Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина большого расход на дизельном двигателе

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Очень Большой Расход Топлива

Модераторы: mek, indy

Очень Большой Расход Топлива

#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Re: Очень Большой Расход Топлива

#2 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:25

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

Re: Очень Большой Расход Топлива

#3 Сообщение f111uzm » 27 ноя 2012, 10:41

Re: Очень Большой Расход Топлива

#4 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 08:24

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

Re: Очень Большой Расход Топлива

#5 Сообщение ALEX 163 » 28 ноя 2012, 09:48

Re: Очень Большой Расход Топлива

#6 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 16:39

Re: Очень Большой Расход Топлива

#7 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 17:33

Re: Очень Большой Расход Топлива

#8 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 18:13

Re: Очень Большой Расход Топлива

#9 Сообщение voteraz » 28 ноя 2012, 20:49

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Как уменьшить расход на дизельном двигателе? – Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Удельный расход топлива

Для дизелей этот параметр составляет 200-230 г, а для бензиновых агрегатов – 265-305 г. Но приведенные цифры являются усреднёнными параметрами, так как есть целый набор внешних и внутренних факторов, которые влияют на фактические показатели для конкретно взятой машины. Основными из них являются:

  • вес автомобиля (чем он больше, тем тяжелее мотору будет раскручивать передаточный механизм и больше энергии будет необходимо для разгона);
  • пониженное давление в шинах, которое приводит к существенному снижению уровня КПД двигателя;
  • загрязнения воздушного фильтра; длительная работа в режиме холостого хода;
  • агрессивное вождение с резкими замедлениями, излишним раскручиванием мотора на низких передачах.

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя ⇒ Как снизить расход на дизеле?

Сообщение Дмитрий 2 » 04 июн 2006, 18:05

Сообщение fishman » 04 июн 2006, 18:29

Сообщение DrDrive » 04 июн 2006, 18:46

Сообщение Andrew » 04 июн 2006, 21:09

Сообщение LN » 04 июн 2006, 21:42

Сообщение СергейКА » 05 июн 2006, 14:06

Хочешь проблем — гоняй больше 3000..3200 оборотов, это твоё право, на любителя. А с расход у тебя вполне «нормальный» (по годам), хотя возможно его можно уменьшить «точной регулировкой». Как минимум: воздушный фильтр должен быть всегда чист (а может и «нулевик» поставишь), форсунки должны иметь нормальный распыл и одинаковое давление открытия, ну и момент впрыска тоже влияет на расход.

На самом деле проблема может быть и не в двигле. Проверь колодки (не подклинивают, ты уверен?), как колёса крутятся (подшипники в порядке, не перетянуты?), сход-развал выстави. Какая резина стоит? Если широкая и зубатая (шумная), то ты на ней теряешь до литра на сотню.

Читать еще:  Влияет ли на работу двигателя сапун с двигателя

В любом случае, не жди чудес — машинка весит существенно больше легковухи и задёшево её не разгонишь, особенно, если ты пытаешься ездить как джигит

Наши машины для спокойной езды, солидной.

Сообщение Дмитрий 2 » 05 июн 2006, 22:27

Сообщение LN » 05 июн 2006, 23:20

Сообщение Andrew » 05 июн 2006, 23:32

Сообщение СергейКА » 09 июн 2006, 10:08

Плохо будет. Дизель «не любит» больших оборотов. Во-первых, лобовое сопротивление на басах большое; во-вторых, сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости; в-третьих, охлаждение, похоже, может не справиться с локальным перегревом. Поэтому когда гоняют, перегревают незаметно. Перемычки лопаются в районе клапанов, трещины идут.

Потом будет настоящий перегрев, когда тосол выдавит газами, что в трещину пошли.

Потом будет куча нервов, денег и замена головы.

Потом будет отрезвление и спокойная езда, либо пересаживание на более мощную машинку.

Сообщение fishman » 11 июн 2006, 03:05

5 тонн топлива,5-ый год, работает как часы, хотя и движка контрактная, неизвестно, сколько его на родине мурзали. Раз уж он рассчитан до 5,5 тыс (кратковременно, как в букваре пишут), то, по-моему, при 4000 тыс можно смело ездить!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А на басике по городку езжу не более 2000 — разгоняться негде

Сообщение gercon » 11 июн 2006, 09:50

Совершенно в дырочку! При такой геометрии кузова при скоросятях свыше 100км/час сопротивление кузова растёт уж не пропорционально, и даже не геометрически — всё гораздо хуже. (Есть такая инфа но я не нашёл её сейчас) Поэтому слабо верю, что кто-то реально постоянно гоняет больше 110-120 км/час. Для этого не обязательно быть умным, просто будет некомфортно. Допускаю, что не все любят ездить комфортно — просто ездить быстро это другое, плевать на всё называется! К примеру: приобычной езде у меня по трассе выходит 9-10 литров на сотню, а тут приспичело быстро съездить на растояние как раз 100 км. Это быстро отрыгнулось расходом 14 литров на сотню и устал как собака 100 км и 100 обратно со скоростью 130-135 км/час.

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Одним из основных явных признаков повышенного расхода топлива во время работы двигателя может стать существенная разница между указанными в документации на агрегат значениями потребления горючего с фактическими. Кроме того, стоит обратить особое внимание на нехарактерное поведение мотора во время работы.

Это связано с тем, что излишки топлива при его попадании в камеру сгорания не могут быть сожжены полностью, что всегда приводит к потере мощности. Двигатель начинает «задыхаться», в выхлопной системе начинают раздаваться характерные хлопки из-за того, что топливо начинает догорать именно там. Дополнительным визуальным признаком повышенного расхода топлива является чёрный цвет выхлопных газов.

Регулировка автомобиля

Важнейшим условием экономии, считается правильная регулировка топливной системы. Для дизеля это очень важно. Его конструкция намного сложнее обычного бензинового мотора. Смесеобразование, а также впрыск осуществляется топливным насосом (ТНВД). Регулировка устройства возложена на электронную систему. Правильно выполненная настройка электроники позволяет добиться экономного расхода солярки. С течением времени происходит эксплуатационный износ машины. Особенно это хорошо видно на грузовом транспорте. Настройка системы необходима, когда обнаруживается:

  • разбалансировка;
  • большие зазоры;
  • неправильно выставленный угол опережения.

Основные причины увеличения расхода топлива

Есть несколько наиболее часто возникающих причин повышения расхода топлива.

  • Засорение воздушных фильтров.
  • Некорректная работа узла схода-зазвала, провоцирующая заносы автомобиля, повышенный износ шин, общее снижение экономичности в работе двигателя.
  • Разгерметизация системы питания.
  • Высокая степень износа кривошипно-шатунного механизма, из-за которого падает мощность двигателя, поэтому для её поддержания на начальном уровне водитель будет чаще пользоваться педалью акселератора.
  • Повышенный износ форсунок или их загрязнение.
  • Проблемы с электроникой, при которых датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибкой.
  • Засорение топливопровода.
  • Износ сцепления.
  • Появление зазоров в клапанном механизме.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже нормативной (в этой ситуации мотор будет использовать больше горючего для собственного прогрева, что может повлиять на общий расход дизеля повышением на 10 %).
  • Нарушение в регулировании угла, под которым происходит опережение впрыска горючего в соответствии с частотой вращения.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.
  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.


В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы. Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.

  • Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.
Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе газель

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.


Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».

Способы снижения расхода дизельного топлива

Исходя из перечисленных выше технических причин, из-за которых происходит повышение расхода дизельного топлива, логичным решением становится их устранение. Это позволяет не только умерить «аппетиты» машины, но и сделать её работу более надёжной и безопасной. Так, к примеру, низкая температура охлаждающей жидкости может быть обусловлена несколькими причинами: это может быть разгерметизация системы охлаждения, устаревание самой жидкости (при пробеге более 60 000 км), из-за чего она не полностью выполняет свои функции.

Но есть и ряд объективных причин, устранить которые гораздо проще.

  • При проветривании автомобиля не стоит открывать окна слишком широко, достаточно небольшой щели.
  • Желательно по возможности не перегружать автомобиль сверх нормы его грузоподъёмности.
  • Плавная манера езды со спокойным увеличением скорости и торможением двигателя.
  • Сохранение аэродинамических характеристик автомобиля.
  • Следование рекомендациям производителя в отношении используемых жидкостей и масел для смазки трансмиссии и двигателей.

Как показывает практика, достаточно периодической диагностики автомобиля и соблюдения простых рекомендаций при вождении, чтобы сократить расход топлива.

ООО « предлагает свои услуги по поставке дизельного топлива оптом объёмом от 1000 л по доступным ценам. У нас есть достаточные возможности, чтобы организовать поставку горючего в любом необходимом объёме в минимальные сроки с доставкой по Москве и Московской области. Чтобы купить дизельное топливо с доставкой, позвоните нашим менеджерам, чтобы сделать заказ и согласовать все условия.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Как уменьшить расход топлива на дизеле

Дизельный двигатель сильно отличается от любого бензинового мотора. Рабочий процесс имеет свои особенности. Поэтому большинство советов об экономии топлива нельзя использовать в автомобилях с обычным ДВС.

Почему увеличивается расход

Важнейшими причинами высокого расхода, а также образование дымного выхлопа, специалисты считают:

  • система питания потеряла герметичность;
  • засорился воздушный фильтр;
  • в сливной топливопровод попало инородное тело;
  • повышенный износ форсунок;
  • неправильно выставленный угол опережения;
  • большие зазоры в клапанах;
  • не работает топливный насос.

Некоторые из перечисленных причин уменьшают мощность двигателя, приводят к неустойчивой работе мотора на холостых оборотах, становится сложно запустить силовой агрегат.

Варианты снижения расхода

При одинаковых нагрузках, дизельный мотор отличается малым расходом топлива. Тяговые показатели двигателя, когда крутящий момент достигает своего максимума на малых оборотах, намного превосходит любой бензиновый агрегат. Дизель отличается высокой требовательностью к качественным показателям топлива. Поэтому специалисты советуют заправляться на только проверенной заправке.

Сегодня на дорогах России можно встретить легковые автомобили, под капотом которых установлен дорогостоящий дизель. Поэтому улучшилось качество солярки. Если нужно заправиться на неизвестной АЗС, чтобы исключить риск, необходимо пользоваться специальными присадками. Эти вещества способствуют уменьшению расхода «соляры», повышают ее качество. Конечно, увеличатся затраты на топливо, но присадки помогут избежать поломки двигателя из-за непроверенного горючего.

Регулировка автомобиля

Важнейшим условием экономии, считается правильная регулировка топливной системы. Для дизеля это очень важно. Его конструкция намного сложнее обычного бензинового мотора. Смесеобразование, а также впрыск осуществляется топливным насосом (ТНВД). Регулировка устройства возложена на электронную систему. Правильно выполненная настройка электроники позволяет добиться экономного расхода солярки. С течением времени происходит эксплуатационный износ машины. Особенно это хорошо видно на грузовом транспорте. Настройка системы необходима, когда обнаруживается:

  • разбалансировка;
  • большие зазоры;
  • неправильно выставленный угол опережения.

Расход также зависит от величины давления топлива внутри ТНВД. Он начинает увеличиваться, если произошел сильный износ оригинального волнового профиля на специальной шайбе. Чтобы получить оптимальное значение, насос оборудован поршнем, разворачивающим шайбу специальным поводком. Таким образом, происходит определение момента, когда должна начинаться подача солярки к форсунке. Если вовремя заменить изношенную шайбу, можно свести к минимуму расход топлива. Во время проведенная регулировка цикловой подачи, от которой зависит количество поступающего воздуха, также влияет на экономичность. Грамотно выполненные вышеописанные действия, помогут правильно провести регулировку топливной системы и добиться значительного уменьшения расхода топлива.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель дизель

Увеличенный расход дизеля: как бороться

Если в последнее время ваш автомобиль с дизельным двигателем стал потреблять заметно больше топлива, такая неприятность может свидетельствовать о неисправностях или загрязнениях различных систем. Сегодня мы рассмотрим, в чем может быть причина увеличенного потребления ДТ, а также как с этой проблемой бороться.

Проблема в рабочих жидкостях

Самой популярной причин увеличенного расхода дизеля является низкое качество топлива – оно сгорает неправильно, а блок управления пытается постоянно это исправить. Иными словами, подается больше ДТ, чтобы постоянно обогащать смесь. В таком случае необходимо однозначно менять заправочную станцию, а если проблема застала вас в дороге или просто есть подозрения по качеству дизеля, LAVR рекомендует специальный Цетан-корректор. Наша присадка эффективно минимизирует риски для топливной системы, повышает качество ДТ, а также борется с неправильным сгоранием и увеличенным расходом.

Вторая рабочая жидкость – это масло, которое также может быть плохого качества, либо может быть нарушен интервал по его замене. Если вы всегда заливаете одно и то же масло, возможно сама масляная система вашего автомобиля загрязнена. Все дело в том, что при сливе смазки внутри системы остается несливаемый осадок, который содержит множество различных примесей, нагара и других загрязнителей – такой осадок моментально снижает качество нового масла, как только перемешивается с ним. Специалисты LAVR разработали несколько средств и для такой проблемы – это специальные промывки масляной системы. Например, 5-минутная промывка двигателя Классическая – препарат поможет очистить систему смазки, безопасно удалит любые отложения, освободит внутренние гидроприводы и предотвратит закоксовку поршневых колец. Если проводить промывку при каждой смене масла, увеличенный расход дизеля по причине низкокачественной смазки вам не страшен.

ЭБУ – электронный блок управления

Как известно, контроль над работой силового агрегата осуществляет специальный блок управления – она анализирует десятки датчиков, настраивая параметры работы всех систем. К собираемым данным относятся:

  1. угол зажигания,
  2. момент открытия дроссельной заслонки,
  3. уровень давления топлива,
  4. объем подаваемого воздух,

анализ выхлопных газов.

Допустим, один из датчиков начал передавать некорректную информацию – ЭБУ включает неверную программу, которая не соответствует действительному режиму работы автомобиля. в таком случае топливная смесь начинает сгорать неправильно, что приводит к увеличенному расходу дизеля. О неисправностях датчиков говорит приборная панель вашего автомобиля, которая выводит изображение Check Engine, но, если сигнал не появляется – значит есть шанс того, что вы столкнулись с загрязнениями.

Инжекторная система дизельного двигателя максимально подвержена образованию нагара, который засоряет форсунки – это не только приводит к увеличенному расходу дизеля, но и вызывает перебои в работе силового агрегата. У LAVR есть решение – Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102 с эффектом раскоксовки, которая эффективно удаляет любые по сложности загрязнения, максимально снижает расход дизеля, восстанавливает правильный факел распыла форсунок, очищает поршневые кольца и стабилизирует компрессию.

Если загрязнения коснулись дроссельной заслонки, вам поможет специальный Очиститель LAVR Service – препарат полностью удаляет смолисто-лаковые нагары и отложения с дросселя, что помогает избавиться от увеличенного расхода дизеля.

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – первая причина, по которой происходит падение давления горючего. Такая неприятность приводит к тому, что ЭБУ начинает дольше держать форсунки открытыми, впрыскивается больше дизеля, а его расход возрастает. В первую очередь необходимо заменить проблемный топливный фильтр и провести полную промывку систему – для этого разработан Комплексный очиститель топливной системы LAVR. Препарат является присадкой в ДТ, он эффективно очищает важные элементы системы питания, снижает расход дизеля, восстанавливает факел распыла форсунок и очищает впускные клапаны.

Воздушный фильтр

Если произошло засорение воздушного фильтра, объем поступающего внутрь двигателя воздуха резко сокращается – это вызывает повышенные нагрузки на силовой агрегат, который увеличивает расход дизеля, пытаясь переработать больше топливной смеси. При каждой смене моторного масла меняйте и воздушный фильтр – так вы снизите перерасход ДТ.

Закоксовка

Начнем с закоксовки выпускных каналов, которые важны не меньше, чем каналы для впуска воздуха. Если выход отработанных газов наружу затруднен, двигатель станет работать усерднее, чтобы вытолкнуть их – сохранение рабочей мощности приведет к увеличенному расходу дизеля. Следующий немаловажный элемент – поршневая система, скопление кокса внутри которой происходит неизбежно, особенно для автомобилей с пробегом. Сама ЦПГ изнашивается, нарушается компрессия в цилиндрах, падает мощность двигателя. Попытки сохранить динамику нажатием на педаль газа несомненно приведут к увеличенному расходу дизеля.

Для борьбы с закоксованностью любых двигателей LAVR разработал целую линейку препаратов, в которую вошли пять высокоэффективных средств. Мы уже рассказывали про все составы, поэтому сегодня приведем лишь пару рекомендаций:

Легендарная раскоксовка ML202, которая помогает бороться с потерями мощности, повышенной дымностью, увеличенным расходом дизеля и другими проблемами, а также эффективно выводит загрязнения и удаляет смолисто-коксовые отложения внутри силовых агрегатов.

ML203 – популярная раскоксовка с усиленной формулой, которая предназначена для удаления более стойких загрязнений. Состав восстанавливает компрессию, высвобождает залегшие кольца, а также борется с ненормированным расходом горючего.

Помните, что забота о силовом агрегате – ключевой фактор, обеспечивающий его длительную и бесперебойную работу. Если вы столкнулись с увеличенным расходом дизеля, сначала обратите внимание на средства для очистки различных систем автомобиля – порой они помогают сэкономить на проведении ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector