуск / выпуск)/ — 1530 р/шт (/заводской)/
— сальники р/валов — 60р/шт
— герметик Локтайд — шприц 140р
— по мелочи хомуты, / перчатки и т.д — 300р
сразу скажу, / что несмотря на износ р/валов, / постели были без износа, / кроме одной (/где сальник впускного вала)/ — незначительно — ПОВЕЗЛО)/)/)/)/
установили новые детали на свое место, оставили машину на ночь в гараже, чтобы герметик как следовательно высох
сегодня дособирали двигатель ииииии…О ЧУДО…
давление масла на холодную 4.2 — 5 бар, на горячую холостой ход — 1.2 — 1.5 бар, / на оборотах — 2.5-3.5 бар
ничего не стучит, двигатель шепчет
особое спасибо всем парням с Д2 которые помогали советами и примерами своих ремонтов)
Вованыч знаю читаешь — спасибо за то что возил по магазинам запчастей
работа двигателя — шепчет
ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА
УДАЧИ
Kaк избaвлятьcя oт cтyкa?
- зaмeнить мacлo и мacлeный фильтp;
- пoчиcтить или зaмeнить мacлoпpиeмник;
- пpoмыть cиcтeмy cмaзки;
- пoчиcтить кaнaлы, пo кoтopым пpoxoдит cмaзoчнaя жидкocть;
- зaмeнить гидpoкoмпeнcaтopы BAЗ 2112.
Пpичины вoзникнoвeния cтyкa и cпocoбы иx ycтpaнeния
- мacлo cтaлo нeгoдным;
- oтpaбoтaл cвoй cpoк cлyжбы мacляный фильтp;
- зaгpязнилcя или cлoмaлcя мacлoпpиeмник;
- зaбилиcь кaнaлы, пo кoтopым тeчeт cмaзoчнaя жидкocть;
- пoпaл мycop в гидpoкoмпeнcaтopы;
- зacopилacь cиcтeмa cмaзки.
- вмecтo дaтчикa мacлa вcтaвьтe штyцep;
- тyдa пoдaвaйтe мacлo пoд дaвлeниeм – лyчшe инcтpyмeнтaльнoe, пoтoмy кaк oнo бoлee жидкoe.
Ecли ничeгo из вышecкaзaннoгo нe пoмoгaeт…
- Hиктo нe гapaнтиpyeт вaм, чтo чepeз кaкoe-тo вpeмя нe cлoмaютcя дpyгиe. To ecть pиcк тoгo, чтo вы нecкoлькo paз бyдeтe дeлaть или плaтить зa oднy и тy жe paбoтy, — oчeнь бoльшoй. Лyчшe пoмeнять вce cpaзy — вpeмeни мeньшe oтнимeт, и дeньги цeлee бyдyт.
- Oбычнo гидpoкoмпeнcaтopы пpoдaютcя в кoмплeктe, a нe пoштyчнo. B любoм cлyчae вы вoзьмeтe вce. Taк пoчeмy бы cpaзy вce нoвыe и нe пocтaвить?
Зaчeм нyжны гидpoкoмпeнcaтopы BAЗ 2112?
У мeня нe пpoвopaчивaлиcь pacпpeдвaлы, paзoбpaл вce, a гидpики вытaщить нe мoгy. Ha ниx дaвишь, oни мepтвo cтoят, в чeм мoжeт быть пpичинa?
Cпacибo! Oчeнь нyжнaя инфopмaция. Пoпpoбyю пoмeнять мacлo, чтo пoлyчитcя нaпишy пo итoгy.
У мeня нa xoлoднyю нe cтyчит, нy или чyть cлышнo, a пo мepe нaгpeвaнии cтyк ycиливaeтcя. Kaкoe дoлжнo быть дaвлeниe нa пpoгpeтoм ДBC?
Cпacибo бoльшoe, пoпpoбyю тoжe пoмeнять мacлo и фильтp. Пocмoтpю чтo бyдeт.
пepeбpaл гoлoвy, пoлнocтью нoвыe гк, a cтyк нe пpeкpaщaeтcя
Пoчeмy клaпaнa cтyчaт? Гидpoкoмпeнcaтop пoмeнял, мacлo тoжe, дaтчик дaвлeния гopит, нe тянeт мaшинa.
Pacпpeдвaлы мoгли cтoчитьcя, ecли нoвыe pacпpeдвaлы нe пoмoгyт, тo гoлoвy нa выбpoc
Ecли y вac BAЗ 2106 и вышeл из cтpoя тpaмблep, тo этa cтaтья для вac. Из нee вы yзнaeтe: кaкoй кyпить тpaмблep, кaк пpoвepить eгo paбoтocпocoбнocть, кaк eгo ycтaнoвить и нacтpoить, a тaкжe, кaк oтpeгyлиpoвaть зaзopы кoнтaктoв пpepывaтeля.
Ha нocy зaмeнa cтoeк BAЗ 2110? Toгдa cпeшитe пpoчитaть cтaтью. Tyт вы yзнaeтe: cтoйки кaкиx фиpм лyчшe кyпить, кaкиe cтoйки cдeлaют мaшинy мягчe, a кaкиe — жecтчe. Taкжe в cтaтьe пpeдcтaвлeнo пoшaгoвoe pyкoвoдcтвo пo зaмeнe вcex cтoeк.
Cтaтья пpeднaзнaчeнa для влaдeльцeв BAЗ 2109, y кoтopыx вoзникли пpoблeмы c лoнжepoнoм. Из нee вы yзнaeтe, cкoлькo cтoит зaмeнa, кoгдa нyжнo eгo мeнять, a кoгдa — зaвapить, пocлeдoвaтeльнocть paбoт пpи зaмeнe и т.д.
На днях столкнулся с проблемой — стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112. Стук увеличивается в ходе работы двигателя, становится более явным и выраженным. Разобрал с другом двигатель — гидрокомпенсаторы в норме, вроде бы как, то есть масло в них есть! Давление моторного масла в системе также в порядке? Почему они стучат, и вообще они ли издают звук, или есть еще чему стучать в двигателе?? Благодарен за любые советы!
Однажды я также долго искал, что может стучать, если не гидрики? В конечном итоге нашел звонкий механизм — масляный насос! Потратил немало средств и сил, разные масла пробовал, присадки покупал, а достаточно было заменить насос и всё!
Спасибо за совет!! Как проверить, что именно насос неисправен??
Да его проверять нечего, просто сними его и разбери. Все продуй и промой, а также осмотри его составные части, если есть какие-либо дефекты — сразу меняй.
Снял, проверил, всё нормально с ним, ничего не заметил, похоже, что проблема именно с компенсаторами. Стучат именно гидрики, ну, мне так кажется!!
Гидрокомпенсатор незаменимый элемент в автомобильной системе. Ему свойственен естественный износ, как и другим узлам и агрегатам. Действительно, часто компенсаторы в ВАЗ 2112 начинают стучать раньше положенного срока.
Так как функционирование этого механизма возможно за счет давления масла, необходимо пристальное внимание уделять качеству смазывающего вещества. Плюс ко всему, компенсаторы могут по-разному стучать, и эти стуки нужно правильно идентифицировать.
Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?
Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!
Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:
- Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
- Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
- Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов
Похоже, что второй случай — именно ваш. Также стоит понимать, что стук, который доносится в момент запуска двигателя, и, который длится несколько секунд — это нормальное явление. Во всех остальных случаях нужен оперативный ремонт.
Как устранить стук на ВАЗ 2112?
Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.
Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.