Устройство и работа дизельных двигателей грузовых ивеко - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и работа дизельных двигателей грузовых ивеко

Дизель IVECO

Привет УАЗаводы. Хочу спросить совета стоит ли брать патриот с дизелем IVECO. Как он в ремонте, надёжности? Какой у него ресурс, и как переваривает нашу солярку? Всем добра.

Comments 85

Симптомы о скорой кончине сцепления какие и на что ещё обратить внимание?

Моему патрику 8 лет, 160 т.км., IVECO, только своевременное тех.обслуживание (немецкая синтетика + оригинальные фильтра, но иногда использовал и аналоги). Один раз менял свечи накала, оказались чистыми, можно было и не менять (…если б знать). Ремонтов двигателя еще ни каких не было, ежедневное использование, как единственного автомобиля + длительные путешествия (раз в год приходится бегать за трактором:))).
К качеству салярки не требовательный, но откровенно тракторную лить не надо, и следить-спрашивать на заправках за температурой фильтрации (что б зимой не замерзла), либо подливать перед заправкой антигели.
В эту зиму заправился в Ульяновской обл., саляра до -20, за бортом -5, въехал в Нижегородскую, за бортом -30, на ходу(на ветру) компьютер показывает -38. Сработали все сигнальные лампочки, движек застонал на морозе. Но, деваться некуда, ночная трасса, мороз, останавливаться нельзя — движек с салярой застужу. Ехал и ехал, движек прожевал загустевающую саляру, далее приехал в Москву, а там уже тепло… -5. Продолжаю ездить дальше.Перед покупкой продиагностируй у спецов по дизелям. Удачи.

Ремонт и надежно такая же как и на бензиновом.
Надежно двигателя выше.
Ресурс большой.
Солярку, в центральном регионе, жрет любую.

Читай мой БЖ. Три года езжу уже, не пожалел. Были проблемы отправлено предыдущего хозяина, но всё решаемо. Главное, чтоб не убитый был.

Ивеко- @бли на пол века.

На моем пробег 96ткм проблем с движком небыло (если не считать проводки к датчику положения колен вала, разьем пропоскает влагу (если по лужам летать) и начинается глюк показаний, лечится снятием разъема и продувкой(10-15 мин)… А остальные болячки как у всех уазиков…

Любая бу машина -лотерея, либо повезет, либо нет . На моем пробег 170 тысяч, из них 145 проехал я сам. Из чисто дизельных неисправностей -забренчал маховик. Снял и заварил, можно было и перебрать, чуть дороже. В остальном -тьфу три раза -без проблем. Вся топливная -родная и не ремонтировалась. Мотор прошит, так что бегает шустро . Я доволен, в общем.

В инете есть фильм примерно час/полтора идет. Там описание УАЗ пикап с этим мотором и испытания на полегоне

На пикапы ивеко не ставили…

Вполне вероятно. Значит в фильме присутствует пикап)))) Там несколько моделей рассматривают, возможно я ошибаюсь, смотрел очень давно.

Здравствуйте. Я был владельцем Патрика дизельного, но с ЗМЗ. На тот момент ивековские моторы перестали ставить. По отзывам ивековские моторы ничего, работают. Сосед по даче на таком моторе уже лет 6 ездит. Правда только по обычным дорогам, не экстремал. А вот ЗМЗ я не посоветуюсь, хотя отъездил почти 60 тыс и особых проблем не было, соляру заправлял на проверенных заправках.

Присоединюсь к мнению нижеотписавшихся, взять его может только соляроманьяк.
Форсунки расходник, хоть фильтры меняй каждый день.
Соляра в России это адская смесь чего-то там с бензином, поэтому хорошо на ней будет работать только танковый многотопливный мотор.
Новых уже нет, брать подержанный ещё та лотерея.
Я на 51% против.

У меня у брата уже 6й год идёт катания на патре с ивеко, из всех проблем только не завёлся в — 42 на дёшевой соляре, а так безумно радует двиг, жрёт все что текёт, едет достойно, тянет как трактор, вот только смотреть при покупке, как говорится «с дуру можно и *** сломать»

В свое время брал именно с Ивеко-дизелем… Первые четыре года все было замечательно, но после 125т.км. пробега начались проблемы, и основная из них форсунки. Стоимость новых съедает всю экономию на топливе, хотя и эта позиция (экономия) не так актуальна по сравнению с 2010-м годом (когда своего брал), так как стоимость дизеля сейчас высока. Ремонтом форсунок лучше не заморачиваться — деньги на ветер. В итоге меняю на японодизель… Я бы десять раз подумал бы перед покупкой…

Между распространненным двигателем Iveco и распространенными деталями УАЗ есть прослойка очень специфических деталей позволяющих соединять одно с другим. Электрика, КПП, сцепление, карданы, рама, выхлопная система, баки и т.п. И вот они будут становятся с годами всё менее доступными.
А так всё хорошо. 🙂

Неплохой мотор. У брата такой 2012 г.в. Работает чётко, в любой мороз заводится ещё и салон греет, что для дизеля удивило. Саляру ест любую, но на плёнке едет значительно хуже. С обслуживанием проблем нет, он е ломается, развалился натяжной ролик, поставили от Газели-один в один.

Сказки это всё! Одной заправки паленой соляркой может хватить на пападалово с форсунками. На форуме звезды таких случаев куча. Да и ролик натяжной от газели тоже не подходит, там свои под широкий ремень!

Раз для вас это сказки, дело ваше. Я не из тех кто воздух трясёт в пустую, да ещё и на форуме.

А как это еще назвать если я езжу на этом моторе и знаю про него всё, не по наслышке, а собственному опыту.
Обычно люди которые не пользуются техникой о которой идет речь, не могу знать всех её плюсов и минусов.
И не примете это как личное, это относится ко всем кто делает выводы о надежности или не надежности со слов других людей.

Пробежный современный дизель брать только если знаешь машину и хозяев, иначе можно нарваться на гемор и непредвиденные траты на ремонт. Имхо

Движка конечно в обслуживании дороговат, по отношению к бензинке!

Смотря для чего брать?
Если для того чтобы жопу возить по асфальту, то самое оно, если для бездорожья, то не очень он любит нагрузки.
Солярку левую не переваривает, ремонт дорогой .

Инструкция по ремонту двигателях iveco f1a

Ресурс мотора Iveco

Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.

В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.

Читать еще:  Холодный двигатель ваз 2110 троит и глохнет

Читайте также: Скг 401 грузовысотные характеристики. Скг 401 габариты

Для экономии на ремонте советуем:

  1. Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
  2. Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
  3. Заправляться на проверенных АЗС.
  4. Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.

К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия — было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Видео: Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.


Видео: Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1


Видео: УАЗ Патриот двигатель F1A iveco ремонт ГБЦ . АНОНС скоро премьера не пропустите!


Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Видео: Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)


ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Читайте также: Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

Ремонт двигателей Ивеко. Двигатель Iveco f1a, f1c, cursor, промышленные двигатели. Запчасти.

АВТ Моторс, осуществляет сервис и ремонт любой сложности двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz) всех моделей (F1A, F1C, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor: C78, C10, C13, Vector: V20, F32, C87), включая промышленные двигатели NEF и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели Iveco F1A, к примеру, устанавливались на УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A) и Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A).

Двигатель Iveco F1A и двигатель Iveco F1C устанавливались (F1A) и устанавливаются (F1C) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель Iveco Cursor8, Iveco Cursor10 устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф), … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

Хорошее предложение!
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р.

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

Читать еще:  Что выполняет роль холодильника для автомобильного двигателя как

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF (КПП ZF) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели Iveco (FPT, Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.

Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на «отлично». Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Читайте также: LIQUI MOLY: Ликви Моли подбор масла по марке автомобиля

Как свидетельствует обзор дизельного двигателя, который в 2013 году также подвергся изменениям, создатели ЗМЗ-514 решились выпустить его снова, только когда к делу подключились ответственные немцы из компании BOSCH. Они-то и спасли мотор, доработав и улучшив его характеристики.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ивеко Дейли

Iveco Daily является одним из наиболее популярных семейств коммерческих автомобилей легкого типа, производителем которого является итальянская компания Iveco. В линейке бренда модель считается одной из первых (ее выпуск стартовал в 1978 году). Последнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. От большинства европейских конкурентов Ивеко Дейли отличает наличие рамы. В семейство вошли несколько модификаций (микроавтобусы, фургоны и малотоннажные грузовики).

Iveco Daily отличают значительная маневренность и крейсерская скорость на дороге. Автомобиль создавался для тяжелой работы. Для некрупных коммерческих организаций он является оптимальным вариантом, позволяющим выполнять многообразные задачи с минимальными затратами.

Общие сведения

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены некрупных грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.

2 поколение

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения опять же были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила некрупный рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.

3 поколение

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной оператора и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».

4 поколение

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.

5 поколение

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины оператора оператора и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.

6 поколение

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.

6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для транспортировки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузотранспортировках или в качестве маршрутного такси для многообразных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно некрупный стоимости.

Технические характеристики

Ивеко Дейли – одно из наиболее обширных семейств, что позволяет подобрать оптимальные для конкретных целей технические параметры. Колесная база автомобиля может варьироваться от 3000 до 4750 мм. Серия состоит из нескольких классов, различающихся габаритами и полной массой:

  • «L» – полная масса до 3300 кг;
  • «S» – полная масса до 3500 кг;
  • «C» – полная масса в 3500-7000 кг.

В базовой версии модель имеет следующие габариты:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • передняя колея – 1725 мм;
  • задняя колея – 1661 мм;
  • предельный диаметр разворота – 11500 мм.

Предельная скорость модели составляет 146 км/час. Iveco Daily весьма экономичный автомобиль – средний расход топлива равняется 11-12 л/100 км (зимой показатель увеличивается на 2-3 л). Емкость топливного бака – 70 л.

Читать еще:  Хендай акцент двигатель не заводится на горячую

Двигатель

Последнее поколение Ивеко Дейли получило линейку двигателей, отвечающую передовым требованиям экологичности и экономичности. Автомобиль доступен с 3 вариантами силовых установок:

  1. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение.
  2. Дизель Iveco с Common Rail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
  3. Двигатель Iveco серии Natural Power с изменяемой геометрией и системой турбонаддува. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует экологическим нормам EEV. Данный агрегат работает на газе метане.

Все силовые установки имеют сажевый фильтр, повышающий ресурс работы и минимизирующий вредные выбросы.

Устройство

Ивеко Дейли отличается особым типом конструкции, благодаря которому технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне. У большинства «одноклассников» кузов является несущим. Iveco Daily выполнен на жесткой раме, существенно повышающей надежность и выносливость на российских дорогах. За счет данной конструкции безопасность пассажиров и жесткость кузова увеличиваются. Рама автомобиля практически не претерпела изменений, несмотря на регулярное обновление поколений. При этом производитель учитывал пожелания клиентов, добавив место для более емкого аккумулятора и газобаллонного оснащения. Толщина и длина рамы зависит от исполнения. В базовой версии идет привод на задние колеса, функционально доступны полноприводные вариации (выпускаются ограниченными партиями). Модели с полным приводом дополнены 2 последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Для Ивеко Дейли предусмотрены несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты машины.

Iveco Daily оснащается 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают значительная эффективность и надежность. Более предпочтительной в плане ресурса работы и экономичности выглядит трансмиссия ZF.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой с дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей MSR (система регулировки торможения мотором), TSM (функция предотвращения раскачки прицепа), RMI&ROM (функция предотвращения опрокидывания), LAC (оценка массы техники), ASR (противопробуксовочная система), ESP (функция стабилизации), EBD (распределение тормозных усилий) и ABS.

Интерьер Iveco Daily при смене поколений существенно менялся. Внутри все довольно приятно и качественно, но некоторые решения выглядят слегка непродуманными. Так, кнопка для подогрева кресла располагается между пассажирским диваном и водительским сиденьем, что очень неудобно. Пассажиры и вовсе обходятся без подогрева. Под диваном расположен огромный ящик для вещей. CD-чейнджер установлен в нижней части панели и не прикрыт ничем, что заметно сокращает ресурс работы. Мелких отделений в кабине оператора довольно много, но вот вместить они могут лишь некрупные объемы документов. Водительское кресло сделано очень комфортным, в топовых версиях оно имеет пневмоподвеску. А вот «минималка» Ивеко Дейли получила некрупный набор оснащения. На навигацию, медиасистему и климат-контроль здесь рассчитывать не приходится.

Ивеко Дейли – надежный и комфортный перевозчик, который поможет доставить любой груз в заданную точку с минимумом проблем.

Стоимость

Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

НаименованиеРабочий объёмОсновная мощностьРасход топлива (100% мощ.)
FPT-Iveco S8000 AM12,9 л, без наддува29,4 кВт220 г/кВт*ч
FPT-Iveco F32 AM1A3,2 л, без наддува29 кВт235 г/кВт*ч
FPT-Iveco F32 SM1A3,2 л, турбированный38,2 кВт228 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 AM24,5 л, без наддува45 кВт208 г/кВт*ч
FPT-Iveco F32 TM1A3,2 л, турбированный47,3 кВт219 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 SM1A4,5 л, турбированный54,5 кВт210 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 AM24,5 л, без наддува45 кВт208 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 SM34,5 л, турбированный74,6 кВт216 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 TM1A4,5 л, турбированный79,3 кВт205 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 TM2A4,5 л, турбированный98 кВт207 г/кВт*ч
FPT-Iveco N45 TM34,5 л, турбированный109 кВт211 г/кВт*ч
FPT-Iveco N67 SM16,7 л, турбированный114 кВт212 г/кВт*ч
FPT-Iveco N67 TM2A6,7 л, турбированный118,2 кВт207 г/кВт*ч
FPT-Iveco N67 TM3A6,7 л, турбированный142,7 кВт212 г/кВт*ч
FPT-Iveco N67 TM46,7 л, турбированный154,7 кВт197 г/кВт*ч
FPT-Iveco N67 TM76,7 л, турбированный181,5 кВт193 г/кВт*ч
FPT-Iveco C78 TE2S7,8 л, турбированный221 кВт193 г/кВт*ч
FPT-Iveco C87 TE38,7 л, турбированный235 кВт196 г/кВт*ч
FPT-Iveco C87 TE1D8,7 л, турбированный239 кВт205 г/кВт*ч
PT-Iveco C10 TE1D10,3 л, турбированный281 кВт187,5 г/кВт*ч
FPT-Iveco C87 TE48,7 л, турбированный281 кВт197,6 г/кВт*ч
FPT-Iveco C13 TE3A12,88 л, турбированный366 кВт197 г/кВт*ч
FPT-Iveco C13 TE6W12,88 л, турбированный395 кВт190,1 г/кВт*ч
FPT-Iveco C13 TE7W12,88 л, турбированный436 кВт192,7 г/кВт*ч
FPT-Iveco CR16 TE1W15,9 л, турбированный514 кВт191 г/кВт*ч

Пресс-центр

Применение вихревых воздуходувок

Создание вакуумной среды позволяет обеспечить качественную формовку изделий для нужд разных сфер промышленного производства.

Воздуходувки для разведения рыбы

Чтобы добиться максимальной выживаемости поголовья, необходимо обеспечить требуемый уровень аэрации водной среды, с учетом роста численности организмов

Воздуходувки для аэрации

Любой искусственный водоем со стоячей водой, устроенный в декоративных или хозяйственных целях, должен подвергаться аэрации, либо периодической замене содержимого.

Пневмотранспорт

Пневмотранспорт (или пневмопочта) – техника транспортировки сыпучих и штучных грузов

Воздуходувки для очистных сооружений

Очистные системы оснащаются воздуходувками. Они обеспечивают нужный уровень давления воздуха. А от этого параметра зависит производительность очистного сооружения. Важно, чтобы выбранное устройство отвечало всем требованиям, влияющим на ее качество.

Компрессор низкого давления

Компрессор низкого давления или, как еще его называют, воздуходувка, предназначен для нагнетания и откачивания воздуха. Применяют агрегаты в самых разнообразных сферах промышленности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector