Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между двигателем ауди и фольксвагена

VW или BMW — что лучше?

Статья об автомобилях VW и BMW: сравнение моделей, их особенности и характеристики, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ. Статья об автомобилях VW и BMW: сравнение моделей, их особенности и характеристики, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ.

Немецкие автомобили заслуженно считаются одними из самых технологичных, надёжных и неприхотливых в повседневной эксплуатации, что находит своё отображение в результатах продаж. При этом ежегодно сотни тысяч человек вступают в спор о том, какой именно немецкий автопроизводитель заслуживает право называться лучшим.

Постараемся выяснить, какая марка лучше — VW или BMW. Для этого сравним несколько моделей, выступающих в одном классе, и определим их слабые и сильные стороны.

BMW 1 серии и VW Golf

В настоящее время в мире реализуется 7 генерация VW Golf, пережившая плановый рестайлинг в 2016 году.

На фоне VW хэтчбек BMW 1 серии выглядит более стильно и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, смещённой в сторону кормы «кабины», а также агрессивной «морды», представленной хмурой головной оптикой и фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки. Его габариты составляют: 4329 х 1765 х 1440 мм при базе колёс в 2690 мм.

Интерьер автомобилей выполнен в едином стиле, где основной упор сделан на максимальный комфорт для водителя. Качество материалов сравнимо, хотя небольшое преимущество все же находится на стороне «баварца».

Передним пассажирам VW и BMW предлагаются комфортные кресла с массой регулировок, что позволяет расположиться человеку любой комплекции, а вот второй ряд сидений заметно просторнее у Фольксваген, что удивительно, учитывая наличие более длинной колёсной базы у BMW.

Объем багажного отсека «единички» стандартно равен 360 литрам, в то время как у Golf он составляет 380 литров.

Линейка силовых установок, доступных для BMW 1 серии в России, заметно превосходит таковую для VW Golf, при этом первые имеют заметное преимущество с точки зрения динамических характеристик.

В плане управляемости BMW немного превосходит своего оппонента, но только в том случае, если водитель настроен на более игривую и агрессивную езду. А вот с точки зрения подвески нашим фаворитом оказался VW.

Минимальная цена VW Golf в РФ начинается с 1,429 млн. руб., в то время как базовый BMW 118i обойдётся минимум в 1,6 млн. руб.

BMW 5 серии и VW Passat

Сравнивая внешний облик BMW 5-серии и VW Passat, невольно ловишь себя на мысли, что «баварец» выглядит намного престижнее своего оппонента. Впрочем, учитывая статус автомобиля, это и не удивительно.

Тем не менее, VW проигрывает совсем не много, за что стоит отдать должное фольгсвагеновским дизайнерам – автомобиль воспринимается на порядок дороже, чем есть на самом деле.

Габариты BMW составляют: 4936 х 1868 х 1466 мм, при базе колёс в 2975 мм. Фольксваген немногим меньше: 4767 х 1832 х 1456 мм, при колёсной базе в 2791 мм.

С точки зрения дизайна интерьера у обоих автомобилей полный порядок: лаконичная приборная панель, хорошо читаемая панель приборов и стильный мультируль.

Качество отделочных материалов BMW предсказуемо на порядок выше, но в этом параметре VW проигрывает совсем немного. В обоих случаях передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с массой регулировок, а задний диван способен принять на борт троих взрослых седоков.

Правда, на галёрке «пятёрки» все же просторнее – сказывается более крупная колёсная база. А вот с точки зрения вместительности багажного отсека VW является фаворитом – 586 л против 530 л.

Линейка силовых агрегатов Фольксвагена в РФ представлена исключительно бензиновыми моторами объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л.с. Все двигатели, кроме самого младшего, обладают неплохой динамикой и малым расходом топлива.

В отличие от Passat, БМВ 5 серии в России доступен не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами, при этом каждый из них обладает отменной динамикой и высокой экономичностью.

Цена седана БМВ стартует с отметки в 3,03 млн. руб., в то время как VW Passat обойдётся минимум в 1,819 млн. руб.

BMW X5 и VW Touareg

В ходе последнего обновления фольксвагеновцы кардинально обновили свой флагманский кроссовер VW Touareg, в результате чего автомобиль стал выглядеть и ощущаться классом выше.

Более того, с точки зрения внешнего облика VW ничем не проигрывает более престижному BMW X5 последнего поколения. Внешние габариты Touareg составляют: 4878 х 1984 х 1702 мм при колёсной базе в 2895 мм. BMW немногим крупнее: 4922 х 2004 х 1745 мм, колёсная база – 2975 мм.

Внутреннее оформление обоих кроссоверов демонстрирует качественные отделочные материалы, отменную эргономику и безукоризненную сборку.

Оба автомобиля предлагают максимальный уровень комфорта не только передним, но и задним пассажирам. А вот с точки зрения вместительности багажного отсека явным фаворитом выступает VW Touareg, стандартно предлагающий багажник объёмом 810 л, в то время как «баварцу» приходится довольствоваться 645 л.

С точки зрения динамики BMW сильно превосходит своего оппонента, чему способствует не только наличие более мощных двигателей, но и более продвинутой КПП.

А вот с точки зрения внедорожных качеств Фольксваген выглядит привлекательнее – кроссовер обладает большим клиренсом, лучшей геометрической проходимостью и более продвинутой полноприводной трансмиссией.

Минимальная стоимость Volkswagen Touareg составляет 3,489 млн. руб., а нового BMW X5 – 4,75 млн. руб.

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Подводим итоги

Как видим, автомобили BMW имеют следующие плюсы:

    яркая и динамичная внешность;

качественный и эргономичный салон;

высокопроизводительные и экономичные двигатели;

  • широкий список оснащения.
  • К числу недостатков можно отнести:

  • достаточно жёсткая подвеска.
  • Автомобили Volkswagen в свою очередь имеют следующие достоинства:

      современная и универсальная внешность;

    вместительный и практичный салон;

  • неплохая динамика и экономичность.
  • А вот к числу недостатков можно также отнести высокую цену, но только в том случае, если сравнение происходит с одноклассниками плюс-минус одной ценовой категории.

    Так автомобили какой из марок лучше? Ответ неоднозначен, так как каждый из автопроизводителей выступает в совершенно разных весовых категориях. Поэтому если у вас есть деньги и вы ищете статусный автомобиль, то лучшим выбором станет BMW, в то время как Volkswagen станет более подходящим вариантом для людей, ищущих оптимальное соотношение цены/качества.

    Видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ:

    Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?

    В начале 2007 года публике был представлен новый дизельный двигатель объемом 2.0 TDI, который вошел в линейку двигателей VAG EA189. За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованым коленчатым валом , ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумя распределительными валами . В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner — BV43. За управление двигателем отвечают «мозги» Бош EDC 17 CP14. Всего в разное время существовало или существует порядка 50-ти различных модификаций мотора, которые в зависимости имели ту или иную мощность и другие характеристики.

    Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen. Наибольшее распространение они получили на таких моделях автомобилей VAG, как:

    AUDI A6 C6 (модификации CAGB; CAHA; CAHB; CGLC; CGLD),

    AUDI Q5 I (CJCB; CJCA; CJCD; CAHA; CAGB; CGLD; CAHB);

    VW Passat B6 (CBAA; CBDC; CBAB; CBBB);

    VW Passat B7 (CFFA; CFGC; CFFB; CFGB; CKRA; CLLA);

    VW Tiguan I (CBAB; CFFB; CFFD; CBAA; CFFA; CBBA; CLJA; CBAB; CFFB; CBBB; CFGB);

    Skoda Yeti (CLCA; CFHA; CUUA; CFHF; CBDB; CFHC; CLCB; CEGA; CFJA).

    В чем отличия модификаций моторов 2.0 TDI EA189?

    CBAA (года выпуска 2007-10гг.) — дизельный мотор мощностью 136л.с., идет аналогом CBAB, но с другой прошивкой;

    CBAB (2008-11гг.) — мотор с турбинкой BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами . Мощность данного агрегата 140л.с.;

    CBAC (2009-10гг.) — еще один мотор CBA с прошивкой для максимальной мощности 143л.с.;

    CBDA (2008-10гг.) — аналог мотора CBAA, но без балансирных валов в конструкции;С

    СBDB (2008-15гг.) — аналог мотора CBAB без балансировочных валов в конструкции;

    CBDC (2008-09гг.) — двигатель без балансировочных валов с настройкой на максимальную мощность в 110л.с.;

    CBBA (2008-11гг.) — двигатель с максимальной мощностью в 163л.с., аналог CBBB;

    CBBB (2008-12гг.) — мотор на 170 л.с. с немного более мощной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими топливными форсунками;

    CEGA (2009-15гг.) — аналог CBBB, но без балансировочных валов;

    CFHA (2009-15гг.) — мотор ЕА189 2-го поколения с максимальной мощностью 110л.с.;

    CFHB (2009-15гг.) — аналог CFHA, но с прошивкой с мощностью 136л.с.;

    CFHC (2009-15гг.) — двигатель 2-ой генерации, который заменил CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, максимальная мощность 140л.с.;

    CFHD (2010-15гг.) — это вторая генерация CBAC, мощность осталась прежней — 143л.с.;

    CFHE (2010-15гг.) — модификация для Volkswagena Caddy с максимальной мощностью 85л.с.;

    CFHF (2009-15гг.) — тот же CFHA, но для авто с полным приводом;

    CFFA (2009-15гг.) — аналог CFHB с балансировочными валами. Данная модификация пришла на смену CBAA;

    CFFB (2009-15гг.) — тот же CFHC, но с балансирными валами. Данная модификация пришла на смену CBAB;

    CFFD (2010-16гг.) — аналог CFHA, но с балансирными валами;

    CFFE (2011-15гг.) — модификация с мощностью 116л.с. для Sharan и Alhambra;

    CFGB (2010-15гг.) — двигатель 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ. Пришел на смену CBBB, но с той же максимальной мощностью 170л.с.;

    CFGC (2011-15гг.) — аналог CFGB, но с настройкой максимальной мощности в 177л.с.;

    CFJA (2010-15гг.) — двигатель второй генерации, заменил CEGA, но мощности не прибавил — все те же 170л.с.;

    CFJB (2012-15гг.) — мотор CFJA с настройкой максимальной мощности 177л.с.;

    CLJA (2010-15гг.) — мотор 2-ой генерации с балансирными валами, без сажевика и под экологический класс Euro-4. Максимальная мощность 140л.с.;

    CLCA (2009-15гг.) — аналог CLCB, но с меньшей максимальной мощностью в 110л.с.;

    CLCB (2009-15гг.) — модификация CLJA без балансирных валов, под экологический класс Euro-4;

    CBEA (2007-09гг.) — модификация под эко стандарты США 1-й генерации с балансирными валами, максимальная мощность 140л.с.;

    Читать еще:  Холостой ход на горячем двигателе на гольф

    CJAA (2009-14гг.) — тот же CBEA для штатов, без балансирных валов, максимальная мощность 140л.с.;

    CKRA (2011-14гг.) — 2-я генерация с балансирными валами, выпущенный для Канады;

    CAHA (2008-13гг.) — двигатель для Audi с максимальной мощностью 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43- 1880KCF419.18BVAXC и с мозгами Бош EDC 17 CR под экологический стандарт Euro-4;

    CAHB (2008-12гг.) — тот же CAHA, но настройкой с мощностью 163 лошадиные силы;

    CAGA (2007-13гг.) — двигатель для Ауди, с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Максимальная мощность — 143л.с.;

    CAGB (2008-15гг.) — это CAGA, но с максимальной мощностью 136л.с.;

    CAGC (2008-13гг.) — аналог CAGA, с меньшей мощностью в 120 кобыл;

    CGLB (2010-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, максимальная мощность в 170л.с.;

    CGLC (2011-15гг.) — аналог CGLB, но с максимальной мощностью 177л.с.;

    CGLD (2011-15гг.) — версия CGLB с максимальной мощностью 163л.с.;

    CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;

    CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.;

    CJCC (2012-15гг.) — аналог CJCA с максимальной мощностью в 120л.с.;

    CJCD (2013-15гг.) — еще одна модификация CJCA, но с максимальной мощностью в 150л.с.;

    CAAA (2009-16гг.) — это двигатель для Volkswagen T5 с максимальной мощностью 84 л.с. Установлена турбина Garrett GTB1446VZ и мозги Бош EDC 17CP 20;

    CAAB (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

    CAAC (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

    CAAD (2011-15гг.) — модификация с мощнсотью 114л.с.;

    CCHA (2009-15гг.) — аналог CAAC с балансирными валами;

    CFCA (2009-16гг.) — это модификация двигателя с битурбо. Тут используется другой блок с более хорошим охлаждением. Так же поставили другие — масляный насос, поршня, термостат. Наддув поставили BorgWarner R2S с двумя ступенями работы. В своей конструкции наддув имеет турбины K04 и KP35, а управляется все это с помощью мозгов Бош EDC 17CP 20. Максимальная мощность 180л.с. и момент 400Нм. при 1500-2000 оборотах в минуту;

    CLLA (2010-12гг.) — мотор с турбиной Garrett GTC1459MVZ, максимальная мощность 170л.с.;

    CLLB (2011-15гг.) — аналог CLLA с другой прошивкой, которая позволяет выдавать максимальную мощность в 177л.с..

    Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.

    На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.

    Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:

    1. Силовые установки, которые имеют в своей конструкции балансирные валы и, которые были выпущены до 2009 модельного года, имеют проблемку с шестигранником масляного насоса. Очень важно его поменять на пробегах до 180-200 тыс.км, в противном случае может неожиданно упасть давление масла в ДВС и приезти к необратимым последствиям.

    2. Есть проблема с системой ЕГР , которая имеет свойство загрязняться. Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо — троение, падение тяги, пожирание моторного масла. И тут два варианта решения — систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги. Все это придаст двигателю надежности и немного динамики.

    Да, да и это все проблемы. Ресурс данного двигателя доходит до 400-500 тыс.км. пробега. Кроме того, данный двигатель очен неплохо «чипуется». Отдельные модификации вполне можно, без вмешательство в «железо», настроить на мощность до 200 лошадей. Если заморочиться с впуском и даунпаипом, то можно получить от 220 л.с. и крутящего момента от 430Нм..

    Технические характеристики двигателя 2.0 TDI EA189.

    Двигатели концерна VAG. Плюсы и минусы. Часть 1

    Введение
    Семейство EA111 (первое поколение MPI)

    Начинают линейку, два мотора 1.4, первый восьмиклапанный, мощностью 59 л.с. имеет кодировку AMD, а второй более мощный из-за наличия шестнадцати клапанов — 74 л.с., имеет кодировку AXP или BCA.

    Эти двигатели по выпуску имеют год разницы и обладают приводом газораспределительного механизма с двумя ремнями. Первый ремень от первого вала использовался для привода помпы (водяного насоса системы охлаждения), а второй на следующем валу для привода распредвала. Именно тот факт, что привод ГРМ достаточно сложный, и замена ремней и роликов приводила к многим трудностям и большим затратам времени. Также грех не затронуть мощность этих двигателей. Если шестнадцатиклапанный ещё хоть как-то мог приводить автомобиль в движение, то за восьмиклапанный 59-сильный мотор вообще лучше промолчать.

    Первый представитель с кодом AEE был мощностью 74 л.с., отличался от своего предшественника 1.4 лучшей динамичностью. Следующий мотор AEH или AKL стал выдавать 101 л.с., благодаря увеличенному ходу поршня, а следующий двигатель AVU/BFQ считается последователем AKL и самым мощным из представителей объёмом 1.6 литра, выдавая 102 л.с., в следствии заводского повышения рабочей температуры до 120 градусов. Также от AKL, BFQ отличался управляемым термостатом, который мог регулировать открытие клапана, пускающего жидкость по большому кругу, не зависимо от температуры в системе охлаждения, и применена несколько необычная конструкция сцепления, в котором к хвостовику коленвала прикручивается не маховик, а корзина сцепления, то есть всё наоборот. Более подробно о конструкции этого сцепления я писал в статье «Замена сцепления на Skoda Octavia Tour». Стоить отметить, что последние два двигателя, являются модификацией первого 1.6. Подняв мощность с 74 л.с. до 101 и 102, в любом случае пришлось пожертвовать ресурсом этих агрегатов. Однако они вполне спокойно могут пройти 200 ато и 300 тыс. км пробега, при условии должной эксплуатации и обслуживания. От себя добавлю, что последние два мотора — золотая середина. Для передвижения по городу мощности хватает «с головой», ну а если за городом хочется как говориться хорошенька «поддать», то для этого существуют три двадцатиклапанные моторы объёмом 1.8 литра.

    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода газель 406 двигатель

    Первый мотор AGN, выпускался с 1996 по 1999 год и развивал мощность 125 л.с., а второй AGU/ARZ/ARX/AUM уже выпускался с турбиной, позволяющей развивать мощность в 150 л.с. И последний, довольно редкий двигатель, встречающийся в основном на Audi TT — 1.8 vRS с кодом AUQ, помимо турбины оснащался предпусковым охлаждением воздуха (интеркуллером), который позволил добиться целых 180 л.с.

    Заключение

    К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно. Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.

    Тема: Муки выбора. VW или Audi

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Муки выбора. VW или Audi

    В целом какие дела.
    Нужна рейх-сарайка. Корейский паркетник не хочется и не нужен, люблю и понимаю только европейские машины.
    Денег до 2млн.р. Движка хватит минимального 1.4 на роботе.

    Глаза приглядели VW Passat B8 Variant и Audi A4 B9 Avant.
    Одно и другое на 1.4 на роботе стоит 1.9-2млн, минимальные цены на сарайку.

    Вот вопрос теперь конем.. Что выбрать? Или может кто третий и четвертый вариант подкинет таки?
    Есть какие-то весомые знания по аргументам, типа Пассат ломучий хлам, а аудя дороже фв в обслуге в два раза?

    Меня больше всего смущает, что Пассат почему-то никто так не сравнивает с А4 на тестах всяких.
    Тип А4 и его конкуренты это БМВ-3 и Мерин-С.
    А Пассату — Суперб.
    Они так размерами отличаются?
    На каритнке полноприводные версии, но эт фигня.. .



    Чуть чуть ауди поменьше, но я думаю это для меня не принципиально, я не огромный. Внешние размеры как у Пассата у Ауди, значит они и на дороге одинаковые будут?

    Кароч надеюсь на понимание.

    Ну вообще-то Пассат внрутри намного больше — и это объективно, особенно заднее сиденье! Да и покрепче чем аудюха (ИМХО)

    А дилеров если с наличкой прийти не получается на скидки продавить?
    Пассат имхо больше пространства в салоне дает
    Ауди по замыслу должна по шумке быть лучше как минимум

    4-ка не лучше! 6-ка — да, а Пассат так будет и потише четверки.

    так вот и вопрос века — почему ауди дороже .. не потому что же, что просто ауди и всё.
    может подвеска другая, или еще чо комфортнее/лучше

    ну что ж, помучился немного, но прикинув все плюсы минусы и нравится/не нравится выбор упал на ауди..

    в итоге поменял пассат б7 седан 1.4тси дсг на ауди а4 b9 авант 2.0тди с-троник

    Проехав тыщукм конечно же рад новой машине..
    чему пока что проигрывает а4 ауди б7 пассату:
    — нету железной защиты картера. (хз нужна ли она — езжу только по дорогам)
    — нет подогрева лобовика (всё можно восхвалить и обосрать, но работал он нормально только до -3..5, при сильных морозах я, как и все, шкрёбал скребком)
    — маленький бардачок и вообще меньше всяких ниш для всякой болтающейся мелочевки.
    — места у пассажиров сзади в коленях меньше

    на этом в общем то всё, остальное всё плюсы:
    Машина рулится балдёжно,
    едет «удобнее» (глупо конечно сравнивать убитую за 120 тыщ подвеску с новой),
    отделка материалов на голову выше, шумка получше пассата, но не на голову, может резина спасает хз.
    внутренности авто — не только метал и сверху ворс, а еще чем-то мягким тип губко-пороллона обложено всё.
    места в коленях для водителя и переднего пассажира больше за счет мудреной «бороды»

    т.е. если шкода действильно похожа на фв, то ауди уже немного другой мирок..

    пассатный 1.4 жрал топлива смешно, я не гонщшик, но дизель конечно еще больше радует мой кошелек на заправке

    из непривычного — акк под запаской, масляный щуп отсутствует, бак на 15л меньше.

    пока как-то так

    Последний раз редактировалось p00h; 07.07.2017 в 09:07 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector