Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В бензине есть вода что происходит с двигателем

Малый уровень топлива в баке: убийственный перегрев бензонасоса. Так ли это?

  1. Будет ли перегрев бензонасоса
  2. Не хватает охлаждения внутри
  3. Появление воды в бензобаке настоящая угроза

Чем чревато минимальное количество горючего в баке? Это волнует многих водителей, которые уверяют о выходе из строя бензонасоса в такой ситуации. Такого же мнения придерживаются специалисты автосервисов, рекомендуя заправляться заранее и не отправляться в поездку с горящей лампочкой. Чтобы понять, легенда это или реальность, придется разобраться во всем подробно.

Будет ли перегрев бензонасоса

Домыслы одних автолюбителей сводятся к поломке насоса, если не будет достаточного количества бензина в баке. По этой причине он может сгореть. Еще одним неприятным моментом выступает скопление грязи в нем, поэтому он тоже сломается. На этом неисправности не заканчиваются. Есть такие, кто полагает, что насос может вывести из строя скопившаяся вода на дне емкости. Постараемся все это развеять.

Во-первых, не стоит переживать по поводу перегрева бензонасоса, если нет топлива. Ведь известно, что с отсутствием топлива в емкости, происходит моментальная остановка мотора. Соответственно, насос перестанет эксплуатироваться.

По поводу частиц пыли, загрязнений. Ошибочно думать, что это приводит к порче нашей детали. Если кто не знает, сначала идет фильтрующий элемент, затем непосредственно насос. Благодаря ему задерживаются загрязняющие вещества, плавающие на самом дне. Поэтому можно не переживать о том, что выйдет из строя бензонасос, если передвигаться по городу на лампочке.

В любом случае, лучше не полениться, а проверить состояние бензобака вашего авто. При необходимости следует почистить.

Не хватает охлаждения внутри

Немного об особенностях бензонасоса. Его движок оснащен незначительной мощностью, составляющей пятьдесят-семьдесят ватт. К тому же он расположен на максимальном расстоянии от тепловых источников. Проще говоря, он может самостоятельно охлаждаться прокачкой бензина. Ему не нужно охлаждение топливом с внешней стороны.

Исход горючего никак не влияет на работу насоса. Также и при полном баке. Прокачка его продолжается, не сбавляя обороты и сопровождается циркуляцией в беспрерывном режиме. Насос в любом случае не испытывает нехватки охлаждения, в этом можно быть уверенным.

Появление воды в бензобаке настоящая угроза

Почему образуется вода в топливном баке, это понятно. Вызывают такое явление перепады температур. Конденсат оседая на холодной поверхности емкости, постепенно стекает на дно. Через какой-то период в бензобаке окажется достаточно жидкости. Ведь она не способна раствориться в бензине, поэтому всегда будет там. Действительно, это опасно для бензонасоса.

Если топлива станет ниже нормы, скопившаяся жидкость скорей всего замерзнет. В итоге испортится не только насос, но участь постигнет и топливную систему. Автомобилисты со стажем советуют делать периодическую заливку спиртом. Добавив его немного в бак, произойдет его смешивание с остатками горючего и водой. Такая смесь потом сгорает в двигателе.

Каких-то глобальных выводов можно не делать. Можно лишь отметить, что боязнь ездить на лампочке – это всего лишь беспочвенное опасение. На самом деле бензонасосу не грозит поломка из-за этого. Конечно, все когда-нибудь ломается. Происходит это в основном из-за образовавшейся воды в баке, различных загрязнений. Стоит устраивать периодически бензобаку чистку.

Так можно избежать проблем с внезапной поломкой. Для уменьшения количества конденсата, необходимо заправляться на полную, не оставляя автомобиль с полупустым баком. В зависимости месторасположения насоса, количество бензина может быть разным для каждой машины. И помните, объем топлива в баке на функциональность насоса не влияет.

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

Читать еще:  Хруст в двигателе при запуске хонда цивик

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

Симптомы содержания воды

Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

Виктор Чуяков, руководитель программы Oil Control в маркетинговом сегментемоторные топлива в ООО «Газпром нефть» (компания контролирует, в том числе, качество топлива на одноименных АЗС)

«Топливная система автомобиля не герметична. Как только вы открываете крышку топливного бака для заправки, в бак попадает воздух с атмосферной влагой. А если температура воздуха выше температуры топлива в баке, влажность конденсируется. Капли воды, стекающие по стенкам бака, не растворяются в бензине, а скапливаются на дне бака. В отличие от дизельного топлива, где вода может частично растворяться. Когда температура резко падает ниже нуля, эта вода осаждается в дизельное топливо в виде кристаллов и засоряет топливный фильтр. что самые массовые претензии владельцев дизельных автомобилей к качеству зимнего топлива возникали при резких перепадах температур, и причиной их было засорение фильтра. фильтр и машина загорелась.Проблема была не в качестве топлива, а в физико-химических процессах, происходящих в баке. в топливный бак рекомендуется заправлять бак «полностью».

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Читать еще:  Что будет если нет массы двигателя на авто

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

Обнаружен основной источник воды в емкости — это конденсат. Представляете, что будет, если машина остановится? 2021 год уже дал нам всем три месяца бездействия, да и в межсезонье тоже! Многие соотечественники держали машины под открытым небом и регулярно подвергались перепадам температур. Если бак был заполнен не полностью, в баке должна была образоваться влага. Что делать в этом случае? Куда идти и кто виноват?

Оказывается, сам автовладелец может уменьшить объем воды в баке самым простым способом: не выходить из машины с небольшим количеством бензина или солярки. Ведь из воздуха конденсируется влага, и ее количество напрямую зависит от комплектности резервуара. Другими словами, чем больше топлива, тем меньше воздуха и, следовательно, меньше вероятность образования конденсата. Специалисты предполагают, что вместо многочисленных массовок и прочих «зелий» с «верностью» достаточно оставить машину «неподвижной» с полным баком бензина.

Автомобильная техника изменилась, но проблема конденсации никуда не делась. Получается, что мотоциклисту следует принять «все меры предосторожности» и устранить ее, как только он вступит в контакт с водой в баке. Поэтому перед длительной остановкой не стоит бездельничать и заправляться на полную. Причем делать это нужно на проверенной АЗС большой сети.

Чем опасна вода в бензине?

Карбюраторные машины не страдают от влаги, так как конденсат легко сливается. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода опасна, особенно в зимнее время. Когда конденсат замерзает, лед перекрывает топливопровод, провоцирует к поломки бензонасоса. Наличие воды в топливе приводит к неправильной и затрудненной работе двигателя, рывкам на подъеме, повреждению распылителей инжекторов.

Когда лед в бензобаке тает, вода может стать причиной гидроудара в топливной системе и вывести из строя двигатель. Постоянный контакт с конденсатом значительно ускоряет коррозию металлических деталей.

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

Присадки

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Мифы и правда о бензине

Споры о бензине продолжаются долго. Одни говорят, что надо заправляться только на брендовых заправках, т.к. они имеют возможность контролировать качество топлива. Другие, наоборот, стараются объезжать сеть заправок известных фирм десятой дорогой, т.к нарывались на откровенный суррогат. Есть люди, которые вообще не выбирают, чем заправить бак: что попалось, то и залили, дескать, весь бензин у нас из одной бочки. И рождаются на этой почве многие мифы, как беспочвенные, так и имеющие реальную основу.

МИФ: «На АЗС с известным именем всегда хороший бензин»

ПРАВДА:

Конечно, в целях заботы о своей репутации крупные фирмы стараются следить за происходящим на мелких АЗС, но число заправок, работающих по такой схеме, растет, и не всегда именитые компании успевают выполнять контроль качества. Поэтому на внешне одинаковых бензоколонках может оказаться совершенно разное по свойствам топливо.

Читать еще:  В чем отличие двигателя камаз евро1 и евро2

К тому же качество бензина никоим образом не зависит от бренда АЗС, оно определяется октановым числом, количеством присадок и содержанием механических примесей. В большинстве случаев определить, подходит ли бензин с какой-либо АЗС для конкретного автомобиля, можно только заправившись на ней. Многие предпочитают заправлять свои автомобили только на проверенных (на собственном опыте) заправочных станциях, объезжая стороной другие АЗС.

МИФ: «»Пальцы стучат» только из-за некачественного бензина»

ПРАВДА:

Это не так. Многие называют «стуком пальцев» такое явление, как детонация, что в корне неверно. Детонация – это взрывное воспламенение бензина в цилиндре двигателя раньше времени. Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия (октановое число бензина меньше требуемого или не соответствует заявленному), неправильно выставленном угле опережения зажигания и калильном зажигании.

При детонационном горении скорость распространения пламени резко увеличивается, достигая 2 000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический звук. Именно про этот звук почему-то говорят: «пальцы стучат». Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем. Поршневые пальцы, в принципе, могут «стучать», но только при очень сильном износе поршневой группы.

МИФ: «У нас весь бензин этилированный»

ПРАВДА:

Это не так. Производство этилированного бензина запрещено, на АЗС известных компаний и в крупных городах риск заправиться этилированным бензином практически исключен. К сожалению, недобросовестные торговцы топливом, увеличивающие октановое число бензина добавкой тетраэтилсвинца, еще существуют (кроме этилирования есть несколько способов повышения октанового числа). Этилированный бензин очень ядовитый, но в двигателе горит хорошо. Такое топливо для машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Но для автомобилей с катализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной выхода из строя дорогостоящего платинового нейтрализатора и лямбда-зонда – датчика, определяющего количество кислорода в топливной смеси.

МИФ: «Пока заправка новая, там внимательно следят за качеством»

ПРАВДА:

Довольно распространенное мнение, которое находит подтверждение на практике. Действительно, на некоторых только что открывшихся АЗС более трепетно относятся к поставляемому топливу и не допустят, чтобы плохой бензин испортил первое впечатление о бензоколонке. «Прикармливают» водителей обычно от 1 до 3 месяцев.

МИФ: «Бензин с биоприсадками (биоэтанол) делает машину мощнее»

ПРАВДА:

Это не так. Биоэтанол – это обычный этанол (спирт), получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Биотопливо представляет собой смесь бензина, биоэтанола и многофункциональной присадки. Появившиеся не так давно на наших АЗС БЭ-92 и БЭ-96 – это топливо, содержащее всего 5% биоэтанола, и нам о нем пока рассказать нечего. Точно можно сказать только одно: при использовании этилового спирта в качестве горючего для ДВС выхлоп автомобилей становится намного чище. Это действительно так. Свойство биоэтанола увеличивать октановое число позволяет использовать для смесей дешевый низкооктановый бензин, и что не менее важно, отказаться от применения ядовитых антидетонаторов, таких, как тетраэтилсвинец, бензол, толуол и т. д. При этом значительно уменьшается токсичность выхлопа газа. Содержание углеводов в выхлопе уменьшается на 4.5%, окисла азота – на 5.7%, окиси углерода – на 26.3% по сравнению с бензином, а мощность здесь ни при чем.

Чтобы машину можно было заправлять топливом, содержащим более 10% этанола, необходимы некоторые переделки системы подачи топлива и зажигания. Компьютер автомобиля должен определять концентрацию спирта и подбирать соответствующие режимы работы. Поскольку спирт содержит воду, модернизации требует и топливная магистраль. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в холодных условиях, надо подогревать топливо перед запуском.

МИФ: «Чем больше октановое число, тем больше мощность»

ПРАВДА:

Это не совсем так. Бензин с большим октановым числом нужен для моторов с высокой степенью сжатия, т.е. для машин изначально спортивных или турбированных. Во всех остальных случаях лучше заливать бензин, рекомендуемый производителем. Использование высокооктанового бензина расход топлива не уменьшает, а в некоторых случаях даже увеличивает. Использовать бензин с повышенным октановым числом (больше, чем это необходимо) вредно.

При сгорании высокооктанового топлива в двигателе с пониженной степенью сжатия повышается температура сгорания, несколько уменьшается скорость горения смеси и отдача мотора действительно увеличивается. Но этого достаточно, чтобы раскаленные отработанные газы довольно быстро вызвали прогар выпускных клапанов. Не удается этого предотвратить и путем регулировки угла опережения зажигания.

МИФ: «Качество бензина можно проверить по цвету»

ПРАВДА:

Это не совсем так. Известно, что бензин может иметь синий, красный и другие оттенки, каждый из которых свидетельствует о преобладании определенных примесей в топливе. Раньше все бензины окрашивали: А-72 – розовый; А-76 – желтый; АИ-93 – оранжево-красный; АИ-98 – синий. Сейчас такими экспериментами больше не занимаются, из-за чего на глаз уже нельзя судить о качестве топлива. Какого бы цвета не был бензин, главное, чтобы он был чистым.

МИФ: «На заправках недоливают»

ПРАВДА:

Тут все зависит от добросовестности персонала АЗС и контролирующих органов. Хотя существующий ГОСТ по эксплуатации автоматических колонок предусматривает максимальный недолив в 250 миллилитров с 10 литров бензина. На АЗС, использующих современное оборудование, этот показатель может быть гораздо ниже. Небольшим недоливом топлива грешат многие заправочные станции, а вот случаи добровольного перелива топлива нам неизвестны.

Чем опасна детонация?

При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны – поршни работают всухую, что вызывает повышенный износ двигателя.

Подготовил Павел ДРУЗИН по материалам автомобильной прессы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector