Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина на заз шанс глохнет двигатель

Глохнет двигатель, троит и горит чэк ЗАЗ Форза, Чери Вери А13

При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо обратить на запчасти ЗАЗ Форза, относящиеся к работе двигателя. Это могут быть как непосредственно детали самого силового агрегата, так и сопутствующие элементы – свечи зажигания, различные датчики и патрубки, проводка.

Иначе в дальнейшем возможно возникновение ситуации, что двигатель начнет троить, и зачастую искать причину приходится довольно долго, даже проведя диагностику. Соответственно – лучше предотвратить проблему, нежели потом ее устранять.

Узнать о троении двигателя можно довольно легко, поскольку есть несколько факторов, указывающих на это:

  • Изменение звука работы силового агрегата ЗАЗ Форза.
  • На холостых оборотах заметна вибрация двигателя, которая также передается на кузов авто, руль и рычаг переключения передач.
  • Существенно возрастает расход топлива.
  • Падает динамика движения, несмотря на большее воздействие на педаль газа.
  • Изменяются параметры выхлопа, звук становится нехарактерным, а дым белым или черным.

Устранять проблему, когда троит двигатель, следует максимально быстро, поскольку в дальнейшем это может привести к необходимости проведения капительного ремонта.

Среди основных причин, по которым двигатель троит, можно выделить такие:

  • Позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания, другие проблемы системы зажигания, включая выход из строя свечей, катушки или высоковольтных проводов.
  • Неравномерное попадание топлива в цилиндры, что может быть связано с работой топливногонасоса, форсунок и ряда датчиков. Не стоит исключать и сбои в работе ЭБУ.
  • Недостаток или излишки воздуха в камере сгорания – причина может быть в разгерметизации системы подачи воздуха. Следует проверить фильтр, дроссельную заслонку, патрубки и датчики.
  • Изменение компрессии, что зачастую вызвано прогоранием клапанов или поршней, износом поршневых колец.

Если же двигатель ЗАЗ Форза троит только на холостых оборотах или после прогревания, то вероятнее всего причина в клапанах, где в результате изменения температур может меняться зазор. Можно отрегулировать их, или при необходимости провести замену.

В любом случае придется делать диагностику, а иногда и довольно долго выяснять истинную причину проблемы.

Поиск причины троения двигателя и устранения проблем на ЗАЗ Форза

В данном случае троить двигатель начал после ремонта силового агрегата в результате обрыва ремня ГРМ. При этом иногда автомобиль и вовсе глохнет в движении. В процессе ремонта проводилась даже замена распределительного вала, однако проблема осталась.

На приборной панели загорается чек, что также указывает о наличии определенных проблем в авто. Лучше провести диагностику с использованием специального сканера и соответствующего программного обеспечения. Разъем для подключения находится возле предохранителей.

При проведении первичной диагностики оказалось достаточно много ошибок, однако это может быть связано со старыми поломками. После ремонта просто не удалили возникающие ранее ошибки, что необходимо учитывать.

Соответственно, лучше сбросить все имеющиеся ошибки. После этого проводится повторная диагностика ЗАЗ Форза, что позволит узнать реально имеющиеся ошибки, которых в данном случае не нашлось.

При этом двигатель пока работает хорошо, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Соответственно, придется искать причину по которым проблема может возникать периодически.

Первым делом проверяются свечи зажигания, для чего они были выкручены с автомобиля. На них заметен красноватый нагар, что может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Проверяется компрессия в каждом из цилиндров. Однако и это не дало особого результата, поскольку показатели во всех оказались в пределах нормы – около 13 атмосфер.

Проверка высоковольтных проводов на предмет повреждений не принесла результатов – все целы, изоляция не повреждена. Сопротивление в пределах нормы – от 5 до 10 кОм. Следов прогалин и прогорания на поверхности не обнаружено.

Стоит заметить, что свечи ЗАЗ Форза дают нормальную искру, так что вероятность проблем с системой зажигания практически нет. Катушки зажигания в таком случае можно не проверять, они работают.

Устанавливаем на топливопровод манометр, для чего в конструкцию дополнительно вводим пластиковый тройник. После чего проверяем давление подачи топлива. Поскольку установлена топливная рампа без обратки, то давление должно быть около 3,5-4 кг/см.куб. Манометр показывает 4, что полностью соответствует требованиям.

Однако в процессе работ по проверки блоков и деталей появилась ошибка P0030, которую ошибочно было опущено из вида из-за неполного понимания ее значения (использовалась англоязычная версия программы).

Было предположено, что ошибка указывает на соотношения воздуха и топлива в смеси. Однако было принято решение проводить комплексную проверку автомобиля, что привело лишь к потере времени.

Проверка воздушного фильтра ЗАЗ Форза показала, что он достаточно загрязнен. В идеале, его необходимо заменить, однако при отсутствии такой возможности можно ограничиться чисткой и провести замену немного позже.

Проверили уровень масла, который оказался вполне в норме, где-то на середине. При этом антифриза в нем нет, все вполне нормально.

При проведении дальнейшей проверки были задеты провода, после чего двигатель заглох. Однако повторное воздействие при заведенном двигателе не дало никакого эффекта. Тем не менее, было принято решение тщательно проверить все провода в гофре.

Для этого гофру сняли, отключили все датчики. Было обнаружено несколько скруток. Все провода в нормальном состоянии и при проверке проблем с ними обнаружено не было.

Места скруток проводки ЗАЗ Форза были пропаяны. После этого спайка покрыта слоем термоклея и дополнительно зафиксированы с помощью жесткого пластика. Фиксация необходима для предотвращения поломки провода в месте пайки, что случается довольно часто при изгибе такого участка.

Был проверен датчик положения коленчатого вала, поскольку подозревалась проблема в нем. Однако поскольку в данной модели установлен электромагнитный датчик, проблемы с которым бывают редко, то и в текущей ситуации все оказалось в норме.

При проверке форсунок и отключении питания выдавало ошибку по датчику кислорода (связано с ранее упущенной ошибкой Р0030). Опять упустили из внимания данный факт, списав на экологические требования.

В конечном итоге удалось установить, что представленная ошибка указывает на проблемы с нагревателем датчика кислорода. При этом сопротивление на датчике вполне нормальное, а напряжение идет стабильно, что проверили с помощью лампочки.

Второй датчик нагревателя оказался нерабочим, из-за чего и возникали проблемы в работе двигателя. Из-за неправильных данных от датчика ЭБУ ЗАЗ Форза отдавал команды на формирования топливовоздушной смеси в неправильной пропорции.

Необходимо заменить датчик, после чего проблема будет решена.

Следует обращать внимание на информацию при диагностике, что зачастую позволяет существенно ускорить процесс ремонта автомобиля. Данные о распространенных ошибках можно найти в сети, если используется англоязычное программное обеспечение.

Почему заз шанс не заводится

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе синтетика

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя на ваз 2107

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Zaz shans glohnet dergaetsya i dr

что делать, если заз сенс 1.3 дергается на малых дросселях, глохнет на холостых? вот одна из версий.Подробнее

Sens/Lanos — обзор, дергается при нагрузке, мнение об автомобиле.Подробнее

Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1.3Подробнее

DAEWOO SENS глохнет на ходу Поиск и решение проблемыПодробнее

ЗАЗ Шанс 1.5 начал глохнуть. Методы борьбы!Подробнее

ЗАЗ Сенс, дергается, тупит, плавает ХХ. Диагностика и ремонт.Подробнее

пропадает холостой ход, ТО датчика холостого хода сенсПодробнее

Сенс проблемы холостого хода, глохнетПодробнее

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности СенсПодробнее

Заводится и глохнет ланосПодробнее

дэу сенс 1.3 МЭМЗ заводится и глохнетПодробнее

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемыПодробнее

глохнет авто на ходу, некачает бензонасос на карбюраторе ВАЗ, ЗАЗПодробнее

Почему дергается и троит двигатель Сенс Ланос Шанс ? Симферополь Сто Альфа +79788545470Подробнее

Ланос дёргается при плавном разгоне, вылечил.Подробнее

ЗАЗ Шанс хитрая неисправность сцепленияПодробнее

Заз шанс , daewoo lanos . Глохнет на холодную . Поменяно было практически все .Подробнее

Заз Шанс высокие обороты, зависание оборотовПодробнее

Причина 2 почему плавают обороты и глохнет Ланос Сенс Шанс Симферополь +79788545470Подробнее

Если двигатель глохнет при торможенииПодробнее

Заз Шанс (Сенс) 1,3 МЕМЗ 307 плавают обороты, а иногда может и заглохнуть. #диагностиказазПодробнее

Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1.3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июл 2017

Комментарии • 122

5 минут снимал тупо двигатель. большой спец

Это датчик вот этой фигни)

Да,мне тоже так кажется,так как вы говорите ! Надо искать специалиста !

Завод продал недоделанную машину

У чувака проблемы с речевым аппаратом,

Это у тебя с завода мозги уже ни те

У нас та же проблема . НО. Как станем на светофоре — заглохнем , проварачивая ключ , пытается завестись , но как бы что-то не хватает ( тыр., тыр., тр. ) Постаяв какое-то время , снова заводится . Помогите пожалуйста . Заранее спасибо .

Блогером тебе не суждено бить

Ребят я нашел как решить эту проблему, подробное и очень простое видео с решением проблемы холостого на сенсе, САМОСТОЯТЕЛЬНО. ru-clip.net/video/7us119QWtGU/видео.html

Откуда такое инфо

хуйню какуето несет.

Если авто евро 2 , это лямбда(датчик кислорода ) умерла и тогда будет глохнуть авто ,при отключении будет мотор работать но расход больше будет , если евро О , проблема в ДАД

Всьо дело во второй свече. И не нада, как это. лазить в мазги. Я поставил три свечи чемпион и вторую бриск. Ничего не глохнит и перло добавилось ощутимо.

А почему вторую?

хуйню не городи. достаточно исправить фазы грм т.е.выставить нулевое перекрытие!

все прекрасно работает на заводской программе!!сначала делаем «желез» и потом можно лезть в ЭБУ ДВС!! Кстати на западе законодательно запрещено влазить и менять настройки в ЭБУ! Теперь такой закон ввели и в РФ!Не знаю как будут бороться с таким тюнингом как прошивка. В случае с Сенсом все намного проще. да вы хоть все датчики поменяйте,не будет работать нормально. Все как то забыли про клапана и газораспредилительный механизм. не буду тянуть кота за. хвост ,как делают многие блоХеры. переставляем шестерню грм на пол зуба вперед ,это даст нам примерно 3 градуса разницы фазы чем раньше в заводских установках!Все. проблем не будет. ДВС начнет работать хорошо!Ну кто хочет более глубоко изучить фазы грм ,смотрите видео о нулевом перекрытие клапанов.

Вода.
Конкретно ни о чём..

На инжектор говорит мозги. А показал на инжектор и сказал, забыл как называется !

Всмысле нету в Сенс датчика холостого хода? Вот погуглил cheryparts.com.ua/zapchast-deu-sens-211148300-datchik-holostogo-hoda-s-uzkim-nakonechnikom-grog-koreya-43447 в первом попавшем магазине в продаже есть.

Ерунда полная! Вот Вам видео реально толкового мастера! Сделайте как в этом видео и у Вас пройдет зависание оборотов, но еще обязательно надо устранить подсос воздуха и проверить РХХ ДМРВ,. ru-clip.net/video/la2MrnX7-8o/видео.html

Ты хотя бы озвучил версию и название проги

Ти тями взагалі не маєш що як називається, а знімаєш непотрібні відео. Не умнічай, як ти там запалювання регулював? Якщо треба спеціаліста, то нахрена твоє відео? Це в тебе проблема в мозгах.

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на ладе приоре

Спецыалист незнает где что находиться

Хрень городишь! Мозги может и не лучшие но если датчик поменял и стало лучше то какие мозги.

Прошивка и правда косячная, автоэлектрик говорит родная прошивка просто ужас, если есть желание говорит, можно поменять на новую, двигатель станет работать ровно, меньше есть, и станет приёмистым, динамика поднимется. Такие вот дела.

@Славентий Капээсэсович Гитлеридзэ да, особенно на морозе на трассе едешь на одних оборотах долго, потом подъезжаешь к нужному повороту, на нейтралку чтобы докатится ставишь и и тормоза дубеют и руль тяжелеет, смотришь а она оказывается заглохла.

У тебя машина с нуля, дергалась и глохла?

Какой бред. бывает машина работает на холостых секунд сорок,потом её начинает трусить и она глохнет.Причина элементарная подзасореные форсунки.Можно просто их промыть,а можно с компьютера добавить немного давление на форсунки.Проверено на своём авто,а причину искали месяц.

Утром не заводется акумлятор заряжаю вечером заводется пол абарота троит страшно чик тоже постаянно светит че может ограничений абарота збивается

Я мучаюс два месяц

Пиздец ты правильный,лучше этот шанс заменить на нормальную машину,как был запорожец так он и остался

Программу новую в инжектор и датчик в ту фигню поменять. Нахрена я это посмотрел?

сука самая говённая машина из всех выпускаемых в мире . говноооооо

Друзья, приветствую!
Подскажите пожалуйста.
Zaz Chance 1.3 Пробег 53000км
C ключа не заводится. Стартер не крутит. Панель приборов включается на мгновенье и сразу гаснет.

С толкача заводится. Некоторое время едет машина нормально. Затем сначала гаснет магнитола. Затем через несколько секунд гаснет панель приборов. И через некоторое время глохнет двигатель.

Проверти аккамуляторную батарею, возможно она вышла из строя , либо слабая зарядка.
Если с аккумулятором всё норм , то надо посмотреть гениратор , в нём примерно на таком же километроже , как у вас стираются щётки и их не сложно посмотреть и если нужно , то заменить и самому. Видео как менять щётки ,у меня в профиле , есть.

Где то специалист живёт?

Дроссельную заслонку промой или замени, и будет счастье

Заз Шанс))). Автомобиль называется Сенс. Бесите, русские.

В России эта мотоколяска называется шанс

Спасибо кеп! нИхто до этого не догадался

Ишаки смотрите датчик фаз ещё ,чек может и не гореть а датчик неисправен вам ещё одна причина нестабильности

Херня этот твой датчик фаз, уже 3 штуки менял и все без толку, перепрошил на евро 2 и все отлично.

а шо мозги заклинило

Херню несёт,в голове программу прошить надо.снеми дросельную заслонка и посматри на свет как она вокруг светится я убрал эти все просветы и все стало работать отлично

привет! появился стук, дело в том что стучит во время нагрузки т.е. когда давишь на газ, на пятой передаче стучит просто ужас. После разгона скидываю на нейтралку и тишина. Все работает как надо и как хотелось бы. Стоит снова воткнуть передачу и снова стук как писали мне до этого звук характерный неотбалансированного колеса Что может быть? Поменял все ступичные, снимали привода смотрели внутренние гранаты все целое все работает. Даже поменял кпп думая что потшипник, сегодня поменял левый привод в сборе со шрусами. Не могу понять в чем дело. Сенс 1.3 Заранее благодарен

Здравствуйте у меня тоже самое что вы сделали машину?

Проблема в регулировке (с завода) дроссельной заслонки. нет желания точно настроить.

Вот такие знатоки в прошивку как залезут, потом х.й раму соберешь, так прошивка пол беды разбирают эбу кривыми руками хрен знает че там пропаивают выпаивают

Купил копеечный кабель и подстроил сам параметры через ПК. Не прошивая мозги. Не нужно удалять программу. Один параметр — топливоподача на холостом. Стояла 40 поставил 60 или холостой немного поднял с 900 до 920. И все, другая машина. Не глохнет не плавает. А мучался несколько лет. Датчики менял

@Максим Тарасенко али в помощь, но дешевле заехать к тем у кого есть пк, даже к тем же газовщикам

Что за кабель? Где взять?

А я себе до 950 поднял, и обо всем забыл

видео неочём . просто высказал одну из причин

Когда начинанается такой задроч на сексе меняю РХХ и на 30-60 тыс его хватает.

Хорошо сказал в конце «найдите специалиста по мозгам в своем городе» )))

Интересно, а с чего радиатор стоит?

Радиатор стоит с шанса с комплектации с кондиционером

Не знал. еще и ЗАБЫЛ)))))

Прикольный тазик по ходу ,все доступно генератор стартер

Это вы хонду под капотом не видели. там вообще всё сверху

прошивка «январь 5.1» и всё будет хорошо.

Бред какой-то, как с нуля программа с нуля работала, а после 10 лет перестала бред несет, это что-то засоряется а не в проблемы дела

Привет! Давай дружить! Заходи НА КАНАЛ обменяемся опытом. Ремонт и доработки авто своими руками!

На своем Ланосе 1,5 я нашел причину нестабильного ХХ. Катушка зажигания, ЕГР и плохой контакт клемм массы в жгуте, который находится в правом углу капота за воздушным фильтром и дросселем. Там 4 клеммы, жгут нужно разобрать, клеммы срезать, провода спаять. Длины может не хватить, там все внатяг, поэтому парочку соединений пришлось нарастить проводом.
ЕГР нужно снять, купить заглушку за 200 рублей (Евро-2, CE13006) и дюпельным гвоздем (Ф5) заткнуть патрубок клапана. У меня управление воздушное, отсутствие лишних деталек БК не заметил. Причина нестабильности — пробой диафрагмы. Она элементарно прохудилась. При этом шток клапана застрял в непонятном положении и не закрывался. По слухам загаживается ЕГР за пол года и затем начинает выносить мозг. Поэтому если не хотите каждые пол года заниматься исследованием отложений выхлопных газов, убирайте. Менять не советую — это говно стоит 3 тысячи рублей.
С катушкой сложнее. На поверхности корпуса были мощные разряды. До свечей даже не доходило. Причем визуально и на ощупь определить утечку невозможно, даже если снять катушку и рассмотреть ее под лупой. Нашел утечку индикаторной отверткой, припаяв к разрядной лампочке резистор 10кОм. Один конец к массе, второй через зазор в 2 мм к щупу и тыркаем этой штукой по подозрительным местам.
Второй способ определить утечку — дождаться дождя. Во время дождя резко меняется влажность и «диаграмма» утечек меняется, соответственно меняется и характер нестабильности — обычно ухудшается.
После замены катушки и пропайки проводов в жгуте все восстановилось и плавающие обороты ушли. Пробовал снимать патрубки, чтобы создать «подсос» — не влияет. Дает некоторые колебания бензин. 92-й Башнефть — все шикарно, расход чуть меньше 6. Заливаешь 92-й АУТУМ (с присадками) Башнефть, или 95-й — все, начинает мозг выносить и расход растет.
Друг диагност смотрел прошивку, говорит, «переключатель стоит на 91». То есть на 91-м он должен ездить шикарно, поэтому 92-й самое то. А если октановое число выше, все, поплыли. Видимо угол опережения зажигания не подходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector