Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей змз и умз 4216

В чем разница двигателей змз и умз 4216

ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:23 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:36 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:41 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:56 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:01 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:03 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:07 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:09 pm

за 30 и тут волгу 3110 с 406 купить мона. только зачем? там вложений тыщ 100. инжекторный комплект прям писец как не отличается. шкивы скорей всего встанут без проблем. Датчики лепить по аналогии. Самое различие в гбц. там сверления под форсы и скорее всего камеры сгорания 100мм. вместо 92 у нас. поизучай инет и уазбука тебе в помощь.

— Вт сен 25, 2012 20:12 pm —

в турбо геморного особо нет если инжетор. Но смотри сам. насколько я знаю на 406 запчасти сейчас тоже сырые. Вообще много форумчан на 406 ездят среди них и Kapitan Katalkin и др.

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:19 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:38 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Maximko » Вт сен 25, 2012 20:51 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение George » Ср сен 26, 2012 8:32 am

УМЗ лучше ЗМЗ24 тем что с верхней фиксацией гильз. Обороты пусть не волнуют, 421 тянет неплохо — то что надо для прицепа. Жрёт много, кроме как грузовик не годится, динамики никакой. Никакими инжекторами из него ничего путного не сделаешь — снизишь разве расход да тяги внизу прилично прирастёт. Но быстро ехать ОНО не сможет что с ним ни делай.

К тому же тебе предлагают ТРУП. Если его гильзовать неизвестно как там постели РВ и вкладыши КВ поживают, что с ним такого делали что гильзам конец пришёл

С точки зрения глюков, инжектор и 406 может заметно подкинуть проблем тем кто не в теме, и даже на время серьезно озадачить тех кто вроде в теме. Это если речь о неизвестном б-у моторе.

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Ср сен 26, 2012 21:14 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

  • Перейти на страницу:

Сообщение Евгений змз » 24 дек 2012, 18:46

Сообщение Семен екб » 24 дек 2012, 21:16

Сообщение tsarskei » 25 дек 2012, 04:13

Сообщение bumers » 25 дек 2012, 22:35

согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто

Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3

большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.

Читать еще:  Формула для работы совершаемой двигателем за цикл

Сообщение Александр R » 26 дек 2012, 19:48

Сообщение GluxDan » 26 дек 2012, 22:02

Сообщение tsarskei » 26 дек 2012, 22:38

Сообщение bumers » 27 дек 2012, 00:47

Сообщение Евгений змз » 27 дек 2012, 11:30

Сообщение РуС » 27 дек 2012, 12:14

Сообщение tsarskei » 28 дек 2012, 01:38

Сообщение bumers » 28 дек 2012, 16:31

tsarskei, у тебя уникальный случай , тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов

Что лучше, 405-й или мотор УМЗ ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что лучше, 405-й или мотор УМЗ ?

    Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много.
    И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает.
    Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

    У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ? серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

    Где заказать то хочешь и на что именно?

    ?405 больше золота увезет,инфа 100%.

    Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод.
    А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

    Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много.
    И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает.
    Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

    У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ? серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

    400 спокойно проходит на хорошем масле.
    Что УАЗовскому мотору и не снилось.

    ДИВЕРСАНТ, куда делись «активщики» с Дрома ? тему то закрыли.
    Оказывается это сталинцы жалобами тему завалили, чтобы только у них эта тема развивалась, на Кладовом, жадюги одним словом.

    Мотор УМЗ говорят хорошо тянет на низких оборотах, правда это говорят сами производители )))

    Какое масло рекомендуете ?

    Извини- я никогда никому никакое масло не рекомендую .
    Тысяч до 150ти можно 5W, потом до 3сот 10, а потом 15шку.

    Да слаб он для Газели . никто меня не переубедит.
    Картон возить .

    Читать еще:  Что может быть на ниссане кашкай троит двигатель

    Вова,а что значит 5,10 и 15 знаешь?

    Думаю- густота(текучесть) . нет.

    Да,но ты цифры приводишь которые характеризуют вязкость масла в холодном состоянии,это мало что значит для пробега движка,вот вторая цифра ,это дааа.

    Вид мотора у 405-го более современный.
    А вот мотор УМЗ изобилует старыми деталями прошлых моторов.

    Значит надо ставить мотор 405-й ?

    А как 405-й работает на газе ?

    Куда ставить то и где заказывать,повторю вопрос.

    Производителям конечно верить не стоит, они ради продаж и козу хромую продадут как скаковую лошадь )))

    Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод.
    А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

    1 На новую газель,не поставят 405 мотор.
    2 он лучше умз 421
    3 надо брать дизель

    В Нижнем Новгороде несколько фирм ставят на новые газели моторы 405, продают новые машины с моторами 405-ми
    Так есть фирмы и в других городах.
    Там была проблема с токсичностью по евро-4, щас получили разрешение.

    Дизель каменс исключён.
    Там комплектация с ГБО.

    Я сам лет 20 эксплуатировал дизели, и нет никакого желания в холода дизель эксплуатировать.

    Насос водяной ГАЗ: «сердце» системы охлаждения двигателя

    Двигатели автомобилей ГАЗ имеют жидкостную систему охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным агрегатом — водяным насосом. О водяных насосах ГАЗ, их типах, конструкции и характеристиках, а также о верном выборе помпы, ее замене и обслуживании — читайте в статье.

    Назначение и функции водяного насоса ГАЗ


    Общее устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216


    Конструкция водяного насоса двигателей ГАЗ-53, ГАЗ-66


    Конструкция водяного насоса двигателей ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗель и Соболь

    Водяной насос ГАЗ (жидкостный насос, помпа) — агрегат жидкостной системы охлаждения двигателей ГАЗ; центробежный насос с приводом от коленчатого вала, обеспечивающий непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы двигателя.

    Автомобили ГАЗ оснащаются двигателями с жидкостной системой охлаждения, в которой основным рабочим телом является вода или специальная охлаждающая жидкость — антифриз. Во всех двигателях система построена по традиционной схеме с двумя контурами — малым и большим. Контуры объединяются термостатом, а циркуляция жидкости обеспечивается водяным насосом (помпой).

    Водяной насос является одним из ключевых агрегатов системы охлаждения силовой установки, его поломка и остановка грозит перегревом двигателя с различными негативными последствиями, вплоть до заклинивания и частичного разрушения элементов кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, ГРМ и других систем. Поэтому неисправный насос должен как можно скорее подвергнуться ремонту или полной замене. Для грамотного выполнения этой работы прежде всего необходимо разобраться в существующих типах насосов ГАЗ, их конструктивных особенностях и применяемости.

    Типы и конструкция водяных насосов ГАЗ

    Все водяные помпы, применяемые на двигателях автомобилей ГАЗ, имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы, отличаясь некоторыми деталями. Все агрегаты — центробежного типа, с приводом от коленчатого вала (с помощью клиновых или поликлиновых ремней), монтируются непосредственно на блок двигателя либо на крышку цепи распределительного вала.

    Конструктивно насос состоит из корпуса (из алюминиевого сплава), внутри которого располагается крыльчатка с приводным валом, на внешнем конце которого располагается ступица шкива. Вал устанавливается в корпусе на подшипниках, герметизация осуществляется с помощью сальниковых уплотнителей с одной или с обеих сторон. Для смазки подшипников предусмотрен канал с пресс-масленкой, контроль уровня смазки может выполняться через контрольное отверстие. Сальниковое уплотнение со стороны крыльчатки может иметь подпор в виде пружины и упорного кольца. Весь агрегат в сборе монтируется в соответствующее углубление в блоке двигателя через прокладку, чем обеспечивается общая герметизация узла.

    Насосы различных моделей двигателей могут отличаться способом подачи жидкости на крыльчатку, конструкцией крыльчатки, количеством потоков жидкости от крыльчатки, типом вентилятора охлаждения, способом соединения с водяной рубашкой блока цилиндров.

    Подача жидкости на крыльчатку может осуществляться двумя способами:

    • Через блок двигателя — на нижнюю часть крыльчатки;
    • Через отдельный патрубок на корпусе — на верхнюю часть крыльчатки.

    В первом случае насос имеет практически плоский корпус без патрубков, жидкость от радиатора подается на ось крыльчатки снизу через канал в блоке двигателя — такое решение используется на насосах для ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Во втором случае на корпусе насоса располагается один или несколько патрубков, через которые жидкость подается на ось крыльчатки сверху — такое решение используется на насосах для большинства моделей ГАЗ.

    Насосы могут оснащаться крыльчатками трех конструктивных типов:

    • Литая открытого типа — выполнена в виде диска с отлитыми на одной стороне криволинейными лопатками переменной высоты;
    • Штампованная открытого типа — изготавливается из стального листа методом штамповки с последующим гнутьем лопаток;
    • Литая закрытого типа — выполнена в виде колеса с двумя дисками, между которыми располагаются криволинейные лопатки.
    Читать еще:  Ваз как узнать в котором двигателе гнет клапана

    В насосах ГАЗ старых типов применяются литые открытые крыльчатки, в новых — штампованные, закрытые крыльчатки используются на единичных моделях помп.

    По количеству потоков от крыльчатки насосы делятся на два типа:

    • С одним потоком — одноулиточные;
    • С двумя потоками — двухулиточные.

    Наибольшее число насосов ГАЗ имеет двухулиточную схему, в которой от крыльчатки отводится два спиралевидных канала («улитки») для подачи жидкости сразу в две зоны блока двигателя.

    По способу соединения с водяной рубашкой двигателя насосы делятся на два типа:

    • С непосредственным погружением крыльчатки в полость с жидкостью;
    • С подачей жидкости на крыльчатку через каналы в специальной плите.

    В насосах первого типа крыльчатка открыта, она располагается в специальной полости в блоке цилиндров, откуда жидкость распределяется по каналам. В насосах второго типа крыльчатка закрыта плитой в нижней части корпуса (через прокладку), при монтаже насоса плита устанавливается на привалочную поверхность на блоке двигателя через прокладку.

    Насосы ГАЗ выпускаются под вентиляторы трех типов:

    • С приводом от насоса через вязкостную муфту;
    • С приводом от насоса через электромуфту;
    • С отдельным электрическим приводом.

    Вязкостная и электромагнитная муфты монтируются на приводной шкив насоса, поэтому привод насоса и вентилятора осуществляется от коленчатого вала с помощью одного клинового или поликлинового ремня.

    Номенклатура и применяемость водяных насосов ГАЗ


    Водяной насос двигателей ГАЗ-53, ГАЗ-66


    Водяной насос двигателей семейства УМЗ-421


    Водяной насос двигателей ЗМЗ-405


    Водяной насос двигателей Cummins

    Автомобили ГАЗ различных моделей в разное время комплектовались двигателями Заволжского моторного завода (ЗМЗ — ранние ЗМЗ-53 и 513, более современные ЗМЗ-405, 406, 409), Ульяновского моторного завода (УМЗ — семейство УМЗ-421, современные УМЗ-А274), Горьковского автозавода (ранние ГАЗ-51, 52, более современные ГАЗ-560 по лицензии Steyr на нескольких модификациях), Минского моторного завода (дизельные агрегаты Д-245), а также иностранного производства Cumminsи Chrysler. На этих агрегатах применяются различные по конструкции и характеристикам водяные насосы. Полную информацию о помпах можно найти в специализированных справочниках, здесь же приведены основные сведения о наиболее распространенных водяных насосах.

    Для среднетоннажных грузовых автомобилей:

    • 12-1307010 — для двигателей ГАЗ-51, 52, подача жидкости через верхний патрубок;
    • 66-1307010-22 для двигателей ЗМЗ-53 (на ГАЗ-53), ЗМЗ-513 (на ГАЗ-66), ЗМЗ-5231.10 (для ГАЗ-3307, 3309), двухулиточный, без патрубков (подача жидкости из блока);
    • 245-1307010 нескольких модификаций — для дизельного двигателя Д-245 на ГАЗ-3309, 3308 «Садко»;
    • 245-1307015 — то же с электромуфтой.

    Для двигателей УМЗ:

    • 421-1307010 для двигателей УМЗ-4215, 4218;
    • 421-1307100-40 для двигателей УМЗ-421, 4213 Евро-3;
    • 421.1307010-50 для двигателей УМЗ-4216 Евро-3;
    • 421-1307010-97 для двигателей УМЗ-4213, 4216;
    • 4216-1307100 для двигателей УМЗ-4216 Евро-4, дополнительный штуцер 16 мм;
    • 4216.1307010-10 для двигателей УМЗ-4216 Евро-3, Евро-4, дополнительный штуцер;
    • 4216.1307010-06 для двигателя УМЗ-А274 (для ГАЗель NEXT).

    Все помпы для насосов УМЗ имеют изолированную крыльчатку, закрытую снизу плитой с отверстиями для подачи охлаждающей жидкости.

    Для двигателей ЗМЗ:

    • 4022.1307010 для двигателей ЗМЗ-402.1/4021.1 (для ГАЗ-2410 «Волга»), с нижней плитой (закрытая крыльчатка), с верхним патрубком;
    • 4061-1307010для двигателя ЗМЗ-406, двухулиточный, с верхним патрубком;
    • 4061-1307010-02 — то же, но имеет литую крыльчатку закрытого типа в виде колеса;
    • 4062.1307010 для двигателей ЗМЗ-4062, 4052, 4092, с верхним патрубком, под ГУР;
    • 4062-3906629-10 для двигателей ЗМЗ-4062, 4052, 4092, с верхним патрубком, под ГУР;
    • 4062-3906629-20 для двигателей ЗМЗ-40524, 409 Евро-3, без кондиционера;
    • 4062.3906629-30 для двигателей ЗМЗ-40524, 40904 Евро-3, под кондиционер;
    • 4062.1307010-42 для двигателей ЗМЗ-40524, 40904 Евро-3;
    • 4063-1307010 для двигателя ЗМЗ-40522 Евро-2, оснащается электромуфтой.

    Для двигателей ГАЗ:

    • 560.1307008 для двигателя ГАЗ-560 Steyr («Штайер»).

    Для двигателей иностранного производства:

    • 4694307AE/4694307AB для двигателей Chryslerна ГАЗ-31105 «Волга»;
    • 5333148F/5269784/5269897/5333148 для двигателей CumminsISF2.8;
    • 5263374/5288908/5257960/533303 для двигателей CumminsISF 3.8.

    Различные насосы производятся компаниями ОАО «ГАЗ», УМЗ, ЗМЗ, МТЗ, АДС, «Лузар», «Пекар», Sollers, Herzog, Espra, Movelex, KENO и другими. Агрегаты поставляются в различной комплектации — без дополнительных деталей, со шкивом, со шкивом и муфтой, с крепежом и без.

    Вопросы выбора, замены и обслуживания водяных насосов ГАЗ

    При выборе нового насоса необходимо ориентироваться на рекомендации по типу и характеристикам агрегатов, которые можно использовать на данном конкретном двигателе. Вместе с насосом обязательно нужно покупать прокладку, при необходимости — крепеж, шкив, муфту. Менять насос нужно в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя, для этой работы требуется слить охлаждающую жидкость, снять вентилятор (не всегда) и приводной ремень, демонтировать насос, очистить посадочное место и установить новый агрегат, не забыв про прокладку. После сборки необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью — если все выполнено верно, система охлаждения будет эффективно функционировать на всех режимах работы двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector