В чем отличие двигателя d4bf от двигателя d4bh - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя d4bf от двигателя d4bh

Двигатель D4GA

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 . Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:28 .

    Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон — сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.

    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло — главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу — техническая информация о продуктах Mobil — тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный , взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ — если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло — поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ

    Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR — как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

    Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп — у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

    Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР «железо», попробуй — по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. — это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:45 .

    Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA

    Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.

    Характеристики D4HA

    Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.

    Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.

    Расход топлива

    Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

    • в городе – 7,9 л/100 км;
    • на трассе – 5,3 л/100 км;
    • в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.
    Читать еще:  Форд транзит стартер крутит двигатель не заводится

    Kia Sportage 4 поколения

    Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

    • в городе – 8,2 л/100 км;
    • на трассе – 6,9 л/100 км;
    • в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.

    Hyundai Santa FE 4 поколения

    При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.

    Технические особенности

    Мотор D4HA существует в двух модификацияхLP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:

      система питания Common Rail от компании Bosch;

    Система питания Common Rail
    установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;

    Блок цилиндров и ГБЦ Д4ХА
    выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;

    Крышка клапанов
    давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;

    Пьезоэлектрическая форсунка Д4ХА

  • у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
  • чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
  • установлены гидрокомпенсаторы;
  • также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;

    Распредвалы
    имеются сажевый фильтр и ЕГР.

    Клапан EGR двигателя

    Обслуживание двигателя D4HA

    Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.

    Цепь ГРМ Д4ХА

    У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.

    Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.

    Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.

    Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.

    Достоинства, недостатки и слабые места

    Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.

    Его преимущества в том, что он:

    1. в целом надежен;
    2. может похвастаться мощностью;
    3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

    1. отдельные ремонтные работы сложны;
    2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
    3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
    4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

    Также для этого мотора характерны такие проблемы:

    • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
    • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
    • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
    • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.

    Комплект цепи ГРМ

    Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме

    На какие автомобили устанавливался Д4ХА

    Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:

    HYUNDAI Tucson ix35 2 и HYUNDAI Tucson ix35 3

    1. HYUNDAI Tucson ix35 2;
    2. HYUNDAI Tucson ix35 3;
    3. KIA Sportage 3;
    4. KIA Sportage 4.

    KIA Sportage 3 и KIA Sportage 4

    Заключение

    В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.

    Двигатель Hyundai D4EA

    Дизельные моторы семейства D4EA разработаны корейским концерном Hyundai-Kia для оснащения кроссоверов. Впоследствии силовой агрегат был адаптирован для установки в микроавтобусы и легковые автомобили. Из-за этого имеются различия в конструкции и описании двигателя. Производство мотора велось до 2010 г, в документации и на автомобилях мотор обозначается как CRDI.

    Характеристики

    Тип двигателяДизельный
    Мощность113 — 126 л.с. (83 — 93 кВт)
    Крутящий момент245 — 255 Н·м
    Объем1991 куб. см.
    Конструкциярядный
    Тип топливаДизель
    Топливная смесьНепосредственный впрыск
    Система питанияТурбонагнетатель
    ГРМSOHC/OHC
    Привод ГРМЗубчатый ремень
    Управление клапанамитяговое коромысло
    Тип охлажденияжидкостное
    Компрессия17.7 : 1
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня92 мм
    Количество цилиндров4
    Количество подшипников коленчатого вала5
    Количество клапанов16
    CO2, г/кмЕвро 3

    Мотор развивает в зависимости от модификации:

    • максимальная мощность — от 112 до 140 л.с. при частоте вращения 4000 оборотов в минуту (машины, ввезенные из Кореи, могут развивать до 151 л.с.);
    • крутящий момент — от 250 до 300 Н/м при частоте 2000-2500 об/мин.

    Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более.

    Параметры поршневой группы:

    • диаметр — 83 мм;
    • ход — 92 мм;
    • степень сжатия на всех вариантах составляет 17,3 ед.

    Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем.

    Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT.

    Читать еще:  Что будет если крутить стартер на включенном двигателе

    Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT.

    Применяемость

    Hyundai Elantra, третье поколение (XD)

    Hyundai Santa Fe, первое поколение (SM)

    Hyundai Santa Fe, второе поколение (CM)

    Hyundai Tucson, первое поколение (JM)

    Kia Carens, второе поколение (UN)

    Kia Cee’d, первое поколение (ED)

    Kia Cerato, первое поколение (LD)

    Kia Magentis, второе поколение (MG)

    Kia Sportage, второе поколение (JE/KM)

    Конструкция

    Двигатель построен по рядной схеме, имеет 4 вертикальных цилиндра с рабочим объемом 1991 см³. Для изготовления блока цилиндров использован высокопрочный чугун. Цилиндры выполнены непосредственно в теле блока. Поршни алюминиевые, имеют устройства для охлаждения внутренней поверхности днища маслом.

    Головка блока алюминиевая, впускные и выпускные клапаны размещены по противоположным сторонам. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, которые приводятся 1 распределительным валом. Зазор между кулачками и стержнями клапанов регулируется гидравлическими компенсаторами. Привод вала выполняется зубчатым ремнем, оснащенным автоматическим регулятором натяжения. В головке блока имеются места для установки свечей накаливания. Устройства используются для подогрева воздуха в цилиндрах во время запуска при низкой температуре воздуха.

    Система охлаждения двигателя герметичная, оснащена расширительным бачком. В устройство системы входит насос и термостат, которые обеспечивают поддержание температурного режима. Протоки для охлаждающей жидкости выполнены вокруг цилиндров, а также в головке (вокруг камер сгорания и газовых каналов).

    В системе подачи воздуха используется охладитель, снижающий температуру воздуха, прошедшего через компрессор. Место установки охладителя зависит от модели автомобиля, но он всегда располагается на радиаторе системы охлаждения. Радиатор охладителя воздуха имеет пластинчато-ленточную конструкцию, выполнен из алюминиевого сплава. Для подключения охладителя к двигателю и компрессору используются резиновые патрубки.

    Топливо подается в цилиндры через систему Common Rail, оснащенную насосом высокого давления. Топливо подается в рампу, а оттуда распределяется форсунками, оснащенными электронным управлением. Частота и интенсивность подачи топлива определяется оборотами и нагрузкой. Применение подобной системы обеспечивает устойчивую подачу дизельного топлива под высоким давлением уже с оборотов холостого хода. Электронное управление позволяет снизить расход топлива.

    • Холодный запуск
    • Звук работы мотора

    Достоинства и недостатки

    Плюсами моторов считаются:

    1. Малый расход топлива.
    2. Возможность поднятия параметров путем перепрошивки блока управления.
    3. Ременной привод распределительного вала.

    К минусам мотора относят:

    1. При работе на заводских настройках компрессора имеется турбояма.
    2. Высокая стоимость отдельных компонентов (например, компрессора).
    3. Требуется топливо высокого качества. При использовании низкосортного горючего выходят из строя форсунки.
    4. Агрегат требователен к качеству моторного масла и соблюдению сроков замены.

    Неисправности и ремонт

    Наиболее распространенными поломками моторов D4EA являются:

    1. Непроизвольная остановка двигателя на холостом ходу или при движении. Причиной может стать заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов EGR или вышедшая из строя форсунка. Для ремонта потребуется замена поврежденных узлов.
    2. При больших пробегах возможно заклинивание ротора помпы охлаждающей жидкости, что приводит к обрыву ремня привода газораспределительного механизма. Контакт клапанов с днищем поршня конструктивно невозможен. Ремонт заключается в замене помпы и ремня вместе с натяжителем.
    3. Вибрации при работе могут стать следствием износа опор двигателя, а также засорения форсунок. Требуется более тщательная диагностика силового агрегата, а затем замена изношенных деталей.
    4. Характерный свист при работе двигателя указывает на неплотности в магистралях подачи сжатого воздуха. Необходимо проверить трубопроводы на герметичность. Одновременно рекомендуется проверить каналы подачи воздуха от фильтра, поскольку попадание пыли приводит к повышенному износу дизеля.
    5. Повышенный расход масла и появление дымного выхлопа свидетельствуют об износе компрессора. Ремонт в этом случае один — замена турбины в сборе.

    Часть неисправностей двигателя записывается в виде кодов ошибок в память блоков управления. При этом на комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Возможно включение других контрольных индикаторов. Считывание кодов производится компьютером, подключаемым к диагностическому разъему. По номеру ошибки определяется вышедший из строя или некорректно работающий узел.

    • Проблемы двигателя
    • Ремонт головки блока
    • Износ распределительного вала
    • Ремонт ТНВД
    • Замена ремня ГРМ и помпы
    • Вибрация натяжного ролика
    • Замена топливного фильтра
    • Снятие ремня ГРМ
    • Снятие генератора

    Эксплуатация

    В процессе эксплуатации моторов D4EA необходимо строго соблюдать рекомендации завода-изготовителя по замене масла и фильтров. Пренебрежение заменой масла приводит к возникновению отложений внутри силового агрегата и износу подшипников турбокомпрессора. Забитый пылью воздушный фильтр не позволяет подавать в двигатель необходимый объем воздуха, что приводит к перерасходу топлива. От состояния фильтра очистки топлива зависит стабильность запуска и ресурс форсунок.

    Нормативы для ТО

    Завод-изготовитель установил для машин с двигателем D4EA периодичность обслуживания 1 раз в 10 или 15 тыс. км (в зависимости от рынка сбыта). Для мотора рекомендуется использовать моторное масло категории ACEA С3 (в случае установки сажевого фильтра) или В3 (без фильтра). Допускается применение масел с вязкостью 10W-30, 5W-30 или 0W-30. Для заправки требуется 6,6 л моторного масла (в большинстве случаев хватает 5,5 л, остальная жидкость не сливается).

    Регламент обслуживания

    При эксплуатации двигателя следует придерживаться следующих сроков регламентных работ:

    • интервал замены масла в картере — через 10 тыс. км пробега или ежегодно;
    • при эксплуатации автомобиля в городских пробках или на пересеченной местности рекомендуется заменять масло каждые 7,5 тыс. км пробега;
    • очистка магистралей вентиляции картера — через 30 тыс. км пробега или каждые 2 года;
    • замена воздушного фильтра — через каждые 20 тыс. км;
    • замена топливного фильтра — через каждые 60 тыс. км;
    • замена охлаждающей жидкости (антифриза) — каждые 45 тыс. км или 4 года (на ряде моделей первая замена производится через 6 лет или 210 тыс. км пробега).
    Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель уаз

    На каждом обслуживании требуется выполнять дополнительные шаги:

    • проверку состояния ремня привода навесного оборудования;
    • осмотр магистралей системы охлаждения;
    • контроль топливных трубок;
    • проверку магистралей системы кондиционирования воздуха.

    Некоторые автомобили требуют применения топливных присадок, обеспечивающих очистку форсунок. Информация имеется в перечне регламентных работ.

    Проверка давления сжатия

    Измерение компрессии является одним из способов проверки состояния силового агрегата. Для проверки компрессии используется специальный индикаторный прибор — компрессометр. Устройство вставляется в отверстие для форсунки и фиксируется штатной пластиной. Замер давления производится прокруткой коленчатого вала стартером (без подачи топлива в остальные цилиндры). Нормативное значение компрессии — 19-22 кг/см², разброс по цилиндрам — не более 3 кг/см². При обратной установке форсунок требуется использовать новые медные уплотнительные кольца.

    Возможна проверка компрессии подачей сжатого воздуха через компрессометр. Поршень тестируемого цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки. Давление воздуха составляет 0,2-0,3 МПа. Для снижения вероятности проворачивания коленчатого вала рекомендуется включить передачу и установить автомобиль на стояночный тормоз.

    Если происходит просачивание воздуха в дроссельный узел или выхлопной тракт, то имеется проблема с впускными или выпускными клапанами соответственно. Нарушение герметичности прокладки вызывает появление пузырей воздуха в расширительном бачке или попадание воздуха в соседний цилиндр. В последнем случае будет слышно характерное шипение проходящего воздуха.

    Тюнинг

    Доработка 112-сильного мотора заключается в замене прошивки блока управления. Конструкция двигателя допускает увеличение мощности до 140 л.с. Одновременно увеличивается на 20% крутящий момент. При этом меняется кривая момента, что обеспечивает уверенный разгон на низких и повышенных оборотах. Несмотря на увеличение мощности, несколько снижается расход топлива в городских условиях.

    Вариант мотора с регулируемой турбиной, изначально развивающий 140 л.с., мало приспособлен к поднятию характеристик. Возможна установка более производительного компрессора или замена прошивки, но эти действия снижают ресурс силового агрегата.

    Двигатель D4DD HD78. устройство, продажа, ремонт, диагностика.

    Наше предложение для Вас.

    Если вы сейчас находитесь на данной странице нашего сайта, то скорее всего у вас имеются некоторые проблемы с вашим движком. В связи с этим мы хотим предложить вам б/у двигатель D4DD на грузовик Хендай HD 78 полностью в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, стартер, турбина), в очень хорошем состоянии и что приятно – недорого.

    Почему БУ?

    В настоящее время стоимость новых деталей, как оригинальных, так и аналоговых стремительно растет, и не у всех автовладельцев есть возможность купить их по такой цене. А если это какой-нибудь агрегат вроде двигателя или коробки передач, то цены на них просто заоблочные. Мы учли этот факт и запустили в нашей компании новое направление по продаже бывших в употреблении запчастей на коммерческий транспорт.

    На них у нас сейчас представлен достаточно широкий ассортимент, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте в специальном разделе . Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам 8 (812) 241-63-95. Мы находимся в Санкт-Петербурге и осуществляем бесплатную доставку по городу. Покупателям из других городов и регионов РФ мы производим отправку транспортными компаниями.

    А на нашем сервисе (СТО) вы сможете произвести ремонт своего грузовика по очень приемлемым ценам.

    Топливоподача

    Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.

    Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.

    Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.

    Клапанный механизм

    1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.

    2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.

    Примечание
    В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.

    Клапанная пружина — двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).

    Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.

    Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.

    Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.

    Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.

    Схема и устройство двигателя D4DD

    Картер и гильзы цилиндра

    Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.

    На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.

    Поршень

    На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.

    В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS , так и аналог YPR хорошего качества.

    Поршневые кольца

    На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.

    Коленчатый вал

    Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа. Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ. Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).

    Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector