Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие двигателей уаз и волга

Заволжский моторный завод

ПАО «Заволжский моторный завод»
ТипПубличная компания
Листинг на биржеMCX: ZMZN [1] , MCX: ZMZNP [1]
Основание1958
Расположение Россия : Заволжье, Нижегородская область
ОтрасльМашиностроение
ПродукцияДвигатели внутреннего сгорания
Материнская компанияСоллерс
Сайтwww.zmz.ru

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — российский завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 Выпускаемые двигатели
  • 4 Опытные разработки
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

В марте 1956 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, в посёлке Заволжье Горьковской области, началось строительство завода по производству запчастей и алюминиевого литья для автозавода ГАЗ. 17 апреля 1958 года вышло другое постановление СМ СССР о перепрофилировании завода в моторный, на котором должны были выпускать автомобильные моторы для Горьковского и ряда других автозаводов. Для этого с ГАЗа, на ставший уже теперь Заволжский моторный завод (ЗМЗ), была передана документация на производство ряда двигателей. [2]

4 ноября 1959 года в торжественной обстановке был выпущен первый двигатель ЗМЗ-21А, для легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», производство этого двигателя продолжалось вплоть до 1976 года. В 1960 году для создания новых двигателей был создан Отдел Главного Конструктора (ОГК). С начала 1960-х годов началось производство двигателей для Горьковского, Ереванского и Ульяновского автозаводов, а также Павловского, Курганского и Рижского автобусных заводов. Кроме того, началось производство двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66 для грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. В середине 1960-х началось создание нового легкового двигателя ЗМЗ-24, для ГАЗ-24 «Волга». Уже в декабре 1968 года завод рапортовал о 4-цилиндровом 1 000 000-м выпущенном двигателе марки ЗМЗ, а в 1975-м 1 000 000-м 8-цилиндровом. Также в 1969 году завод передал техническую документацию двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), Ульяновскому моторному заводу.

В 1980-е годы на заводе был создан новый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. На основе этого двигателя был создан целый модельный ряд для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Также в 1990-х годах были освоены двигатели для автомобилей «ГАЗель», УАЗ-3160 и ряда других.

В ноябре 2005 года впервые запущен в производство дизельный двигатель ЗМЗ-5143.

17 апреля 2018 года — 60 лет со дня образования Заволжского моторного завода.

За 60 лет выпущено около 14,8 млн двигателей.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в торжественном собрании, посвященном 60-летию ЗМЗ, с вручением наград лучшим сотрудникам, и ознакомился с действующим производством. Также он обсудил с генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «УАЗ» Вадимом Швецовым перспективы развития промплощадки ЗМЗ [3] .

Деятельность [ править | править код ]

28 апреля 2004 года со сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13 000 000-й двигатель им стал ЗМЗ-40522.

В 2007 году завод произвёл 251 741 двигатель, которые были проданы Горьковскому автомобильному, Ульяновскому автомобильному и Павловскому автобусному заводам.

С января 2008 года завод приступил к промышленному выпуску двигателей стандарта «Евро-3».

В 2011 году собраны первые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта «Евро-4».

С середины 2010-х завод производит некоторые компоненты для Ford [4] .

По итогам первого полугодия 2021 года чистая прибыль ПАО «Заволжский моторный завод» составила 97,6 млн руб. [5]

В чем различие двигателей уаз и волга

  • Список сообщений

Какие имеется ввиду запчасти? Двигатель ЗМЗ-402 взаимозаменяем.

Corvair, ну там тормозная система, тормозные колодки!Ну диски сцепления я уже понял, что никак не совпадают, а как на счет цилиндров сцепления?Как на счет запчастей двигателя?

Superhulk, вроде есть магазин возле манньыаттах «ГАЗ» там полным полно запчастей на продукцию ГАЗ, также 14регион вроде тоже есть запчасти, какие проблемы, если деревенский то в Бестяхе, Вилюйске, Амге, Чурапче у Федотова есть уазовские но ЗМЗ есть запчасти как сцепа так и мотор, тормозные колодки дисковые были у Федотова Газельячи, если барабан то клепай ферродо 15дюймов

щетки стеклоочистителя, реле стартера, лампочки. )

656, это же анекдот:
— У вас запчасти на Ниву есть?
— А что вам надо?
— Ну, там изолента, проволока.
— Странная у вас машина — запчасти от УАЗа подходят.

Я заказываю в интернете, чтоб не бегать по магазинам.

Недавно брал радиатор, комплект патрубков и печку

Вообще проблем не вижу .

Колодки подходят ,цилиндры тормозные тоже саморазводящиеся ,,навесное трамлер ,генератор .поршневая и шатуны паз 32054, проблем больше по кузовщине наверное да по стеклам . Да и то в нете этого хватает в продажах.плюс магазины НиГ и ему подобные

варчун, у-хты уаз 8 ми. целиндровый стал ..вообще тема.

На паз ставится 2 поршневых группы от змз 402

рагнас,

Развивайся .

варчун, ты паря воткни ка трамблер на уаз а я посмотрю на твоё развитие.

А где мной написанное про трамлер от паз ?

(варчун,( навесное трамлер) сам себе не веришь.

А навесное не подходит?

Трамлер не подходит от умз к 402 змз?

варчун, ты сам себя слышишь от паз к уаз!!

Я ж просил цитату где я сказал трамлер от паз ,в ответ тишина . Если читать с чувством , с толком ,с расстановкой то

варчун, про поршневую отдельная тема так же и про торм. цилиндры.

рагнас, ГАЗ-53 это же фактически сдвоенный ЗМЗ-402)

чувак увидел на поршнях маркировку 53-. и понеслась. а то что ход поршня у паза 88мм, а не нужные 92 — это по барабану) может ещё головку от паза присрать — ну а что, клапанов же тоже 8))

а по теме: автор, пиши что тебе нужно.

Chevy_, длина ход поршня чем задается, мозг то включи

Паштет, давай поучи моторы собирать))

Chevy_, ну а че тогда тупишь то?

Не тут есть мой косяк шатун другой .

варчун, поршень то тот самый! А шатун на длину хода поршня не влияет.

в общем только держа в руках часть мотора с штангенциркулем идешь в магазин и покупаешь, например поршни там маркировок полным полно, так же аммортов, помп (крылчатки совсем разные у всех), генераторов(бери что двухручейковая или на худой конец смотри ось чтоб шкив двухручейковый залез), шатуны хз но ход у УМЗ-417 и ЗМЗ-402 одинаковые, карбюраторы тоже можешь изучить их разных полным полно, трамблеры хз одинаковые или другие но порядок работы тоже одинаковые 1-2-4-3, коленвал не могу подсказать, распред тоже но должны быть не идентичны т.к. 402 оборотистый, 417 низовой, коромысла и т.п. одинаковые, клапана вроде у УМЗ выхлопной большой, сцепа если оба лапковые то подходят если лепесток то должен по ведомой ориентироваться корзина имею ввиду

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Различия в карбюраторных и инжекторных «3M3-406»

В карбюраторных «3M3-406» использовались карбюраторы модели «К-151». Увеличение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели «3M3-402») за счёт камеры сгорания с центральным расположением свечи; применение системы распределённого (поочередного, в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками, вместо карбюраторного питания, обеспечило повышение мощности и максимального крутящего момента, по сравнению с 402-м мотором и карбюраторным «3M3-406». А также одновременно способствовало снижению расхода топлива и уменьшению токсичности отработанных газов.

Для укрепления надёжности моторов «3M3-406» после перехода на инжектор, в условиях эксплуатации при бо́льшей мощности и бо́льших оборотов коленвала на моторе и был внедрён чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жёсткость и более стабильные зазоры в парах трения; ход поршня снизили с 92 мм до 86 мм, уменьшили вес поршня и поршневого пальца, применили более качественные материалы для коленвала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и прочих деталей.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ЗМЗ 406 – это способ изменить выходные данные. Очень многие водители ищут пути повышения показателей своих автомобилей.
Кого-то не устраивает имеющаяся мощность, других смущает прожорливость мотора, третьи просто желают отличиться, выбирая ту или иную опцию, которую хотят оптимизировать.

Первое, чем занимаются специалисты по силовым установкам – это повышение мощности:

Первый путь проще, но следует учесть, что требуется создать механизм с высоким передаточным отношением – обороты турбины находятся на уровне 10-15 тысяч оборотов в минуту. Такой привод, форсируя мотор, создавая тюнинг ЗМЗ 406, выполнить трудно. Чаще идут по пути использования турбокомпрессора.

Читать еще:  Хендай гетц вибрация двигателя на холостом ходу

Турбокомпрессор для работы использует энергию отработавшего газа. ЗМЗ 406 турбо на выхлопной части устанавливается вход для газа в систему турбонаддува. На одном валу с турбиной имеется и компрессор, который нагнетает чистый заряд воздуха в цилиндры двигателя ЗМЗ 406. Наполнение растет. Пропорционально увеличивается цикловая подача топлива, что ведет к увеличению количества рабочей смеси в цилиндре, а, соответственно, растет и давление газов, что ведет к росту крутящего момента. Далее растет и мощность.

В теории ДВС изложено, что рост мощности при турбонаддуве сопровождается и снижением удельного расхода топлива. ЗМЗ 406 тюнинг таким способом позволяет улучшить не только динамику авто, но и улучшить его экономичность.

В восьмидесятые годы прошлого столетия прорабатывалось еще одно направление наддува – это динамический наддув, суть которого сводилась к подбору параметров впускной системы так, чтобы частота пульсаций потока воздуха на впуске соответствовала резонансной частоте самой системы.

Предлагались математические модели, позволяющие рассчитать оптимальные диаметры и длины системы впуска. Ряд специалистов устанавливали и механические резонаторы, которые посредством специальных мембран передавали импульсы из системы выпуска в систему впуска. Такой путь позволяет не изменять двигатель 406 кардинально, но в то же время добиваться повышения мощности и снижение удельного расхода топлива.

Двигатель ЗМЗ 406 можно доработать и проще. Достаточно отшлифовать впускные и выпускные каналы в системе питания. Эта оптимизация при комбинации двигатель ГАЗель 406 позволяет добиться улучшения динамики. Комбинация же ЗМЗ 406 на УАЗ со шлифованными каналами приятно удивит пользователя, автомобиль приятно напомнит энергонасыщенную легковушку.

Стандартные болезни 406

Владельцы карбюраторных версий ДВС модели 406 жалуются на:

  • различные капризы этих модификаций;
  • слабая цепь газораспределительного механизма, которая к тому же сгибает клапана при обрыве;
  • стучащие гидрокомпенсаторы. Срок службы их всего 50 тысяч километров;
  • страдающие маслосъемные кольца. После того как они залягут двигатель начинает жрать масло в больших количествах.

Все эти проблемы приводят к постоянному слежению автовладельцев за мотором. Страдают и другие детали на карбюраторных версиях. Инжекторные в некотором роде по мощней и долговечней предыдущих моделей. Однако и они не выносят сильного перегрева. В этом случае головка блока цилиндров полностью выходит из строя.

Внимание! На инжекторных версиях автовладелец может не проводить постоянные регулировки движка. Он работает как часики.

Чтобы лучше понять недостатки и как от них избавиться поближе рассмотрим карбюраторную версию движка.

Похожая статья М103 двигатель Мерседес

Перегрев

Если вовремя не чистить радиатор, то возможен перегрев двигателя ЗМЗ 406. В таком случае необходимо разобрать движок и почистить всю систему охлаждения. Бывает так, что ломается помпа, которая перекачивает охлаждающую жидкость. Она подлежит замене.

Из-за перегрева страдает головка блока цилиндров. Чаще всего приходит в негодность прокладка головки. ЗМЗ 406 вообще боится перегрева при движении во время летней жары в пробках.

Расход масла

У двигателей модели ЗМЗ 406 с инжектором частенько повышается расход смазывающих средств. Это происходит из-за подтекания масляного фильтра или залегания маслосъемных колец.

Из-за замены деталей на запасные низкого качества двигатель не сможет долго прослужить. Поэтому рекомендуется менять на элементы заграничного производства.

Тяговые характеристики

Неустойчивая работа двигателя внутреннего сгорания происходит из-за подсоса воздуха или попадания воды в топливный бак мотора модели ЗМЗ 406. Потребуется замена прокладок и сальников.

Если обнаружена вода в топливной смеси, то необходимо слить бензин с бака. Затем тщательно просушить его.

Система зажигания

На карбюраторных и инжекторных двигателя ЗМЗ 406 страдают свечи и катушки. Необходимо не доводить до перегрева катушек зажигания. Если температура достигнет 150 градусов, то устройство выйдет из строя навсегда.

Если потерта изоляция, то возможно попадание влаги на катушку зажигания или свечи, на провода.

Стук в двигателе

Стук мотора происходит из-за поломки гидрокомпенсаторов в блоке цилиндров. Другой проблемой стука могут быть:

  • поломка поршня в цилиндре;
  • неисправность клапанов;
  • вышел из строя распредвал в ГБЦ;
  • поломка коромысла.

Стук поршней считается наиболее опасным. Поэтому, если слышите стук в двигателе, то лучше сразу везти машину в сервис-центр. Там определят причину и исправят ее.

Выпускаемые двигатели

ОАО Заволжский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых и дизельных моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей.

Так, за всю историю производства двигатель ЗМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — ГАЗ 24, ГАЗ 53, УАЗ 469, Газель, ГАЗ 66, УАЗ Патриот и другие.

Бензиновые моторы

По сравнению с дизельными вариантами силовых агрегатов, бензиновые модели получили большой модельный ряд и применение. Первым ярким представителем стал легендарный движок с маркировкой ЗМЗ 402, который был разработан для 24-й Волги, но позже получил широкое распространение на автомобили ГАЗ 3110 и семейство транспортных средств Газель.

Технические характеристики ЗМЗ 402:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Мотор ЗМЗ 402 достаточно ремонтопригодный, чем полюбился многим автомобилистам. За счёт простой конструкции, его довольно легко обслужить и провести мелкий ремонт своими руками. Что касается конструкции, то мотор имеет нижнее расположение распределительного вала, что типично для силовых агрегатов 50-60-х годов. Вместо заднего сальника коленчатого вала установлена сальниковая набивка, что служило частой потерей масла.

Ещё один яркий представитель и схожий по конструкции с 402-м мотором — двигатель ЗМЗ 511/513. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.

Технические характеристики ЗМЗ 511/513:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель53, 511
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.

Многие автолюбители помнят легендарный ЗМЗ-21, который производился и устанавливался на 21-е Волги. Этот движок является предшественником известного 402-го, но имеет ряд конструктивных отличий.

Фаски и ножки клапанов имеют меньший диаметр, помпа устанавливалась не на блоке цилиндров, а на головке, наличие двух масляных фильтров — тонкой и грубой очистки. Небольшой ресурс мотора создаёт некоторый дискомфорт. Кроме этого существует несколько модификаций данного мотора.

Технические характеристики ЗМЗ 21/21А:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 21Е/ 21Д

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра95 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Последователем двигателя ЗМЗ 402 стал мотор с маркировкой 406, который был предназначен для автомобилей Газель. Первое поколение силовых агрегатов выпускалось с карбюраторной системой впрыска топлива, а позже, когда конкурентные автопроизводители стали переходить на инжектор, данный вид ДВС также сделали с инжектором. Основное предназначение силового агрегата стала установка на автомобили производства Волга, Газель и Соболь.

Читать еще:  В чем разница между двигателем лачетти и круза

Также, часть моторов закупил Ульяновский автомобильный завод для установки на свои транспортные средства. Большим конструктивным отличием от 402-го стало наличие 16 клапанов вместо 8-клапанного механизма. Это позволило повысить мощность и технические характеристики.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор, пожзе инжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Двигатель на ЗМЗ-406 характеристики, ремонт и тюнинг

Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня – это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот — различия

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 13 чер 2017
  • В данном ролике я рассказываю, чем отличается Дифференциал мостов УАЗ Патриот от дифференциалов заднего моста ГАЗель и Волга (3110 и новее). Знание этих отличий понадобится при установке на мосты УАЗ Патриот картеров от ГАЗ-3110 (Волга).
    ——————————————————
    Другие ролики по УАЗ Патриот: bit.ly/2rpfRgD
    Ролики по ГАЗ Волга: bit.ly/2sDlGF1

КОМЕНТАРІ • 60

У меня мост от 105 волги,хочу поставить главную пару 10/43, от чего она подходит,просто на волгах не встречал таких и какие переделки потребуются?

Скажите пожалуйста, шестерня полуоси (ГРИБОК) У Волги и газель, одинаковые?

Сань можно ли поставить на 31105 дифференциал от газели 3302 заранее спасибо

У меня фермер машина едет 60 км а показывает 80 в чем проблема как определить не снимая

В приводе троса спидометра на раздатке различные шестерни стоЯт (несколько разных по количеству зубьев. они в магазинах копейки стОят) ими можно подобрать

Вы знаете друг. Так получилось что на моей волжанке 31105 поменял мост. Открыв задние крышки увидел что редуктора мостов разные. Честно скажу в мостах я бум бум. Просто интересно мосты на вид один в один а редуктора разные. Помогите разобраться. Заранее спасибо.

«Точно не помню, но кажется», «если мне не изменяет память, то кажется, но не уверен».
Зачем снимал и выкладывал видео?
Видеографомания? Хочется снимать и выкладывать, хоть и нечего и не про что?

не могу найти ответа на вопрос .Встанет газелевский редуктор самоблок в волговский половинчатый газ-24 мост.

Здравствуйте , скажите пожалуйста я хочу на 3110 с 402 матором 2003года поставить мост от 31105 крайслер , разница есть в мосту и на скорость или нет .

Да есть ,на 10км,с быстрее будет.

здравствуйте. скажите пожалуйста, можно ли поставить главную пару от волги на мост уаз патриот.

Скажи пожалуйста если га газель 3302 змз 402 движок поставить редуктор от волги чтото измениться?

Изменится. Ты просто не тронешься

фланцы хвостовика мелкий шлиц уаз -газ взаимозаменяемы?

День добрый, подскажите можно подставить на газель 33020 грузавой редуктор от ,(чайковский)

@Александр Б. у меня вот газель комби ещё со старым мостом, с крышкой, как на Волге
Думаю, может запихнуть туда гп 3.9
Все равно грузы не таскаю и езжу почти только по трассе

Главные пары подходят на все газели,даже на Волгу и с Волги на газель.

Мост у вас на ней какой стоит, с картером как на волге, в который чулки вставляются и привариваются , или цельносварной, где чулки визуально одно целое с картером? В первом случае точно подойдёт, во втором случае немного не уверен, так как не разбирал такие мосты, но нигде не слышал, чтобы внутренности чем-нибудь отличались

будут раздельные тормоза с 4мя соцелитами было бы неплоха туда поставить диф

привет колега у меня такой вопрос я собираю гусеничник взял мост волга 3110 скажи пожалуйста диф от газели с 4мя соцелитами встанет туда и полуося по шлицам подуйтдут или нет?

Добрый день.Вопрос ко всем кто в теме. У меня мост газ 24 встанет в него газелевский редуктор с самоблоком с передаточным числом 5.125 841? Бывают ли волговские редуктора с самоблоком?

Дифер газель подходит во все волговские мосты.ж

@Александр Б. спасибо большое

да, однозначно подойдёт, дифференциалы Газель и Волга (образца 3110) взаимозаменяемы

У меня в волговском мосу заменена гп с 3.9 на газелевскую 5.125 а подскажите хочу поставить самоблок а какой не знаю.это техника так называемый каракат,движок ока.

газелевский же и подойдёт, так как он полностью совместим

Скажите что быстрее изнашивается шлицы шестерни дифференциала или шлицы полуосей ? И вообще при люффте сателлитов что менять палец и сателлиты или всё вместе?

Зуб шестерни быстро изнашивается,особенно на газели,их бедных нещадно грузят,газель в наше время ,как вьючное животное,,ишак,,весит мало везёт много и выглядит также,кардан по земле,а арба выше кабины.

Шлицы скорее всего изнашиваются с одинаковой скоростью, ведь они контактируют друг с другом.
смотря в каком месте люфт — если болтаются сателлиты на пальце, но сам палец без выработки и в корпусе дифференциала не люфтит — то только сателлиты под замену. Хотя, как правило, если износилось одно, то и всё, что в этом же месте контактирует, тоже имеет следы износа.

Здравствуйте.Скажите какой можно установить зм на газ 2410 скоростной?

Lord Lord еклмн. У вас как с русским языком? Все впорядке?)) Читать ПРАВИЛЬНО вы умеете или читаете вскользь и через слово? Или может вам еще несколько раз перечитать последнее предложение человека что сначала про мосты написал и потом мой ответ?))) Сами поймете почему не правы или мне разжевать?)))

@Rom Chebэто вы не путайте других. мост с 31105 с крайслером будет исключительно с полуосями 5*108 а на волге 2410 мост разрезной и там 5*139,7! так что ВЫ не путайте

Александр Б. Не позорьтесь, никаких 108мм там не будет, не путайте человека)))

если память мне не изменяет, то родной мост 2410 имеет ГП с соотношением 3,9, такое же соотношение имеет и мост 3102, 3110, 31105 (за вычетом модификаций с двигателем Крайслер, они имели ГП 3,58, более скоростную). Так что ищите мост с Волги с Крайслером, но помните, что разболтовка на нём будет не такая же, как на родном, с 1997 года расстояние между болтами крепления диска на ступицах у Волг составляет 108 мм

Не обращай внимания на «критиков». Пусть сами попробуют что-нибудь собрать и при этом ещё все это снять. Я, например, планирую в патриот установить ЗМЗ-523 V8. И для меня видео актуально, так как нужно будет ставить пары прочнее, и с меньшим передаточным отношением. Классное видео! Так держать! Ещё бы подробнее рассказал о перечулковке мостов. А если можно, то с размерами. Буду благодарен.

Поставь мосты от соболя там чулки мощнее и редуктор 5.1

тут однозначно согласен, 400 тысяч явно небюджетно, за такой ценник будет уже проще какой-нибудь 1UZ вместе со всеми дополнительными потрохами и стоимостью установки приобрести

По этот двигатель я тоже думал. ЗМЗ-5245.10. Но никак не могу найти его в продаже. А, согласно той информации, что я нашёл, его ценник под 400к рублей. В этом случае, проще купить ЗМЗ V8 с карбюратором и Евро-3, так как разброс цен от 125к до 170к рублей. Установить этот двигатель, начать ездить, а потом, если совсем захочется, переделать на инжектор. Сложнее, зато дешевле.

А, ну в таком случае полностью согласен с выбором. Могу разве что просто порекомендовать его (523) инжекторную версию, она уже в стоке — 150 л.с.

Спасибо за совет. Насчёт ЗМЗ-41 я думал, и хотел его поставить. Он с хранения стоит дешевле, чем новый ЗМЗ-523. Проблема в том, что он не соответствует экологическому классу (у меня Евро-3). В связи с этим тех. отдел ГИБДД не соглашается ставить данную переделку на учёт. А ЗМЗ-523 есть с экологическим классом Евро-3. Поэтому есть мысль, перегильзовать блок ЗМЗ-523 на переточенные гильзы от ЗИЛ-130 под поршни диаметром 100 мм, поднять степень сжатия и поставить нагнетатель типа SC-14 или Eaton M90, чтобы ещё немного поджать. К тому же, блок ЗМЗ-523 немного уже, соответственно, выпускную систему будет легче расположить.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе ваз 2107

Странное видео. «Давайте сравним эти хреновины. только одной у меня нет». «Это я не помню, сказать не могу». «Это я тоже не помню». «Ту не разбирал, но вроде не подойдет. Или нет.». Зачем было снимать видео, раз получалось «сумбурно»?

видео делалось по просьбам, поэтому показывал то, что имелось в наличии.

александр подскажите как заставить крутиться в одну сторону два газелевских задних моста развернутых друг к другу хвостовиками через раздатку уаз.

@Перемен! у Иж техно есть кит в РК на третий мост и флянец сквозной с переднего,а на чкркн ставится подвесной подшипник и на задний мост,средний с обычного заднего флянса

доделаем напишу ссылочку. спасибо!

Вам удачи в созидании, интересно было бы увидеть, что получится

Спасибо Александр за ответ. Надеемся что будет по вашему! удачи!

Хотя межосевое соединение в данном случае бездифференциальное (раздатка не имеет дифференциала и позволяет только жёсткое подключение передней оси), но при этом колёса по одному борту будут всегда вращаться с одинаковой скоростью благодаря одетым на них гусеницам, вряд ли дифференциалы быстро кончатся. Единственное, что может ускорить естественный износ — то, что при разворотах и поворотах будут больше и чаще работать сателлиты дифференциалов, но скорее всего при правильно собранных и отрегулированных мостах (с нормальным маслом в них) разницу вы не ощутите.

Установка двигателя сотка на уаз

Двигатели УАЗ Патриот

При сборке на устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндра 2,69 л и мощностью двигателя УАЗ Патриот от 128 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514 с турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Другие моторы при сборке автомобилей на заводе не применялись. Однако некоторые автовладельцы после покупки пытались самостоятельно поменять установленный изначально двигатель.

Моторы рассчитаны на применение 5-ступенчатой механической коробки оригинальной конструкции или Hyundai Dymos в зависимости от года выпуска автомобиля. В 2021 г. изготовитель сообщал о возможности предприятия начать изготовление автомобилей с автоматической коробкой передач.

Куда ставится

ЗМЗ-409 ставится на машины производителя УАЗ:

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый и неприхотливый авто. Получила «УАЗ Буханка инжектор» 409 двигатель более полутора десятков лет назад, и за годы эксплуатации модель доказала свою жизнеспособность.

До 2005 ЗМЗ 409 ставился также на ГАЗовские автомобили Газель в модификациях:

В 2005 договор Заволжского моторного завода и концерна ГАЗ истек и заново не заключался, но завод вступил в холдинг Соллерс.

Двигатели на УАЗ Патриот 2005 года выпуска

На машинах выпущенных в этот период устанавливались моторы с распределенным впрыском бензина серии ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с. Небольшими партиями производились внедорожники с более ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514, развивавшим мощность 113 л.с., и с импортным мотором Iveco F1A, применяемые вплоть до 2011 г.

ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с

ДВС имели два рабочих объема: 2235 и 2287 см3. Несмотря на пониженный расхо топлива и увеличенный крутящий момент, дизели особой популярностью у покупателей не пользовались и плохо продавались.

Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года выпуска

В этот период на автомобили устанавливали бензиновые силовые установки ЗМЗ 40905, 40906 с мощностями 128 и 135 лошадиных сил соответственно. В небольших количествах выпускались автомобили с дизельными двигателями ЗМЗ 51432, которые особым спросом не пользовались.

ЗМЗ 40905, 40906 с мощностями 128 л.с

Двигатели на УАЗ Патриот 2021 года выпуска

К 2021 году установка на автомобили ДВС ЗМЗ 40905 прекратилось и устанавливались лишь моторы ЗМЗ 40906, эксплуатация которых осуществлялась на сортах бензина, имеющим октановое число выше 92. Расход топлива для таких двигателей составлял 11,5-14,6 л на 100 км пробега и зависел от условий эксплуатации.

ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л.с

С середины 2021 года автомобили начали комплектовать силовой установкой ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л., который вытеснил предшественника.

Дизельные моторы на автомобили к 2021 году устанавливать перестали.

Новый мотор УАЗ Патриот, используемый в автомобилях 2021 года выпуска и далее

На машинах, предназначенных для российского рынка, начиная с 2016 года, устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10, соответствующий экологическим нормам Евро-5. Дизельные автомобили выпускались только на экспорт, а в 2021 году производство полностью прекратилось.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10

Начиная с 2021 года, УАЗ Патриот комплектуются бензиновым двигателем ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л. В конструкции двигателя используется двухрядная цепь, вращающая распределительные валы в головке блока цилиндров. С целью регулировки натяжения применяются звездочки. Предыдущие марки двигателей были оснащены башмаками с гидравлическим приводом от системы смазки. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с более большим сроком эксплуатации.

Дизельный силовой агрегат УАЗ — 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом — ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

Принцип действия двигателей серии ЗМЗ 409

Стандартный двигатель ЗМЗ 409 оснащен чугунным блоком цилиндров, на котором располагается алюминиевая 16-клапанная головка. Клапаны управляются при помощи двух распределительных валов, имеющих цепной привод от коленчатого вала.

Зазор между кулачком и стержнем клапан регулируется гидравлическим компенсатором. Бензин подается в полость впускного коллектора при помощи форсунок с микропроцессорным блоком управления.

Система зажигания представляет собой индивидуальные катушки, смонтированные в свечных колодцах.

Мотор ЗМЗ 409 имеет принудительное жидкостное охлаждение. Хладагент подается при помощи отдельного насоса. Температура двигателя в заданных пределах поддерживается термостатом, расположенным в магистрали. Радиатор оснащен вентилятором с вязкостной муфтой, обеспечивающей подачу воздуха в зависимости от температуры. Конструкция двигателя позволяет установить систему впрыска газа (ее монтируют в дилерских центрах).

ДВС серии 409 относится к экологическому классу Евро-4 и оснащен улучшенным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответствующей версией ПО. Нейтрализатор расположен в отдельном корпусе, крепящемся к выхлопному коллектору. В конструкции применяются 2 датчика кислорода, корректирующие состав топливной смеси.

Основные технические характеристики инжекторного двигателя 409 серии:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector