Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между двигателем умз и змз

Умз и змз в чем разница

АвторТема: Моторы УМЗ и ЗМЗ. Различия, сходства и т.д (Прочитано 8205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий

2126-030 2002г баклажан 250тык

Газель с УМЗ 4216. Жрёт больше 20 литров. Достоинство только одно — инжектор. Ну и если со светофора тапку придавить, то зубиловоды обижаются.

Покатался на Симбире, Патре и Хантере с 409-ми движками… В говне они не очень, а вот на трассе выгодно отличаются от моего 4213, нормальный разгон и комфортная скорость 110 и выше…

Патр с Евро-3 был, Хантер Евро-2, Симбир Евро-0. Пробеги около полтинника у всех. Самый шустрый был Симбир, не задушенный всякими еврами. Посерединке Хантер, но самый шумный. Патр самый комфортный, но тупой до опупения, на обгонах стремно…

Все мое ИМХО. Замеров никаких не делал…

ЗЫ А у меня, оказывается, много старых друзей на УАЗках ккатаются.

Все ИМХО, ИМХО и это

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей «свадьбе» буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза…а дэнэг как всегда

г. Москва, Кунцево (ЗАО)

велосипед с педалями

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей «свадьбе» буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.

На уазбуке (когда сам полгода юзал 3153) гдето видел сцылку на статью про установку мерседесовских атмосферных дизелей на сии девайсы. Поройся, может смысл какой найдешь в этом?

03-мой сотовый,звоните приедем.

Есть бухань, с 217 движком; был куплен донор 3110 с 406 инжовым. В данный момент хочется максимально подготовиться, к будущей «свадьбе» буханки и 406 двигла. А именно все что касается электрики, вызывает тихий ужас. Как раскидать все провода, как встанут навесные агрегаты, ремонтопригодность опять же, дури то у нас много, вкорячить можно все что угодно, а как потом подлезать. На уазбуке инфы практически не нашел,-да ставили, да есть, но как что и почему не известно.

Дык це-ж просто!!Найди евро-бухань с 409 пихлом и посмотри как там усё устроено!

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ.

иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!

Двигатель УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

Краткое описание

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146.
Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора — масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами.
Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ.
Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км.
УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.

Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия6,7
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала172 Н•м / 2200 об/мин
Система питанияКарбюратор К-129В, К-131, К-131А
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг165

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами мокрого типа. Коленчатый вал и распределительный вал от двигателя ГАЗ-24. Также применяется набивка сзади с отдельным от последней крышки коренного подшипника держателем набивки. Впускной клапан имеет диаметр 44мм, выпускной — 36 мм. Коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами под однокамерный карбюратор. Стоит отметить, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска двигатель развивал мощность в диапазоне 77-80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание мотора ничем не отличается от работ проводимых с двигателем УМЗ-417, прочитать о котором можно здесь .

В чем разница между двигателем умз и змз

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • Двигатель УМЗ 4218

    Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512

    Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:

    • 1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.
    • 2. Снимите воздушный фильтр.
    • 3. Отсоедините от двигателя приёмную трубу глушителя.
    • 4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.
    • 5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.
    • 6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.
    • 7. Отсоедините от двигателя все провода.
    • 8. Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода включения сцепления и соединительную тягу.
    • 9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.

    Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

  • 10. Установите сцепленную скобу на вторую и четвёртую шпильку головки блока (рис.1), считая от переднего торца блока.
  • 11. Приподняв двигатель подъёмником, отсоедините коробку передач от двигателя.
  • 12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.
  • Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.

    Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

    Для снятия двигателя необходимо:

    • 1. Выполните указания пп.1-10 раздела «снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512».
    • 2. Снимите сидения и крышку капота.
    • 3. Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъёмного механизма и зацепите крюк за скобу.
    • 4. Приподняв немного двигатель, отсоедините его от коробки передач.
    • 5. Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проём доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.
    • 6. Поднимите подъёмным механизмом в проём капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проём по доске.

    Установку двигателя производите в обратной последовательности.

    Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):

    • сода кальцинированная (Na2CO3) — 19
    • мыло хозяйственное — 10
    • жидкое стекло(Na2SiO3) — 9

    Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):

    • сода кальцинированная (Na2CO3) — 33
    • жидкое стекло(Na2SiO3) — 1,5
    • сода каустическая (NaOH) — 25
    • мыло хозяйственное — 3,5

    После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH).

    При сборке двигателя соблюдайте следующее:

    Двигатель УМЗ-421 УАЗ: Технические характеристики

    • Описание двигателя
    • Технические характеристики мотора УАЗ-421
    • Модификации двигателя
    • Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
    • Установка зажигания мотора

    В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

    Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

    Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

    Описание двигателя

    Двигатель УАЗ-421 выпускается на заводе в Ульяновске, начиная с 1993 года. Мотор применяется для установки на автомобили УАЗ: «469», «Буханка», «Барс», «31519», «Hunter» и др. Конструкторы решили заменить мотором устаревший «417» агрегат, внеся в него новые веяния.

    Так, применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100мм, и оставить прежний размер между цилиндрами, 116мм. Решение положительно сказалось на ресурсе агрегата, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

    Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.

    Поскольку расстояние между осями камер остались неизменными, большинство составляющих силовых установок «417» и «421» остались взаимно заменяемыми. Унификация коснулась головки цилиндров, часть объёма камеры перенесена в днище поршня, в виде конуса. Это увеличило объём камеры сгорания на 12 см3.

    На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.

    Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.

    Технические характеристики мотора УАЗ-421

    Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Hunter», «3303», «2206» и др. Модификация мотора сказывается на потребляемом топливе, используется как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +50°С.

    Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:

    ОбъяснениеЗначение
    Использование мотора«Буханка», «Барс», «Hunter» и др.
    Мотор выпускается1993 год, по сегодня
    Топливо мотораА-76(92)
    Мотор, экологические нормы«Евро 0-4»
    Тактов, (количество)«4»
    Объем мотора, (л)2,890
    Остов UAZ, (сплав)алюминий
    Количество камер, (шт.)«четыре»
    Камера мотора, (расположение)ряд, вертикально
    Клапана, (шт.)«восемь»
    Свечи на 421 двигатель УАЗ, калийное число11/14/17
    Работа камер, (порядок)«1243»
    Сечение камеры, (м)0,1
    Промежуток между крайними точками вытеснителя, (м)0,092
    Сжатие«7», «8,2», «8,8»
    Мощность мотора, (л.с.)98-125
    Момент, проворачивающий вал, (Нм)220
    Вес агрегата, (кг)170
    Время эксплуатации мотора, (км)250000
    Образование смеси моторакарбюратор/ инжектор
    Потребление горючего: трасса*смешанное (л/100)10*11
    Подача смазкидавление + пар
    Смазка объём, (л)5,8
    Смазывающая жидкость мотора5(10)W-30 (40), 15(20)W-40
    Смазка утрата, (л/тысячу км)0,1
    Понижение температуры мотораЖидкость, замкнута, вентилятор

    Будучи наследником УАЗ-417, новая модификация получила больший объём и как следствие увеличенные клапана выпуска (39мм). Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась. Недостаток модели, отсутствие гидравлических компенсаторов, поэтому зазор клапанов УАЗ 421 двигатель требует регулировки каждые 10000км пробега.

    Распределительный вал УАЗ (чугун):

    Модификации двигателя

    Пытаясь устранить недочёты, конструкторы постоянно дорабатывали и исправляли агрегат. Как следствие, фиксация изменений привела к появлению модификаций модели, эксплуатационные характеристики которых отличались.

    Базовый мотор «4218.10», ставший основой для остальных модификации, имел дефект, из-за которого сквозь алюминиевые поры охлаждающая жидкость проникала в масло. Устранить недостаток заменой уплотнителей и прокладок не получалось. Конструкторы применили технологию пропитки остова смолой, после чего дефекты исчезли, а модификация получила маркировку «421.10».

    С целью увеличить импульс на пониженных оборотах и мощь агрегата, на изделие поставляют улучшенный резонатор и повысили степень сжатия в камере сгорания. Модификация «421.10-30» после переделки устанавливается на автомобиль «Газель». Этот же мотор с модернизированным питанием и механизмом отвода выхлопных газов маркируется, как «4215.10-30».

    С целью снизить расходы на топливо, моторы УАЗ, используемые для автобусов и грузовиков, начали переводить на топливо с меньшим октановым числом «А-76» («4215.10-10»).

    Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации «4213.10». Особенность мотора, применение чугунного распределительного вала, что выделяло модификацию в сравнении с карбюраторным изделием. Этот же мотор с изменённым приводом вентилятора устанавливали на «Газель», идентификатор изделия «4216.10».

    Разновидности УАЗ с карбюратором (421…):

    ОбозначениеРазъяснение
    …8.10Основа, А-76, сжатие 7, 98 лошадей, Евро-1;
    …8.10-10Аналог «…8 .10», АИ-92, сжатие 8,2, 103 лошади;
    ….10Аналог «…8 .10», с изменённым выпуском;
    ….10-30Аналог «…8.10-10», с изменённым выпуском;
    …3.10-40Аналог «….10-30» с инжектором, нормы экологии «Евро-3», 117 лошадей;
    …3.10-50Аналог «…3.10-40»;
    …5.10-10Аналог «…8.10»;
    …5.10-30Аналог «…8.10-10»;
    …6.10Аналог «…5.10-30» инжектор, АИ-92, сжатие 8,8, 123 лошади, Евро-3;
    …61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей;
    …64.10Аналог «…6.10» другой распредвал, 125 лошадей, «Евро-4»;
    …647.10Аналог «…64.10», газ и бензин, 100 лошадей;
    …67.10Аналог «…6.10», газ и бензин, 123 лошади;
    …61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей.

    Периодичность контроля и настроек мотора

    Рассчитывая силовую установку, конструкторы определили срок работы агрегата на уровне 250000км пробега. Для достижения указанного срока, проводится настройка и регулировка:

    • 10000 км: смена масляного фильтра и моторной смазки;
    • 15000 км: регулировка клапанов 421 двигатель;
    • 20000 км: контроль и замена выпуска, патрубков, ремней, свечей, аккумулятора и др.;
    • 30000 км: смена фильтра воздуха, проверка вентиляции поддона;
    • 40000 км: смена охладителя и фильтра горючего;
    • 60000 км: контроль кислородного датчика.

    Замена масляного фильтра:

    ти же сроки проведения работ соблюдаются после прохождения капремонта, не зависимо, какое количество манипуляций проведено. Для моторов, работающих на газу и бензине, замена уплотнителей проводится чаще. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ Патриот.

    Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ

    Поскольку технически в моторе не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов клапанов, через установленный промежуток на агрегате требуется отрегулировать зазор в механизме распределения газов. Минимальное пройденное расстояние до настройки клапанов, 5000км пробега. При обнаружении сбоев в работе мотора, процедуру надо провести раньше.

    Признаки нарушения настроек регулировки клапанов:

    • Снижение мощи силовой установки;
    • Работа мотора сопровождается стуком клапанов;
    • Появление вспышек внутри карбюратора в модификациях, где предусмотрено изделие;
    • Хлопки, раздающиеся в глушителе мотора.

    Процесс регулировки зазоров в клапанах сопровождается параллельной настройкой зазора в коромыслах.

    Кроме того, после проведения работ, настраивают зажигание агрегата. Параметры зазоров следующие:

    • 0,3-0,35мм — клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
    • 0,35-0,4мм — клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.

    Установка зажигания мотора

    Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:

    • Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
    • Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
    • Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
    • Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;

    • Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
    • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
    • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

    Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше — превышение угла опережения, отсутствие детонации — недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.

    Читать еще:  Электрическая схема мопеда рига 13 двигатель д 8
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector